0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина пропадает зарядка аккумулятора

Lada-forum.ru

Проблема с зарядом аккумулятора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zergo 07 Июн 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 07 Июн 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Zergo 07 Июн 2012

Возможно проблема в роторе генератора ,обрыв или протётлись контактные кольца.А как свонил мос ? Для корректной проверки его надо отключить от обмотки.

Мост звонил отключив его от обмотки черный провод тестера к отрицательной пластине а красным поочерёдно к каждому диоду, потом меняем провода тестера на оборот и повторяем прозвонку диодов, в 1 сторону звонится а в другую бесконечность. А как проверить это ротор на обрыв? и что такое контактные кольца?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 07 Июн 2012

А как проверить это ротор на обрыв? и что такое контактные кольца?

Так же тестером в пределе до 200 Ом.Иногда только во время вращения может пропадать контакт .
Контактные кольца там где контакт щёток интегралки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zergo 07 Июн 2012

Так же тестером в пределе до 200 Ом.Иногда только во время вращения может пропадать контакт .
Контактные кольца там где контакт щёток интегралки.

и как я понимаю если нет сопротивления ни на кольцах ни на роторе то его в топку?
так как тут


Сообщение отредактировал Zergo: 07 Июнь 2012 — 09:55

Лада калина пропадает зарядка аккумулятора




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Аккумуляторная батарея на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) не заряжается

На автомобиле Лада Калина два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на панели приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумулятора. Эксплуатация автомобиля Лада Калина с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы зарядки аккумулятора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля Лада Калина. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы зарядки аккумулятора. Если причина неисправности не короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118


1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»).

предохранитель F1 в монтажном блоке предохранителей и реле. Если предохранитель перегорел, замените его, заведите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Если лампа зарядки аккумулятора на панели приборов погасла, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если после принятых мер сигнальная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, то, возможно, причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в специализированных автосервисах или гараже, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Проверка регулятора напряжения на автомобиле Лада калина ВАЗ 1118. Для проверки регулятора напряжения вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12» (два), вольтметр постоянного тока, мегомметр.


1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 14,4-15,1 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.

полезные советы автомобилисту

Лада калина пропадает зарядка аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

куда смотреть? диодный мост?

drive1
нужна мурзилка и контрольная лампочка — по мкрзилке все понятно написано, а так букв много набивать, возможно, когда разберешь — будет видно визуально..

вообще надо тогда проверить напругу на АКБ при запущенном моторе, лампочки на панели должны получать+ питания, +зажигания и другие сигналы. лампочка зарядки конкретно получает + зажигания, а потом идет провод на гену. без лампочки (или контакта нет) зарядки не будет, т.к. не будет начального возбуждения гены.
почитай как работает гена.

Lada-forum.ru

пропадает зарядка в дождь

  • Спасибо
  • Не нравится

ALEKS723 24 Сен 2013

Здраствуйте у меня такая проблема первый раз заметил после зимы снег стал таить и на некоторое время пропала зарядка потом через месяцев 8 опять и сегодня стою утром дождь идет раз и загорелся аккамулятор на панели погозовал мальца потух и вечером стал заводить сразу загорелся смотрю по бортовику зарядка кажет 11 5 отехал чуть чуть погозовал раз и потух смотрю зарядка 13 9 14 2 помогите неопотному может чтото водой заливает диодный мост или еще чего за ранее СПАСИБКИ буду очень признателен

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 24 Сен 2013

Ремень генератора у вас проскальзывает, подтяните.

  • Спасибо
  • Не нравится

ALEKS723 24 Сен 2013

Ремень генератора у вас проскальзывает, подтяните.

недавно в сервисе протягивали бывает свистит в дождь из заэтого и подтягивали или лучше заменить?

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 24 Сен 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 24 Сен 2013

Скорей всего износ щёток или забились грязью и плохо контачат с коллекторными кольцами ротора .

Если машина 8 клапанная то генератор снимать не надо ,можно сделать не снимая.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 24 Сен 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

ALEKS723 28 Сен 2013

Одна из распространенных проблем «Калиновских» генераторов периодически пропадает контакт в роторе, а именно в обмотке возбуждения!Если сопротивление обмотки более 3-3,2 Ом, то ротор менять!

Генератор умер заменил поставил новый

  • Спасибо
  • Не нравится

111 29 Сен 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

ALEKS723 29 Сен 2013

Достаточно поменять один ротор было!

Заменил бы а через полгода еще чегонето навернулось бы подшибники или обмотка

  • Спасибо
  • Не нравится

111 29 Сен 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 26 Окт 2013

Здраствуйте у меня такая проблема первый раз заметил после зимы снег стал таить и на некоторое время пропала зарядка потом через месяцев 8 опять и сегодня стою утром дождь идет раз и загорелся аккамулятор на панели погозовал мальца потух и вечером стал заводить сразу загорелся смотрю по бортовику зарядка кажет 11 5 отехал чуть чуть погозовал раз и потух смотрю зарядка 13 9 14 2 помогите неопотному может чтото водой заливает диодный мост или еще чего за ранее СПАСИБКИ буду очень признателен

Вчера возникла аналогичная проблема в Питере дождь стеной лил и начала пропадать зарядка, газанешь все появляется универсал 8-клапанный 70 тыщ пробег 2.5 года. Так что конкретней делать? Генератор менять?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 26 Окт 2013

Начните с проверки реле-регулятора и сопротивления обмотки ротора.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 26 Окт 2013

Начните с проверки реле-регулятора и сопротивления обмотки ротора.

Реле-регулятор это там где предохранители?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 26 Окт 2013

Реле-регулятор совмещен со щеточным узлом и находится под пластиковой крышкой генератора.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 26 Окт 2013

Реле-регулятор совмещен со щеточным узлом и находится под пластиковой крышкой генератора.

Читать еще:  Не закрывается одна дверь от центрального замка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector