0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио или лада приора что лучше

Лада Приора, или Киа Рио что лучше — особености автомобилей

Задний диван у лада приора или киа рио модели складывается двумя секциями — отдельно одна спинка и отдельно центральная и боковая. Минус все же есть — Рио не имеет подлокотника, а вот автоВАЗ об этом позаботился и добавил.

Вот только спинка заднего дивана складывается одновременно. В салоне Киа добавлено больше подстаканников и нет ни одной пепельницы. В Приоре ее оставили. Центральная консоль Приоры после рестайлинга избавилась от аналоговых часов, и вместо аудиоподготовки для магнитолы или медиасистемы в максимальной комплектации можно заказать монитор со встроенным маршрутизатором.

Вот только сенсор там не такой быстрый, как на современных смартфонах. Приборная панель — яркая, с синим электронным дисплеем, на который выводится нужная водителю информация.

Завершает этот вид новый руль Лады. В центральную консоль Kia умудрились уместить все необходимое и сделали бонус: Центральная консоль органично вписывается в общий дизайн, кнопки расположены по эргономике. Приборная панель разделена на три части — одометр, спидометр и уровень топлива.

Руль стандартный — даже если Вы, или предыдущий владелец не выбрали мультируль, его можно вставить вместо заглушек и подключить. Он равен 43 л. Моторные характеристики и расход топлива Киа Рио комплектуется моторами со следующими характеристиками показатели даны для МКПП: Максимальный крутящий момент — Нм при оборотах за минуту. Теперь перечислим наиболее важные минусы у Приоры: Нету динамиков.

Нету регулировки сиденья по высоте. Для меня, человека, ростомэто минус. Нету прикуривателя и пепельницы.

Сравнительные технические характеристики автомобилей LADA Priora и КИА Rio

лада приора или киа рио Будучи за ЗОЖ, я рад, что такие вещи в авто отсутствуют. Но всё-же это не дело 4. Сиденье не раскладывается на 2 части. Очень жаль. Частенько вожу крупно габаритные вещи. И складывание сиденья на 2 части очень нужно, когда куда-то нужно ехать втроем. В этом случае, откидывается одна часть кресла, от куда вылезают вещи.

А на второй части кресла — сидит человек.

Что лучше Киа Рио или ВАЗ Priora

Оч удобно. По этому реально жирный минус.

Зеркала не в цвет кузова. Нету блокировки от случайных открываний. С детьми эта функция очень кстати! Нету ABS. Задние тормоза — Барабанные. На дворе 21 век. Пора бы уже на диски перейти.

Хотя бы ради безопасности! Дело в том, что компания не может отказаться от этой особенности корпуса, так как лада приора или киа рио неё автомобиль потеряет всякую индивидуальность и встанет в один ряд с другими бюджетными автомобилями.

В любом случае дизайнеры хорошо поработали и машина смотрится обновленной, при этом она сохраняет классический образ. Из последних рестайлингов стоит выделить появление противотуманок, новой решетки радиатора.

Были изменены и передние фары, которые преобразили внешность автомобиля. Как видно из габаритов авто, Лада Приора получила дорожный просвет в мм. Но это вряд ли можно назвать минусом, ведь любителей этой модели хлебом не корми — дай занизить свой автомобиль. Но если смотреть объективно, клиренс миллиметров — это мало для наших дорог, поэтому в этом плане Киа Лада приора или киа рио будет практичнее.

Читать еще:  Самая большая машина в мире на 2020г

Интерьер Kia Rio. В этом автомобиле вы вряд ли встретите что-либо необычное — стандартная бюджетная начинка. Но лада приора или киа рио начинка может быть разного качества, у Киа Рио качество сборки, пластика, приборной панели на достаточно высоком уровне. При езде салон не скрепит, так элементы салона соединены надежно и качественно.

Обивка смотрится просто, но при этом не надоедает при длительной эксплуатации, что подтверждают и отзывы российских автомобилистов. Из оснащения стоит выделить неплохую аудиосистему, надежный кондиционер, который появляется уже в стандартной базовой комплектации.

Руль и кресло водителя настраиваются только по высоте.

Изначально обогрев доступен только для водителя и для переднего пассажира, но более дорогие комплектации могут исправить. Оснащен Рио и бортовым компьютером, и даже простенькой системой мультимедиа. Что касается комфорта, то лада приора или киа рио Киа Рио неуютно может быть лишь людям с высоким ростом. В остальном проблем нет как для водителей, так и для его спутников.

Корейская машина может похвастать и большим багажным отделением — литров.

Киа Рио или Лада Приора — выбор очевиден?

Если убрать задний ряд, то места будет значительно. Начиная со средней комплектации автомобиль будет оборудован всеми необходимыми системами и элементами.

Этот автомобиль не получил такого богатого оснащения даже по меркам бюджетников. Регулировка кресел, подогрев, электроприводы — все это есть в Приора. Но качество лада приора или киа рио и обшивки кресел оставляет желать лучшего. Видимо производитель решил сэкономить и на шумоизоляции салона, как результат — рев мотора и свист покрышек слышен даже с включенным на полную радио.

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

Toyota > Camry

Skoda > Octavia

Nissan > X-Trail

Kia > Rio

BMW > 3-й серии

Volvo > XC90

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Читать еще:  Знаки автомобильных марок с названиями

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

Читать еще:  5 ошибок которые допускают водители при мойке машины

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Киа рио или лада приора что лучше

Я поняла, Киа не объявляла цены на Киа Рио, пока Автоваз не объявил цены на Гранту:)
Итак, кто у нас там Гранту ждёт? Налетай!

«АвтоВАЗ» объявил цены на комплектации Lada Granta

В первый день работы московской автомобильной выставки «Интеравто» крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил точные цены на комплектации своей новой модели Lada Granta. Самый бюджетный автомобиль обойдется в 229 тысяч рублей.

За указанную сумму покупатель получит Granta в базовой комплектации «Стандарт». В нее вошли подушка безопасности для водителя, брусья и вставки безопасности в дверях, места для крепления детских сидений ISOFIX, а также вентилируемые тормозные диски. Комплектация «Стандарт» получит силовой агрегат мощностью 84 л.с. объемом 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Данная комплектация, в силу своей стоимости, должна прийти на замену самой дешевой модели Волжского автозавода, «классике» (Lada 2105/2107). Напомним, в настоящее время вазовская «семерка» стоит от 199 900 рублей. Стоимость Lada Granta в оснащении «Норма» будет начинаться от 256 тысяч рублей.

Как отметил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, в ближайшее время дилеры начнут принимать заявки на автомобиль, а продажи модели начнутся в конце текущего года.

По данным производителя, «Гранта» будет комплектоваться тремя моторами на выбор. Один из них — модернизированный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой, гарантирующей низкий расход топлива (7,2 л/100 км в смешанном режиме). Автомобиль также будет выпускаться с 8-клапанным мотором мощностью 80 л.с. и 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба мотора имеют объем в 1,6 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector