0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта гул в коробке

Откуда вой коробки передач Лада Гранта, Калина 2 (МКПП-2181)

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

АвтоВАЗ объяснил, почему в «Ладах» «воет» коробка

Этой проблеме подвержены Lada Granta и Lada Kalina, а иногда шум в коробке передач встречается и на современных моделях – Vesta, XRay и Granta FL.

Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает «Лада.Онлайн». Однако даже после попыток доработки «механики» проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой «болезнью» КПП.

Читать еще:  Провода прикуривателя на автомобиль

Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.

Ранее был обнаружен изъян механических трансмиссий Renault JH и JR, которые устанавливаются на Lada Vesta, XRay и Largus. Выяснилось, что в ходе эксплуатации автомобилей с такой коробкой передач возможно затрудненное включение передач, шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам или возникновение шума. В связи с выявленными несоответствиями АвтоВАЗ разослал дилерам письмо, из которого следовало, что в результате исследований было выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок JH и JR. В качестве причины указывалось попадание воды в масло.

Откуда вой коробки передач Лада Гранта, Калина 2 (МКПП-2181)

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

Читать еще:  Внедорожник до 3 миллионов рублей

Откуда вой коробки передач Лада Гранта, Калина 2 (МКПП-2181)

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector