3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест лада х рей оценка

Краш тест Лада Х Рей – 3 звезды NCAP

Несмотря на то, что краш тест Лады Х Рей пока еще не проводился, определенные выводы о том, что приготовил нам производитель этой автоновинки можно сделать уже сегодня.

Что говорят специалисты

Сегодня абсолютно каждый автолюбитель знает, что основой первого российского кроссовера стали Renault Duster и Lada C-Cross, которая была представлена несколько лет назад. Определенное сходство между этими машинами имеется, стоит лишь внимательно посмотреть на фото.

Стоит напомнить, что Рено Дастер смог сдать тесты на безопасность лишь на слабую «троечку». Однако, если для иностранного кроссовера тройка по шкале NCAP – это не предел мечтаний, то для автомобилей Лада – это просто великолепный результат.

Краш-тесты автомобилей от АвтоВАЗа

Уже традиционно продукция завода из Тольятти демонстрирует совершенно неприемлемые для европейского сообщества результаты тестов на безопасность, однако, по словам производителя новая Lada XRAY в этом плане станет приятным исключением. Ярким подтверждением этому стала информация о том, что модель получила прочные силовые элементы кабины при этом педали, руль и двигатель расположены более грамотно, что позволяет предотвратить возможное травмирование водителя при лобовых столкновениях.

Краш-тесты Лады Х Рей Euro NCAP – обязательная процедура перед выходом на рынок всех моделей Lada

Проведение краш-тестов является обязательным этапом при подготовке модели к продажам. Получение сертификата о его прохождении является пропуском в салоны продаж. В беседе с журналистами руководитель проекта Груненков отметил, что жесткие требования по безопасности автомобиля будут в полном объеме выполнены. Ожидается, что в 2016 году за проведенные краш-тесты Лада Х Рей получит три звезды.

Программа Euro NCAP, по методике которой осуществляется проверка на прочность, позволит доказать всем высокую степень надежности автомобиля. Важно это как для отечественных потенциальных владельцев, так и для дальнейшего продвижения изделий АВТОВАЗа на европейском рынке. То, что заинтересованность в этом есть, подтверждают руководители компании.

Обеспечение безопасности является одной из приоритетных задач. То, что производители справятся, нет сомнений, поскольку директор Бу Андерссон имеет огромный опыт в Volvo, которая по праву считается самым безопасным серийным автомобилем. Кроме великолепного дизайна, который является гордостью предприятия, новое поколение Лады обещает стать самым безопасным отечественным автомобилем.

При проектировании учитывается не только прочность самой конструкции, но и грамотное расположение всех элементов и систем машины.

Цифровые технологии позволяют с достаточно высокой точностью прогнозировать все возможные варианты столкновений, что не отменяет результатов реального краш-теста, результатов которого все ждут с нетерпением.

Читать еще:  Обивка стойки ветрового окна

Лада XRAY Cross: держит удар лучше, чем Logan?

Почему мы решили разбить давно не юный Renault Sande. Нет, это новейший XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испытан нами аж в 2005 году — и получил за фронтальный ­­краш-тест 11 баллов из 16 возможных и три звезды ARCAP из четырех. И хотя лонжероны платформы В0 с тех пор не изменились, однако XRAY Cross все же не Renault, а Лада — причем вазовцы божились, что подрамник и переднюю подвеску разрабатывали сами. А еще одно важное отличие в том, что XRAY Cross аж на 245 кг тяжелее Логана и у него большие, 17-дюймовые колеса.

Приобрести XRAY Cross не проблема — так, впрочем, было и полтора года назад, когда мы для удара покупали ­внедорожно-универсальную Весту. Помните историю с ее повторными краш-тестами на АвтоВАЗе? Тогда более тяжелая Веста SW Cross выступила хуже обычного седана — оказалось, что наш способ крепления балласта к полу в ногах задних пассажиров нагружает силовую структуру больше, чем играющие роль балласта манекены на заднем сиденье. Но менять правила рейтинга ARCAP мы не стали: у всех должны быть равные шансы, — и теперь специалисты Дмитровского полигона вновь прикрепили чушки к полу.

Модифицированный В0-подрамник у Кросса за счет новых кронштейнов опущен относительно лонжеронов на 50 мм. А рулевая колонка с закрепленным на ней электроусилителем полностью оригинальная

Чтобы исключить малейшую вероятность спецсборки, мы не стали ждать самый доступный XRAY Cross Classic за 755 тысяч рублей, а накинули еще 37 тысяч за комплектацию Classic/Optima, что была в наличии, — плюс кондиционер, кнопочки на руле и аудиосистема. Жаль, что все это нам не пригодится…

Пять лет назад французский Logan/Sandero превращали в XRAY в основном силами инженеров румынского отделения Dacia. Тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сильно переживал, что за весьма скромный объем работ пришлось заплатить огромные деньги, хотя вазовские специалисты могли бы все сделать по меньшей мере не хуже и уж точно обошлась бы эта работа дешевле.

XRAY Cross имеет те же кузовные детали из высокопрочных сталей, что и Logan. Они выделены цветом: поперечина крыши, средние стойки и нижняя часть передних ­— плюс усилители лонжеронов

Передние лонжероны, да и вообще вся силовая структура кузова, полностью копируют Logan/Sandero. Более того, за 15 лет существования платформы В0 в кузов не добавлено ни одного нового элемента из высокопрочной стали!

Читать еще:  Кия рио х лайн 2020 новый

Но на нашем краш-тесте не просто XRAY, а XRAY Cross — он уже в большей мере дитя тольяттинского инжиниринга. Например, вазовцы модифицировали подрамник передней подвески для установки L-образных рычагов вместо А-образных у Renault — и изменили кронштейны крепления, чтобы на 50 мм увеличить клиренс. Плюс оригинальная рулевая колонка с механизмом телескопирования и смонтированный на ней электроусилитель руля — в сборе этот узел поставляет из Калуги фирма Автоэлектроника.

Все это напрямую влияет на пассивную безопасность при фронтальном ударе. А поэтому мы посадили на передние кресла Кросса манекены Hybrid III, пристегнули их, разогнали машину до 64 км/ч — и…

Икс Рей краш тест

Новый российский автомобиль Лада Икс Рей производится компанией АвтоВАЗ с расчетом получить высокие оценки качества не только от российских, но и от зарубежных экспертов. Отечественный производитель поставил перед собой цель сделать надежный и безопасный кроссовер, который будет способен защитить водителя и пассажиров от получения травм в случае попадания авто в дорожно-транспортное происшествие и при других неблагоприятных обстоятельствах. Lada Xray получил ряд эффективных систем безопасности, которые повысят его шансы на прохождение тестирования.

Другие интересные статьи по ТО и ТР Lada Xray

Для того чтобы завоевать авторитет и доверие со стороны зарубежных экспертов и автолюбителей производители Lada Xray планируют получить три звезды по результатам краш-тестов в престижном рейтинге Euro NCAP. Этот краш-тест проходят лучшие автомобили мира, и высокая оценка по результату его прохождения является своеобразным знаком качества и безопасности, который откроет для Lada Xray выход на зарубежный рынок. Испытание будет проведено в ближайшее время.

Также советуем ознакомиться

Пройдет ли Lada Xray краш-тест по рейтингу Euro NCAP?

Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что обеспечение высокого уровня безопасности Лады Икс Рей и успешное прохождение краш-тестов – это две основные задачи компании.

АвтоВАЗ тщательно подготовил Ладу Икс Рей к прохождению краш-теста. Автомобиль имеет усиленный кузов, а также следующие компоненты, повышающие его безопасность:

передние и задние двери оснащены брусьями безопасности;

бампера имеют повышенную прочность за счет наличия дополнительных защитных балок;

встроены усилители крыши;

присутствуют боковые стойки кузова.

Во всех комплектациях новой Lada Xray , начиная с базовой, установлены водительские подушки безопасности и аналогичный атрибут для переднего пассажира. Топовая комплектация предполагает наличие боковых подушек.

Читать еще:  Одометр это прибор для измерения

Базовая комплектация новой Lada Xray предполагает наличие:

  • водительской подушки безопасности;
  • подушки переднего пассажира.

Также советуем ознакомиться

Какие критерии оцениваются на краш-тесте?

Lada Xray будет подвержена испытаниям, которые будут оценивать следующие параметры:

  • безопасность водителя;
  • защищенность взрослых пассажиров;
  • безопасность детей;
  • безопасность авто для пешеходов.

В результате оценки этих пунктов выводится общий рейтинг, который демонстрирует общую безопасность автомобиля по результатам краш-тестов.

Качественные ремни безопасности повышают шансы Лады Икс Рей на прохождение краш-теста

Все вариации авто предполагают наличие трехточечных инерционных ремней, которые надежно фиксируют пассажира и водителя на сидении.

Ремни имеют ограничители нагрузки и специальные преднатяжители на передних сидениях автомобиля. Аналогичные ремни установлены и на задние сидения.

Сидения имеют L-образные подголовники, которые крепко фиксируют шею и предотвращают травмы шеи при авариях. Лада Икс Рей имеет надежную фиксацию детских сидений (ISOFIX). В случае экстренного торможения в автомобиле автоматически срабатывает аварийная система сигнализации. При сильном ударе по кузову автомобиля двери самостоятельно открываются. В экстренных ситуациях и при ДТП включается система « ЭРА-ГЛОНАСС ». Успешность краш-тестов Лады Икс Рей будет усиливаться благодаря современной электронной системе безопасности и актуальным компьютерным технологиям, которые широко применялись инженерами АвтоВАЗа при создании автомобиля.

Перед выпуском многие детали проходили компьютерное тестирование, а затем производились в металлическом исполнении.

Такой подход к производству Lada Xray позволяет сделать автомобиль более прочным и экономит средства, затрачиваемые на производство тестовых моделей.

Также советуем ознакомиться

Пассивная безопасность Лада Xray

Хорошее оснащение автомобиля элементами пассивной безопасности – это ключ к успешному прохождению испытания. Закрытые краш-тесты Лады Икс Рей показали, что автомобиль имеет хорошую систему пассивной безопасности, которая была спроектирована на технологической основе B0. Такая компоновка (как у Lada Xray) применяется во многих европейских автомобилях и используется многими производителями, такими как Рено, Ниссан, Dacia уже не первый год.

  • водительской, пассажирской и боковыми подушками;
  • надежное крепление детских сидений;
  • ремни безопасности (трехточечные);
  • натяжитель ремней.

Lada Xray полностью готов к прохождению краш-теста по стандартам Euro NCAP. Активные и пассивные системы, установленные в Лада Икс Рей обеспечивают надежную защиту для жизни и здоровья всех людей, которые находятся в автомобиле и соблюдают меры предосторожности и ПДД. Руководство компании АвтоВАЗ рассчитывает на то, что Lada Xray получит три звезды на краш-тесте Euro Ncap, что является хорошим результатом, особенно для автомобилей аналогичной ценовой категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector