0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 2007 года фото

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

Добрый день всем, кому интересно прочитать про ладу калину. Сначала немного о предыдущем опыте владении, а он не маленький. И так, вступив в сознательную жизнь и начав немного зарабатывать, решил приобрести себе авто. Хотелось что то молодёжное, мощное и комфортное, но недорогое, и понеслось, кроун 1993 года 2.5, Марк 2 2jz 200 кобыл, ниссан цефиро а32 1997 года, митсубиси диамант 200 коней, мерседес 124. все эти машины я перебрал, выменивал, искал свое. Летели годы и за пять лет я перебрал более трех десятков авто. В итоге я владел форд эксплоиер 4.7 литра 1998года, тачка зверь, мощная, выносливая, надёжная. Но у всех этих машин был один большой недостаток, который сперва меня в принципе сильно и не беспокоило, но с годами это стал основной критерий выбора авто, это ремонтопригодность и наличие новых запчастей, и Расход топлива + страховка. И так, поменяв на форде лампочку ближнего света за 2500 рублей, подал объявление о продаже авто. Череда просмотров, продажа, личные дела. и в итоге я остался со 150000 рублями в кулаке, и диким желанием купить бюджетный авто. Выбора особо не было, за такие деньги, и поддавшись уговорам отца, а он у меня заядлый патриот русского автопрома, еду смотреть калину. На душе скребли кошки, все моее естество было против одного названия лада, представлялись косые усмешливые взгляды знакомых и бесконечные ремонты. Но стиснул зубы и вперёд. Добрался, это была калина хетчбек 2007 года, ярко синяя, двс 1.6 8 ми клапанная. Хм. Внешне вроде ничего, сел прокатился, усилитель руля работает, ничего не брякает, в принципе ехать можно. Горел чек, спрашиваю у хозяина — это что?, а он да не обращай внимание, какой то датчик на глушак. Я прикиинул, вроде двс работает нормально, наверно и правда. В общем поторговался, и взял её за 125000. Домой ехал довольный своей покупкой, весело играло радио, пробок нет, настроение хорошее. На утро в сервис к знакомым, пол часа и вердикт- куча всякой всячины по подвеске, заглушена трубка тормозов из-за заклинившего спорта, ризинки масла, лопнутый силовой элемент, крепления какой-то тяги переднего колеса. Жду суммы, в голове летают мысли 30 — 40 тыс, выходит знакомый посмеивается и говорит ну тыс в 12 вложися. И все. К вечеру я уже был на полностью со всех сторон сделанном авто. Расход-95 бензина колеблется около 8 литров по городу, мне такое и не снилось раньше. Отьездив год на этом авто, я её продал и купил другую, 2010 года, за 150000. Ну на этот раз я уже знал на что обращать внимание, и выбирал по ответственнее. В итоге за три года владения двух одинаковых авто могу сказать следующее:
Плюсы- дешёвые запчасти, маленький расход, налог и страховка, простота исполнения. Очень хорошо заводится зимой когда ниже 30 градусов. Действительно бюджетный авто.

Читать еще:  Напряжение на подогрев лямбда зонда

Минусы- жесковата передняя подвеска, на обоих авто (может быть так совпало) плохая печка, в морозы давит прокладку крышки клапанов, плохое качество запчастей(очень много Китая, особенно датчиков), слабые привода. Средняя антикорозийнасть.

Вывод- авто стоит своих денег, если у вас нет предупреждений к русскому автопрома и небольшой бюджет, берите не задумывайтесь. Иномарки (в частности тойоты) ломаются абсолютно также, но беря контрактую запчасть вы берете кота в мешке( поверьте моему опыту) , а на Ладу если не поскупить я можно купить надёжную заводскую деталь намного дешевле. Главное следить и не запускать свою машину, и она отплатит вам долгой службой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector