136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки тормозные передние лада веста

Передние тормозные колодки на Лада Веста

Тормозная система любого автомобиля состоит из передних и задних тормозов. Передние тормозные колодки Лада Веста имеют вентилируемый дисковый механизм. Торможение происходит в результате прижимания колодок к диску, закрепленному на передней оси автомобиля.

Конструктивные особенности тормозных колодок

Передние тормозные колодки на Лада Веста представляют собой металлическую пластину, покрытую специальным фрикционным материалом, благодаря которому и происходит эффективное трение элемента о поверхность тормозного диска. Фрикционный материал состоит из синтетического каучука, органических волокон, различных смол и наполнителей. Сложный химический состав покрытия объясняется тем, что оно должно выдерживать высокие температуры, возникающие во время трения. Сверху на колодку устанавливается защитный металлический корпус, который называется суппорт.

Алгоритм установки колодок

Перед тем, как заменить передние колодки, следует проверить уровень тормозной жидкости в гидроприводе. В случае если уровень максимальный, нужно откачать с помощью резиновой груши небольшую часть жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время установки новых элементов при нажатии на поршень механизма тормоза жидкость не стала вытекать из бачка гидропривода.
Замена передних тормозных колодок
Далее можно начинать замену комплекта, следуя определенному порядку действий:

  • снять переднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки аккуратно надавить на поршень цилиндра тормозного механизма, стараясь не повредить пыльник;
  • используя ключ на «13» отвернуть болт, которым соединены скоба и направляющий палец;
  • не отсоединяя шланг от скобы, повернуть ее на верхнем направляющем пальце;
  • вынуть колодки из направляющей;
  • заменить их новыми и проделать те же действия в обратном порядке.

Самое основное правило во время установки новых деталей – это замена всего комплекта на оба колеса, иначе тормоза будут срабатывать неравномерно и машину может занести.

Устранение неполадок в тормозной системе

Передние тормозные колодки имеют свой рабочий ресурс. Рекомендуется их менять на передних дисковых тормозах каждые 20 -30 тысяч км пробега, в зависимости от манеры вождения, скорости и управления авто. Осмотр элементов торможения нужно проводить гораздо чаще.

Скрипы

Частые перегревы, соприкосновение с грязью, водой могут привести к более раннему износу фрикционного покрытия детали и к неприятному скрежету во время торможения. Скрип тормозов Лада Веста появляется в результате трения металлического основания колодки о стальной диск тормоза. В этом случае необходима незамедлительная установка новых элементов.

Некачественные материалы

Передние колодки на Лада Веста
Наличие звуков во время срабатывания тормозов может быть связано с некачественным изделием. Колодки могут заскрипеть раньше окончания своего ресурса. Это связано с тем, что материалы прокладки могут быть некачественными, и в течение некоторого времени они утрачивают свои первоначальные свойства, а водитель начинает замечать неприятные звуки тормозов.

Суровые условия эксплуатации

Резкие перепады температуры, влажности, наличие соли и реагентов на дорогах могут спровоцировать преждевременный износ деталей. Когда спереди скрипят колодки на Lada Vesta, необходимо провести тщательный осмотр всего тормозного механизма и при необходимости заменить элементы.

Покупка колодок на Лада Веста

Изготовлением комплектующих деталей и запчастей на Лада Веста занимаются многие компании. Для того. чтобы не натолкнуться на подделку, лучше купить необходимые детали в официальных сервисных центрах, где обязательно предоставляют гарантию на покупку. Стоимость товара может сильно отличаться, так как разный производитель старается привлечь внимание автолюбителей именно своей продукцией и идет на ухищрения, такие как акции, скидки, фирменные лейблы, многообещающая реклама. Цена тормозных колодок Лада Веста в комплекте от российского производителя начинается с 450 рублей. Более популярные изделия от компании Renault обойдутся автолюбителю в 1500 рублей за комплект.

Вывод

Система тормозов автомобиля Лада Веста является одной из самых важных устройств, отвечающих за безопасное управление торможением. От выбора комплектующих и их качества зависит здоровье и жизнь всех участников движения. Своевременное обслуживание и замена элементов поможет избежать возможных проблем.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Обслуживаем Лада Веста. Замена передних колодок

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Старая и новая колодки для Весты

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее 6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысяч ах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм .

Читать еще:  Mercedes s coupe 63 amg 2020

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Рено-Ниссан. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue PrintADN142117
BremboP56086, P59050
DelphiLP1865
FerodoFDB4069
Girling6133961
Hi-QSP1564
Bosch0986494160
Renault410608481R
TRWGDB3396

Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

  • Nissan Micra;
  • Nissan Note;
  • Renault Logan;
  • Renault Clio, Clio IV;
  • Renault Duster;
  • Renault Kangоo;
  • Renault Captur;
  • Mercedes-Benz Citan .

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Артикул передних колодок, лада веста

Ребята,скиньте артикул передних колодок на Весту.

Когда купил Весту то понял, многие запчасти не купишь в обычном Автомагазине, даже у нас в Тольятти. Приходиться пользоваться такими как EMEX и EXIST, где нужно знать номер детали. Стал записывать что попадается на форумах, что то сам нашел. Набралось много, вот и решил всё собрать в кучу.
По возможности список будет обновляться

Масло в ДВС, с завода РОСНЕФТЬ 5W-30 (полусинтетика)
LADA 5/40 ULTRA синт. ( 88888L05400100 — 1L : 88888L05400400 — 4L )
Лукойл Люкс 5W40 синт. ( 207464 1L : 207465 — 4L )
Роснефть Premium 5W40 синт. ( 4378 1L : 4379 — 4L )

Масло в коробку, с завода — Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4
Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. ( 19531 — 1L :19532 — 4L )
LADA ULTRA GL-4/5 75W-90 синтетическое. ( 88888L75900100 — 1L : 88888L75900400 — 4L )
ZIC GFT 75W-90 синтетическое. ( 132629 — 1L : 162629 — 4L )
Роснефть Kinetic 75/90 GL-4/5 п/синт. ( 5106 — 1L : 5107 — 4L )

Антифриз G12 или G12+
LADA G12 красный 1 кг ( 88888200001082 )
Sintec LUX G12 1кг ( 613500 )

Свечи зажигания
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) блистер — 4шт. ( F01H7B0042HZ6 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) ( F01H7K0042 )
АУ17ДВРМ (1.0) от APS ( F01H7K0079 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Bosch ( F 01H 7K0 079 )

Фильтр масляный
Lada ( Ливны ) ( 21080101200508 )
MANN (W914/2) ( W9142 )
Bosch ( 0451103274 )

Фильтр воздушный
FranceCar ( FCR21F064 )
SCT Germany ( SB2386 )
TNS ( 911736 )
BIG ( GB962 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF5590C )
Filtron ( AP 133/5 )
LYNXauto ( LA1900 )
Renault ( 16 54 605 09R )

Фильтр салонный
TSN ( 97888 )
TSN угольный ( 97888K )
Finwhale ( AS433 )
Finwhale угольный ( AS433С )
SIBТЭК ( AC43003 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF6433 )
BM ( FA0443 )
PILENGA ( FAP0443 )
FORTECH ( FS146 )
Renault ( 27 27 730 16R )

Втулка стабилизатора
Скоба — Hyundai / KIA ( 54814 1G000 )
Втулка — KIA ( 54813 2K100 )

Скоба — Hyundai / KIA ( 55514 2G000 )
Втулка — Hyundai / KIA ( 54813 3X000 ); аналог AMD ( AMDSB2229 )

Втулки под родные скобы:
Втулка — LYNXauto ( C9098 )
Втулка — CTR ( CVT-73 )
Втулка — Шеви-Нива ( 21232906040p )
Втулка — Masuma ( MP1003 )
Втулка — TOYOTA Avensis ( 4881502110 )
Втулка — Точка Опоры Полиуретановая ( 17013322 )
Втулка — Toyota ( 48815-22140 )

Читать еще:  Не работает подогрев водительского сидения

Стойка стабилизатор
Трек ( SL70198 )
RTS ( 97-90474 )
TRW ( JTS144 )
NK ( 5113913 )
CTR ( CLT-50 )
Lada ( 8450006750 )

Колодки передние
HI-Q Sangsin Brake ( SP 1564 )
LYNXauto ( BD5739 )
SAT ( ST4106000Q0K )
Hagen Sangsin Brake ( GP 1564 )
RENAULT Оригинал ( 8200 432 336 )
Blitz ( BB0292 )
Galfer ( B1G10207412 )
UBS ( BP1105007 )
ATE ( 13.0460-2709.2 )
Zekkert ( BS-1221)
TRW ( GDB 3332 )

Диск тормозной передний
SAT ( ST402066478R )
Blitz ( BS0187 )
Brembo Max ( 09.9078.75 )
LADA с ABS ( 7701207795 )
LADA без ABS ( 7701206339 )
ATE ( 24.0122-0216.1 )
NPA ( NP51104118 )

Колодки задние
LYNXauta ( BS-5717 )
Lada ( 8450076668 )
Lada ( BSP8454 )
Fenox ( BP53168 )

ШРУС
ШРУС наружный «Trialli» ( GO840 )
ШРУС внутренний «Trialli» ( GO841 )
Пыльник ШРУСа наружный ( FG840-410 )
Пыльник ШРУСа внутренний ( FG841-447 )

Шланг вакуумного усилителя тормоза в сборе
Автоваз ( 8450006460 )

Прокладка под номер
VAG ( KEA 075 004 )

Пластиковая заглушка на задний буксировочный крюк
VAG ( 5JH803663 9B9 )

Экран двигателя
для 16-кл. двигателей 21127 Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / XRAY / Ларгус ( 21127100865000 )

Колпачок ступицы на литой диск Пталомей 16″
Lada ( 8450008636 )

Поддон под АКБ, резиновый
БРТ ( 21013703095P )

Клипсы заднего дивана
Lada ( 8450030620 )
General Motors ( 94535926 )

Гофра на глушитель
Fortluft 45×200 interlock 3х слойная нерж ( 45X200OEM )
CBD трёхслойная «inner braid» 45-200 ( CBD301.010 )

Брызговики передние
Novline ( NLF5233F10 )

Брызговики задние
Novline ( NLF5233E10 )

Щетки стеклоочистителя
Зима
— ALCA Winter
600 мм ( 074000 )
450 мм ( 068000 )
— LYNXauto Winter Wiper Blade
600 мм ( LW600 )
480 мм ( LW480 )
450 мм ( LW450 )
Лето
— HEYNER HYBRID
600 мм ( 034 000 )
450 мм ( 028 000 )
480 мм ( 029 000 )
— ALCA бескаркасная
600 мм ( 054000 )
480 мм ( 049000 )

Крышка бочка омывателя
Renault с сеткой ( 28 91 359 72R )

Клипса пистон крепления ковролина
Renault ( 77 03 077 117 )

Клипса-пистон обшивки двери
Renault ( 77 03 077 476 )

Концевик двери
Hans Pries ( 104035756 )

Накладка консоли магнитофона
LADA ( 8450007451 )

Противотуманки
Кронштейн правый ( 8450006276 ) / Кронштейн левый ( 8450006277 )
Облицовки ПТФ правая ( 8450008881 ) / Облицовки ПТФ левая ( 8450008882 )
ПТФ «ОСВАР» ( 36023743 ), нужна доработка — есть щель.
ПТФ «Valeo» ( 088 358 )
ПТФ «Wesem» ( 46100 )
ПТФ «Asin» ( ASIN81450A )

Клеммы АКБ быстросъёмные
MTA минусовая ( 1507905 )
МТА плюсовая ( 1507975 )

ВЧ динамики
RENAULT ( 281489095r )

Подрулевой переключатель поворотов и света
Quartz ( QZ8201167988 )
Renault ( 82 01 167 981 )
Renault ( 82 01 167 988 )

0 0 Рейтинг ответа: 0

Замена передних тормозных колодок на Весте

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 тыс. км пробега.

Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленая инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.

Когда делать замену колодок?

Замену колодок на Весте нужно делать в случае предельного износа фрикционной накладки. Толщина (с металлическим основанием) должна быть не меньше чем 6 миллиметров. Для произведения замера нужно демонтировать колесо и штангенциркулем замерить толщину.

Также меняют колодки при попадании на них масла, при появлении трещин и сколов.

Какие колодки ставить на Весту

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал8200 432 3362000
Hi-QSP15641250
BremboP 56 0862000
TRWGDB 33962300
Bosch0 986 494 1602600

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс

На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.

Инструмент для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Перед началом работ стоит отметить два нюанса:

Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.

После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.

Читать еще:  Инкапсуляция лобового стекла что это

Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.

Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Поднимаем суппорт вверх за счет зафиксированного верхнего пальца.

Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.

Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем. Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.

Монтируем пружинные скобы на место посадки и устанавливаем новые колодки. Предварительно нужно противоскрипной смазкой покрыть тыльные поверхности колодок, а также места посадки пружинных скоб.

Опускаем суппорт и закрепляем его к направляющему пальцу. Новые болты идут в комплекте с качественными колодками.

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Тормозная система любого авто, в том числе и Лады Весты, является одной из важнейших, так как именно от нее напрямую зависит безопасность не только пассажиров машины, но и других участников движения. А это значит, что поддержание тормозной системы в исправном состоянии всегда в приоритете. На это нацелена своевременная замена тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок Весты – это не просто способ сэкономить на услугах СТО, но еще и отличная возможность самому поработать со своим автомобилем.

Выбор колодок

Для начала необходимо купить комплект тормозных колодок.

Важно! Колодки на одной оси должны меняться одновременно. В противном случае возможен увод Весты в сторону в процессе торможения.

На рынке сейчас масса вариантов, поэтому перед покупкой рекомендуется оценить их и выбрать наиболее подходящие – как по цене и качеству, так и по стилю вождения. В процессе заводской сборки на VESTA устанавливаются колодки от бренда TRW. Их каталожный номер – 8200 432 336.

На фото представлены разные бренды

Есть несколько простых критериев, которым должны соответствовать колодки:

  1. Отсутствие трещин;
  2. Недопустима деформация опорной пластины;
  3. Во фрикционном материале должны отсутствовать инородные тела;
  4. Желательно не покупать колодки, в состав которых входит асбест.

Наиболее популярные варианты тормозных колодок для Лада Веста представлены в таблице

Марка

Артикул

Цена (руб.)

Allied Nippon (Индия)

228411112RENAULT (Италия)2811021280461FENOX (Беларусь)17151

Sangsin (Республика Корея)

99471216Кедр (Россия)МК410608481R00-000016781500Brembo00-0000168000-00001679

Как видно, изделий масса, причем далеко не все они отражены в таблице, ведь есть еще товары от FORTECH, Nibk и других.

В этом ролике даны рекомендации по выбору тормозных колодок на Весту

Установка

Самостоятельная замена тормозных колодок на Лада Веста несложна. Сперва следует подготовиться к работе.

  1. Шлицевая отвертка;
  2. Ключ на 13;
  3. Ключ на 15.

Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Весту и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности.

Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.

Сначала вдавливаем поршень в цилиндр.

Затем приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выкручивается ключом на 13.

После выкручиваем болт.

Далее поднимаем тормозную скобу вверх. Шланг, по которому подается тормозная жидкость, отсоединять не требуется.

Когда скоба поднята, остается только вынуть стертые тормозные колодки и снять пружинные скобы. На них и на посадочных местах для колодок наверняка есть следы коррозии и грязи – их требуется счистить щеткой по металлу.

Перед установкой новых колодок, необходимо проинспектировать состояние пыльников направляющих пальцев. Если чехол с дефектом (трещина и т. д.), палец нужно вынуть, а сам пыльник заменить. Нижний палец просто откручивается, но если вам нужно поставить новый пыльник на верхний палец, то при его откручивании придется снять и саму тормозную скобу. При установке пальцев обратно, нужно нанести на них немного смазки.

После проверки остается только поставить новые колодки и закрепить их пружинными скобами. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работа со вторым колесом проводится аналогично.

Когда замена тормозных колодок на Весте завершена, остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, а также проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если меньше нормы – нужно долить.

В видео процесс замены колодок на Vesta наглядно продемонстрирован

Механики рекомендуют после замены колодок на Весте ездить аккуратно и размеренно хотя бы первые 100 км (а лучше 500 км). Тормозить следует плавно, чтобы новые колодки притерлись.

Самостоятельная замена колодок на Весте не отнимает много времени, к тому же, для проведения работ не нужны специфические инструменты и навыки. Поэтому она станет прекрасной возможностью самому поработать с машиной и сэкономить, ведь на СТО за замену берут около 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector