0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина плюсы и минусы отзывы

ВАЗ Kalina отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— SD карты на магнитоле не читались (гарантия).
— Масло текло с картера — прокладки поменяли и металлическую заглушку (гарантия).
— Стойки багажника за первый год по гарантии, на второй за свой счет.
— Термостат пропускал по большому кругу (гарантия).
— Глючила задняя ПТФ (гарантия)
— Передние ПТФ разбило камнями на трассе за первые полгода, поменял сам на такие же оригинальные — держатся уже полтора года без проблем. То есть был брак.
— Периодически загорался чек на дроссельную заслонку, изменений в поведении машины не было, в результате после нескольких визитов к дилеру поменяли дроссельную заслонку по гарантии. Теперь норм.
— Загорался чек на педаль тормоза, откалибровали по гарантии ЭБУ, теперь норм.
— Порвались оба пыльника внешних гранат после года эксплуатации (35т.км.) — поменял за свой счет.

Хоть и список большой, но вообще машина была только один раз на ремонте 2 дня, остальные ремонты буквально за 1-3 часа. То есть я всегда был на машине. С дилерами в Новосибирске проблем нет, меняют почти все по гарантии без лишних вопросов. За 2 года и 60т.км. на обслуживание и ремонты потратил не более 25т.руб — считаю отличный показатель.

ВАЗ Kalina 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Что вам хочу сказать машина мне досталась в достаточно хорошем состоянии при но начала сыпаться как сука может машина не удачная или хрен знает но я все сделал и продал я думаю следующий хозяин напишет только хороший отзыв !

Ломалось все что даже не должно ломаться а это 166 999 Км .
1- Ходовая часть Шрузы и Стойки а так же лопнула пружина
2- Лопнул расширительный бачок а точнее треснул аж щесть раз менял вместе с пробками
3- Замена термостата
4-Замена датчика включения веньтилятора
5- Замена задних барабанов
6-Замена замка зажигания
7-Замена задних тормозных целиндров
8-Замена электростекло подъёмников
9-Замена водяной помпы и всех ремней
10-Кронштейн натежителя ремня гены лопнул также заменили
11 — Замена сцепления комплектом
12 Ремонт кпп капитальный

Ходовую следующий хозяин поменяет и будет ездить и не ломаться !

Лада Калина: все «плюсы» и «минусы»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

  • (Калина Sport, хэтчбек) Объективно в этом кузове Калина впереди всего отечественного автопрома. Форма и линии кузова завершены удачным по дизайну обвесом. Красивый вид придают литые диски и спойлер.
  • (универсал) Хэтчбек, а уж тем более седан, выглядят незавершенными, даже недоделанными. А в этом кузове — пропорции правильные, а передок и задок смотрятся гармонично.
  • В салоне:

    • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
    • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
    • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
    • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
    • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
    • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
    • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
    • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
    • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
      Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
    • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
    • Пластик – полное г…вно.
    • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
    • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.
    Читать еще:  Лада веста угол въезда

    Багажник:

    • (седан) Багажник очень емкий, с шиномонтажа увез четыре колеса 14-го радиуса, крышка нормально закрылась. Даже удивился.
    • (седан) Сложенная детская коляска помещается в два счета, и еще место есть что-то положить, а внешне кажется коротким. Кроме того, задние сидения удобно складываются — одну спинку можно и не опускать.
    • (универсал) Багажник огромный и тип кузова тут говорит сам за себя.
    • (хэтчбек) Просто отрезали от седана багажник и прицепили пятую дверь по линии среза, поэтому багажник оказался ничтожно мал и не практичен, постоянно складывать сидения, если груз габаритнее обычного, просто надоедает.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
    • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.

    Управляемость:

    • Машинка маленькая и юркая, радиус разворота вообще крохотный. И припарковаться удобно в тесном месте, и вырулить резко всегда на ней получается.
    • По городу крутиться на Калине в самый раз, электроусилитель руля очень помогает.
    • Управляется Калина хорошо, ровно держит дорогу, если отпустить руль при 120 км/ч — ее не потянет на обочину или встречку, ровно бежит.
    • ЭУР помогает в управлении на очень малой скорости или при выворачивании колес, но на большой скорости руль остается легче, чем хотелось бы.
    • Очень плохо держит дорогу на трассе, а корректнее сказать – ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ. От ветра и потоков воздуха других машин — сносит, и надо в руль цепляться и крепко его держать. Еще большой клиренс и паршивая заводская резина добавляют дров в топку.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Читать еще:  Группа авария ишимбай в контакте

    Мягкость хода:

    • Подвеска жестко реагирует на все неровности, которых у нас дороге немерено. Но. Она выносливая. Я вышел из ситуации, приспустив колеса до 1.7 атмосферы — и не трясет как раньше.
    • У Калины подвеска – не малина, еду как на табуретке, всю душу прям вытрусить из меня хочет.
    • Ходовка принимает на себя все неровности и вместо того, чтобы их «потушить» — передает на кузов, да еще с такой силой, что стоматологи без хлеба не останутся.

    Резвость:

    • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
    • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
    • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

    Коробка передач:

    • Главный недостаток Калины – вой коробки.
    • Пока машина была еще новой, первая передача включалась раз в три дня. Теперь чаще.
    • Первая и вторая передачи включаются туго, иногда первая вообще отказывает включаться и этот неловкий момент происходит как раз на светофоре. КПП портит все впечатление о Калине, которая, казалось бы, для своих денег – вполне достойный продукт.
    • Коробка страшно гудит в диапазоне 40-80 км/ч, уже и уровень масла проверил, а потом сменил на новое, но результата — ноль. На станции сказали, что притрется и шум пройдет. 15 тысяч пробега и пока жду.
    • Задняя передача включается под скрежет зубов коробки и моих. Особенно жалко свои зубы.

    Тормоза:

    • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
    • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

    Шумоизоляция:

    • Шумоизоляция напрочь отсутствует, под дверной обшивкой даже обычной клеенки нету, про шумку и речь идти не может. Шум от коробки тупо стоит в салоне, а брызги и камешки «бьют» по ногам почти буквально.
    • Как и мои школьные оценки – «неуд».
    • Автомобиль — для лета, открытые и закрытые окна не строят погоду в плане звуконепроницаемости.

    Надежность:

    • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
    • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
    • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

    Проходимость:

    • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
    • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
    • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.

    Стоимость эксплуатации:

    • По городу Калина у меня больше 10 литров на сто км не берет. Трасса – уверенная «семерка».
    • В городском режиме «кушает» от силы девять литров, на трассе берет до семи. Средний арифметический и средний фактический — совпадают, и получается на выходе 8 литров на 100км.
    • По качеству немного уступает Логану, например. Но разница в цене ощутимая и Калина хороший вариант на свои деньги.
    • Едет нормально? Нормально. Машина новая? Новая. Цена доступная? Абсолютно. Вот и ответы на основные вопросы.
    Читать еще:  Gdi двигатель что это такое

    Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

    В мороз:

    • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
    • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

    Другие подробности:

    • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
    • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
    • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть интересного про B-класс?

    Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

    Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    ВАЗ Kalina 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    — рулевая рейка, поменяли по гарантии, не знаю что с ней приехал на обслугу сказали менять рейку
    — на морозе от -30 начинали плавать обороты и иногда глохла, загорался чек и потом погасал, разобрались оказался глючный концевик тормоза, копеечный ремонт, диагностика дороговатая 1000р
    — подогрев сидений однажды так сильно разогрел что сплавил обшивку и перестал работать, долго но заменили все сиденья в машине, потому что оказалось что точно таких же как были уже невыпускают
    — с завода лобовик не доклеили справа летели брызги прям на панель, долго доказывал, но доказал заменили лобовик.

    Почти два месяца и нечего ещё неотвалилось,даже негде недребезжит,Из неё пересаживаюсь в Ниву-Шеви кагбудто в грузовик.

    Калина 2 универсал

    +Динамика и расход топлива (87лс хватает, расход от 6 до 10)
    +Проходимость (особенно на цепях за 1000р)
    +Вместимость внутри и компактность снаружи
    +Кондиционер холодит, печка греет на отлично
    +Отличный свет, включая дневные огни
    +Доступная цена
    +По-крупному не ломается

    -Управляемость оставляет желать лучшего — машина прыгает на неровностях, плохо слушается руля, норовит уехать с дороги. Ездить по трассе страшновато, особенно зимой и на пустой машине. На груженой передние колеса разгружает тяжелый задок и соответственно ни руля ни тормозов в полном понимании не остается. Баловаться заносами позволяет и слушается хорошо, но на небольшой скорости.
    -Подвеска стучит на отбой, раскачивается, допускает потерю сцепления с дорогой (позже решено заводом)
    -Шумная (надо ставить ворсовые подкрылки и делать шумку полную)
    -Неудобная посадка за рулем.

    Тем не менее, так как брал за 350тр, то я в целом доволен. Но новую больше брать не хочу, быстро проходит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector