1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой номер подшипника генератора ваз 2115

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипники ВАЗ

Рубрика: | Дата: 28 Мар 2013

ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.

Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры. Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».

Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе). В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.

Читать еще:  Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 за рулем

Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.

Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги

В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.

Какой номер подшипника генератора ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 2110/2112 9402.3701000 80 А «КЗАТЭ», запищали подшипники. Подскажите какие там подшипники: тип, номер или как там, что бы в магазине дали то что нужно.

что бы в магазине дали то что нужно.

тип, номер или как там,

Вячеслав II
Инжевый гена по табличке 2112, хотя книжка старая (2002 года) и могут быть варианты.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

и могут быть варианты.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

подшипники 303, 203 чем-то отличаются от 6303, 6203?

нет так проше выговорить ))

Подшипники какого производителя выбрать ?

SKF, NTN-SNR, Koyo, FAG

Сейчас на каждом углу ремонт стартеров-генераторов

Поменять я и сам смогу ,не хуже сервисменов,платить ещё дяди.

Поменять я и сам смогу

Стояли вот такие оба

Свободу попугаям и c105 !

ГПЗ (если не ошибаюсь)

Свободу попугаям и c105 !

Китай.
Какая модель этого генератора ?

Там и РН и болтики и обмотка якоря похоже (и сам он пластелиновый), всё китай,только на подкове написано Россия.
9402.3701-03 КЗАТЭ

Добавлено спустя 1 минуту:

ГПЗ,это Государственный Подшипниковый Завод,а к нему еще и цифры должны быть — какой именно завод.

Замена подшипника генератора ВАЗ 2114

Первым действием нам нужно капот приоткрыть. Гайки стяжного болта немного подкрутите, чтобы ослабить натяжение. Клемму минусовую отсоедините и уберите от батареи аккумулятора.

Чехол резиновый сдвиньте аккуратно.

Колодку с приводом «д» генератора.

При помощи ключа на «десять» выкрутите гайку, которая крепит провод к «В+», демонтируйте их.

При помощи ключа на «тринадцать» аккуратно ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке.

Читать еще:  Оцинкованный кузов что это

При помощи ключа на «тринадцать» выкрутите гайку, которая крепит генератор.

Втулку нужно достать.

Болтик с другой стороны достаньте рекомендуем его убрать с отверстия.

При помощи ключа на «десять» прокрутите болт регулировки по направлению часовой стрелки. Натяжение ремня привода ослабьте.

Планку натяжную выкрутите и достаньте.

Генератор отодвиньте аккуратно к блоку цилиндров а ремень демонтируйте.

через отверстие моторного отсека опустите его на пол.

Берем ключ на «двадцать один» и через отверстие установите ключ шестигранный. При помощи ключа накидного выкрутите гайку. Вал аккуратно придержите и прокрутите. Гайку демонтируйте вместе с пружинной шайбой, шкив и снимите кольцо дистанционное.

Кожух демонтируйте. При помощи ключа на «восемь» выкрутите пару гайек, которые крепят регулятор. А также 3 гайки напряжения выпрямительного.

Винт который крепит клемму регулятор к шине «Д+» блока выпрямительного.

Четыре вывода немного уведите в сторонку и блок выпрямительный с генератора снимите.

Четыре болтика, которые крепят две части корпуса между собой выкрутите, обработайте их Вдешкой, чтобы выкручивать было легче.

При помощи головки на «тридцать два» аккуратно выбейте подшипник небольшой, который находится в крышке передней.

При помощи съёмника нам нужно убрать подшипник большой, который располагается на вале ротора.

Новенький малый подшипник установите в паз крышки передней. На ротор генератора установите новый большой.

Выполните сборку в обратной последовательности. Генератор на автомобиль установите. Ремень отрегулируйте.

Подшипники генератора ВАЗ 2114 (2115, 2113) — инструкция для самостоятельной замены

Распространенная поломка в генераторе ВАЗов – это износ и выход из строя переднего или заднего шарикоподшипника. Первые признаки неисправности того, что потребуется замена подшипников генератора ВАЗ 2114:

Как шумит электрогенератор c неисправными подшипниками, смотрите на видео.

Шум переднего подшипника генератора ваз

Износ подшипника генератора ваз

В статье представлена подробная инструкция с фото и видео, о том, как сделать диагностику, правильно разобрать электрогенератор, произвести замену подшипников своими руками и собрать узел обратно. Дополнительно изложена информация по выбору подшипников (номера для инжектора, размеры, артикулы, цены, какие купить, маркировка), так же вы найдете советы по ремонту, схемы с описанием устройства узла.

Как сделать диагностику своими руками перед заменой подшипника генератора

При проявлении признаков поломки, следует сделать диагностику узла:

  1. Откройте капот, заведите машину;
  2. Убедитесь в том, что звук (свист, шум) исходит от электрогенератора;
  3. Заглушите двигатель, снимите ремень со шкива;
  4. Снова заведите автомобиль, если шум исчез – проблема в подшипниках, их надо менять.
Читать еще:  Нива на раме фото

Как проверить подшипники генаратора ВАЗ

Сколько подшипников в генераторе ВАЗ 2114. Изучаем устройство узла

Чтобы узнать, сколько подшипников в генераторе ВАЗ 2114, изучите схему ниже, на фото показан агрегат модели 94.3701 в разобранном виде, позиции деталей отмечены номерами. В электрогенераторе у Лады 2114 и 2115 установлено два элемента качения, задний и передний (16, 15).

Для замены подготовьте инструмент по списку:

  • Накидные ключи или головки (8, 10, 13, 17, 24);
  • Разводной ключ;
  • Молоток, тиски;
  • Съемник двухточечный (по возможности);
  • Отвертки;
  • Удлиненную головку на 27, (для запрессовки).

Как поменять подшипник на генераторе «Элтра» у Lada 2114 – снятие и разборка узла

  1. Первый шаг – снимаем минусовую клемму АКБ;
  2. Выкручиваем болт у нижнего крепления (3);

  1. Теперь убираем защиту клеммы у механизма (2), далее откручиваем гайку у контакта.

  1. Находим и откручиваем верхний болт крепления (1).

  1. Снимаем ремень (4) со шкива (5) и вынимаем агрегат из-под капота.

  1. Отчищаем от грязи, а потом зажимаем генератор в тисках, используя разводной ключ с накидным на 24, откручиваем гайку шкива, предварительно нанесите WD-40.

  1. Далее снимаем пластиковую крышку, используя отвертку.

  1. Откручиваем болты, держащие выпрямительный блок, головкой 8 (10). Далее выкручиваем контактный болт.
  2. Снимаем блок. Теперь выкручиваем стяжные корпусные гайки. Разбираем корпус.

  1. Со снятием крышки возникают проблемы, так как там расположен шарикоподшипник, который посажен на вал якоря. Разборка корпуса показана ниже.

Как выпрессовать и снять подшипник без съемника

После разборки электрогенератора, передний п/ш спрессовывается с корпуса, а задний с вала якоря ротора. Следуете пошаговой инструкции.

  1. Зажмите конструкцию в тисках или положите на жесткую поверхность.
  2. Молотком через подобранную под размер внутреннего кольца оправку аккуратно выбиваем старую запчасть.

  1. Задний элемент качения демонтируем способом без съемника (см.фото). Применяем два рожковых ключа на 17 или используйте съемник при его наличии.

Как заменить подшипники в генераторе ВАЗ 2114 на новые. Установка и обратная сборка узла

  1. Смажьте Литолом посадочные поверхности (в корпусе и вал якоря ротора).
  2. Запрессовка переднего элемента качения производится до упора молотком через головку. Для надежности сделайте завальцовку торца кернером.

  1. На вал ротора задняя деталь запрессовывается при помощи головки 27 мм удлиненного типа или подберите кусок стальной трубы, с внутренним диаметром 20 мм, наружным диаметром 24-26 мм.

  1. После установки новых запчастей, собираем агрегат по обратной технологии согласно схеме. Замена завершена, монтируем электрогенератор обратно.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector