0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заварить дифференциал на ниве

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом — реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сразу кирдык или пару тыщ протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таким вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 42
Авто: L200&2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

lock right именно так и работает. закрыт по жизни и открывается только при огромной несимметрии. резину поджирает, но ездить можно вполне.

а по поводу заварки — хотел заварить. нашел помимо сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 40
Авто: GreatWall Deer G3

. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2580
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал — заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег — 500 км, и такие результаты:
— при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание — чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке — никаких проблем и неудобств.
— при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.
— повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь — опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.
— при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.
— по снегу и буграм конечно просто отлично — эффект от блокированного диффа очень даже заметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).
О сварке
Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей — большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках — четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд — нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Читать еще:  Ввоз импортных машин в россию

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2580
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

заварка дифференциала

заварка дифференциала

Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51

Re: заварка дифференциала

Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58

Re: заварка дифференциала

Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03

Re: заварка дифференциала

Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15

Re: заварка дифференциала

Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16

Re: заварка дифференциала

Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19

Re: заварка дифференциала

Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26

Re: заварка дифференциала

Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26

Re: заварка дифференциала

Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27

Re: заварка дифференциала

Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35

Re: заварка дифференциала

Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46

Re: заварка дифференциала

Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23

Re: заварка дифференциала

Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23

Re: заварка дифференциала

Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04

Re: заварка дифференциала

Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51

rerp

не слушай никаво, меня послушай) для боевой машины заварка Заднего дифа экономит тебе 10тыщ рублей, ударные нагрузки меньше, колеса крутятся вместе, работает в лесу шикарно. опять же на соревах или на покатухах основной принцип — выехал в грязь — включил блок зада и забыл — закончились соревы — выключил блок. единственный момент — по асфальту будет подьедать резину чуть сильнее чем в обычном режиме. на мягких гругтах — ничего не сломает! на асфальте — нужно ездить по состоянию машины, лично мне жалко резину, есть комплект для докатки до сорев и есть боевая для грязи. но никто же не заставляет входить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязи, никаких последствий.

Читать еще:  Реклама на газелях законно ли это

перед заваривать нельзя. хотя для конкретного говнолаза — можно. будет ехать вообще супер.

мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут — тоже работают как попало, по сути — та же заварка, и ничего не ломает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях или между деревьев например))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector