1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка расширительного бачка лузар отзывы

Крышка радиатора LUZAR и течь в СО

Авто — ВАЗ-21074, 62 тык. Недавно поменял антифриз (был зеленый Норд, залили красный Cool Steram). Заодно устранил подтекание из-под датчика температуры в радиаторе. Примерно через неделю уровень в расширительном бачке понизился примерно на пару сантиметров. Подложенные на ночь в район термостата и патрубков радиатора контрольки из газеты на утро оказались сухими. В салоне тоже следов антифриза обнаружено не было. Оказалось, что антифриз уходит из-под крышки заливной горловины радиатора. В Авто-49 купил LUZAR, в расширительный бачек долил антифриз. В течение недели уровень в расширительном не изменился. Понедельник-втроник машина не ездила, а вчера (в среду) в пробках проявилось вот что — вентилятор стал включаться гораздо чаще и работать гораздо дольше. После примерно 10 минут работы вентилятора утихомирить его удалось только после поливки радиатора водой из бутылки. Проверка показала, что верхний шланг радиатора пустой, куда-то делось около литра антифриза. Нашел, что течет где-то в районе патрубков радиатора печки, вечером буду разбираться. Вопрос в том, почему уровень в расширительном бачке не понизился, хотя из системы ушло около литра антифриза? Это из-за крышки LUZAR? Может ли она слишком сильно перекрывать горловину радиатора из-за того, что для этой модели крышки коротковата заливная горловина радиатора? Мож, лучше поменять LUZAR на ВАЗ-овскую крышку?

С уважением, Park.

Видимо, в моем случае как раз этот вариант Крышка LUZAR слишком сильно перекрывает горловину, вот и выдавливает антифриз от повышенного давления. А не подскажешь, как эту германскую крышку опознать в магазинах?

С уважением, Park.

Несколько смутил тот факт, что на горячем двигателе верхний шланг радиатора очень тугой. Ведь если я путем сжатия повышаю давление в СО, то малый клапан на крышке должен перепускать антифриз в расширительный бачек? Или повышения давления от сжатия шланга рукой недостаточно?

С уважением, Park.

Re: > на горячем двигателе верхний шланг радиатора очень тугой. Ведь если я путем сжатия повышаю давление в СО, то малый клапан на крышке должен перепускать антифриз в расширительный бачек?
===В бачёк перепускает большой клапан, а малый назад — из бачка в радиатор.

> Или повышения давления от сжатия шланга рукой недостаточно?
===КАк раз заваисит от упругости главной (большой пружины). Лузаровскую, да и ВАЗовскую вряд ли продавишь. Которая Германская — возможно. Тут как раз были споры в конфе — правильно ли это.

Крышки

ОЕМ номер 2101-1304010

код Luzar LL 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120

GAZ 2410 21 24 31029 3102

ОЕМ номер 2108-1311065 21516-5PA0A 21516-5PA0B

код Luzar LL 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) Kalina (04-) 2108 2109 21099 2113 2114 Priora (07-) 2115 Granta (10-) Kalina II (13-)

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

ОЕМ номер 90409256 96293957 96536649 99901211 94539597 90467473 1304666 1304661 96629108

код Luzar LL 0563

применяемость для а/м

Daewoo Espero (94-) Nexia (94-) Nexia new (08-)

Читать еще:  Сколько стоит растаможка авто из германии

Chevrolet Aveo T200 (02-) Lacetti (02-) Lanos (97-)

ОЕМ номер 8200048024 21516-00QAB 21516-00QAA 21430-AX600 7700805031 46556737 4402429 4408066 17931-84A00 7700805131 21430-AX300 21712-90J00

код Luzar LL 0998

применяемость для а/м

Renault Kangoo (97-) Laguna I (94-) Scenic (96-) Sandero I (09-) Logan (04-) Clio II (98-) Clio Symbol (01-) Duster (10-) Laguna II (02-) Megane I (95-)

Nissan Note (06-) Juke (10-) Tiida (04-)

Suzuki Grand Vitara (05-) Jimny III (03-)

ОЕМ номер 13502353 1305248 1304677 9202799

код Luzar LL 0548

применяемость для а/м

Opel Vectra C (02-) Signum (02-) Astra J (10-) Insignia (08-) Mokka (13-) Zafira B (05-) Zafira C (11-) Meriva B (10-) Astra G (98-) Astra H (04-) Corsa D (06-)

Cadillac SRX II (09-) Escalade III (06-)

Chevrolet Cruze (09-) Aveo T300 (11-) Orlando (10-) Cobalt II (11-) Malibu (11-) Captiva (06-) Spark (09-) Epica (06-)

SAAB 9-5 (10-) 9-3 II (04-)

ОЕМ номер 3B0.121.321

код Luzar LL 1835

применяемость для а/м

Skoda Superb II (08-) Fabia I (99-) Octavia A5 (04-) Octavia (96-) Yeti (09-) Rapid (12-) Roomster (10-) Fabia II (07-)

Volkswagen Passat CC (08-) Polo IV (01-) Polo V (09-) Golf V (03-) Golf VI (08-) Passat B6 (05-) Passat B7 (10-) Caddy (04-) Eos (06-) Touran (03-) Scirocco (08-) Beetle (10-) Golf IV (97-) Bora (99-)

Audi A4 B7 (04-) A1 (10-) A3 (03-) A3 (96-) A4 B5 (94-) A6 C4 (94-) A6 C6 (04-) TT (98-)

Seat Leon (99-) Toledo (98-)

Крышки расширительного бачка

Фирменное название — LL — Luzar Lid.

Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию.

Крышки радиатора и расширительного бачка LUZAR предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов — выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Крышки LUZAR спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке). Давление и температура охлаждающей жидкости остается неизменной и при спокойной езде, и при движении в спортивном режиме.

Купить крышки LUZAR для Вашего автомобиля

На нашем сайте легко подобрать и купить нужный тип крышки подходящей именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранной крышки, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: легкие покупки

Купить крышки производства LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 — мы ответим на все ваши вопросы.

Читать еще:  Обновленный киа спортейдж 2020 старт продаж

Крышки (пробки) расширительного бачка

ОЕМ номер 2108-1311065 21516-5PA0A 21516-5PA0B

код Luzar LL 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) Kalina (04-) 2108 2109 21099 2113 2114 Priora (07-) 2115 Granta (10-) Kalina II (13-)

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

ОЕМ номер 90409256 96293957 96536649 99901211 94539597 90467473 1304666 1304661 96629108

код Luzar LL 0563

применяемость для а/м

Daewoo Espero (94-) Nexia (94-) Nexia new (08-)

Chevrolet Aveo T200 (02-) Lacetti (02-) Lanos (97-)

ОЕМ номер 8200048024 21516-00QAB 21516-00QAA 21430-AX600 7700805031 46556737 4402429 4408066 17931-84A00 7700805131 21430-AX300 21712-90J00

код Luzar LL 0998

применяемость для а/м

Renault Kangoo (97-) Laguna I (94-) Scenic (96-) Sandero I (09-) Logan (04-) Clio II (98-) Clio Symbol (01-) Duster (10-) Laguna II (02-) Megane I (95-)

Nissan Note (06-) Juke (10-) Tiida (04-)

Suzuki Grand Vitara (05-) Jimny III (03-)

ОЕМ номер 13502353 1305248 1304677 9202799

код Luzar LL 0548

применяемость для а/м

Opel Vectra C (02-) Signum (02-) Astra J (10-) Insignia (08-) Mokka (13-) Zafira B (05-) Zafira C (11-) Meriva B (10-) Astra G (98-) Astra H (04-) Corsa D (06-)

Cadillac SRX II (09-) Escalade III (06-)

Chevrolet Cruze (09-) Aveo T300 (11-) Orlando (10-) Cobalt II (11-) Malibu (11-) Captiva (06-) Spark (09-) Epica (06-)

SAAB 9-5 (10-) 9-3 II (04-)

ОЕМ номер 3B0.121.321

код Luzar LL 1835

применяемость для а/м

Skoda Superb II (08-) Fabia I (99-) Octavia A5 (04-) Octavia (96-) Yeti (09-) Rapid (12-) Roomster (10-) Fabia II (07-)

Volkswagen Passat CC (08-) Polo IV (01-) Polo V (09-) Golf V (03-) Golf VI (08-) Passat B6 (05-) Passat B7 (10-) Caddy (04-) Eos (06-) Touran (03-) Scirocco (08-) Beetle (10-) Golf IV (97-) Bora (99-)

Audi A4 B7 (04-) A1 (10-) A3 (03-) A3 (96-) A4 B5 (94-) A6 C4 (94-) A6 C6 (04-) TT (98-)

Seat Leon (99-) Toledo (98-)

ОЕМ номер 1224233 3M5H-8100-AD 1301104 LR 000243 LF50-15-205A 30680002 3M5H 8100 AC

код Luzar LL 1033

применяемость для а/м

Ford Focus II (05-) Focus C-Max (03-) Focus III (11-) S-Max (06-) Galaxy II (06-) Kuga (08-) Transit VII (06-) Mondeo IV (07-)

Volvo V50 (04-) S40 (04-) C30 (06-) S60 II (10-) S80 II (06-) XC60 (07-) XC70 (07-)

Mazda 3 (03-) 2 (03-)

Land Rover Freelander 2 (11-)

Крышки расширительного бачка LUZAR

Крышки расширительного бачка регулирует давления в системе охлаждения двигателя. Крышка расширительного бачка имеет выпускной (паровой) клапан, который прижимается к посадочному пояску заливной горловины пружиной, и впускной клапан, соединяющий радиатор с расширительный бачком через шланг. Впускной клапан имеет зазор с прокладкой в пределах 0,5-1,1 мм, поэтому при нагревании и охлаждении происходит впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

На что обращать внимание при выборе

Крышка состоит из двух клапанов — выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок. На сайте представлены крышки для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы выбрать подходящий тип крышки, укажите марку и модель вашего автомобиля: фильтр поиска выдаст подходящие товары.

Читать еще:  Главный цилиндр сцепления камаз

Преимущества крышек расширительного бачка

Крышки LUZAR спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке). Давление и температура охлаждающей жидкости остается неизменной и при спокойной, и при динамичной поездке.

Крышка расширительного бачка лузар отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что то на лузаре пружина больно мощная или мне кажется?

какие крышки не рекомендуете брать

maximk
брал Лузер , пружина начала кородировать и в итоге загнила наглухо, пробка начала дурить

Ага, пасиб за инфу. Просто так-то я ее юзать не стал, потому что отзывы были не ахти. Но ради любопытства давление срабатываения мерил — было ок.

На родной крышке, кстати, мелкая пружина тоже сгнила. Но мелкую наверное сложно сделать устойчивой.

пробка начала дурить

. но пшикает всё равно хорошо. и антифриз всё равно гад уходит.

Есть связь между давлением в системе и утечкой тосола?

Есть связь между давлением в системе и утечкой тосола?

Наверно есть.
В последнее время тосол уходил по чуть-чуть. Доливаю грамм 200, поезжу неделю — снова минимальный уровень. Куда уходил — не понятно.
Стал внимательно следить за раздутием бачка и обнаружил, что иногда бачок раздувается довольно сильно.
Поменял крышку, и. Тосол больше не уходит! Думаю, что крышка повлияла — больше нет предположений.

Кстати, крышку поставил Лузар. Посмотрим, на сколько её хватит.

maximk
добавлю потом брал крышку АП вроде всё норм, даже кусаная пружина негниёт крышка работает норм по сей день.

упругий а бачок не шариком. при 0.4 атмосферы . так и оставил

Апну темку. У меня уже год с лишним стоит желтая какая-то крышка. ХЗ какая — забыл. Вот решил сегодня ее проверить по случаю. И старый расширительный бачок есть и компрессор, так что проверять крышки одно удовольствие. Ну по самой крышке как таковой особоых вопросов не было, стравливало четко и резко на 1.4. Разоборал уж раз такое дело, внутри один пластик и 2 пружинки. Основная хз из какого металла но корозией и не пахнет — как новая. Маленькая чуть корродировать начала. Вобщем большую укоротил на виточек. Стало пшикать на 1.3 атм.

Но вот какое дело я заметил. Вопрос ведь не только в том на каком давлении стравливает крышка, а вобще характер дальнейшего стравливания. Вот эта моя желтая как себя ведет — давление достигло 1.4 резкий сброс до 0.8 примерно (компрессор продолжает качать). И на этом уровне держится, т.е. не повышается дальше давление. Потом если отключить подачу воздуха, давление начинает падать (крышка продолжает травить). Если в какой-то момент начать опять подавать воздух, то давление возрастает опять же до 0.8 и на этом уровне продолжает держаться. А для того чтобы клапан сработал опять на 1.4 как изначально давление должно сброситсья где-то до 0.3-0.4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector