2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или шевроле ланос

ЗА БАРАНКОЙ

Что лучше?лада Гранта,дэу Нексия или шевроле ланос?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Иж-Сатурн» — один из самых редких автомобилей СССР

К проекту Saturn, родившемуся в 1990 году, наш Сатурн не имеет отношения.

На решетке радиатора этого седана красовалась эмблема ИЖ, обрамленная кольцом Сатурна. Неудивительно, что автомобиль получил прозвище «иж-сатурн».

С виду это был обычный Москвич‑408, а на самом деле — одна из самых редких отечественных легковушек эпохи шестидесятых. Дебютную модель Ижевского завода выпускали около года, и главным ее отличием от столичных машин стал уфимский мотор.

Еще владельцы хвастались всеволновым приемником, умевшим принимать даже короткие волны — тогда это было очень круто.

Всего выпустили четыре с лишним тысячи таких «сатурнов».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Суперкары, о которых вы не знали: Perkins M-2

Вы же знаете про фирму Perkins? Это старейший британский производитель двигателей, который изготавливал широкую линейку моторов (в первую очередь дизелей) не только для автомобилей, но и для сельхозтехники, грузовиков и даже стационарные индустриальные двигатели. Да что уж там говорить, дизели Perkins ставились даже на экспортные «Москвичи» и «Волги».

Но мало кто знает, что существовал суперкар, который нес на себе тот же бренд, что и легендарные моторы. И это был не просто какой-нибудь семейный седан, а среднемоторный суперкар!

Он получил название Perkins M-2. Вот только к британской Perkins Engines Company Limited не имел никакого отношения. Это проект американца Майкла Перкинса.

Сердцем Perkins M2 стал двигатель Ford SHO V-6, который изначально создавался по заказу Yamaha Motor Corporation для их так и не появившегося суперкара. В стандартном варианте этот мотор выдавал 300 л.с., но была возможность форсировать его до 500 л.с. с помощью турбонаддува.

Читать еще:  Отзывы об лада х рей с механикой

Кузов чем-то напоминал Ferrari Testarossa с передней частью от Nissan 300ZX и представлял собой композитный монокок. Выпускались на фирме Perkins Engineering из Остина, штат Техас, в 1990-х годах.

Perkins M-2 предлагался в виде комплекта для самостоятельной сборки за $45,000 или в виде готового автомобиля за $125,000. К сожалению, данных об объемах производства нет, но не думаю, что было выпущено больше десятка автомобилей.

Старый Chevrolet Lanos или новая Lada Granta.

Просмотров: 45 314

06 августа 2016

Данила Крейзи

Честно говоря не одного сравнения не услышал, просто зря посмотрел 20мин. Ребят это тупо обзор на гранту, не правильно назвал видео. Не сравнение, а обзор на ладу гранту!

Алекс Толькин Сын

Лучше старая Калинка чем новый ланос.

ВЛАДЛЕН КОЛЬЦОВ

ЧЕТ ТАЗОВОДЫ ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ,ПО СРАВНЕНИЮ С АНУСОВОДАМИ НАТАЛКИВАЕТ НА МЫСЛЬ ,ЧЕЖ ВЫ ТАКИЕ СОБАКИ РАЗ У ВАС ПОД ЖОПОЙ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АВТО,ЮНОШИ МНЕ ДАЛЕКО ЗА 50 ,НАЧИНАЛ Я С ГАЗ 51 И ТД И ТП,КОРОЧЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ АВТО 6КА БЫЛ НА 7 М НЕБЕ ПОТОМ ГАЗ 2410,3110,3102,И ТОЖЕ НА 7 М НЕБЕ ТЕПЕРЬ ЛАНОС ЛЮКС ВОБЩЕ БАЛДЮ ,ТЕПЕРЬ ВОТ ДУМАЮ РЕЗЗО ВЗЯТЬ,И ОПЯТЬ БУДУ БОЛДЕТЬ,НУ И К ЧЕМУ ЭТО Я ДИТИШКИ ,А К ТОМУ ЧТО НЕТ ПЛОХИХ АВТО, А ЕСТЬ КРИВОРУКИЕ ВОДЯТЛЫ,,НА ПРИМЕР МНЕ ГЛУБОКО НАСРАТЬ КТО НА ЧЕМ ЮЗАЕТ ,ЛИЧНО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ 24- К ,ОНА КАК С КОНВЕЕРА,ЕСЛИ РУКИ У МУЖИКА ИЗ ПЛЕЧ .ДА И ЕЩЕ ШОХИ И ВОЛГИ НА 10 ГОЛОВ ВЫШЕ ГРАНТЫ И КАЛИНЫ ДА И ВЕСТЫ ТОЖЕ,ЕСЛИ ПО ЧЕСНОКУ ВЕСТА В 20 М ГОДУ С НОЛЯ ДОЛЖНА СТОИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 300000 ,И СОГЛАСИТЕСЬ ЮЗАЕМ МЫ ЭТИ АВТО НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ,ОБСИРАТЬ НАДО ДВЕРИ КОНСТРУКТОРОВ МАРКЕТОЛОГОВ ДИРЕКТОРОВ ВАЗА ,А НЕ АВТО ДРУГ ДРУГА,И ДА ЛАНОС ПО КОМФОРТУ СХОЖ С УХОЖЕННОЙ 3102!ТОЛЬКО РУЛЬ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ И КОРОЧЕ ЧТО +. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ТЕРПИМИЕ И ПРОЩЕ ДРУГ К ДРУГУ ,НЕ ГРАФЬЯ НЕ БОСЬ!

Читать еще:  Магнитола форд фокус 2 рестайлинг

А почему на запарай прилепили шильдик Шевроле? На шильдик от Мерседеса денег не хватило у ЗАЗ?

Алексей Семенов

Открыл панель с предохранителями и удивился

Старый Chevrolet Lanos или новая Lada Granta.

Просмотров: 45 314

06 августа 2016

Данила Крейзи

Честно говоря не одного сравнения не услышал, просто зря посмотрел 20мин. Ребят это тупо обзор на гранту, не правильно назвал видео. Не сравнение, а обзор на ладу гранту!

Алекс Толькин Сын

Лучше старая Калинка чем новый ланос.

ВЛАДЛЕН КОЛЬЦОВ

ЧЕТ ТАЗОВОДЫ ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ,ПО СРАВНЕНИЮ С АНУСОВОДАМИ НАТАЛКИВАЕТ НА МЫСЛЬ ,ЧЕЖ ВЫ ТАКИЕ СОБАКИ РАЗ У ВАС ПОД ЖОПОЙ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АВТО,ЮНОШИ МНЕ ДАЛЕКО ЗА 50 ,НАЧИНАЛ Я С ГАЗ 51 И ТД И ТП,КОРОЧЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ АВТО 6КА БЫЛ НА 7 М НЕБЕ ПОТОМ ГАЗ 2410,3110,3102,И ТОЖЕ НА 7 М НЕБЕ ТЕПЕРЬ ЛАНОС ЛЮКС ВОБЩЕ БАЛДЮ ,ТЕПЕРЬ ВОТ ДУМАЮ РЕЗЗО ВЗЯТЬ,И ОПЯТЬ БУДУ БОЛДЕТЬ,НУ И К ЧЕМУ ЭТО Я ДИТИШКИ ,А К ТОМУ ЧТО НЕТ ПЛОХИХ АВТО, А ЕСТЬ КРИВОРУКИЕ ВОДЯТЛЫ,,НА ПРИМЕР МНЕ ГЛУБОКО НАСРАТЬ КТО НА ЧЕМ ЮЗАЕТ ,ЛИЧНО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ 24- К ,ОНА КАК С КОНВЕЕРА,ЕСЛИ РУКИ У МУЖИКА ИЗ ПЛЕЧ .ДА И ЕЩЕ ШОХИ И ВОЛГИ НА 10 ГОЛОВ ВЫШЕ ГРАНТЫ И КАЛИНЫ ДА И ВЕСТЫ ТОЖЕ,ЕСЛИ ПО ЧЕСНОКУ ВЕСТА В 20 М ГОДУ С НОЛЯ ДОЛЖНА СТОИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 300000 ,И СОГЛАСИТЕСЬ ЮЗАЕМ МЫ ЭТИ АВТО НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ,ОБСИРАТЬ НАДО ДВЕРИ КОНСТРУКТОРОВ МАРКЕТОЛОГОВ ДИРЕКТОРОВ ВАЗА ,А НЕ АВТО ДРУГ ДРУГА,И ДА ЛАНОС ПО КОМФОРТУ СХОЖ С УХОЖЕННОЙ 3102!ТОЛЬКО РУЛЬ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ И КОРОЧЕ ЧТО +. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ТЕРПИМИЕ И ПРОЩЕ ДРУГ К ДРУГУ ,НЕ ГРАФЬЯ НЕ БОСЬ!

Читать еще:  Поболтать о том о сем

А почему на запарай прилепили шильдик Шевроле? На шильдик от Мерседеса денег не хватило у ЗАЗ?

Алексей Семенов

Открыл панель с предохранителями и удивился

Лада гранта или шевроле ланос

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тока что разговаривал с человеком у которого акцент, он прокатился на Ланосе. :ooo: Он говорит. (вырезано цензурой).

ЗЫ. Ланос как раз-таки был в мин комплектации.

Привет. Это был я с акцентом
Просто я сегодня прокатился на Ланосе коллеги-
Ланос голый, даже без ГУРА!
Это песец. Салон жуть, валкий, кренится, подвеска неудачная.Так что
я за Калину, точно, причем Хэтч. Красивая в общем машинка. Или Нексю, но там дизайн староват.

древние разработки ланос , нексия .

Моё мнение отечественный автомобиль , если денег нет .

Ну а , если есть то их должно быть не менее чем на лансер . Ну а вообще а/м это не роскошь , а средство перемещения с посредственным комфортом. Калина довольно комфортабельный автомобиль

Ну а , если есть то их должно быть не менее чем на лансер .

А на хрена он нужен,этот лансер, не понимаю. Вот если есть деньги на что-то большое, мощное, с полным приводом, а так же деньги на его содержание. Тогда я понимаю, получишь нечто большее. А так , лансер,королла,алмера, это все выброшенные деньги. Я бы все равно взял(и возьму на самом деле года через 1,5-2) калину или приору или что-то в этом роде .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector