0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для тормозных барабанов термостойкая

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Кстати есть продолжение статьи — как покрасить передние суппорта.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

Читать еще:  Mitsubishi eclipse cross 2020 технические характеристики

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например — резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.
Читать еще:  Жидкость для промывки форсунок

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа — налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(17 голосов, средний: 4,47 из 5)

Похожие новости

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать .

Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше? Основные отличия

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

  • Лаки, краски
  • Краски в баллончиках для пластика, стекла, дисков авто, суппортов, термостойкие, жаропрочные, текстурные и др.
  • Для суппортов и барабанов

Для суппортов и барабанов

Дорогие друзья. Краска для суппортов — это обычная акриловая автомобильная краска заправленная в аэрозольный баллон. Краску для суппортов можно купить готовую стандартного цвета или заказать любого цвета для изготовления в нашей лаборатории. Для того, что бы правильно покрасить суппорт или колёсный барабан придётся сделать несколько технологических шагов, тогда ваша работа во много раз дольше будет радовать вас. Естественно, полностью удаляется грязь. Антисиликоном тщательно обезжириваем или даже вымываем суппорт (тормозной барабан). Малярным скотчем и газетой маскируем тормозной диск (если красим суппорт). Краску для суппортов наносить в 2-3 слоя. Выдержка между слоями 5-10 мин. Краска для суппортов сохнет достаточно быстро. НЕ забыть после покраски очистить сопло баллончика от остатков краски. Для этого перевернуть баллончик вниз распылителем и спустить краску до выхода чистой струи газа.

Читать еще:  Крышка расширительного бачка газель

KERRY (KR-962.4) Эмаль для суппортов черная 520мл

KERRY (KR-962.4)- это качественная износотермостойкая эмаль для тормозных суппортов и барабанов автомобилей и мотоциклов. Имеет высокую степень защиты от в..

KERRY (KR-962.5) Эмаль для суппортов серебристая 520мл

KERRY (KR-962.5) — это качественная износотермостойкая эмаль для тормозных суппортов и барабанов автомобилей и мотоциклов. Имеет высокую степень защиты от ..

KERRY. (KR-962.1) Эмаль для суппортов красная, спрей 520мл

KERRY (KR-962.1) Эмаль для суппортов красная, спрей 520мл — качественная износотермостойкая эмаль для тормозных суппортов и барабанов автомобилей и мотоциклов. ..

KERRY. (KR-962.2) Эмаль для суппортов синяя, спрей 520мл

KERRY (KR-962.2) Эмаль для суппортов синяя, спрей 520мл — качественная износотермостойкая эмаль для тормозных суппортов и барабанов автомобилей и мотоциклов. Им..

KERRY. (KR-962.3) Эмаль для суппортов жёлтая, спрей 520мл

KERRY (KR-962.3) Эмаль для суппортов жёлтая, спрей 520мл — качественная износотермостойкая эмаль для тормозных суппортов и барабанов автомобилей и мотоциклов. И..

Profi-Line. Краска для суппортов и барабанов любой цвет (подбор), спрей 400мл.

Дорогие друзья! Наша лаборатория производит колеровку и заправку красок для суппотов и тормозных барабанов Profi-Line (Германтия) в аэрозольные баллоны. Эта кра..

Motip. 4097 Краска для тормозных суппортов и барабанов жёлтая, спрей 400мл.

Краска для суппортов и тормозных барабанов жёлтая Motip, спрей 400мл — специальная декоративная эмаль на акриловой основе, которая используется для окраш..

Motip. 4099 Краска для тормозных суппортов и барабанов синяя, спрей 400мл.

Краска для суппортов и тормозных барабанов синяя Motip, спрей 400мл — специальная декоративная эмаль на акриловой основе, которая используется для..

Motip. 4098 Краска для тормозных суппортов и барабанов красная, спрей 400мл.

Краска для суппортов и тормозных барабанов красная Motip, спрей 400мл — специальная декоративная эмаль на акриловой основе, которая используется для окрашивания..

ABRO.SP-555-SIL Краска для тормозных суппортов и барабанов серебрянная, спрей 31.

ABRO краска для тормозных суппортов и барабанов серебрянная, спрей 312 г — специальная декоративная эмаль на акриловой основе, которая используется для окрашива..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector