0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей форум владельцев 2020

Год на Ладе XRAY Кросс: проблем нет, есть только мелкие косяки

Лада XRAY Кросс 1.8 (2018 г.)

Автор отзыва: Vindann Добавлено: 19 марта 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 14900 км

В марте моему Хрею исполнился один год, проехал я на нем почти 15 тысяч км и хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями.

Изначально хотел Весту СВ Кросс, но увидев Хрей Кросс и прокатившись на нем, влюбился сразу! Многие не понимают, зачем нужен Хрей, когда есть Веста? Ведь она шире, больше и так далее. Но в Хрее есть своя изюминка — это высокая посадка и брутальный внешний вид, особенно у Кросс-версии!

Вообще никогда раньше не ездил на ВАЗе, но скажу я вам, у кого еще остались стереотипы в голове, Лада стала на голову выше. Сидя в Хрее или Весте ты себя уже ощущаешь как в иномарке, это не Гранта, Калина, Приора, это совершенно другой уровень!

В общем, машина обошлась мне в 813 тысяч рублей с учётом скидки — автомобиль 2018 года выпуска покупал в марте 2019 года. За прошедший с момента покупки автомобиль проблем не доставлял. Выделю по пунктам что понравилось, а что нет.

Внешний вид, дизайн, салон.

Нравится внешний вид авто, именно Кросс версия выглядит очень гармонично и стильно, по сравнению со своими собратьями (сандеро, дастер) просто красавчик. Литье на 17 у ВАЗа конечно красивое, но очень мягкое, поэтому будьте осторожны с ямами! И держите давление не ниже 2.5! По обвесу нигде ничего не отклеилось и не отвалилось. Ржавчины нигде не наблюдал.

Читать еще:  Передние пружины нива размеры

По салону все отлично, сверчков практически нет, все что были — задушил. Если ехать по гравийке то да, панели скрипят, но это и на дорогих иномарках тоже есть. В мороз сверчков тоже не наблюдал, кроме передних стоек, где лобовик, но особо не напрягает. Из неприятностей — водительское сидение уже немного треснуло, кожзам оказался плохим, буду менять, но потом, пусть дорвется. Шумоизоляция нормальная, после Фокуса 3 конечно не фонтан, но там другой класс.

Двигатель, коробка, подвеска.

Двигатель 1.8 очень бодрый, особенно после прошивки (прошился неделю назад, прошивка от паулюса, свежая, 2020 года), машина после 2000 оборотов сейчас имеет очень бодрый подхват! С кнопкой спорт вообще улет! Расход масла вроде есть, сейчас на ТО-1 залил на максимум Роснефть 5w40 полусинтетику, понаблюдаю. До пробега в 8 тысяч км масло вообще ни ел ни грамма, после проехал 5 тысяч км, уровень упал на середину. Долил где-то 400 грамм до верхней риски, хотя можно было и не доливать. Масло планирую менять каждый 7-8 тыс. Расход топлива — 9,3 в смешанном цикле, преимущественно город (без пробок).

Коробка работает адекватно и в описании не нуждается, ну, не хватает шестой передачи, что ж поделать. Машина тупит иногда при переключениях с первой на вторую, и сдается мне, что тут что-то со сцеплением не так. По утрам, когда трогаюсь машина немного дергается, прям рывками. Чтобы нормально переключаться с первой на вторую приходиться, либо педаль сцепление вдавливать прям в пол как на ЗИЛе и делать паузу, что очень долго и медленно, либо не отпуская до конца сцепление сразу подгазовывать.

С включенной кнопкой СПОРТ обычно всегда нормально все, видимо потому, что эта кнопка помогает держать обороты. Ездил к дилеру, но там только развели руками. По подвеске все норм, у дилера проверили, косяков нет. Спереди что то иногда брякает, либо рейка, либо ЭУР, дилер дергал, шатал, ничего не нашел. Даже катались по кочкам, как назло все тихо. Меня не особо напрягает, забил. Задняя подвеска тоже иногда издает шумы, особенно после проезда лежачих.

Читать еще:  Метан расход на 100 км

Вообщем в целом ездить по плохой дороге на Хрее неприятно и некомфортно, это чисто городской кроссовер. Смотрел, до покупки, обзор от Энергетика, где он восхищался Хреем Кросс, катаясь по плохой дороге, но все это фигня на самом деле.

Иногда сбоит шайба LRS, тупо не включается кнопка Спорт, лечится перезапуском двигателя, бывает, но очень редко. Один раз климат-контроль не перешел в режим АВТО, тоже лечится перезапуском двигателя. С помощью ODB адаптера отключил задний дворник, подсветку поворотов, активировал давление в шинах, еще вроде можно с климат-контролем покалдовать, какие то зоны настраивать, потом займусь)

В целом машина ездит, хлопот не доставляет, есть мелкие косяки но все терпимо. Всем хорошего настроения и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector