0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон светит фиолетовым цветом

Фиолетовый цвет ксенона

Ксенон как таковой был изобретен относительно давно. Но при этом далеко не на все автомобили он ранее устанавливался.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Именно поэтому многие сегодня осуществляют монтаж подобного рода осветительных приборов на собственные автомобили – важно помнить о необходимости соблюдения цветовой температуры и других регулировок подобного типа оборудования.

Характеристики

Процесс установки ксенона необходимо будет осуществлять только в специализированных мастерских имеющих соответствующую лицензию.

В противном случае будет невозможно доказать работникам ГИБДД соответствие установленного оборудования всем стандартам, правилам монтажа.

Процесс установки имеет множество различных особенностей. Причем наиболее важным моментом является как раз цвет устанавливаемого оборудования.

Владельцу автомобиля необходимо будет обязательно ознакомиться заранее со всеми тонкостями, особенностями процесса монтажа и выбора ксенона.

Так как использование ксенона, не соответствующего установленным требованиям, подпадает под действие ч. 3 ст. №12.5 КоАП РФ.

Согласно таковому нормативному документу подразумевается не просто штраф, но лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Исключения делаются только лишь в некоторых, особых случаях.

Основным параметром, определяющим цвет света, испускаемого ксеноновой лампой, является как раз параметр, обозначаемый на упаковке как Кельвины. Он указывает на цветовую температуру.

Важно заметить, что подразумевается не температурная характеристика нагретого тела, а именно цвет, который испускает лампа.

На 2020 год приняты следующие стандартны:

Как светит

Если ксенон стал светить фиолетовым, но при этом температура лампы менее 6 000 Кельвинов – возможно причина в неисправности лампы либо пускового устройства.

Но при правильной установке таковых ситуаций не должно возникать. Стоит отметить, что ярко фиолетовый цвет лампы такового типа – достаточно специфичен.

Главная проблема состоит как раз в снижении информативности дорожного полотна при освещении таковым оборудованием.

Стоит заранее разобраться со всеми нюансами использования подобного рода осветительных устройств. И прежде, чем воспользоваться возможностью установки, убедиться что таковые устройства подходят для конкретного автомобиля.

Далеко не всегда применение устройства такового типа уместно. Но при правильной установке проблем обычно не возникает. Но вне зависимости от цветовой температуры ксенон имеет однозначно более яркий свет, чем обычные галогеновые лампы.

Подходит ли

Стоит заметить что процесс установки и настройки ксенона имеет определенные нюансы и тонкости. Причем далеко не все лампы подходят для установки в противотуманки, ближний и дальний свет.

Прежде чем сделать выбор в пользу определенной цветовой температуры, стоит обязательно проконсультироваться со специалистом.

В противотуманки

Использование противотуманных фар позволяет избежать многих сложностей при ограниченной, недостаточной видимости. Но стоит заметить, что использование в них ксенона важно осуществлять максимально осторожно.

Причем именно желтоватый цвет с низкой цветовой температурой минимально подходит для монтажа в противотуманки.

В то же время использование ламп с высокой цветовой температурой позволяет сделать использование авто в условиях ограниченной видимости максимально удобным. Фиолетовый цвет отлично подходит в таковом случае.

Можно ли установить ксенон в линзованные фары, читайте здесь.

В ближний свет

Установка ксенона для ближнего света позволяет осуществить процесс освещения дороги максимально хорошо. Как раз для ближнего света высокая цветовая температура подходит лучше всего.

В то же время важно заметить, что в условиях дождя, а также тумана, сильного снега использование ближнего света будет уже не таким эффективным.

Таковой момент следует обязательно учитывать. В противном случае могут возникнуть сложности.

В фары заднего хода

Все современные автомобили сегодня обязательно оснащаются фарами заднего хода. Важно заметить, что в таковом случае необходимо будет использовать свет, максимально хорошо освещающий пространство.

Так как множество ДТП имеют место как раз в силу отсутствия достаточного освещения. Данный момент лучше всего заранее проработать.

Это позволит избежать множества различных неприятностей. Причем фиолетовый свет ксенона в таковом случае подходит как нельзя лучше.

Цена фиолетового ксенона

Стоимость подобного рода осветительного оборудования может различаться достаточно существенно. Все зависит от места приобретения, марка самого устройства, параметров оборудования.

По возможности нужно отдавать предпочтение именно хорошо себя зарекомендовавшим компаниям-производителям. В противном случае могут возникнуть определенные сложности в дальнейшем, при использовании.

На данный момент на территории Москвы возможно приобрести ксенон фиолетового цвета по следующей цене (указана средняя по городу):

Важно при выборе обратить внимание как раз на блок розжига используемого в конкретном комплекте. Так как далеко не во всех моделях автомобилей имеется возможность установить блоки большой толщины.

Процесс монтажа имеет большое количество различных особенностей. Потому для установки лучше всего будет обратиться к специалисту – хорошо себя зарекомендовавшему.

На территории Москвы и области стоимость установки одного комплекта составляет от 1.2 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.

Стоимость зависит от модели автомобиля, типа ксенона, множества других факторов. Опять же выбирать необходимо именно места где сам процесс монтажа осуществляется с гарантией.

Кроме того, необходимо будет требовать документы о том, что сам ксенон установлен в соответствии со всеми установленными на территории нашей страны правилам.

Это позволит избежать многих сложных моментов и даже затруднений. Выбрать, где купить фиолетовый ксенон, не составит труда. Сделать это можно через интернет.

Плюсы и минусы

Сам по себе ксенон имеет как достоинства, так и некоторые недостатки. С таковыми нужно заранее ознакомиться.

На сегодняшний день к положительным моментам относится:

  • отличное освещение дорожного полотна – снижается вероятность аварии в любых погодных условиях;
  • низкое энергопотребление.

Есть также и негативные моменты. В первую очередь – высокая стоимость самого комплекта, а также цена установки. Причем далеко не все устройства подходят на старые автомобили.

Многие комплекты в силу наличия радиатора, большого блока розжига попросту невозможно будет установить на автомобиль. Потому приходится приобретать специфические комплекты имеющие более высокую стоимость.

Ещё один важный недостаток подобного оборудования как такового – именно необходимость разрешения на использование.

Сегодня самостоятельна установка ксенона на автомобиль который изначально не был предназначен для этого карается достаточно серьезно.

Штраф вообще не предусматривается, за наличие ксенона назначается сразу лишение водительского удостоверения. Потому с таковыми устройствами нужно быть максимально осторожным.

Относительно недавно были введены жесткие стандарты по поводу монтажа ксенона различных цветов. Сегодня использование его возможно лишь в фарах которые изначально предназначены для этого.

Читать еще:  Главный тормозной кран камаз

Потому стоит заранее и внимательно ознакомиться со всеми нормативами по этому поводу – в противном случае можно попросту лишиться прав на дороге.

Про установку ксенона в Москве в штатные фары смотрите на странице.

Чем отличается блок розжига ксенона от биксенона, узнайте из этой информации.

Видео: Xenon 30.000K

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Diesel Forum

Почему ксенон становится фиолетовым?. потускнел.

  • Нравится
  • Не нравится

MDR 16-12-2009

Привет всем!
В моей машине (БМВ Е34, 1992 года) стоит ксенон в туманках. С недавнего времени левая туманка стала светить не белым светом, а каким то фиолетовым. Правая светит так же как и раньше белым.
Кто знает отчего так случилось?
Это скорый кирдык лампе или может напряжение к этой лампе мало/много подводится?

Заранее спасибо за ваши советы

  • Нравится
  • Не нравится

Accelerator78 16-12-2009

Вообще у ксеноновых фар в три раза мощнее световой поток(люмены), при одинаково затраченной мощности. Свет получаеться на столько яркий, что глаз человека видет его голубоватым. Это всё о ксеноне установленном с завода!

Сообщение отредактировал Accelerator78: 16 Декабрь 2009 — 21:51

  • Нравится
  • Не нравится

Accelerator78 16-12-2009

MDR

С недавнего времени левая туманка стала светить не белым светом, а каким то фиолетовым. Правая светит так же как и раньше белым.
Кто знает отчего так случилось?

как назваеться ваш «ксенон», если филипс или сименс, то 43 доллара — Кудай берген, новый такой же ещё какое то время по работает! Качественный ксенон стотит денег, значитьно больших.

Сообщение отредактировал Accelerator78: 16 Декабрь 2009 — 20:31

  • Нравится
  • Не нравится

vinser 16-12-2009

С недавнего времени левая туманка стала светить не белым светом, а каким то фиолетовым.

когда газ в лампе начинает выгорать, цвет становится фиолетовым.

и означает это одно

скорый кирдык лампе

  • Нравится
  • Не нравится

Accelerator78 16-12-2009

Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы выдают клиентам бумагу, где черным по белому написано примерно следующее: «все рекламации по спектру свечения принимаются после 200 (двухсот) часов наработки.» К тому же клиентов сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.

  • Нравится
  • Не нравится

AVENSIS 16-12-2009

Фирменные лампочки сразу светят синеватым цветом но стоят от 4000сом это типа D2R а остальные как повезет

  • Нравится
  • Не нравится

AVENSIS 16-12-2009

Ставил фирменные тоетовские все сразу горели синеватым цветом как и оригинал те что родные на машине не отличишь , а вот на мерса 210 как-то подбирали лампы ( клиент попался дотошный ) так и не подобрали нормальную , хотя и брали за 150$ и дешовые

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,75 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Как работает ксенон, в фаре. Разберем его лампу и блок розжига

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Розовый цвет ксенона

Наличие в фарах розовых ксеноновых ламп относится не к штатному электроосвещению, а к тюнинговому, эксклюзивному. Водители хотят подчеркнуть таким способом свою индивидуальность.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Цвет данного оттенка автомобильного освещения не всегда удобен и безопасен, поэтому в его практичности есть повод сомневаться. Фары, освещающие дорогу во время движения машины в тумане, редко снабжаются таким типом ламп.

Чтобы понимать, какова специфика розового цвета ксеноновых фар, необходимо изучить их более детально – характеристики, температура свечения, какой именно оптике они лучше подходят и другие параметры.

Характеристики и температура

Чтобы ксеноновые лампы полноценно и долго горели в фарах автотранспортного средства, необходим подходящий блок розжига (или – «балласт»).

В отсутствии такового осветительные приспособления попросту будут иметь критически минимальный срок эксплуатации. Каждый блок должен подходит под разновидность ламп, и обслуживать их в паре.

Даже замена одной лампочки такого типа все6гда происходит в паре с той, что еще годна. Таковы правила безопасности и сохранности электрики автомобиля.

На разные оттенки цветовой гаммы светового пучка ламп влияет определенная температура. Особенно, если учесть, что внутри колбы нет никаких вольфрамовых или иных нитей накаливания. Внутри имеется газовая смесь.

Чтобы она светилась разным цветом, благодаря блоку розжига, температура нагрева вещества подается разного уровня после зажигания оптического устройства.

Всего отмечают следующие оттенки ксенонов, которые мы представляем для изучения в таблице:

Принцип перехода оттенков к голубизне следующий – чем выше температурный показатель Кельвинов, тем темнее, ближе к смеси с голубым, синим будет оттенок.

И, наоборот, чем меньше показатели Кельвинов, тем ближе цвет станет к желтому варианту, а еще дальше – к белому. Но есть еще один главный принцип – чем выше температурный уровень свечения, тем тусклее будет свет.

Самые яркие лампы имеют температурный режим самый низкий из стандартного перечня. К штатному ксенону относятся лампочки с оптимальным уровнем температурного режима – 4300 К.

Причины, если ксенон светит розовым цветом

Не всегда рассматриваемый оттенок в освещении автомобиля появляется из-за установки специальных «модных» фар. Причиной тому, почему ксенон стал светить розовым, может оказаться различные неисправности.

Чаще всего причиной перехода белого (или иного светлого) оттенка ксенона на розовый цвет является некачественная установка оборудования или криво настроенные фары.

Такое часто случается тогда, когда установка освещения в автомобиле уже далеко не заводская, претерпела изменения под руками неопытного мастера или непрофессионала.

Из-за неправильной установки прибора со временем повышается температура, цвет в колбе меняется.

Подходит ли

Нужно отдельно рассмотреть некоторые варианты, при которых есть свои ограничения для использования именно розового цвета ксенона.

Мощность свечения таких ламп в автомобильных фарах составляет – 2200 Л (Люмен), а температурные показатель – чут больше 8000 К (Кельвинов).

Ради безопасности авто и шофера, управляющего им, а также, других участников дорожного движения, необходимо рассмотреть, так ли удобны такие фары в противотуманных фарах, или же не стоит их применять.

Также полезным будет знать, можно ли лампы ксенона с розовым цветом свечения вставлять в фары ближнего освещения, или нет.

В противотуманки

Например, для ПТФ (противотуманных фар) фиолетовый и розовый оттенки ламп слишком тусклые.

И это несмотря на то, что близкое к ним свечение, имеющее красные лучи, наиболее подходит в ситуации, когда оптику авто следует переводить в противотуманный режим освещения.

Чаще всего в противотуманки устанавливаются лампочки с ксеноном, дающие на выходе желтый цвет.

Его преимущества замечены в следующем:

  1. Он не столь яркий, чтобы слепить встречных автомобилистов, как это фиксируется у белых осветительных приборах.
  2. Не создаёт стену во время плотного тумана или моросящего дождя, что также наблюдается у белых ксеноновых ламп.
  3. Также желтый цвет фар в ПТ не является слишком тусклым, как это происходит в случае с розовыми ПТ.

Все показатели температур ламп, начиная от 6000 и выше, уже имеют критически неоптимальный уровень яркости, который совершенно не подходит для освещения дороги в дождь, туман или снегопад.

Но специалисты утверждают, что если установить светильник в ПТФ уровнем температур более 4300-5000 К, то яркости автомобильного освещения дороги не будет хватать в любую погоду.

Речь идет о голубых, розовых и фиолетовых типах освещения, которые не подходят для ПТФ.

Поэтому желтые варианты света в автомобиле воспринимаются максимально оптимальными и востребованными, если такие лампы поставить в противотуманные фары.

Даже самый яркий розовый ксенон не столь эффективен, как желтые ксеноновые лампы 3000К.

В ближний свет

Для фар ближнего освещения розовый ксенон наиболее всего подходит. В этом случае не требуется максимально яркое свечение для оптимальной видимости и просматриваемости дороги.

Но если ксенон загорелся розовым цветом на приборах освещения ближнего света, тогда следует проверить все контакты, правильность их подсоединения и другие неисправности.

Именно они дают такой цвет, а если этого не исправить, то лампы очень скоро выйдут из строя. Из всех вариантов, где лучше всего применять розовые фары, самым лучшим является именно установка в блоки ближнего освещения.

Про устройство и принцип работы ксенона читайте здесь.

Сколько стоит купить

Рекомендации к тому, как выбрать оптимальный ксенон для своего автомобиля:

  1. Узнать у продавца будет ли менять цвет пара ламп, приходящаяся на каждую фару.
  2. Спросить у продавца схему, чертеж ламп, а также, сертификат качества от их производителя.
  3. Убедиться самому, что маркировка на лампах соответствует той, что указана в технической документации.
  4. Покупать розовый ксенон исключительно только от завода, выпускающего его.

В стоимость инновационной автомобильной оптики могут входить разные параметры и составляющие ценообразования.

Рассмотрим таблицу, в которой отражены некоторые характеристики именно розовых ксеноновых ламп, а также приведены усредненные цены:

Продолжение таблицы:

Практически на все экземпляры широкого ассортимента большинство производителей на свою продукцию дают гарантию – 12 месяцев.

В основном в комплектацию входят следующие позиции:

  • блок розжига указанного бренда – 2 шт.;
  • лампы такого же бренда, как и блок – 2 шт. (металл, пластик);
  • картонная коробка.

Еще важно обращать внимание на такие характеристики ламп, как уровень температуры, который был уже ранее освещен в данной теме.

Вес ламп играет большую роль, ведь нужно знать, насколько они будут утяжелять такую конструкцию, как фары. Размер ламп, их совпадение с разъемами.

Если, допустим, производитель предусмотрел лампы для разъема КЕТ-02, тогда этот показатель должен отражаться в инструкции, технических характеристиках новой пары ламп.

Обращают внимание также на:

Когда «грозит» какой-либо лампе замена, то нужно помнить, что основным правилом ремонта световой системы в автомобиле, является парная перестановка лампа в одной фаре.

Если вы выбросите испорченную одну лампочку, и вставите новую, то между оставшейся не испорченной и новой лампой могут быть разные несовместимости.

Не совпадать могут мощности, размеры, производитель (например, на упаковке написано – Италия, а на самом деле сборка была сделана в Китае)

Это может привести к нежелательному мерцанию ламп, бесконтактности, выходу из строя устройства.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает ксеноновая фара, установленная для ближнего освещения автодорожного полотна во время движения транспортного средства:

  1. Не слепит глаза встречным водителям.
  2. Имеет приятный для восприятия глаз цвет.
  3. Можно выбрать осветленный или затемненный вариант, в зависимости от особенностей технологии изготовления.
  4. Лампа устойчива к вибрациям и тряске – не лопается (как и любой ксенон).
  5. Лампы не перегорают, в них нет нитей накаливания (как и в лампах с ксеноном других оттенков).

Любой производитель, выпускающий лампы для автомобилей эксклюзивной группы, не отмечает недостатки розовых ксеноновых фар.

Минусы работы таких световых устройств отмечаются уже в практике самими водителями:

  1. Яркость и видимость в темное время суток маленькая.
  2. Для противотуманок или дальнего освещения не подходит.
  3. Применение в дневное время малоэффективно.
  4. Использование во время езды по мокрой дороге при дожде или снеге – малоэффективно.
  5. Установка заводскими специалистами возможна только по индивидуальному заказу за большие деньги.

Рынок изобилует разными вариантами любых оттенков ксеноновых светильников для автомобилей. Законом России такое освещение в машинах не запрещается, если оборудование устанавливается в оптику транспортного средства не фальшивое.

Чтобы получить подлинную фару, нужно удостовериться, что продажа такой продукции производиться непосредственно от завода-производителя, имеющего все сертификаты на готовое изделие.

Где купить ксенон в задний ход в Москве, узнайте из этой информации.

Видео: Ксенон: время менять лампы

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector