0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация лада веста универсал люкс

Лада Веста Кросс 2017, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17» легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Читать еще:  Продажа автомобиля пошаговая инструкция

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Новая Lada Vesta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Защита картера лада веста

Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 715 900 до 988 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta SW

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

Внешний вид

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Салон

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Лада Веста СВ 2020 – универсал с огромным багажником и комфортным салоном от 706 тысяч рублей

Автомобили с повышенной вместительностью всегда были в эпицентре внимания российских автолюбителей. Лада Веста СВ 2020 дала возможность получить «пятидверку» за приятную цену. Модификация оказалась востребованной для дальних поездок и владельцев дач. Минимальная цена составляет 706,9 тысяч рублей за версию Classic + Start, предельной названа комплектация Exclusive за 979,9 тысяч рублей. Технически новинка была адаптирована к плохим дорогам за счет переработки энергоемкой подвески. Двигатели «перекочевали» без изменений: по-прежнему ставятся 1,6- и 1,8-литровые моторы на 106 и 122 л.с. Главными соперниками для отечественной разработки остаются KIA Cee’d SW и Ford Focus в кузове универсал.

У Лада Веста СВ 2020 появился новый кузов, которому удалось придать Х-образные фирменные черты. На фото можно отметить типичный рельеф. Комплектации и цены, а также технические характеристики подобраны с расчетом на потенциальных покупателей. Судя по продажам, модель отлично влилась в имеющийся модельный ряд АвтоВАЗа.

Читать еще:  Передние втулки спу что это

Комплектации и цены

Classic

Минимальная сборка Classic сразу идет с пакетом Start. Универсал получил 15-дюймовые колесные диски и дисковые тормоза спереди. Стояночный тормоз также сделан «по классике» — ручным. Цена модели стартует от 706 900 рублей. Оптика представлена с галогеном, задняя часть может похвастаться противотуманными фарами и дополнительным стоп-сигналом. Боковые зеркала, несмотря на младший ранг сборки, оснащены электроприводом, подогревом и указателем поворота. На стекла нанесено теплозащитное покрытие, а заднее оснащено обогревом. На фотографиях видны рейлинги и задний спойлер.

Помимо этого модель получила:

  • настройку рулевой колонки;
  • тканевую обивку;
  • пару подголовников;
  • карманы на передних креслах;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • базовые системы безопасности;
  • дополнительную розетку спереди;
  • крепление детских кресел;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • четыре динамика акустики;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию;
  • иммобилайзер.

Пакет Start Plus

Пакет Start Plus дает возможность установить вариатор и повысить продуктивность двигателя до 113 л.с. В таком случае сумма увеличивается до 791 900 рублей. Помимо обновления мотора, появляются дисковые задние тормоза, два дополнительных подголовника, обогрев первого ряда и задние стеклоподъемники. Бонусом стала установка системы Hands Free.

Comfort

Комплектация Comfort повышает ценник до 734 900 рублей за младшее исполнение. 113-сильный мотор с вариатором обойдется владельцу в 819 900 рублей. Список оснащения расширяется за счет окраски боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова, мультифункционального руля, поясничной опоры для сидений и раздельного подлокотника. Передние сиденья получают обогрев. В списке систем безопасности – круиз-контроль и задний парктроник. Расширяются возможности мультимедийной системы. Пакет Winter добавляет к стоимости 36 000 рублей. Повышение оправдано появлением 16-дюймовых дисков, передних противотуманок, кожаной оплетки руля с обогревом, подогревом ветрового стекла.

За 799 900 рублей можно купить комплектацию Luxe с механической коробкой передач. Цена за модель с вариатором повышается до 884 900 рублей. 122-сильный мотор обойдется в 834 900 рублей. В перечне оснащения появляются:

  • датчик света и дождя;
  • комбинированная отделка салона;
  • пятый подголовник;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • динамическое освещение поворотов;
  • климатический контроль в салоне;
  • комфортная подсветка при высадке из салона.

Пакет Multimedia и Prestige

Пакет Multimedia добавляет обогрев рулевого колеса, шесть динамиков акустической системы, 7-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида. Удобства обойдутся в дополнительные 41 000 рублей. За пакет Prestige придется доплатить 63 000 рублей. Он сохраняет все возможности Мультимедиа и добавляет заводскую тонировку, задний спойлер, раздельный задний подлокотник, подогрев сидений сзади, светодиодную подсветку салона.

Exclusive

Максимальная версия Exclusive обойдется в 894 900 рубля за базовый мотор. Версия с двигателем на 113 л.с. и вариатором поднимет цену до 979 900 рублей. 1,8-литровый двигатель с МТ достанется владельцу за 929 900 рублей. Если сравнивать сборку с Люкс+Престиж, то она выглядит несколько скупее за счет исчезновения кожаной оплетки, окраски зеркал. Вместо них появляются декоративные вставки под алюминий и накладки на педали. В стоимость входят коврики и декоративная накладка на выпускную трубу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector