0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей 2020 года цена

Лада Х-Рей 2020 года — бюджетный хэтчбек с современным оборудованием по цене от 608 тысяч рублей

В отличие от других производителей компания АвтоВАЗ, разрабатывая Лада Х-Рей 2020 года, не стала менять внешность автомобиля и корректировать дизайн салона. Вместо этого тольяттинский автозавод изменил у конкурента Renault Sandero перечень бортового оснащения, добавив новое оборудование. В итоге теперь Lada XRay поставляется на рынок с теми же 1,6- и 1,8-литровыми моторами, сочетающимися с механической либо роботизированной КПП. Как и прошлая версия хэтчбека, новинка в базовом исполнении комплектуется сразу несколькими системами и двумя подушками безопасности, штатной акустикой и иммобилайзером мотора. В топовых же модификациях автомобиль получает сенсорный монитор, полноценный климат, круиз-контроль и другое оборудование.

Комплектации и цены

Говорить о том, что Лада Х-Рей 2020 года вышла в новом кузове, нельзя. Опубликованные фото и заявления представителей АвтоВАЗа свидетельствуют о том, что российская модель сохранила прежний кузов и тот же салон. Впрочем, корректировка ранее доступных комплектаций привела к изменению цен. При этом и технические характеристики российской модели остались теми же, что и у предшествующей версии хэтчбека.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Standart

Стартовая комплектация российского хэтчбека обойдется примерно в 608 тысяч рублей. Автомобиль в этом исполнении оснащается только базовым 1,6-литровым мотором. Список оснащения начальной версии Лада Х-Рей 2020 года включает в себя:

  • систему автоматической блокировки задних дверей;
  • электрорегулируемую головную оптику с галогенными огнями;
  • функцию автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • аудиоподготовку;
  • салонный фильтр.

Lada XRay интересна тем, что уже в базовом исполнении она оснащается достаточно современным комплексом безопасности. Кроме двух подушек в его состав введено оборудование, которое предотвращает пробуксовку колес и блокировку тормозов, помогает при начале движения на подъеме и экстренном торможении, а также обеспечивает курсовую устойчивость. В начальной модификации можно еще встретить передние стеклоподъемники с электронным управлением, светодиодные ДХО, регулируемый в двух направлениях руль и гидроусилитель.

Classic

За 648 тысяч рублей официальные дилеры продают XRay в исполнении Classic. В этой версии российского хэтчбека встречается гидравлический усилитель руля с электронным управлением. Также с данной комплектацией можно приобрести более мощный двигатель, за который просят порядка 90 тысяч рублей, и роботизированную КПП, оцененную в дополнительные 25 тысяч рублей. Опционально за 33 тысяч рублей доступна еще и система кондиционирования салона.

Comfort

В исполнении Comfort Lada XRay 2020 года приобретает:

  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • полноценную аудиосистему, дополненную четырьмя динамиками;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • задние стеклоподъемники с электронным управлением;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультируль.

В остальном перечень бортового оснащения аналогичен тому, что предлагают базовые модификации. Указанное оборудование можно приобрести за 706 тысяч рублей.

Новая комплектация, оцененная в 733 тысячи рублей, отличается от других версий за счет 16-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава (все остальные оснащаются 15-дюймовыми) и климатического оборудования.

Топовая модификация стоит не менее 762 тысяч рублей. За такие деньги дилеры предлагают Lada XRay 2020 года, оснащаемую передними фарами с датчиком света, противотуманными фонарями и подогреваемым лобовым стеклом. По умолчанию в этой комплектации все сидения обтянуты комбинированными материалами. Также в топовой версии используются стеклоочистители с датчиком дождя. За дополнительные 32 тысячи рублей становится доступным опциональный пакет с мультимедийным комплексом, состоящим из шести динамиков, сенсорного монитора на 7 дюймов, навигации и задней камерой.

Сроки начала продаж

Российский хэтчбек, как и другие модели Lada, поступил на рынок практически сразу после объявления о выходе его новой версии. При этом в данном случае речь идет о появлении дополнительной комплектации Club, которая стала доступной с сентября 2019 года.

Технические характеристики

В комплекте с российской моделью покупатели по умолчанию получают стартовый «атмосферник» объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Базовый двигатель развивает не более 106 л.с. мощности, а его максимальная тяга не превышает 148 Н*м. Начальный мотор дополняется системой электронного контроля впрыска топлива. Хэтчбек с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Показатель среднего расхода горючего достигает 7,2 литра.

Чуть дороже предлагаются версии XRay, оснащаемые 1,8-литровым двигателем. Последний дополняется той же механической КПП либо фирменным «роботом» на 5 скоростей. Топовый мотор выдает порядка 122 л.с. мощности при 170 Н*м крутящего момента. Вместе с первой коробкой автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,3 секунды, со второй — 10,9 секунды. Показатель расхода топлива варьируется в пределах 6,8-7,1 литра. Причем модификации с роботизированной КПП демонстрируют лучшую топливную экономичность.

Читать еще:  Световозвращающие элементы для пешеходов

Конструктивно XRay после проведенной модернизации не изменился. Как и прежде, автомобиль базируется на переднеприводной платформе от Renault со стойками McPherson и торсионной балкой.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

По сути, XRay — это немного укороченная Lada Vesta с переработанной задней частью кузова. Главная особенность дизайна экстерьера у обоих автомобилей — Х-образные боковые выштамповки и такая же металлическая планка, пролегающая между передними фарами и радиаторной решеткой. Расположенный под ней бампер дополняется пластиковым выступом, который по расположению напоминает сплиттер. На корме хэтчбека присутствуют также достаточно крупные фонари с галогенными огнями. Задний бампер дополнительно усилен металлической пластиной.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, дизайн салона у XRay практически полностью скопирован с Vesta. Оба автомобиля укомплектованы компактным блоком управления климатическим оборудованием, которое дополняется монохромным дисплеем. Аналогичный экран расположен на панели приборов, имеющей оригинальную подсветку. Центральный стек у XRay выступает вглубь салона, что облегчает доступ к элементам управления аудиосистемой и сенсорному монитору. Передние кресла в ряде модификаций характеризуются наличием развитой поясничной поддержки. Но в отличие от некоторых версий Vesta у XRay в салоне отсутствуют контрастные вставки.

Основные конкуренты

Из-за достаточно низкой цены и особых характеристик у XRay в России есть только один конкурент: Renault Sandero. Также в этот список можно включить Lifan X50 и Chery Tiggo 3. Но последние модели позиционируются, скорее, как кроссоверы.

Lada XRay 2020 – первый российский хэтч с характеристиками кроссовера от 619 тыс. рублей

В момент представления первый российский «возвышенный хетчбек» сразу стал популярным. Лада ХРей 2020 не планирует упускать позиции лидера российского рынка. Любовь поклонников объясняется не только повышенным клиренсом и комфортным салоном, но и низкой ценой относительно технических характеристик. Паспортные данные говорят об установки одного из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра, которые способны выдать от 106 до 122 лошадиных сил. Вместе с ними ставится роботизированная или механическая коробка. На основании этих данных составили оптимальные комплектации — минимальная Стандарт обойдется покупателю в 618,9 тысяч рублей, а предельная Люкс с пакетом Престиж достигнет ценника в 855,9 тысяч рублей. Новинка была создана для противостояния Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Рио, Черри Тигго 2, Киа Спортейдж.

Комплектации и цены

Глядя на Лада ХРей 2020 можно увидеть не только новый кузов, но и современную стилистику АвтоВАЗа — на фото отчетливо виден Х-рисунок. Комплектации и цены, а также технические характеристики составлены с учетом требований российских покупателей. Модель смогла выйти на высокий уровень, существенно опередив иностранные.

Перегруз легкового автомобиля: из-за него водители теряют много денег. Опасности перевозки тяжелых предметов

Новая 7-местная модель от Chevrolet за ₽582 000 готовится к российскому рынку. Первая информация

Езда без бампера наказуема. Как водителю вести себя в подобных ситуациях?

Standart

Минимальная сборка Standart совмещена с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Цена стартует от 608 900 рублей. Переднеприводный хетчбек может похвастаться гидроусилителем руля и передним стабилизатором. Конечно, алюминиевые диски не входят в комплект. Размер шин – 15 дюймов. В список оборудования включены:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки сзади;
  • светодиодные ходовые;
  • стоп-сигнал сзади;
  • указатель поворота на боковых зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом в передней части;
  • салонный фильтр;
  • бортовой компьютер;
  • стандартные системы сохранности авто;
  • полноразмерная запаска.

Classic и Classic + пакет Air Conditioner

Комплектация Classic c мотором мощностью 106 лошадиных сил и МКПП обойдется покупателю в 648 900 рублей. 1,8-литровый мотор с АМТ подорожает до 673 900 рублей. В этом случае покупатель получает электрогидроусилитель руля. Classic + пакет Air Conditioner добавляет к цене 25 000 рублей за появление кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика.

Comfort

Comfort в базовом исполнении продается по цене 706 900 рублей. В данном случае речь идет о появлении электропривода и обогрева боковых зеркал, окраски ручек дверей в цвет кузова. Эта версия с мотором на 122 л.с. обойдется в 731 900 рублей за АМТ и в 742 900 за МКПП. Комплектация подразумевает установку мультируля с возможностью управления акустикой. Электрические стеклоподъемники появляются и сзади. Передние сиденья и лобовое стекло получают обогрев. Вместо аудиоподготовки устанавливают аудиосистему с 4 динамиками, антенной и разъемами USB, AUX. На противосолнечных козырьках появляются косметические зеркала.

Читать еще:  Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста

Следующий шаг в расширении функционала доступен для комплектации Club. Базовое исполнение обойдется покупателю в 742 900 рублей c аналогичной доплатой за мощный мотор и альтернативную коробку. Покупатель получает:

  • 16-дюймовые алюминиевые колесные диски (только для этой сборки);
  • датчики света и дождя;
  • задний парктроник;
  • климатический контроль.

Luxe уходит от официальных дилеров по цене 762 900 рублей. В список оснащения входят 1,6-литровый двигатель и механическая коробка передач. Люкс с 122-сильным мотором и МТ обойдется в 787 900 рублей, а АМТ – не представлен для сборки. Получить последний можно с учетом подключения пакета Prestige за 32 000 рублей. Тем самым, самая дорогая версия выйдет на 816 900 рублей. В опции пакетной сборки входят заводская тонировка, 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый сенсорный экран с системой навигации и камерой заднего обзора. Помимо этого комплектации получают 15-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, пятый подголовник и приятную подсветку в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для создания российской новинки была использована французского-японская платформа В0. В передней части «высокого» хетчбека появляются стойки типа Макферсон. Задняя же обозначается полузависимой архитектурой с балкой кручения. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается рейка с электрогидравлическим усилителем. Тормозная система спереди дисковая вентилируемая, задние представлены устаревшей барабанной установкой.

Размеры авто:

  • длина – 4,164 метра;
  • ширина – 1,764 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,592 метра.

Главным достоинством хетчбека, приспособленного для России, является повышенный клиренс. Согласно документации дорожный просвет составил 19,5 сантиметров. При полной нагрузке авто может переехать через 17-сантиметровое препятствие. Стандартный вид салона позволяет вместить 376 литров груза. Сложенный задний диван дает возможность перевезти 1 382 литра. Стоит отметить, что инженеры спроектировали кузов таким образом, чтобы при сложении образовывался ровный пол. Под полом предусмотрена ниша для полноразмерной запаски.

Доступные силовые агрегаты:

  • базовым является бензиновый «вазовский» мотор на 1,6 литра, который при максимальной нагрузке выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 5 скоростей. В итоге, динамические характеристики показывают разгон с места до «сотни» за 11,9 секунды, а предельная скорость составит 170 км/ч. При аккуратной езде расход в смешанном цикле составит 7,5 литра топлива;
  • средним назван аналогичный по объему мотор, предоставленный альянсом Renault—Nissan. Он характеризуется цепным приводом, распределительным впрыском и алюминиевым блоком. Вместе с «ручной» коробкой он обеспечивает 114 лошадиных сил и 153 Нм вращающего момента. Предельная скорость – 171 км/ч. В то время, как до 100 км/ч он разгоняется за 10,3 секунды. Техническая документация утверждает об экономном расходе в 6,9 литра;
  • максимальный двигатель — 1,8-литровый мотор на 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или роботизированная трансмиссия. Спидометр покажет первую «сотню» уже через 10,9 секунды. Предельная скорость — 183 км/ч. Расход горючего чуть больше 7 литров.

Лада Х-Рей Кросс 2020 – российский приподнятый хэтчбек с вместительным багажником, просторным салоном и топовым оснащением

Впервые зрители увидели новинку в 2016 году, спустя два года была продемонстрирована серийная версия. Лада Х-Рей Кросс 2020 представляет собой приподнятый хэтчбек, позиционируемый производителем как внедорожная версия старшего «брата». Под капотом новинки оказался 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, но главным достоинством считается 5-режимный селектор, регулирующий поведение авто. Всего на рынок выпущено 5 комплектаций: минимальная Classic отпускается по цене 759 900 рублей, флагманская версия Luxe + пакет Prestige и CVT достигает отметки в 971 900 рублей. Несмотря на расхождение во мнении об успешности данного авто, хэтчбек пользуется стабильным спросом, став главным конкурентом для Hyundai Creta, Renault Duster и KIA Rio X-Line.

Лада Х-Рей Кросс 2020 получил новый кузов за счет нескольких «внедорожных» декоративных элементов, которые можно увидеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики известны, поскольку модель уже появилась в продаже.

Читать еще:  Интеллектуальная подвеска для sea doo gtx s 155

Технические характеристики

Новая конструкция улучшенного хэтчбека включает пересмотренные элементы шасси, которые в техническом плане сближают его с семейством Весты. Производитель делает упор на внедорожности модификации. Передняя подвеска получила L-образную конструкцию, которая позволила добавить новинке управляемости. В задней части появились дисковые тормоза, что является редкостью для авто, построенных на платформе В0.

Габариты авто:

  • длина – 4,17 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,6 метра;
  • клиренс – 21,5 сантиметра.

Значительные изменения произошли с рулевым управлением. За маневренность теперь отвечает электрический усилитель, установленный вместо электрогидравлического. Более того, авто обзавелся селектором для выбора режима езды, позволяющим управлять системой стабилизации и антипробуксовочной системой. В обычном режиме системы работают по умолчанию, во время переключения на «спорт» педаль газа становится гораздо чувствительнее, а в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес во время торможения. Всего предусмотрено 5 режимов, которых хватает для оптимальной езды во всех ситуациях.

Обилия силовых агрегатов не подразумевается. Под капот устанавливается только 1,8-литровый двигатель, способный выдать 122 л.с. при 170 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предложены роботизированная коробка или 5-диапазонная классическая «механика». Для облегчения конструкции, а также в связи с отказом «уходить» с платформы В0, производитель отказывается от полного привода, предлагая в качестве замены селектор смены режима. Двигатель позволяет достигать скорости 100 км/ч за 10,6 и 12,6 секунды в пользу механической коробки. Предельная скорость для МКПП равна 180 км/ч, а для «робота» — всего 176 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Современная внедорожная версия Лада Х-Рей Кросс 2020 уже поступила в продажу к официальным дилерам. Минимальная цена стартует с отметки 759,9 тысяч рублей, флагманская версия отпускается по цене меньше миллиона.

Комплектации и цены

Classic

Минимальная комплектация Classic доступна только с механической коробкой передач. Стоимость стартует от 759 900 рублей. В список оснащения попали необходимые для комфортной езды элементы. Уже с базовой комплектации устанавливаются алюминиевые 17-дюймовые колесные диски. Оптика представляет собой идеальное смешение галогеновых фар и светодиодных ходовых огней. Задняя оптика ограничилась наличием противотуманных фонарей и дополнительных стоп-сигналов. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотниками. Подогрев доступен только для заднего остекления. На крыше появились рейлинги. В оснащение базовой версии входят только передние электростеклоподъемники. Системы безопасности не блещут разнообразием, в список включены пара подушек безопасности, крепление для детского кресла, АБМ, распределение тормозных усилий, антипробуксовочная система и контроль устойчивости. Защиту обеспечивает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и сигнализация.

Пакет Optima

Дополнительный пакет Optima позволяет установить 1,6-литровый двигатель с роботизированной коробкой. Стоимость традиционной сборки с МКПП составляет 796,9 тысяч рублей, «робот» добавляет 50 000 рублей. В пакет включены следующие позиции:

  • акустическая система на 4 динамика с AUX и USB;
  • кондиционер;
  • охлаждение для перчаточного ящика;
  • поддержка МР3 и Hands Free;
  • радио.

Comfort

Комплектация Lada XRay Cross 2020 Comfort обойдется покупателю в 839,9 тысяч рублей за версию с МКПП. Доплата за роботизированную коробку аналогична. В перечень доступного оборудования попали передние противотуманки. Боковые зеркала дополнительно оснащаются электроприводом и обогревом. Водительское сиденье можно настроить по высоте, а также передний пассажир получает возможность складывать спинку сиденья. Прибавка происходит и в количестве подголовников, что значительно улучшает положение среднего пассажира второго ряда. Передние кресла получают раздельный подлокотник и обогрев. Из опций в штатное оборудование переходят электрические стеклоподъемники. Для удобства под сиденьем переднего пассажира предусмотрен ящик для хранения. Бонус – задний парктроник.

Версия Luxe достигает отметки в 889 900 рублей за базовую версию с механической коробкой. На 50 тысяч дороже модификация с роботизированной трансмиссией. В список дополнительного оборудования включены:

  • датчик освещения и дождя;
  • декоративная отделка приборной панели и рукоятки КПП;
  • динамическое освещение поворотов;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для рулевого колеса;
  • комбинированная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений второго ряда, руля и лобового и пр.

Пакет Prestige

Флагманская версия дополняется пакетом Prestige и достигает отметки в 921 900 рублей за базу. Максимальная цена CVT добивает стоимость до 971 900 рублей. Расширение позволяет унифицировать авто заводской тонировкой. В салоне изменения более заметны: появляются 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый монитор с системой навигации и камерой заднего обзора. Освещение в салоне – светодиодное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector