1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс код фото цены

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Читать еще:  Признаки износа поршневых колец

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Паркетник Lada XCODE

Лада Х-Код (2017-2018) технические характеристики и цены. Детальный обзор «XCODE Concept» с фотографиями.

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Читать еще:  Мазда титан грузовик технические характеристики

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.
Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Названа цена будущей LADA XCODE

Журналисты немецкого автомобильного издания Auto Motor und Sport выяснили, сколько будет стоить первый в истории АВТОВАЗа кроссовер — LADA XСODE. Они назвали его русской версией Dacia Duster и предрекли, что XCODE появится в продаже ориентировочно в 2018 году и будет стоить от 14 500 евро, то есть не менее 1 млн. рублей.

Не вполне понятно, откуда немецкое издание взяло такую цифру. Ведь уже выпускающийся сейчас в России брат-близнец LADA XСODE — Renault Kaptur — стоит от 800 000 рублей. Справедливости ради заметим, что Auto Motor und Sport в пристрастии к запуску журналистских «уток» особо не замечен.

С другой стороны, главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин ранее сообщил в беседе с корреспондентом портала «АвтоВзгляд», что LADA XСODE так и останется концептом и никогда не превратится в серийную модель.

Lada XRAY (Лада Х Рей)

Сравнение комплектаций

Крепления для детских сидений ISOFIX

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Подушка безопасности водителя

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система курсовой устойчивости (ESC)

Читать еще:  Островок безопасности пдд что это такое

Противобуксовочная система (TCS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Охлаждаемый вещевой ящик

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Электростеклоподъемники задних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Мультифункциональное рулевое колесо

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Датчики дождя и света

Датчики дождя и света

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета

Надпись #CLUB на ткани сидений.

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
  • 16» легкосплавные диски оригинальные
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света

Датчики дождя и света

Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору)
черный/коричневый

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Климат-контроль
  • 16» легкосплавные диски
  • Датчики дождя и света
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый

Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen)

Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen)

Усиленная тонировка задних стекол

Камера заднего вида

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Спецпредложение 40 370 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Сравнение комплектаций

Lada XRAY — настоящая гордость отечественного автопрома. XRAY является первым российским автомобилем, способным побить европейских и азиатских конкурентов не только по цене, но и по уровню оснащения.
На борту кроссовера имеются такие современные функции, как: система курсовой устойчивости (ESP), система контроля тяги (TCS), круиз-контроль, датчики дождя и света, система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (HBA).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector