0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта замена поршней на безвтыковые

Обрыв ГРМ Гранта 87л.с

ну ладно ладно друзья не будем паниковать
сейчас ещё раз быстренько осмотрел все отзывы на АвтоМэйле
по этой модели 87 л.с.

Ну буквально две машины примерно из 100. 200 машин. Правда там среднестатистический пробег . ну есть и 120000, 140000, есть и 70. 90..100 ,но немало 30. 40.

У одной машины оборвало на 60 с копейками тысяче, у другой один раз за 150000.

тоесть ну не больше 1. 2 процента обрывает. Хотя конечно автора темы это не порадует

Статистику надо смотреть у официалов, там реальные цифры

ха-ха. опрос в интернете показал, что интернетом пользуются 100% опрошенных.

зы: в инете вообще-то представлена меньшая часть из всей выборки.

млин , ну кто нам даст статистику от официалов.

будем считать , что выборка на АвтоМэйле репрезентативна. относительно.
во всяком случае если ремни были плохие , то случаев было бы гораздо больше.

будем надеяться что до 60 можно ездить относительно нормально ,
— случаев обрывов до 60 я там не нашёл ни одного, а я просмотрел более сотни машин.

Сама практика применения резинки во втыковом ГРМ — порочная по сути.
В советское время она была применена на 05-м движке. И его сразу сделали невтыковый.
На при этом его любили мало — из-за того, что ремень время от времени рвался, в отличии от цепи.

Но потом инженегры «наоптимизировали» и поэтому сейчас имеет то, что имеем.

Наоптимизировали, чтобы увеличить мощность, снизить расход и вписаться в экологические нормы.

где то есть,
какая то фирма делает — искать на просторах интернета

наскоко я знаю проточки снижают толщину стенки и она может прогореть,
но прогореть она может только при очень очень напряженном тепловом режиме
А может инженеры решили просто перестраховаться и понадеялись на Гейтса.

Читать еще:  Ниссан мурано 2020 года рестайлинг

наверно стороння фирма рискнула, может стенку чуть толще сделала

Как по качеству не знаю, это надо отзывы установивших читать.

Поршни без проточек (с минимальными проточками) делают по той причине, что чем ровнее поверхность поршня и камеры сгорания, тем равномернее и полнее происходит сгорание смеси, меньше детонация (что позволяет сдвинуть УОЗ вперед и немного увеличить КПД), и меньше вредных веществ в выхлопе. Т.е. производитель зажат в жестких рамках: ему надо обеспечить достаточные мощность двигателя, топливную экономичность, ресурс и вписаться в экологические нормы. Безвтыковость тут только мешает. Да и не нужна она заводу: он определил ресурс ремня до замены, меняй и езди. Обрыв — это брак и он будет исправлен в рамках гарантии (которую, кстати, оплачивают потребители). Ну а проблемы эксплуатации автомобиля за пределами гарантии никого не волнуют.

Кстати, кому интересно, может написать на ВАЗ письмо через форму обратной связи и спросить, должна ли производиться замена ШПГ в сборе (или шатунов) после обрыва ремня с загибом клапанов.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 10:12]

Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 82,0, безвтыковый

Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 82,0, группа А, безвтыковый

Комплект безвтыковых поршней для двигателя ремонта двигателя ВАЗ 21116, диаметр 82,0 мм. Поршни с антифрикционным покрытием.
В комплект входит: поршни 4 штуки, поршневые пальцы 4 штуки.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Здравствуйте! На калину 1118 (седан) 1.6 с коленом 75.6 и шатунами 121 подойдут?

и еще подскажите. кольца можно старые поставить родные. машина новая выроботки нет. и как они ставяться там стопорные кольца или на горячюю

здравствуйте. подскажите если переделать двигатель 21116 гранта на бесвтыковый. то только поршни стк 82мм и все. а остальное все остаеться родное

Читать еще:  Пдд пешеходный переход 2020

подскажите. на гранту если ставить поршни стк 82мм то только поршни поставить и больше ничего ни надо

а какие поршни на классический шатун с пальцем подойдут?

здравствуйте, у меня такой вопрос в блок ваз 11193 они подойдут с их ними шатунами 133.32 или 121 ? Коленвал 75.6 . Если имееться модификация двигателя ваз 21126 которая являеться переделкой из ваз 11193 только в нем облегченная поршневая federal mogul, а не шпг ваза

Лада гранта замена поршней на безвтыковые

На ремонт привезли Гранту с небольшим пробегом. Клиент попросил заменить поршни на безвтыковые. В ранних статьях мотор Гранты с облегченной ШПГ неоднократно рассматривался, по-этому повторяться не будем.

Работа достаточно проста. Демонтируем головку блока цилиндров в сборе с катколлектором и ресивером. При откручивании болтов крепления фланца катколлектора шпильки зачастую обламываются — ремонт тоже несложен, нужно вырезать обломанные шпильки и вставить на их место болты.
После демонтажа поддона можно открутить шатуны и достать шатунно-поршневую группу.

Используем новые поршни производства СТК, с циковками под клапана. Идеология облегченной шатунно-поршневой группы полностью сохраняется — шатуны остаются прежними, приоровскими. Поршневые кольца заменяем на новые и монтируем шатунно-поршневую группу в блок цилиндров. После монтажа головки блока цилиндров проверяем безвтык путем проворота распредвала при подведенных в ВМТ поршнях — все клапана свободно открываются.

Бюджет данной работы — 10 тыс.руб (запчасти + работа).

Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector