0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клинит заднее левое колесо

Клинит заднее левое колесо

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Тормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 28.05.20, 00:40

Клинит заднее левое колесо.

Fima » 20.01.11, 00:44 Клинит заднее левое колесо.

Всем привет. Выручайте новичка советом. Дела обстоят так:
Заклинивало колесо после постановки-снятия на ручник. (Тормоза задние дисковые) Проедешь, бывает, километра три, чувствуешь кто-то за задницу тянет, выходишь — а калесо аж шипит от перегрева.
Лечилось это «возвратом» с молотка в исходное место рычажка на самом колесе, к которому трос подходит.. Потом ручником просто пользоваться перестал.

Сегодня пытался пройти техосмотр. Сказали заднее левое вообще ну оч плохо тормозит
Механик, у которого обслуживаюсь — в отпуске. Может вы подскажете — чем мне грозит привести в порядок томоза на этом колесе?
Вроде как сам смогу исправить, вот только знать бы мне заранее — что из запчастей покупать надо?
И если колодки тормозные менять — то надо сразу на обоих задних, или можно только на «больном» колесе?

Знаю, темы про заклинившие колеса проскакивали, видел.. Но нужного мне я в них не почерпнул
Буду рад любым советам.

анатолий.м » 20.01.11, 01:17 Re: Клинит заднее левое колесо.

Gena » 20.01.11, 03:03 Re: Клинит заднее левое колесо.

HolDeR » 20.01.11, 08:57 Re: Клинит заднее левое колесо.

Korolev » 20.01.11, 09:10 Re: Клинит заднее левое колесо.

Fima » 20.01.11, 10:10 Re: Клинит заднее левое колесо.

Спасибо запомощь
С ручником теперь понятно. Переберу.
Осталось теперь выяснить, почему это колесо теперь плохо тормозит (не ручником, а педалью)?
колодки под замену? или этим не обойдется?
диск «на глаз» вроде изношен только на 1,2мм.

GED » 20.01.11, 10:32 Re: Клинит заднее левое колесо.

Fima » 20.01.11, 11:55 Re: Клинит заднее левое колесо.

Я Техосмотр проходил на стенде, где показывается графиком усилие торможения отдельно правого и левого колес. И дисбаланс торможения. Так левое тормозило хуже правого на 60% .

Спасибо за помощь.. буду менять колодки и трос ручника.
Для переборки суппорта, я так понял, докупать ничего не надо? разобрать — почистить — заменить колодки — собрать. ??

GED » 20.01.11, 12:10 Re: Клинит заднее левое колесо.

Volks » 24.01.11, 14:12 Re: Клинит заднее левое колесо.

GED » 24.01.11, 14:14 Re: Клинит заднее левое колесо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Lada-forum.ru

Клинит заднее колесо при торможении

  • Спасибо
  • Не нравится

Didon 04 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Апр 2013

Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

Ручником пользуетесь?
Дело в том, что ничего идеального не бывает. Часто пользуюсь ручником, недавно после поездок по лужам вечером, на следующее утро примёрз конкретно трос ручника, что уходит в колесо правое через резиновый наконечник. Кое как кипятком отогрел. Естественно при дёргании за ручник растянул трос. Ну да ладно, поехал регулировать на яму. И обнаружил, что при подтягивании тросика, правое колесо начинает раньше левого тормозиться ручником, когда левое ещё свободно крутится. Такая фигня была с завода, так как я замечал, что при торогании с гололёда (на ровной поверхности) или с мокрого асфальта зад машины вело вправо, то есть правое колесо всё время немного притормаживало ручником, а при наличии дифференциала, колесо начинает толкать лучше то, которое испытывает какое-то усилие или трение. Вот такие дела, оставил трос в обратное, чуть растянутое положение и правое колесо легко стало вращаться и машина перестала юлить при трогании на скользкой дороге. Я к чему, сам ещё брабан не снимал, но думаю левые колодки чуть-чуть ближе изначально находятся к барабану чем у правого колеса в Вашем случае, ничего не бывает идеальным. Вывесите задний мост (за чулок его поднимите) и сравните лёгкость свободного хода левого и правого колёс при отпущенном ручнике, если тормозит, надо ослаблять ручник или он подзамёрз (вернее трос)..
Сообщение отредактировал Практик: 04 Апрель 2013 — 12:03

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 04 Апр 2013

Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

Если есть задиры на рабочей поверхности барабана-это может быть причиной.

  • Спасибо
  • Не нравится

Горбатый 04 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Апр 2013

Если есть задиры на рабочей поверхности барабана-это может быть причиной.

Не могу только одного понять, как влажность может влиять на задиры, если задиры, то думаю эффект был бы одинаков что в сухую, что в мокрую погоду?

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 04 Апр 2013

Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 05 Апр 2013

Не могу только одного понять, как влажность может влиять на задиры, если задиры, то думаю эффект был бы одинаков что в сухую, что в мокрую погоду?

Работа тормозов расчитана на гладкую поверхность и сухую.Если есть задиры-идет усиленный износ(образуется пыль от трения).Эта пуль благодоря влаге оседает в бороздах.Немного воды или масла и колодка прилипает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 05 Апр 2013

Работа тормозов расчитана на гладкую поверхность и сухую.Если есть задиры-идет усиленный износ(образуется пыль от трения).Эта пуль благодоря влаге оседает в бороздах.Немного воды или масла и колодка прилипает.

Впринципе понятно, но тогда эта неисправность должна проявляться только при частом пользовании ручником на стоянке ночью. Тогда при таких задирах, нулевом зазоре и пыли возможно прилипание. А при обычном торможении там неплохая температура и ничего не должно прилипать.
Сообщение отредактировал Практик: 05 Апрель 2013 — 06:25

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 05 Апр 2013

Я думаю что причина по которой притормаживает одно из колес связана с не очень точными размерами деталей №12 и №13 на рисунке. Либо распорная планка чуть больше или в ней прорезь меньше, либо на рычаге ручного привода колодок вот этот наплыв который на планку воздействует или больше или меньше нужного. Это при регулировке ручника, с минимальным зазором колодок и барабана. У меня тоже чуть приотпущен кстати ручник то.

А как от погоды это зависит, так может при дождливой погоде при минимальном зазоре между колодками и барабаном скапливается влажная пыть (грязь) и дает вот такой эффект притормаживания. А при сухой погоде там всё продувается и не липнет к колодкам. Ну это просто моё предположение. А так что то больше на ум ничего ни приходит.

Пояснения к рисунку: Рисунок 7–21. Детали привода стояночного тормоза: 1 — чехол; 2 — передний трос; 3 — рычаг; 4 — кнопка; 5 — пружина тяги; 6 — тяга защелки; 7 — втулка; 8 — ролик; 9 — направляющая заднего троса; 10 — распорная втулка; 11 — оттяжная пружина; 12 — распорная планка; 13 — рычаг ручного привода колодок; 14 — задний трос; 15 — кронштейн крепления заднего троса

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 05 Апр 2013

Вы представляете какая должна быть грязь, чтобы колесо заклинило, как минимум она должна быть тормозной колодкой. Я думаю всё-таки дело в неоднородности размеров деталей и настройке ручника.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 05 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 05 Апр 2013

Да это я просто предположил, просто у меня с погодой этот эффект увязать никак не получается Кстати ещё может сами колодки, ну их рабочая поверхность быть чуть толще или тоньше, хотя они ведь должны сноситься и выровняться. Значит детали. Барабан например, его рабочая поверхность чуть заужена в диаметре. Или как я писал выше. А может всё вместе, что скорее всего, там допуск сям допуск, допуск на допуск, качество минимальное, и в итоге получаем канитель.

Эффект можно увязать только с влажностью, которая при слегка разном расстоянии между колодками и барабанами левого и правого колёс при холоде образуется в иней, вода при замерзании превращается в лёд и расширяется, при очень малом расстоянии между колодкой и барабаном зазоры все выбираются (колодка обмерзает вместе с барабаном) и колесо тормозит. То есть либо смотреть и менять барабан, либо чуть-чуть отпустить ручник, моё мнение.
Сообщение отредактировал Практик: 05 Апрель 2013 — 03:02

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 05 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Didon 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 06 Апр 2013

Ребят, всем спасибо за советы. Дело в том что я живу в Севастополе и у нас очень редко морозы. Проблему вылечил заменой колодок и пружинок к ним. Новая верхняя пружина на 3 витка меньше чем моя старая.Может в ней и была вся проблема. При попадании влаги колодка прилипала к барабану, а пружина не могла её вернуть обратно.

Понятно, возможно дело не в длине, а в усталости пружинки, она может по количеству витков отличаться но иметь ту же жёсткость, если у неё другое сечение и другой диаметр витков. Забавно. Спасибо за отписку.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 06 Апр 2013

Сейчас запчасти все подряд из чего попало делают, может колодки неводостойкие попались?

  • Спасибо
  • Не нравится

Didon 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Апр 2013

Ребят, всем спасибо за советы. Дело в том что я живу в Севастополе и у нас очень редко морозы. Проблему вылечил заменой колодок и пружинок к ним. Новая верхняя пружина на 3 витка меньше чем моя старая.Может в ней и была вся проблема. При попадании влаги колодка прилипала к барабану, а пружина не могла её вернуть обратно.

Возьму на заметку. И про колодки тоже. У меня колодки за барабан чуть цепляют на скорости. И барабаны я новые ставил, всё тоже самое. Значит колодки.

Тема: Клинит заднее левое колесо.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Константин, из нас двоих ты шаришь больше, мне с тобой спорить глупо, НО! внутри барабана всё в идеале, маслице, как водится везде, колодки за 100 тысячь не стёрлись ни чуть. А клинит, собака серая.

Цилиндр я отискал в заменителях оригинала за 450р, заказал, поменяю. При смене сначала застопорю, как ты рекомендуешь и поезжу, потом отпущу и отпишусь.

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28

И ещё добавлю, когда сняли крышку редуктора заднего моста я увидел нечто, прошу подсказки:
1. У всех там есть выработка?
2. У всех там «слизан» язычёк?
3. Зачем этот язычёк(в чём его функция)?
4. Какие люфты деталей редуктора допустимы?




Может у кого-то есть фото моста с пробегом меньше моего(260 000км)? Там всё иначе?!

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28

Была такая же проблема..
Машина внатяг срывалась с места, как буд-то кто-то держит сзади.
При торможении клевала носом. После хода задом на какое-то время клин проходил.

Долго ребята из AMG ломали голову. поменяли и подшипники полуосей и колодки в барабанах. Могу что-то путать, но суть, в моем случае, была в том, что тормозной цилиндр в правом заднем колесе не уходил до конца (был смазан, настроен-заработал как надо) и главное- образовался люфт в горизонтальном ходе подшипника в редукторе по правой стороне. Его закусывало по диагонали и колесо ловило клина. Вылечилось установкой ПОШЛОЙ шайбы за 300 руб).. хотя светило приобретение нового редуктора. Точно может сказать как что было Андрей из AMG-сервиса.

Navara D40 AT SE ’06 была
Navara D40 AT LE ’08
Позывной — Генри ®

«Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!»
(М.М. Жванецкий)

Navara D40 AT SE ’06 была
Navara D40 AT LE ’08
Позывной — Генри ®

«Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!»
(М.М. Жванецкий)

Всё прочитал и вкурил, в сервисе работали по наводкам из данной темы. Но, хоть стреляйте, всё работает штатно, без проблем!

Докладываю.
Вчера с удивлением обнаружил следующее:
1. После прочистки и промывки тормозящего барабана я уехал из сервиса помолодевшим и счастливым человеком, проблема ушла!
Скатался в окрестностях Ростова на расстояние в 150км и никаких признаков проблемы не обнаружил! Бинго!(вроде -как)

Но приехав домой, обнаружив отключение света во всём районе и заскучав, я решил тупому таксисту(который при мне в пятый раз пытался штурмовать подъём мимо моего дома) помочь выехать с моей улицы(там только местные нормально себя чувствуют и ВВВВОВАн), прицепив Дэу Нексия к фаркопу за стропу я СО ВТОРОГО РАЗА дотянул её до середины подъёма и сдался, потянул её не вверх, а в бок, на второстепенню улочку. Таксист был счастлив, а я после него снова словил клин колеса.

Отсюда моя мысль такая: клин происходит вследствии растяжения авто в нагрузке и причина клина одного из колёс -сбой в регулировке хвостовика и сателлитов заднего моста!(думаю, что детали вследствии морозов+нагрузок начинают вступать в контакт в нештатном режиме)
Посему прошу всех кто сталкивался, вспомните, не было ли у Вас нагрузок перед началом этой проблемы?!

Лично я иду на диагностику прилегания шестерней кардана. Буду отчитываться.

Клинит заднее левое колесо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня на днях заклинило правое заднее. Хорошо скорость была маленькой. Оказалось оторвалась накладка на одной задней колодке. А я их менял 3 месяца назад.

Если оторвалась накладка, то был какой-то звук при вращении колеса. Придется завтра снимать барабан.

Приветствую! У меня возникла следующая проблема с задними колесами:
Два месяца назад уезжал в отпуск на 2 недели, после того как вернулся попытался поехать. и обнаружил, что оба задних колеса как приржавели. )) одно колесо со скрипом, но начало крутится, второе наглухо как приварилось к чему-то, но после нескольких попыток разтормозилось. после я посетил сервис и мне заменили на колодках два цилиндра каких-то, сказали якобы дело все в них.
Не ездил 5 дней и вчера сев за руль столкнулся повторно с этой же проблемой, одно колесо как приварилось! но с первого раза разтормозилось.

В чем может быть проблема? Возможно это из за ручника?)))

Читать еще:  Недорогая но хорошая зимняя резина липучка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector