3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина глохнет на ходу причина

Лада калина глохнет на ходу причина

Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета:
1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта?
2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет)
3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию?
4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

vitabar, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

Вот что в инете нашел:

С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет. Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!»
Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше. Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах.
На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.
Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы. Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле?
Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке. Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм. Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден.
Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах. Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу.
Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле. Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм.
…Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!

Читать еще:  Сихотэ алинь тектоническая структура

Lada-forum.ru

Глохнет На Ходу

  • Спасибо
  • Не нравится

maya07061987 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maya07061987 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maya07061987 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maya07061987 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 08 Янв 2011

Проверять только разбирая ЭБУ, а снаружи может быть сухо! Если все норально, то смотреть РХХ!

Да что ж вы к эбу так привязались то. Начитались ужасов в инете? На 1000 машин хорошо если у 10 машин такая проблема была. Носит она чисто случайный характер т.е. тупо брак.

Глохнет на ходу ,будто не хватает бензина, тут же при запуске двигателя -заводится.

смотрите в превую очередь хорошо ли закреплена гофра возд. фильтра -нет ли подсоса воздуха. Потом РХХ, потом датчик коленвала. Что то из этих 3-х однозначно!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Янв 2011

Да что ж вы к эбу так привязались то.

Терпение еще раз терпение!

Начитались ужасов в инете? На 1000 машин хорошо если у 10 машин такая проблема была.

Инет тут не причем! Просто сам был свидетелем нескольких случаев! Тем более проверить ЭБУ большого труда не составляет, если самому сделать даже денег не надо!

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 09 Янв 2011

смотрите в превую очередь хорошо ли закреплена гофра возд. фильтра -нет ли подсоса воздуха.

Если б гофра была она тогда не заводилась бы

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 09 Янв 2011

Если б гофра была она тогда не заводилась бы

это если совсем снята, а если щель, то заводиться будет, а через нек.время глохнуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 09 Янв 2011

это если совсем снята, а если щель, то заводиться будет, а через нек.время глохнуть.

Лада калина глохнет на ходу причина

Советы для автомобилистов

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Глохнет калина. Лада калина машина время от времени глохнет на ходу

Всем привет Такая проблема, лада калина машина время от времени глохнет на ходу. В чем может быть проблема?.Глохнет калина.

27 comments on “ Глохнет калина. Лада калина машина время от времени глохнет на ходу ”

Посмотри датчик подачи кислорода

жажигание проверь если искра есть или комутатор тупит

ребят подскажите в чем может быть дело,ваз 2107,потек кран печки,тосол был замечен на полке с пассажирсой стороны и на полочке которая дует в ноги ,я кароче все это дело заменил новым радиатором новым краном,прокладками ,все промазал герметиком,собрал всю эту бурду,завел машину она потарахтела,подтеков на крану и на втором патрубке не было замечено а вот опустил воздуховод в ноги и тосол побежал только теперь в сторону к водителю ,а если чуть выше присмотреться то он прям разбрызгивался вниз(похоже от вентилятора)помогите найти причину,весь инет облез все одно и тоже пишут

У меня 14 тоже глохла проблема была в датчике холостого хода иногда обороты подскакивали и глохла в калине тоже уж наверное есть этот датчик проверь… Я это тока могу подсказать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector