0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн коробки передач калина

128-2 Ремонт Kalina

Снятие и установка коробки передач

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена мас­ла в коробке передач»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем стартер (см. «Снятие и разборка стартера»).
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки вы­ключения сцепления (см. «Замена троса привода сцепления»). Снимаем левый грязезащитный щи­ток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового аг­регата»). Отсоединяем колод­ки проводов от соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода»), от выключателя света задне­го хода (см. «Замена выключателя света заднего хода») и датчи­ка скорости (см. «Снятие датчика скорости»).

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

. и снимаем ее.
Снимаем правый и левый приводы передних колес (см. «Снятие приво­дов передних колес»). Отсоединяем тягу управления короб­кой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач (см. «Снятие и разборка привода управ­ления коробкой передач»).

Ключом «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кар­тера сцепления к картеру короб­ки передач (которые крепят так­же кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачи­вания головкой того же размера.

Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

Отсоединяем пластмассовый дер­жатель троса привода дроссель­ной заслонки от кронштейна ко­робки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна ка­тушки зажигания к картеру сцеп­ления.

Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления ко­робки передач к блоку цилин­дров, которые одновременно кре­пят кронштейн с держателями троса привода дроссельной за­слонки и жгута проводов.
Передний болт (по направлению дви­жения автомобиля) короче заднего Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки пе­редач.
Снимаем левую растяжку передней подвески (см. «Снятие растяжки»).

Читать еще:  Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Устанавливаем через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картера коробки передач регулируемые упоры.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего переднего крепле­ния коробки передач к блоку ци­линдров.

Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к опоре.

Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к коробке передач.

. и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем два крайних болта 1 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач, а головкой «на 17» средний болт 2.

Отводим коробку передач от дви­гателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепле­ния.

При снятии и установке ко­робки передач нельзя опи­рать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий спой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного ва-ла. Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку)..

. в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров.
. и в заднее верхнее отверстие.
Вводим первичный вал коробки пере­дач в шлицы ведомого диска сцепле­ния и, сориентировав коробку пере­дач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досыла­ем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Отверткой вы­ворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Даль­нейшие операции по сборке прово­дим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector