0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда деть запаску после установки гбо

Куда деть запаску после установки ГБО

Cемь вариантов куда деть запаску после установки газового баллона на её место.

Установка ГБО дает владельцу очень много плюсов, среди которых можно выделить два основных: финансовая экономия, а также менее токсичный выхлоп. Однако у медали, как известно, две стороны, поэтому очень часто за те или иные «плюсы» нередко приходится терпеть какие-то минусы.

Под «минусами» я подразумеваю: собственно, установка ГБО со всеми вытекающими, последующая необходимость его регулярного обслуживания, а также один из самых неприятных — баллон в багажнике. Именно баллон, а не какие-то мифы о ГБО часто становятся причиной отказа от установки газобаллонного оборудования. Неэстетичный вид, а также уменьшение объема багажника волнует большинство тех, кто установил или только собирается установить ГБО. Однако из каждой ситуации есть выход, сегодня я предлагаю вам семь вариантов решения вопроса «запаски». Из этой статьи вы узнаете куда деть запаску после установки ГБО.

Поверх полки

Первый вариант — классический, запаску кладем поверх полки, которая прикрывает штатное место, в котором после монтажа ГБО находится тороидальный баллон. Данный способ расположения не требует ни средств, ни фантазии, однако вместе с тем имеет ряд недостатков. Во-первых, выглядит это не эстетично, во-вторых просто лежащее колесо в багажнике занимает свободное пространство, в-третьих — во время резких маневров колесо будет «летать» по всему багажнику.

Хранение запаски поверх полки

К спинке дивана

Второй вариант — крепим запаску к спинке дивана или в другое подходящее место при помощи резинок. Если высота позволяет, запаску можно прикрепить, например, к спинке заднего дивана, для удобства и практичности, предварительно на запаску можно одеть защитный чехол. Если же к спинке прикрепить запаску не получается, можно попытаться прикрепить ее к левому или правому борту багажника, такой вариант тоже нередко используется среди тех, кто поставил ГБО на свой автомобиль.

Крепление запаски к спинке дивана

Под кузов

Третий способ «пристроить» запаску — спрятать ее под кузов, то есть расположить снаружи в задней части автомобиля. Такое расположение часто встречается в минивенах, а также микроавтобусах, в которых багажник предназначен для перевозки грузов. В принципе, как вариант можно рассмотреть расположение снаружи самого баллона, при этом запаска остается на своем «законном» месте. Данный вариант очень удобный с точки зрения экономии места в багажнике, после установки газового оборудования у вас, по сути, ничего не меняется в багажнике, единственное — придется что-то придумывать и изобретать, я имею ввиду кронштейн крепления для того, чтобы закрепить запаску под кузовом.

Крепление запаски под кузовом автомобиля

Докатка вместо запаски

Купить «докатку» вместо запаски. Тем, кто не в курсе, поясню, докатка — это более легкий и более тонкий вариант запаски, который, по сути, не является полноценным колесом, а лишь «заменителем», на котором вы можете доехать домой или добраться до ближайшего СТО, на котором вам заклеят дыру в колесе. Докатка и ГБО — практически неразлучны, и встречаются очень часто у тех, кто поставил газовое оборудование. Крепится докатка по тому же принципу, что и обычное колесо, единственное отличие в том, что докатка занимает намного меньше места в багажнике.

Читать еще:  Liqui moly oil schlamm spulung

Купить докатку вместо запаски. Докатка меньше по размеру

Ремкомплект

Ремкомплект, шинный герметик, насос. Некоторые практикуют использование специальных ремкоплектов, при помощи которых колесо можно отремонтировать на месте, при условии, что прокол незначительный. Герметик заполняет прокол и уже спустя несколько минут колесо можно накачивать и продолжать движение. Минусом такого способа является то, что в случае серьезного прокола или удара, после которого будет деформирована кромка диска, вас не спасут ни герметик, ни ремкомплект, и уж тем более не насос.

Ремкомплект: шинный герметик и насос для небольших проколов

Фальшпол

Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, возможно вас заинтересует фальшпол. Что это? Под понятием фальшпол, подразумевается установка в багажник второго яруса, в который будет установлена запаска, после чего поверх укладывается «родная» полка багажника. Такой вариант безусловно украдет свободное место, однако в случае необходимости перевозки чего-то габаритного у вас будет ровный пол, на котором можно много чего перевозить. Кроме того, такой вариант очень практичен и выглядит довольно симпатично, убедиться в том вы можете просто, взглянув на фото. Изготовить фальшпол можно самостоятельно, достаточно иметь клей и несколько листов плотного пенопласта.

Установка в багажник фальшпола с местом под колесо

На пятой двери

Если у вас внедорожник или хотя бы минивен, как вариант можно рассмотреть крепление 5-го колеса на задней двери. Решение возможно довольно радикальное, однако при правильном подходе, внешний вид авто после такой доработки не пострадает, а наоборот станет более привлекательным. Как вы знаете, такой вариант давно и успешно используется многими производителями внедорожников и кроссоверов.

Крепление запаски на задней пятой двери для внедорожников и минивенов

ЗА БАРАНКОЙ

После установки ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль возникает проблема, куда же деть запаску или докатку. Вследствие того, что, как правило, на место запасного колеса в большинстве случаев, устанавливается в багажник автомобиля газовый баллон, автовладельцы выходят из ситуации по-разному. В этой публикации рассмотрим все возможные варианты крепления запасного колеса после перехода автомобиля на газ.

Самый распространенный способ после установки ГБО купить специальный чехол, упаковать в него запасное колесо и просто уложить его в багажник автомобиля.

Есть еще один вариант решение данной проблемы – это покупка докатки, однако эта разновидность запасного колеса подойдет не для всех автомобилей, да и полностью не решает проблему свободного места в багажнике.

Оптимальным способом пристроить запаску после установки газобаллонного автомобиля является установка специального крепления на заднюю часть спинки сидения. Это крепление крепится с помощью саморезов или заклепок, а запасное колесо к нему прикручивается с помощью той же гайки, с помощью которой оно крепилось к кузову автомобиля в багажном отделении.
Некоторые автомобилисты послеустановки ГБО поднимают уровень пола в багажнике и в образовавшуюся нишу прячут запасное колесо.

Читать еще:  Отбойник заднего моста ваз 2107

Существуют еще варианты решения проблемы с запасным колесом после установки ГБО, к примеру, вместо запаски возить в багажнике специальный герметик, который устраняет за короткий промежуток времени прокол в колесе. Однако, повреждение колеса не всегда может быть минимальным, покрышка может лопнуть или прокол может быть такого диаметра, что его ремонт будет возможен только специалистом на сервисе шиномонтажа.

На некоторых автомобилях, в основном в кузове универсал или минивен есть возможность установить запаску с наружной стороны, предварительно купив или изготовив под заказ специальный кронштейн. К примеру, как в этом видео, владелец Лада Ларгус подробно рассказывает, как это правильно сделать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?

    16.07.2017

Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?

Газобаллонная установка на автомобиле приносит много положительных моментов, это и значительная экономия денежных средств и меньше вредных выхлопов в атмосферу. Но, к сожалению, как и всегда не обойтись без отрицательных моментов. Это постоянное обслуживание оборудования, надлежащий уход, но самый отрицательный момент – это наличие баллона в багажнике. Часто именно по этой причине многие автомобилисты отказываются устанавливать газовое оборудование. Значительно уменьшенный объем багажника, а также его внешний вид очень волнует тех, кто уже установил или собирается установить оборудование. Но не нужно сразу отчаиваться, выход всегда можно найти. Давайте рассмотрим несколько вариантов, куда можно деть запаску.

Итак, вариант первый — самый простой, не требующий денежных затрат. После установки тороидального баллона на месте запаски, устанавливаем назад крышку и на крышку кладем саму запаску. Все просто и делать ничего не нужно, тем более что-то покупать. Но конечно при этом всем есть свои минусы — вид багажника желает быть лучше, ведь сама запаска съест много пространства в багажнике, да и на поворотах колесо будет носить по всему багажнику.

Во вторых, можно закрепить запаску к спинке сидений сзади или в другое место с помощью веревок. Но при этом лучше одеть чехол на колесо, чтобы не запачкать все вокруг. В случае, если у вас не выходит прикрепить к сидением, можно попробовать закрепить его на левом или правом борту багажника, такое тоже практикуется.

Третий вариант – разместить запаску снаружи под кузов. Мы наверно могли часто это видеть на минивенах или микроавтобусах, где маленький багажник, который предусмотрен для перевозки багажа. Считаю, что этот вариант имеет право на существование, при этом запаска в хорошем месте и в багажнике много остается свободного пространства. Но только стоит хорошенько продумать как крепить запаску к кузову.

Четвертый вариант — использовать вместо запаски докатку. Если кто не знает, что это объясню. Докатка – это облегченный вариант запаски, который пригодится вам, чтобы доехать домой или СТО, чтобы починить пробитое колесо. Докатка не является полноценным колесом, но при этом выполняет его функции и занимает намного меньше места. Ее часто используют владельцы ГБО.

Читать еще:  Колесные диски с выносом

Пятый вариант – использовать шинный герметик, ремкомплект, насос. С их помощью можно быстро и без проблем устранить небольшую дырку в колесе, без его снятия. Шинный герметик заполнит место прокола, минут 5-10 можно будет начать колесо и ехать дальше. Минус этого варианта, что он работает только для незначительных проколов, а вот если у вас большая дырка или погнутый диск вас этот вариант не спасет.

Шестой вариант – использовать фальшпол. Да этот вариант не даст вам много свободного пространства, он наоборот где-то его съест, но внешне ваш багажник будет приятней выглядеть, да и положить что-то на пол можно будет. Так же его можно сделать самим, достаточно чтобы у вас был пенопласт и клей.

Вот самые основные варианты, выбирайте сами, какой лучше для вас.

Куда «пристроить» запаску после установки ГБО

После установки ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль возникает проблема, куда же деть запаску или докатку. Вследствие того, что, как правило, на место запасного колеса в большинстве случаев, устанавливается в багажник автомобиля газовый баллон, автовладельцы выходят из ситуации по-разному. В этой публикации рассмотрим все возможные варианты крепления запасного колеса после перехода автомобиля на газ.

Самый распространенный способ после установки ГБО купить специальный чехол, упаковать в него запасное колесо и просто уложить его в багажник автомобиля. Однако такой вариант не является оптимальным, так как основная часть багажного отделения автомобиля становится не доступной для перевозки багажа.

Есть еще один вариант решение данной проблемы – это покупка докатки, однако эта разновидность запасного колеса подойдет не для всех автомобилей, да и полностью не решает проблему свободного места в багажнике.

Оптимальным способом пристроить запаску после установки газобаллонного автомобиля является установка специального крепления на заднюю часть спинки сидения. Это крепление крепится с помощью саморезов или заклепок, а запасное колесо к нему прикручивается с помощью той же гайки, с помощью которой оно крепилось к кузову автомобиля в багажном отделении.
Некоторые автомобилисты после установки ГБО поднимают уровень пола в багажнике и в образовавшуюся нишу прячут запасное колесо.

Существуют еще варианты решения проблемы с запасным колесом после установки ГБО, к примеру, вместо запаски возить в багажнике специальный герметик, который устраняет за короткий промежуток времени прокол в колесе. Однако, повреждение колеса не всегда может быть минимальным, покрышка может лопнуть или прокол может быть такого диаметра, что его ремонт будет возможен только специалистом на сервисе шиномонтажа.

На некоторых автомобилях, в основном в кузове универсал или минивен есть возможность установить запаску с наружной стороны, предварительно купив или изготовив под заказ специальный кронштейн. К примеру, как в этом видео, владелец Лада Ларгус подробно рассказывает, как это правильно сделать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector