15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа новая модель 2020 стингер

Новый Kia Stinger 2020 — мощный, яркий и стильный корейский фастбэк

Корейский концерн специализируется в основном на выпуске сравнительно бюджетных автомобилей. Но появление Киа Стингер 2020 года в новом кузове опровергает это. Модель отличается богатыми комплектациями и ценами, более характерными для таких крупных автокомпаний, как Mercedes-Benz и BMW. Судя по фото, корейский спортивный седан (производитель именует машину как фастбэк) отличается яркой, запоминающейся внешностью. Под стать этому оформлено внутреннее пространства и подобрано техническое оснащение модели. Компания всерьез настроена на активное развитие и уже в ближайшем будущем планирует выпустить электрифицированную модификацию модели, которая, возможно, также появится на российском рынке.

Экстерьер

Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса Grand Turismo, что сказалось на внешности, ценах и комплектациях. При этом, если судить по фото с официального сайта производителя, модель отличается достаточно агрессивным внешним видом, более характерным для спортивных машин. В то же время, модель характеризуется достаточно крупными габаритами, благодаря чему внутри фастбэка без труда уместятся 5 человек.

Среди особенностей экстерьера корейской модели можно выделить следующее:

  1. Капот. Его рельефная крышка дополнена двумя небольшими воздухозаборниками, посредством которых увеличивается обдув двигателя. По бокам капота протянулись две фактурные линии.
  2. Радиаторная решетка. Исполнена в традиционном стиле. При этом радиаторная решетка немного вытянута по краям, из-за чего ее бока стали менее острыми.
  3. Головная оптика. Передние фары имеют нестандартную форму: заужены рядом с радиаторной решеткой и увеличены в области крыльев.
  4. Передний бампер. Здесь обращает на себя внимание крупный воздухозаборник, исполненный в стиле радиаторной решетки, и две ниши, обеспечивающие воздушное охлаждение передним тормозам.

Профиль нового Kia Stinger 2020 дополняет общее впечатление. На боковой части кузова использованы достаточно крупные колесные арки. Причем передняя выглядит несколько большей, чем задняя. Вдоль боковых дверей корейца протянулись выраженные выштамповки.

Наиболее нехарактерной для моделей корейской марки получилась корма фастбэка. Автомобиль обладает покатой крышей, которая под резким углом переходит в заднее стекло. Наверху компактной дверцы багажного отсека установлено незаметное антикрыло. В этой же части расположились тонкие фары, соединенные между собой светодиодной линией стоп-сигнала.

Чуть ниже установлен фактурный бампер с диффузором в центре. По бокам находятся по два патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер, как и внешность новой модели Киа, отличается стильным и современным дизайном. Официальные фото показывают, что фастбэк обзавелся дорогостоящими отделочными материалами (алькантара, карбон, алюминий), из-за чего цена автомобиля существенно выше многих других продуктов корейской марки.

Из характерных особенностей интерьера можно выделить следующее:

  1. Консервативная центральная консоль. В этой части салона практически отсутствуют физические кнопки. Объясняется данная особенность тем, что большинство настроек выполняется посредством сенсорного экрана, установленного в верхней части консоли. Чуть ниже производитель поместил два вытянувшихся в линию блока управления климатической и аудиосистемой.
  2. Интересный центральный тоннель. Он располагается под большим углом по отношению к «торпедо», что определенным образом улучшает эргономичность салона. В верхней части тоннеля размещен отсек под мобильную технику с зарядкой и дополнительными разъемами. Чуть ниже расположен рычаг автоматической КПП с кнопками настроек подвески. Оставшуюся часть тоннеля занимает крупный подлокотник.
  3. Приборная панель исполнена в традиционном стиле. На ней размещены крупные шкалы тахометра со спидометром, между которыми уместился также большой экран бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Имеет сравнительно малые размеры. Нижняя часть руля скошена (характерно для всех спорткаров), а сверху пролегают два блока с несколькими физическими кнопками.

К числу ярких преимуществ нового лифтбека относятся спортивные кресла, которые предлагают водителю и переднему пассажиру выраженную боковую поддержку и высокий уровень комфорта. Сидения дополняются подогревом и вентиляцией. Задний диван также удобный и вмещает свободно до трех взрослых человек.

Ввиду того что модель ориентирована на любителей дальних путешествий, производитель снабдил новинку багажным отсеком объемом 406 литров.

Технические характеристики

Автомобиль вышел на российский рынок вместе с двумя силовыми установками:

  • 2-литровый турбированный V4, выдающий до 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента;
  • 3,3-литровый битурбированный V6, который развивает 370 л.с. и 510 Н/м.

С первым двигателем фастбэк ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а со вторым — за 4,9 секунды. С каждым из представленных моторов на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая работает в пяти режимах. Также предусматривается ручной способ переключения передач посредством подрулевых «лепестков».

Первый двигатель устанавливается как на передне-, так и полноприводные модификации. 3,3-литровому мотору положен только второй вариант. В шасси предусматривается дифференциал с механической блокировкой, который в полноприводной модификации передает большую часть крутящего момента на заднюю ось.

Киа Стингер 2020 дополняется системой перераспределения тяги, которая учитывает текущее состояние дорожного покрытия и действия водителя. В случае необходимости, она притормаживает автомобиль, тем самым обеспечивая устойчивость фастбэка.

55% кузова изготовлено из высокопрочной стали, благодаря чему производителю удалось существенно повысить жесткость на кручение. Одновременно с этим данное решение обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Корейская новинка отличается высокой вибрационной и шумоизоляцией салона. В передней части устанавливаются стойки McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Инженеры настроили амортизаторы так, чтобы добиться высокой маневренности машины в любых дорожных условиях. А внедрение стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить уровень вибрации кузова.

Кроме указанных элементов в список оснащения вошла адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под действия водителя.

Безопасность

Новый Киаоснащается комплексом безопасности DRIVE WiSE, в состав которого вошли:

  • система стабилизации при прохождении поворотов;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • ассистент при выезде с парковки;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Также в комплекс безопасности включены системы контроля усталости водителя и удержания в полосе движения.

Комплектации

В список базового оснащения включены:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • система помощи при движении на подъеме;
  • климатическая установка на 3 зоны;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

В более дорогих версиях встречается премиальная аудиосистема, передние кресла с вентиляцией, 8-дюймовый экран и приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея. Stinger в максимальных комплектациях отличается наличием декоративных элементов и оригинальными колесными дисками. В этих версиях используется более качественная тормозная система.

Цены и начало продаж

Новый Киа Стингер 2020 уже продается на российском рынке. Корейскую модель в базовом исполнении можно приобрести за 1,9 миллиона рублей. Версия с самым богатым оснащением обойдется в 3,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Конкурировать корейцу предстоит с:

В случае появления электрической версии модели конкуренцию ей будет составлять Tesla Model S.

Перспективы модели на рынке

Оценивать перспективы новинки достаточно сложно в связи с тем, что модель подходит для ограниченного круга покупателей. Кроме того, многие автомобилисты, способные потратить более двух миллионов рублей, чаще обращают внимание на продукцию немецкого автопрома.

Читать еще:  Сколько весит газ 53 на металлолом

Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями

Появление Киа Стингер 2020 года можно назвать попыткой корейского концерна закрепиться в том сегменте рынка, где главенствуют Mercedes-Benz CLA, Jaguar XE, Lexus ES. Справиться с конкурентами этой модели помогают система полного привода и 3 мотора, каждый из которых дополняется турбиной. Корейский спорткар отличается достаточно богатым комплексом безопасности, так как уже в «базе» автомобиль оснащается семью подушками и несколькими системами помощи на дороге. А в топовых модификациях встречаются премиальная акустика с 15-ю динамиками, камеры кругового обзора, навигационный модуль и другое оборудование. Киа Стингер, как и его основные конкуренты, поставляется на российский рынок с иностранного автозавода.

«Заряженная» корейская новинка

Комплектации и цены

Выход Киа Стингер 2020 года в новом кузове взбудоражил любителей быстрых машин. Интерес к автомобилю привлекла не только оригинальная внешность, которая, как показывают фото, все-таки выполнена в фирменной стилистике, но и комплектации и цены, доступные для достаточно широкой аудитории. При этом по техническим характеристикам корейская модель способна составить достойную конкуренцию более дорогостоящим седанам.

Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Самый дешевый кроссовер от Suzuki за 330 000 рублей вышел в новой безопасной версии

Comfort

Начиная с базовой модификации, оцененной в 2,074 миллиона рублей, покупатели Kia Stinger могут рассчитывать на:

  • электроуправляемый стояночный тормоз;
  • трехзонную климатическую установку;
  • датчики дождя и освещенности;
  • LED заднюю оптику и ДХО;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • электрорегулируемое в восьми направлениях кресло водителя;
  • передние сидения с поясничным подпором и подогревом;
  • 7 подушек безопасности.

Помимо стандартных ABS, EBD и BAS, Kia Stinger 2020 года предлагает своим покупателям системы антипробуксовки, помощи при торможении и подъеме на холм, контроля устойчивости и давления в колесах, поддержания скорости. Также в начальной версии предусматриваются задняя камера, навигация и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Под капотом спорткара скрывается турбированный мотор на 2 литра, сочетающийся с автоматической КПП.

Версия Luxe с тем же двигателем, но уже с полным приводом, обойдется в 2,284 миллиона рублей. Установка 247-сильного мотора оценена в 100 тысяч рублей. Корейская модель в таком исполнении может похвастаться наличием системы контроля вектора тяги и платформы для беспроводной зарядки мобильной техники. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодной головной оптики.

Prestige

Эта, как и последующие, версия корейской модели комплектуется полным приводом. Данная модификация за 2,604 миллиона рублей предлагает:

  • 247-сильный турбомотор;
  • дверцу багажника с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • кресла первого ряда с электроприводом (пассажирское регулируется в четырех направлениях) и вентиляцией;
  • подогреваемый задний диван;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • парковочный датчик;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • 9 колонок;
  • улучшенную аудиосистему с функцией активного шумоподавления.

Кроме того, в салоне автомобиля появляются дополнительные декорирующие элементы.

GT Line

Предпоследняя комплектация доступна за 2,834 миллиона рублей. В ней, помимо оригинального обвеса, предусматриваются самозатемняющиеся внешние зеркала, камеры кругового обзора и премиальная акустика марки Harman/Kardon с 15-ю динамиками. На приборной панели в этой версии седана появляется 7-дюймовый дисплей, а электропривод запоминает положение передних кресел в одном из 10-и (для водительского) или 8-и (для пассажирского) положений. Доступен корейцу и регулируемый люк в крыше.

Топовая версия корейской модели оснащается 370-сильным турбомотором. Такой агрегат доступен за 3,404 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования, в максимальной комплектации Stinger предусматриваются регулируемое в 12-и направлениях водительское место, функция динамического освещения поворотов и система предупреждения выезда с полосы и аварий. Есть еще Launch Control.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0T AT 4WD Luxeбензин2197автоматполный8.522412.8 / 7.3 / 9.12 283 900
2.0T AT Comfortбензин2197автоматзадний822413 / 6.6 / 8.12 073 900
2.0T AT 4WD Luxeбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 383 900
2.0T AT 4WD Prestigeбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 603 900
2.0T AT 4WD GT Lineбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 833 900
3.3T AT 4WD GTбензин3.34370автоматполный5.327015.5 / 8 / 10.13 403 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.

В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.

В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек8.5
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч224
Длинна, см483
Ширина, см187
Высота, см140
Всего мест5
Масса, тонн1.706
Макс. мощность, л.с.197 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м353 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.12.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.3

Дизайн

Киа Стингер 2020 года интересен тем, что сочетает в себе фирменные решения корейской марки и особенности спорткаров. Автомобиль выделяется за счет растянутых радиаторной решетки и воздухозаборника, по бокам которого разнесены дополнительные отверстия для обдува тормозных механизмов. На капоте присутствуют дефлекторы для охлаждения моторного отсека. Головная оптика у Stinger оригинальная: по центру она опускается вниз. Возле передних колесных крыльев производитель разместил еще одни отверстия, необходимые для выхода воздушных масс и обеспечения достаточной прижимной силы.

На корме присутствуют нестандартные фары, обрамленные по периметру лентой светодиодов. На крышке багажного отсека производитель разместил выраженный спойлер. Также сзади обращают на себя внимание 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне Stinger присутствуют дефлекторы, выполненные в стилистике воздуховодов моделей Mercedes-Benz. Центральная консоль корейского спорткара содержит широкий сенсорный монитор и два компактных блока управления встроенной электроникой. На трансмиссионном тоннеле, отделанным металлом, присутствуют кнопки для настройки шасси. Приборная панель у корейской модели аналоговая, а рулевое колесо, как и у других спорткаров, скошено в нижней части.

Начало продаж

Киа Стингер уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на калининградском автозаводе.

Комплектации и цены новых KIA Stinger 2019-2020

Комплектации и цены

Комплектации KIA Stinger

«У Сервис+» предлагает KIA Stinger в заднеприводной и полноприводной модификации. Стоимость авто варьируется от мощности выбранного двигателя – 197, 247 или 370 л.с. Также цена КИА Стингер меняется в зависимости от комплектации. Мы предлагаем пять уровней оснащения спортседан и широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.

Комплектации нового Stinger

Начальная версия Comfort имеет полный набор стандартного оборудования. Он дополняется подогревом передних сидений, наружных зеркал и руля, системой LSD, технологией Launch Control, круиз-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, навигацией, парковочными датчиками и камерой заднего обзора. В версии Luxe присутствует беспроводная зарядка, а в исполнении Prestige – электропривод багажника, 9 динамиков, BSW и прочее оснащение.

Для этого автомобиля было разработано два спортивных варианта. Комплектация GT Line получила панель приборов Supervision, акустику Harman Kardon, электронно-управляемую трансмиссию, камеры панорамного обзора и контурную подсветку салона. В исполнении GT седан дополняется ассистентами LKA и FCA, а также эксклюзивными деталями оформления интерьера и кузова.

Покупайте оптимальный по цене KIA Stinger у компании «У Сервис+» с полной оплатой или в кредит!

Киа Стингер 2020: бюджетный вариант современного спорткара

Началом производства доступного по стоимости спорткара Киа Стингер 2020 южнокорейский автопром делает обоснованную заявку на членство в клубе ведущих производителей автомобильной техники. Новая модель по базовым характеристикам способна конкурировать с именитыми европейскими аналогами брендов Мерседес, Лексус или Феррари.

В активе новинки: современный ассортимент и достойные характеристики силовых агрегатов и систем безопасности, соответствующий классу уровень дорожного комфорта и функционал бортовой электроники.

Внешний вид

В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка.

В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.

Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:

  • рельефные боковины наклонного капота;
  • фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров.

Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:

  • аэродинамическая линия фастбековской крыши;
  • восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
  • установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
  • сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.

Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков.

В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей.

Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.

В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Салон

В оформленном по европейским стандартам салонном интерьере азиатское происхождение модели выдает характерная компоновка оборудования. Передняя панель порадует будущих владельцев нового спорткара:

  • отличным обзором и информативностью многорежимного виртуального приборного щитка;
  • широким функционалом вынесенного на верхний этаж центральной консоли медийно-командного дисплея.

Средняя часть торпедо отведена под размещение трёх круглых дефлекторов салонной вентиляции, на техническом ярусе расположены элементы включения и настроек функционального и сервисного штатного оборудования.

На верхней площадке тоннеля сосредоточены органы управления трансмиссией и переключатели ходовых режимов. Конструкция предлагает расширенный комплект подстаканников и органайзеров, размещенный под широким, комфортным подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Состав бортовой электроники и ее функциональные свойства соответствуют действующим европейским стандартам.

Сервис оснащенных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает несколько вариантов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а в топовой версии – многорежимный вибромассаж.

Увеличенные по отношению к однотипным аналогам габариты спортивного автомобиля в кузове «лифтбек» позволили повысить уровень комфорта для трёх пассажиров заднего дивана. Отсутствие специфических регулировок компенсируется увеличенным количеством личного пространства и наличием функций, создающих комфорт.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным особенностям платформы от Hyundai Genesis G70 новый Киа Стингер 2020 модельного года отформатирован в габаритах 4830х1870 и 1400 мм.

Ходовая часть с несколькими вариантами эластичной подвески характеризуется повышенным уровнем автоматизации, удлинённой до 2 905 мм базой и типовым для спортивных автомобилей 150-миллиметровым клиренсом.

  • В базовой комплектации спорткар получит тандем из двухлитрового 197-сильного бензинового двигателя и безальтернативной для всех модификаций 8-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • В топовой версии мощность турбированного двигателя с полноприводной силовой передачей увеличена до 247 л.с.
  • Отдельные партии оснащаются дизельным 2,2-литровым аналогом, с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм пиковой тяги.

В зависимости от мощности привода, время набора первой сотни составляет 6–6,4 сек. Тест-драйв существенных расхождений результатов тестов с заводскими характеристиками не выявил.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах новый спорткар предложен в четырех основных комплектациях. Цена базовой модели начинается от 2 050 000 рублей. Стоимость топовых вариантов определяется с учётом мощности двигателя, количеством и функциональностью дополнительной технической и электронной оснастки.

Старт продаж в России

Назначенная на начало весеннего сезона дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. На отечественном рынке на этот час доступны все заявленные модификации.

Kia Stinger 2020 – недорогой спорткар с двумя турбинами

Корейский производитель не перестает наступать на хвост ведущим мировым брендам. На этот раз Kia решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020. Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров. Но пока рассмотрим, что предложат корейцы с традиционным ДВС.

Технические характеристики

Стингер стартует на платформе своего земляка Hyundai Genesis G70. По силовым агрегатам использовано довольно редкое решение – под капотом сразу две турбины. Ставить их будут на 2-литровый бензиновый мотор на 197 л.с. Это что касается базовой комплектации.

Топовая версия будет предлагать 247 л.с. Также будет представлен дизельный вариант на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.

По трансмиссии выбора не будет – 8-диапазонный автомат. Привод будет передним только в базе, остальные получат полный. По динамике топовая версия набирает сотню за 5.3 секунд.

Самое интересное оказалось в подвеске.

  1. Во-первых, спереди будут независимые МакФерсоны, сзади многорычажка.
  2. Во-вторых, платформа оборудуется системой перераспределения тяги, которая будет улавливать состояние дороги и манеру езды водителя.

Амортизаторы получили довольно тонкую настройку. Киа уверяют, что Стингер 2020 модельного года будет показывать высокую маневренность на любой дороге. Плюс поперечный стабилизатор будет гасить вибрации кузова.

Начинка у нового флагмана естественно не отличается скудностью. На борту стабилизатор прохождения поворотов, система предупреждения лоб в лоб, адаптивный круиз, ABC, ассистент парковки, сенсор обнаружения пешеходов и обзор на 360. Дополнительно бортовой компьютер будет следить за степенью усталости водителя.

О комфорте позаботятся кресла с подогревом, вентиляцией и вибромассажем (водительское регулируется в 8 положениях), мультимедийка с 7-дюймовым экраном (в топовой 8-дюймовый) поддержкой IOS и Android, трехзонный климат и повышенная шумоизоляция.

Внешний вид

Корейцы прекрасно понимают, что за именем «Стингер» не может скрываться внешность «жука». Так что агрессивный внешний вид идет в комплекте с 247 лошадками. Однако стоит отметить, что при всей своей спортивности, автомобиль на деле большой 5-местный седан.

По передку все идеально – капот получил несколько ребер и воздухозаборников, рисунок 8-образной радиаторной решетки не изменил фирменному дизайну, округлая оптика со светодиодными линиями расплылась по краям. Нижняя часть может похвастаться мощными диффузорами по бокам, а внизу расположилась традиционная аэродинамическая решетка.

Сбоку массивные колесные арки, причем, то ли обман зрения, то ли действительно передние арки имеют больший радиус, чем задние. Рядом с ними дополнительно образовались небольшие воздухозаборники, добавляющие спортивности. Завершает картину фирменный дизайн титановых дисков.

Самой вкусной и оригинальной частью Стингера оказалась корма. Под нависающим выступом багажника сразу начинается блок габаритов, состоящий из узких каплевидных фар, соединенных узкой полосой стоп-сигнала.

От фар на задние арки залезают полосы поворотников. Ниже самая обыкновенная ниша под номерной знак. А следом начинается хорошо продуманный немного задратый бампер с дополнительной декорированной решеткой и нишей под двойную насадку выхлопа.

По габаритам все довольно неплохо. Хватит, и для удовлетворения спортивного эго, и для маневрирования по узким европейским улочкам, и комфортной парковки в центре Москвы.

Длина, мм

Салон

Интерьер Стингера странный, в хорошем смысле этого слова. Было так и задумано или просто случайно возникают ассоциации со спортивными болидами, непонятно. Все отделано кожей, хромированными молдингами и местами пластиком отличного качества.

Архитектура торпеды минималистична, как у электрокаров. Возможно здесь уже была проведена работа по будущей электрификации Stinger. Сверху консоль опоясывает небольшой козырек для виртуальной приборной панели. По центру выглядывает экран мультимедийки.

Там, где обычно устанавливают экран, Киа расположили 3 дефлектора. Ниже обрамленный хромом небольшой ряд физических кнопок. Ниже еще один с традиционными крутилками аудиосистемы.

Карты дверей и мультируль упичканы кнопками. Центральный туннель получил миниатюрную кулису КПП и два подстаканника. Кожаные кресла естественно выполнены в спортивном стиле, сзади большой трехместный диван с откидывающимся подлокотником. Дополняет все это огромный люк с электроприводом.

Конкуренты

Стингеру уже назначили главных конкурентов. Ими станут уже зарекомендовавшие себя Инфинити Q50, Мерседес CLA, BMW M3, Ягуар XE и Лексус ES.

Отзывы владельцев

У бренда есть много поклонников, вот что говорят некоторые из любителей быстрой машины:

Искали с мужем спортивный автомобиль, но с учетом скорого пополнения в семье. Спрингер стал тем, что нужно. Достаточно дешевый, в отличие от аналогичного немца, при этом с шикарным салоном и оригинальным внешним видом. Пока что всем довольны. Резкий газ на светофоре оставляет массу впечатлений.

Арсений, 32 года

После Рио стал фанатом Киа. Но положение обязывало приобрести что-то пошикарнее. Как только увидел Спрингера, сразу понял, что это то что мне нужно. Люкс, спортивный вид. Авто годится на все случаи жизни. А вибромассаж кресел — это что-то с чем-то.

Всегда тяготел к американским мускулкарам. И вот я вырос и купил, внимание, корейский мускулкар. Увидел Стингера впервые на выставке в СПб и сразу влюбился. Геометрия передней части почти как у Порше, салон, как у Ауди, а общие впечатления, как от Челленджера. По качеству претензий ноль, все качественно, нигде не отходит, зазоры минимальные. Места много, можно веселится большой компанией.

Цена и дата начала продаж

Продажи спорткара уже во всю стартовали. Причем ждать пока новинка появится в России в этот раз не придется.

Битурбинный автомобиль собирается на производственных мощностях Киа в Калининграде. За базовую начинку корейцы просят 2.05 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.0 / 1972.0 / 2472.0 / 1972.0 / 2472.0 / 1972.0 / 2473.3 / 370
Цвет текста названия комплектации
Объем двигателя (л)2.03.3
Тип двигателябензиновый, турбобензиновый с двойным турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.)197247197247197247370
Тип трансмиссии8AT
Тип приводазаднийполный
Время разгона до 100 км/ч, с8,97,18,06,08,06,04,9
Расход топлива комбинированный (л/100 км) **8,89,210,6
Название комплектацииComfortLuxePrestigeGT LineGT
Код моделиJ5S6L8G1JJ5S6L8G1KJ5S6J5G1K
OCND389D000 / D384D390D306 / D385D391D307 / D386G600 / G601 / G602H352 / H353 / H354
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2018/2019 производственного года*1 899 9001 999 9002 109 9002 209 9002 329 9002 429 9002 659 9003 229 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2018/2019 производственного года***Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
483018701400