0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каркас безопасности ваз 2114

Каркас безопасности ваз 2114

Итак, что за чудный воскресный полдник? Самое время для блудниц и преферанса!

Но сосредоточимся, всё же, на безопасности, а именно: вот, вы весь такой классный и запихнули каркас безопасности в свои Шпортивные жигули! На раЙоне все губу отвесили и корюшкой поперхнулись… Но! Тут уже второй момент — понты понтами, жёлтый всему голова, да и в дурдомах его любят, но опять таки: но!

А теперь зададим себе самокритичный вопрос – кто любит биться головой о трубы?

Ну, кроме представителей вышеупомянутых обитателей стен обитых войлоком. Никто! Вот и я так решил, набив таки изящный шишан после 2-3 дней катания на Девять с установленным каркасом. И с этим надо было что-то делать!

Все поняли к чему всё идёт?

— Дорогой… У меня голова болит!(с)

Но т.к. мы за демографию, да и вообще прЫнцы в сияющих кедах и на белых… Конём, конечно, Ладу назвать сложно, да и Ишаком как-то обидно…

Пусть это будет: ездовой мопс! Так вот, мы все такие в белом, и как жиж наши чудные машины по производству визгов и выкачивания денег будут страдать? Хватит это терпеть!

Надо чем-то изолировать дуги… И тут нам на помощь приходит что? Правильно, дар речи и друзья-раллисты. Еду к ним и под пытками средневековой инквизиции, они всё же сдаются и говорят про утеплитель для труб!

Как покупать сие чудо, думаю, описывать не стоит – паспорта у вас никто не спросит, ну, разве что мазок.

Целиком каркас оборачивать не стал, ибо… А какой смысл им сзади всё оборачивать? Кому там о трубы то биться? Да и как жиж тогда люди оценят мою великолепную покраску с подтёками, м?

В итоге, ограничились обтяжкой лишь водительской клетки. По краям закрепили обычными строительными стяжками, а усики обрезали(и отложили в дальний угол, а то вдруг завтра война).

Отдельная эпопея с установкой каркаса обратно…

Ставили сие чудо уже ночью, а то это как жиж так? Посоны будут терпеть до утра, чтобы всё сделать без гоморроя, с чувством, толком и расстановкой? Неее…

Но как только мы с Ваней buben2108 взялись за первую жёлтую трубу, материализовались еще 2 другалика с раЙончика.

Читать еще:  Налетел на бордюр последствия

Всё на Адиках, все на Адиках. А значит, всё получится!

В итоге, картина маслом: 2 тела лапают трубы, пытаясь впихнуть их в ВАЗ2109 с минимальным ущербом как для Кармы, так и для кузова Девятки, 1 человек изображает Зелёного Фонаря(ну, тупо дали пацану фонарик, чтобы посветил, да и в руки в каракманах не держал), а Ваня buben2108 в режиме спортсмена — нереально тупит, заставляя, время от времени поворачиваться в его сторону 6-ти глаз и произносить: “Вааааань”

Начну с минусов: это его вес, а точнее это 43-47кг чистых бесшовных труб, вроде бы фигня – как пол школьника в нишу запаски кинуть. Но! Этот вес поистине чувствуется, в повседневках еще не так, а вот в корче… В общем, в следующем сезоне замена стёкол на поликарбонат(кроме водительского), задних дверей и хлопушки на пластиковые матрицы. Передние двери ждёт глобальный распил. Но до этого еще дожить надо.

Ну да ладно, перейдём к плюшкам!

Во-первых, жёсткость. А именно: когда поставил задний усилитель кузова, то сразу же почувствовал приход(наверное, самый большой из установки всех жёлтых железок), ибо жопень перестала гулять, да и работа задней подвески сразу вышла на новый уровень.

Про безопасности и говорить не стоит, тут итак всё понятно, разве что, стоит внести еще 1 сегмент в конструкцию, дабы подвязать боковые дуги в подрулевом пространстве, но это позже.

Во-вторых, тут, ессесно, без этого никак не обойтись: понты!

И стоило только поставить каркас…

— Нифига се ты заморочился!

— Под гонки готовишь?

— Вот это я понимаю подход!

-Серьезный аппарат, однако!

Блин! А вот раньше, я, значит, чисто пряники перебирал!

Но у контингента Совковой закалки свой взгляд на этот вопрос.

Конечный бюджет установки вытекает в …

10.000- каркас
1000 – сварочные работы
300-шовный герметик
600–краска + растворитель, зачистные круги и прочие малярные принадлежности
200- деревянных на болтики, винтики и прочую прелесть
Приобретённый опыт– бесценно.

В целом, вытекает не такая уж и большая сумма, не правда ли?

И, думаю, на свою безопасность не стоит скупиться. Ведь, как ни крути, но Железо-железом, а жизнь одна.

Итак друзья! Наконец настал тот день когда я созрел родить отчет о своем болтовом каркасе и немного рассказать как же установить в машину эту бандуру! Каркас мне подарили мои друзья на день рождения, заказывали в компании Turbotema. Каркас пришел грузом весом чуть больше 50 кг. Собрав каркас в гараже в одну структуру я понял что собрать его будет не легко! Но за два дня в принципе справился с этой задачей. Теперь по порядку расскажу что и как обстоят дела.
1) Площадки которыми крепится данный каркас
По факту каркас к кузову крепится в 6 точках, то есть три типа площадок.
Первая:

Читать еще:  Момент затяжки ступичного подшипника ваз 2107

К пластинам на обратной стороне приварены закладные болты, к которым и крепится арка. ЛАЙФХАК! Чтобы не вырезать целую большую дырку в кузове для вварки пластины. Я просто просверил три отверстия чтобы пластина плотно прилегала к кузову и обварил по-кругу. Можно увидеть на фото. И еще главное хорошо смажьте смазкой болты, потом будет легче выкручивать их. В моем случае при демонтаже спустя год я один болт свернул.((( DONE.

3)Площадка заднего стакана
Тут тоже без сварки к сожалению не обойдется.

Как видно на фото она частично крепится к кузову болтами на места кронштейнов для задних сидений. А круглая часть свободна и на самом деле на собранном каркасе очень круто гуляет. Так что для жесткости их необходимо приварить к стакану. И кстати в самих площадках не были сделаны отверстия для прикрепления к каркасу, на фото я уже их сделал. (2 минус)

По площадкам я все сказал, в сложности установки и подготовки нет. Главное прямые руки и инструмент. Далее расскажу про сам каркас.

Когда устанавливал сам каркас в машину ( а салон был полностью разобран), я понял что каркас то кривенький. Было очень заметно в каких то местах он упирается где то нет в части кузова. Но с горем пополам я все установил. Пришлось лишиться карманов на дверях, задних боковых обшивок и естественно задних сидений. ОЧЕРЕДНОЙ ЛАЙФХАК И НЕ ПОВОТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Не снимайте потолок для утсановки каркаса, он спокойно остается на своем месте при его установке. Мне пришлось его кое как пропихивать уже на установленном внутри каркасе…

Дальше пойдут фото где будут размеры труб и некоторые выводы…

Читать еще:  Остановка без причины дпс

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

КАРКАСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Каркасы безопасности автомобилей предназначены для защиты пилотов во время соревнований, а так же для придания жесткости кузову на сильно облегченных автомобилях. Каркасы безопасности разделяются по моделям автомобилей а так же по схеме крепления к кузову и материалу.

Каркасы безопасности появлялись и эволюционировали в зависимости от того, на каких моделях АвтоВаза проводились соревнования: сначала это были автомобили классического семейства ВАЗ 2101 , затем ВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2112, и ВАЗ 1118 Калина.

По схеме крепления к кузову каркасы безопасности делятся на вварные и болтовые. Вварные изготавливаются под конкретный автомобиль и закрепляются в местах крепления при помощи сварки. Болтовые каркасы устанавливаются, как понятно из названия, на болты, могут, при необходимости, демонтироваться и устанавливаться в другой автомобиль. Материал, из которого изготавливаются каркасы – это сталь 30ХГСА или сталь 20, обязательное требование к трубе, что бы она была бесшовной. По свойствам эти два материала близки друг к другу, но из за более низкой цены каракасы из стали 20 получили более широкое распространение.

В разделе нашего интернет магазина купить каркасы безопасности можно только болтового типа, так как они позволяют произвести монтаж самостоятельно при наличии минимальных навыков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector