0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект стингер на приору

Паук «StinGer» 4-2-1 тюнинг 2110-12-Приора 16V

Наименование: Паук «Stinger» 4-2-1 «Тюнинг» 2110-12-Приора 16V

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с 16-клап. ДВС

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Данная модель может быть выполнена из нержавеющей стали.
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб 43 мм
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: При установке с резонатором «Stinger» монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Выхлопная система

Прайс лист

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Читать еще:  Новинки автоваза 2020 2020

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Читать еще:  Пробка на мкаде сейчас причина

Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Пауки (выпускные коллекторы)

Прайс лист

Назначение

Выпускные коллекторы предназначены для отведения выхлопных газов, также они осуществляют продув камеры сгорания, что стимулирует ее наполнение новой порцией смеси из горючего и воздуха.

Выпускной коллектор — элемент системы отведения выхлопных газов в автомобиле, который принимает на себя высокую температурную нагрузку, она может достигать нескольких тысяч градусов.

Выпускные коллекторы крепятся, с одной стороны к двигателю, с другой – к катализатору, а если его нет, то непосредственно к выхлопной трубе. У каждого цилиндра отдельный отводящий газы рукав (всего их 4), все они сходятся в один централизованный отвод.

Зачем меняют выпускной коллектор?

Штатные коллекторы, в частности, на автомобилях марки ВАЗ изготавливаются из чугуна. Этот металл способен выдерживать высокую температуру, но проблемой становится конденсат, который образуется на внутренней поверхности запчасти. Он провоцирует реакцию окисления – коррозию, что постепенно разрушает структуру коллектора. Несмотря на это, штатная запчасть способна прослужить достаточно долго, износ редко является причиной ее замены.

Чаще всего необходимость установки паука обусловлена практическими соображениями. Дело в том, что штатный коллектор работает не эффективно, не дает двигателю развивать полную мощь – душит его, в то время как пауки более качественно решают проблему сбора и удаления выхлопных газов, поэтому широко применяются в автомобильном спорте при тюнинге машин.

Читать еще:  Габариты тойота ленд крузер прадо 150

Установка этой простой, с технологической точки зрения комплектующей, является одним из важнейших этапов в комплексе мероприятий, направленных на увеличение мощности двигателя.

Паук Стингер

Паук Стингер – комплектующая, с которой рекомендуется начинать тюнинг мотора в своем автомобиле. Это обуславливается его относительно низкой ценой, простотой установки и высокой степенью эффективности. Паук Стингер – короткий, экономичный, легкий путь к увеличению мощности двигателя.

Свое название «Паук» запчасть получила из-за специфического внешнего вида, который напоминает лапы паука.

Такое впечатление создается благодаря сплетению труб, имеющих разную компоновку и конфигурацию:

Все вышеперечисленные модификации пауков производятся компанией «Стингер-авто».

Паук Стингер 4-1

Сочетание цифр в данном случае обозначает компоновку отводящих труб коллектора.

Они сходятся в одну, всего их 4 и располагаются они на металлической пластине, которая служит основой для крепления.

Отличается модификация 4-1 относительно компактными размерами.

Паук Стингер 4-2-1

Эта модификация отличается от предыдущей способом соединения отводящих труб.

Они соединяются попарно опоясывающим способом: 2 крайние и 2 средние. После сливаются в 2 трубы, которые, в свою очередь, соединяются в одну.

Модель 4-2-1 отличается большими размерами и считается более эффективной, так как волна выхлопных газов поступает в разные трубы, в результате практически не создается противодействия.

Паук Subaru sound

Паук, создающий специфический звук во время движения автомобиля, особенно во время добавления газа.

По названию несложно догадаться, что он имитирует неповторимое нарастающее клокотание двигателей японского автомобильного бренда.

Такой звуковой эффект создается благодаря специфической конфигурации отводящих труб, которые по принципу компоновки являются аналогом предыдущей модификации, но имеют конструктивные отличия. Это попарный способ соединения труб – 2 правые и 2 левые, если условно разделить паук пополам. Они имеют более короткое расстояние схождения в 1 трубу.

Главным отличием паука Subaru sound является кольцо, формируемое рукавом после схождения 2-х правых труб в одну. Именно эта конструктивная особенность позволяет создавать характерный звук двигателя.

Каталог нашего магазина предоставляет широкий выбор пауков, как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Здесь можно подобрать выпускные коллекторы для разных типов двигателей. Все модели производятся из высококачественных сортов нержавеющей стали. Помимо пауков собственного производства, в нашем магазине можно купить модель Team 80 (УСА).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector