1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайская копия лада веста

Китайцы копируют Лада Веста!

Главный ШОК Московского Автосалона! Китайцы позарились на святое! Клон Лады Весты появится уже этой осенью. И bмя ему — Чанган Алсвин В7 (Changan Alsvin V7)


Скажем так — китайцы что попало не копируют.
Это в какой то степени признание того что Веста не так плоха как некоторые её малюют.
Если уж у нас начали копировать это о многом говорит.
Значит считают что стоит копировать и что будет продаваться.

Так что я думаю что в тольятти наоборот будут гордиться этим фактом. Теперь главное самим планку поднять повыше и держать.

Да да да — один раз глянул и уже делаешь вывод что «лучше чем у Весты».
то что китайцы быстрые это факт — то что они при этом качественно всё делают — далеко не факт.

И да — у Весты мордашка получше смотрится. Тут я вижу кучу бликов и ненужного блестящего лоска. Который выглядит дешево.

Всё вышесказанное ИМХО. А то знаю я некоторых начнут за мнение минусить. Это на ЯПе в последнее время стало модным.

как жить то теперь?

Вот прикольный хэтч
Хэтчбек Changan Eado XT, также планируемый к выводу на российский рынок в 2016 году, имеет габариты 4 425 х 1 815 х 1 485 мм, колёсная база равна 2 660 мм. Модель оснащается тем же мотором, что и седан Eado: бензиновым 113-сильным двигателем объёмом 1,6 литра, который идёт в паре с ручной или автоматической коробками передач. Четырёхдверная версия модели в РФ продаётся по цене 659 000-739 000 рублей.

Внедорожник Changan CS75 должен занять в модельном ряду место после представленного в России кроссовера СS35. Габариты новинки: 4 650 х 1 850 х 1 695 мм, размер колёсной базы составляет 2 700 мм. В моторной гамме китайской версии два бензиновых варианта: двухлитровый «атмосферник», идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП, а также турбированная версия объёмом 1,8 литра, которая агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом».

Читать еще:  Подшипник раздатки 2121 задний хвостовик

А они никогда не копируют напрямую. Чтобы избежать судебных исков по дизайну. Они хитрые — это типа наши технические решения и наш дизайн, а то что похоже на вашу машину — так это ваши проблемы.

Нет это именно клон. Именно копия и именно Весты. Есть узнаваемые черты. Конечно с их материалами и элементной базой, но то что копировали с Весты видно сразу.

И что они там накопировали в итоге тот ещё вопрос. Ибо металл там китайский как и пластик. И материалы. Всё вроде бы то же но другое. Расхлябанней, тоньше, ломче, менее долговечное. Не просто так в нарде говорят — скупой платит дважды. кто поведется на цену и купит это — пожалеет потом.

При этом даже на видео видно всю дешевизну копии. Блестящий пластик под хром мне напоминает старые китайские CD-DVD проигрыватели.

Цитата (WTGR @ 1.09.2016 — 16:10)

Цитата (yantimson @ 1.09.2016 — 16:12)

Народ — вы серьезно? Они не будут копировать подчистую. Они копируют как бы по мотивам. Общие черты легко узнаваемы. Никто не будет копировать дизайн 1 в 1.

4КОЛЕСА

Сравниваем кроссовер Brilliance V3 с Lada Vesta и Mitsubishi ASX

В России стартуют продажи китайского кроссовера Brilliance V3. Несмотря на современную внешность и четыре неплохих комплектации (о них мы расскажем подробнее ниже), модель отличается умеренной стоимостью. Шутка ли, модель китайского кроссовера стоит дешевле Lada Vesta, при этом обладает всеми достоинствами полноценного городского кроссовера.

Объявлено, что минимальная стоимость автомобиля начинается от 839 тыс.

Возможно, отечественный автомобиль лучше укомплектован по сравнению со своим китайским ценовым конкурентом? Может быть, качество у «китайца» хромает? Давайте посмотрим на новую модель из Поднебесной и бегло сравним ее по некоторым параметрам с отечественным седаном.*

*Мы понимаем, что сравнение кроссовера с седаном некорректно. Однако мы также знаем, что современный городской кроссовер – это всего лишь стандартный легковой автомобиль на приподнятой подвеске и с немного увеличенным клиренсом. Тем более, когда речь идет о моноприводных версиях. Поэтому сравнивать подобные автомобили стоит по параметрам обывателя – то есть не по ездовым данным, а по качеству комфорта.

Brilliance V3 кроссовер стоимостью меньше 1 млн рублей

Первое, что бы хотелось отметить, на российский рынок приезжает не последняя модель в линейке Brilliance, а версия трехлетней давности. То есть модель 2016-го года.

Читать еще:  Зимняя резина на гранту

Второе при этом автомобиль не выглядит старым или несуразным. Наверное, в этом помог главный дизайнер, приложивший руку к разработке прототипа. Димитри Вайсдомини ранее работал в известном кузовном ателье Pininfarina, поэтому опыт в создании привлекательных моделей у него точно есть.

Третье кроссовер отличается компактными размерами. Он меньше Hyundai Creta, но при этом выглядит даже более интересно обновляемого корейского аналога. Компактность в городе это вещь удобная (если в автомобиле находятся два человека водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье), но вот для дальних поездок, да еще вчетвером. уж лучше на электричке доехать.

Модель V3 оказалась даже меньше небольшого японского кроссовера (на 95 мм в длину, 25 мм в высоту и целых 100 мм в колесной базе). Правда, «китаец» шире на 20 мм, но это не сможет компенсировать крохотных внутренних размеров салона. Если уж в ASX даже в городе ехать на втором сиденье жутко неудобно, что же будет в модели Brilliance?

В сравнении, отечественный седан гораздо более продуман для повседневной эксплуатации, в том числе для поездок на большие расстояния в полном составе семейства.

Четвертое – двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 107 л. с. Не ахти по современным меркам. Тем не менее на механике разгон до 100 км/ч составит 11.4 секунды, а официальный расход в смешанном цикле окажется в районе 7.5 литра. Двигатель агрегатируется с классическими типами коробок передач – 5-ступенчатой «ручкой» и «автоматом».

Для сравнения: Лада Веста в начальной комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадей» тратит 11.2 секунды до 100 км/ч и 6.9 литров/100 км, по официальным замерам.

Читать еще:  Почему дергается машина при езде ваз 2106

Пятое – зато элетроники хоть завались! Уже в начальной комплектации на кроссовере стоят:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система контроля давления в шинах

К примеру, у того же японского Mitsubishi 2017 модельного года в средней комплектации «Intense» набор опций безопасности ограничен тремя наименованиями:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)

А вот Лада Веста за 600 тыс. рублей радует заботой о владельце, предоставляя уже в начальном варианте аналогичные варианты систем, что и на китайском кроссовере, за исключением «Системы контроля давления в шинах».

Кроме того, за минимальную цену на V3 доступны кондиционер и электрические боковые зеркала с подогревом. А также в более дорогих версиях (стоят 879 и 939 тыс. рублей соответственно) присутствует система помощи при парковке, камера заднего вида, мультируль, круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Шестое – гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км пробега. Напомним, что Ladaдает гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

Итого, для кого новый дешевый кроссовер? Как по нам, это чисто городской вариант для двух человек или молодой семьи с маленьким ребенком. Полноценно такую малявку эксплуатировать будет тяжеловато. Впрочем, менее чем за 1 млн рублей вы получаете кроссовер, а значит, и немного более комфортную эксплуатацию зимой и на очень легком внедорожье. Правда, смущает монопривод. Но ценник эту неудачу компенсирует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector