0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 2 универсал или рено логан

Что лучше Рено Логан или Лада Калина 2

Внешний вид

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Внутреннее наполнение

У Renault Logan объем багажного отсека составляет 510 литров – почти как у автомобилей бизнес-класса. В этой части Калина 2 тоже проигрывает: объем ее багажника равен 260л. в кузове хэтчбек и 361л. у универсала.

Посадка в обоих автомобилях в меру удобная. Сидя за рулем Logan, можно регулировать высоту и поясничный подпор, но вылет руля не меняется. Водительское место в Калине 2 более универсальное, а руль регулируется по вылету. Но не все так гладко: требуется прикладывать изрядную физическую силу, что вряд ли понравится автолюбителям прекрасного пола.

Переключать передачи в Renault Logan гораздо приятнее, рычаг моментально попадает в пазы. В случае с Калиной иногда сомневаешься: это первая или все-таки третья? А вот органы управления в Калине 2 расположены едва ли не лучше, они почти идеально занимают свои места. В то же время в Renault Logan неудобно изучать показатели температуры и уровня топлива из-за их неудобного расположения.

Движение

Если обратить внимание на динамику Калина 2 или Рено Логан, то можно подчеркнуть ее сходство. Разгон от 0 до 100 километров в час происходит приблизительно за 13 секунд у обоих автомобилей, если мы берем в расчет механические коробки передач, причем заявленные производителем цифры соответствуют реальным – об этом свидетельствуют многочисленные тесты.

При езде по неровным поверхностям Renault Logan ведет себя увереннее. Выигрывает Logan и в шумоизоляции. Заметный шум можно наблюдать лишь при динамичных разгонах от 3500 об./мин. У Калины 2 двигатель дает о себе знать даже на холостом ходу.

Итоги

Выбирая, что же лучше – Логан или Калина 2, тщательно сопоставьте все недостатки и преимущества автомобилей и подумайте, стоит ли платить больше: отечественный автомобиль на сегодня гораздо выгодней (минимальная комплектация Калины 2 поколения обойдется Вам в 327тыс.руб., а максимальная 482тыс.руб., когда цены на Рено Логан 2014 года от 355тыс.р. до 515тыс.р.

Рено Логан выделяется комфортом (лучшая управляемость и шумоизоляция) и габаритами, но отталкивает высокой ценой покупки и последующего обслуживания. Плюс Калины 2 заключается в том, что обслуживать отечественный автомобиль будет гораздо дешевле, и не только из-за стоимости запчастей. Машины, спроектированные в Тольятти, готовы починить в любом автосервисе СНГ, причем зачастую нужные детали даже не придется заказывать, они будут в наличии. В случае с Renault Logan в большинстве случаев придется пользоваться услугами официальных станций. Кроме этого, клиренс Калина 2 на много больше, что немаловажно для российских дорог.

Читать еще:  Открутилась рулевая тяга ваз 2109

Кстати, чтобы повысить уровень комфорта отечественного автомобиля может установить дополнительную шумоизоляцию. А какой автомобиль выбрали бы Вы?

Калина или Логан?

Отечественный автопром часто получает не самые лучшие отзывы со стороны водителей. Так, Лада Калина пользуется ограниченным спросом, ведь у нее есть множество иностранных конкурентов. Одним из лучших примеров считается Рено Логан, который получил широкое распространение в стране. Из-за этого стоит решить, какая модель лучше. Все-таки каждому покупателю приходится принимать сложный выбор.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды. Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях.

Фонарь кабины

Взглянув со стороны на Лада, удастся понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям. Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями.

Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям зарубежных брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора. Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее.

Габаритные размеры машин

Теперь пора перейти к габаритным размерам, так как они очень важны для узких городских дорог. Каждый новый автомобиль стоит оценивать по этому параметру. Почему? Если неопытный водитель сядет за руль удлиненной иномарки, он попадет в неприятную ситуацию, заехав в узкий тупик, так что надо задуматься перед покупкой.

У Рено Логан длина составляет 4288 мм, а у Лада – 4084 мм. Сразу видно, что отечественная модель чуть меньше, что радует многих людей. Правда, этот показатель серьезно влияет на некоторые остальные параметры, которые также оказываются важными.

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей. Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом. Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель. Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации.

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Читать еще:  Катализатор автомобильный если его убрать

Багажное отделение для всей семьи

Наверняка автомобилисты с уверенностью отметят Logan при оценке багажного отделения. Действительно, 510 литров – это отличный показатель, который помогает семье легко выехать за город. Причем пространство распределяется оптимальным образом, а значит, в машине удастся перевезти даже крупногабаритный груз.

Тем не менее, Калина не уступает иномарке по этому показателю. Наоборот, объем ее багажного отделения составляет 670 литров, что на порядок выше конкурента. Теперь понятно, какую машину лучше выбрать, если планируешь частые поездки на природу или в другие города. В этом вопросе конкуренция исключена, а значит, отечественный автопром все же получает очередной плюс.

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее. Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей. Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление. Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии. Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Надежность – сложный показатель

Последним параметром, который заинтересует покупателей, должна стать надежность. В этом направлении Logan превосходит все ожидания, так как его пробег без ремонта длится несколько лет. Соответственно, автомобилист не задумывается ни о каких трудностях, сев за руль иномарки. Разумеется, даже Калина 2 не обеспечит длительного срока эксплуатации без починки, поэтому надеяться на что-либо не следует.

Однако профессионалы говорят о том, что иномарки «ходят» так долго лишь из-за регулярного сервисного обслуживания. Оно является частью гарантии, поэтому владелец обязан своевременно посещать боксы для компьютерной диагностики, замены масла и иных действий. Как же поступают водитель отечественных моделей? Им часто не удается даже масло менять годами, поэтому машина и портится, так что делать глобальные выводы не следует.

Возможно, Logan и хорош в некоторых тонкостях. Тем не менее, стоит отдать должное волжским конструкторам. Им удалось изменить мнение многих автомобилистов, уставших от иномарок. Теперь и в нашей стране производятся модели, которые даже по ходовым характеристикам не уступают разработкам известнейших мировых брендов. Так что перед приобретением следует взвесить все плюсы и минусы того или иного выбора, ведь не последним фактором станет и цена.

Пермский форум — Teron.online

Рено логан или Лада Калина-2

Alenka_88 11.11.2013 — 13:01

HONDA85 11.11.2013 — 13:13

Alenka_88 (11.11.2013 — 13:01) :

Это точно не про ладу. По мелочам, но заипет.
А отзывов нет потому, что машин еще мало продано, но думаю проблем хватает, лишь бы новых болезней не прибавилось.

Р.S. Если Вам важна нафаршированность — вперед к китайцам, а если все таки хотите купить авто, то логан это лучшее вложение денег.
Сообщение отредактировал HONDA85: 11.11.2013 — 13:19

Er. 11.11.2013 — 13:15

Alenka_88 11.11.2013 — 13:38

HONDA85 (11.11.2013 — 13:13) :

Это точно не про ладу. По мелочам, но заипет.
А отзывов нет потому, что машин еще мало продано, но думаю проблем хватает, лишь бы новых болезней не прибавилось.

Р.S. Если Вам важна нафаршированность — вперед к китайцам, а если все таки хотите купить авто, то логан это лучшее вложение денег.

Читать еще:  Машина в кредит без процентов

МAXHO 11.11.2013 — 13:41

Alenka_88 (11.11.2013 — 13:38) :

HONDA85 (11.11.2013 — 13:13) :

Это точно не про ладу. По мелочам, но заипет.
А отзывов нет потому, что машин еще мало продано, но думаю проблем хватает, лишь бы новых болезней не прибавилось.

Р.S. Если Вам важна нафаршированность — вперед к китайцам, а если все таки хотите купить авто, то логан это лучшее вложение денег.

Alenka_88 11.11.2013 — 13:45

HONDA85 11.11.2013 — 13:50

Dove 11.11.2013 — 13:57

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:01) :

В смысле, вы работали на автовазе? :о)))

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:01) :

HONDA85 (11.11.2013 — 14:13) :

Ну, у меня, в общем, единственно, что заипало за 6 лет на Калине (первой ещё) — это глючащий стартер. Причём два раза в разных сервисах мне его чинили, но так и не дочинили. Впрочем, «по мелочи» и ещё было: открутился болт рычага КПП (перед этим долго дребезжал), обломился провод соленоеда блокировки задней передачи, термостат заклинивало.

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:38) :

Да там половина электрики бошевская. Впрочем, глючащий стартер у меня как раз бошевский и был.

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:38) :

Ну, т.е. кондиционер, подогрев сидений и зеркал и т.п. — не нужно?

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:45) :

Меньшая надёжность Лады компенсируется большей доступностью запчастей ;о)

Alenka_88 (11.11.2013 — 14:45) :

С форума, кстати, не знаю, а товарищ взял Калину-2 универсал. Только ездит он на ней всего неделю, рассказывать нечего :о)

Брать, кстати, планируете за полную сумму или в кредит? Если в кредит, то могут быть тоже нюансы, например банки, работающие с Рено, могут давать более выгодный кредит с низкой «эффективной» ставкой и в итоге может получиться, что взяв на Логан в кредит сумму большую, чем на Калину, отдавать будете ежемесячно примерно одинаково.

sergei182 11.11.2013 — 14:00

Er. 11.11.2013 — 14:02

Москит 11.11.2013 — 14:28

Если хватает на логан хотя бы средней комплектации, то берите его. Пустой лучше не брать. Я хоть и агитировал всегда за логан, но совсем недавно брат взял самый пустой на 360. Я как посидел, так как будто в прошлой на десять лет вернулся когда у меня была вазовская семерка. Короче логан с плюшками и логан пустой это абсолютно разные машины, в последнем вообще ничего нет для комфорта. А когда начали музыку ставить, так я его окончательно проклял, т.к. даже проводки под музыку нет, т.е. пришлось самостоятельно провода тянуть.
А калина даже пустая будет с электростеклоподъемниками, усилителем и регулировкой руля, сигналкой с брелком, компьютером и т.п. А в фарше вообще по бумагам конфетка.

И да, за два месяца он уже пару раз в гарантийку ездил, что-то с электрикой и тормозами. Логан уже не тот.

Короче в споре «пустой логан» vs «калина в фарше» я уже на стороне калины.
Сообщение отредактировал Москит: 11.11.2013 — 14:30

Dove 11.11.2013 — 14:42

Москит (11.11.2013 — 15:28) :

Повредили сами при установке магнитолы? :о)))

ЗЫ. А вообще, сигналку поди поставили же на логан? У знакомых у всех, насколько припомню, глюки по электрике в авто, особенно в первые месяцы эксплуатации, связаны с корявой установкой сигналки. Причём те или иные косяки при установки сигналки делают ВСЕ установщики. Где брать нормальных и некосячных — фиг знает.

ЗЗЫ. На Калину сигналку не ставил, пользовался родной сигналкой. А на Логаны сигналку вроде так и не ставят даже «с плюшками», только ЦЗ с брелком и иммобилайзер.

Москит 11.11.2013 — 15:05

Dove (11.11.2013 — 15:42) :

Лада калина 2 универсал или рено логан

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

имхо, логан лучше, хоть и дороже

тоже выбирал из калины и логана.. универсал калину так и не дождался. подвернулся бу логан.

салон у логана больше, чем у калины (и в ширину и для задних пассажиров). правда и он сам помассивнее. в этом и минус его.. в городской толчее хочется что то покомпактнее и пообзорнее (калина хэтч). обзорность у логана назад страдает.

есть возможность взять логан (и седан устраивает) — берите логан, не пожалеете. кстати про сервисы — счас много логанов в такси, а у них обычно бывают карманные сервисы, где ценник довольно гумманый и уже поставка неоригинальных зап частей (или по доступным ценам) налажена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector