0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кованые поршня на приору цена

Поршни СТИ 16-кл 21126 (Приора) безвтык

Кованые поршни для ремонта 16-кл двигателя ВАЗ 21126 (Приора, Гранта). Поршни имеют плоское днище и глубокие цековки (ход клапана — 7,6мм), которые обеспечивают безвтык при стандартном распредвале и заводских клапанах 29/25,5 мм.

Проектировались для установки в блок 197,1 мм высотой с серийным коленвалом 75,6мм с заводскими шатунами 133,32мм.

Пальцы и стопора в комплект не входят.

Рекомендуются к установке на двигателя, которые требуют выравнивание плоскости ГБЦ или на двигатель с мотокомплектом «СУПЕР-АВТО».

Степень сжатия получается чуть меньше стандартной 10,3:1

Вес поршня: 257 г. (82,5мм) — 269 г. (84,0мм)

Артикулы по каталогу СТИ:

82,00мм — поршни СТИ 216.08 (CR=10.3)
82,50мм — поршни СТИ 216.09 (CR=10.4)
83,00мм — поршни СТИ 216.10 (CR=10.5)

Поршни кованые МАМИ ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм безвтыковые, KMPRS 25,4 мм, комплект 4 шт.

Поршни кованые, диаметр 82,5 мм, под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под стандартные шатуны 133,32 мм и пальцы 18 мм, компрессионная высота 25,4 мм.

Применяемость: двигатели ВАЗ 21126 16V «Приора», 21127 16V «Приора», 21129 16V «Веста».

По сравнению с литыми кованые поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

В основу получения заготовки поршня заложена технология изотермической штамповки методом пластической деформации (кованый поршень) с использованием высококремнистых алюминиевых сплавов типа АК-12Д, АК-18Д, 1379П.

Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов. Твёрдость после термической обработки литых поршней НВ 85. 95, кованых поршней из АК12Д — НВ 125. 135, из гранулированного сплава 1379П — НВ 150. 160. Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5-6 раз выше, чем литых. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то кованые – 2500.

Читать еще:  Подшипники для кпп ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector