0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина пропала искра

Нет искры ВАЗ (инжектор, 8 клапанов)

На днях, ни с того, ни с чего автомобиль (Калина 1.6, 8 клапанов) начал жутко троить. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. После небольшой проверки (как правильно проверять смотри здесь) пришёл к выводу, что нет искры. Причем только в 1-4 цилиндрах.

Далее, что бы выяснить причину пропажи искры, пойду по порядку.

Первое, что нужно проверить — свечи зажигания. На вид свеча была нормальной, поэтому особой надежды, что замена исправит ситуацию у меня не было. Так и случилась — новая свеча все так же отказывалась давать искру.

Второе — проверка высоковольтных проводов. Проверяются они обычным мультиметром в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 15 кОм. Провода тоже оказались исправными.

Третье, и наверное самое главное — катушка зажигания. Она как никто другой отвечает за искру. Ее работопригодность так же проверяется мультиметром в режиме прозвонки и измерения сопротивления. Для начала нужно проверить сопротивление между 1-4 и 2-3 выводами. Оно должно быть около 4 кОм. Если тестер показывает бесконечность — то катушка оборвана и целиком подлежит замене. Далее проверяется сопротивление между контактами 1a и 1b. Здесь не должно быть обрыва. И последнее — проверка центрального контакта на пробой на корпус. Тестер должен показать бесконечность.

Моя катушка испытание прошла на отлично. Вроде бы все основные детали исправны, так почему же нет искры? Покопавшись немного в интернете понял, что нужно еще проверить цепь от ЭБУ к самой катушке.

На катушку зажигания одевается 3х контактная фишка, следовательно нужно проверить эти 3 провода. Центральный контакт — это +12В, которые постоянно подаются при включенном зажигании. Крайние контакты — 1a и 1b — подают управляющий сигнал (отрицательный) в тот момент, когда необходима искра. Каким образом это все можно проверить? Очень просто — при помощи обычной лампочки.

Нужна лампа мощностью 1-2 Вт или светодиод с добавочным сопротивлением 500-700 Ом.

Подключаем лампу к центральному выводу и контакту 1а и просим напарника немного прокрутить двигатель (предварительно вытащите предохранитель бензонасоса и стравите давление в рампе). При прокрутке стартером лампа должна мигать. Такую же процедуру нужно проделать и с контактом 1b — лампа так же должна мигать.

У меня, при включении зажигания, лампа начала гореть, просто постоянно гореть (контакт 1b и центральный). Это означает, что управляющий провод где-то коротит на массу или же пробит транзистор (VT1) в ЭБУ. Что бы это выяснить нужно найти ЭБУ, отключить от него жгут проводов, найти нужные нам провода (1b) и прозвонить их на целостность.

Найдя схему контактов я узнал, что контакт 1b подходит к 5 выводу ЭБУ, 1a — ко 2му, 3 — масса цепи зажигания. Прозвонил их на целостность — все целые. Прозвонил на массу — тоже все отлично. Следовательно нужно проверить транзистор в самом контроллере.

Читать еще:  Расширение по осаго до 1 млн

В моем автомобиле установлен контроллер Январь 7,2. Внутри имеются 2 транзистора, пропускающие управляющие сигналы на вывода 1а и 1b катушки зажигания. Так вот один из этих транзисторов был пробит, т.е. постоянно находился в открытом положении.

Как проверить транзистор на исправность? У него есть 3 вывода — 2 из которых припаяны. Нужно прозвонить каждый крайний вывод с центральным. В обеих случаях тестер не должен пищать. Контакты не должны быть замкнутыми.

Теперь осталось дело за малым — выпаять пробитый транзистор (его маркировка — gb10nb37lz), на его место впаять новый и радоваться появившейся искре.

Нет искры ВАЗ инжектор видео

Lada-forum.ru

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

Компрессию проверь, подробно описывал: РАЗ и ДВА
Форсунки проверь — http://www.autoprosp. dvigatelya.html

Компрессию не мерил сегодня, месяц назад мерил, 12 в 3 цилиндрах было в одном 11,5 Да причем тут компрессия я же говорю искры нет МОДУЛЬ не выдает на 2 и 3 цилиндр замена его не помогла проверял искра пробойником.
Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:30

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

Если диагностируются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (хотя не ясно в какой комплектации и под какие нормы авто, если Р-83, то о них речь и не идет), то смотреть все, в том числе то, что написал Satch.
Иначе провода от МЗ к ЭБУ или сам контроллер

Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года. Там разницы нет если менять форсунки местами. Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?
И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр.

А у меня на 1-4 цилиндре искра есть. 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

  • Спасибо
  • Не нравится

romeo 31 Окт 2010

Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года. Там разницы нет если менять форсунки местами. Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?
И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр.
А у меня на 1-4 цилиндре искра есть. 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.
Сообщение отредактировал romeo: 31 Октябрь 2010 — 07:40

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 31 Окт 2010

Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.

Мультиметром импульс не поймать. Исправность цепи от 55-пинового разъема ЭБУ до разъема МЗ можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 01 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 01 Ноя 2010

Кто что подскажет еще?

если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 01 Ноя 2010

если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

romeo 02 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 02 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 02 Ноя 2010

У отца на рено пропала искра на два горшка тоже, полетела одна из катушек в модуле зажигания. Думаю у тебя тоже самое. Вот тут чел ремонтирует модуль. Может что поможет. Извиняюсь проглядел что замена модуля не помогла
Курю поиск:
Вопрос: пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания и свечные провода — проблема осталась.
Ответ: у меня было такое но с ваз 2110 поменял пошивку и все стало нормально
Ответ:Была такая же фигня. Оказалось что в мозгах (Январь 7) Транзистор отпаялся.(срака транзистора).Паяльник в руки и ннная часть денег была сЭкономлена. (позже: верно говорят в январе засада,была хрень такая,только не отпаялся а сгорел выходной)
Ответ: нашел причину. плохой контакт был провода от мозгов к МЗ

Я вот думаю либо провод от мозгов к модулю либо мозги!! по любом. В четверг поеду к знакомому диагносту будем смотреть, а самому лень ковыряться во дворе да и не удобно как то.

Lada-forum.ru

Лада Калина 1,6/V8 пропала искра в 4 целиндре

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 10 Сен 2015

Прошу у Вас совета. Калина 1,6/V8 сначала периодически зажигалась лампа «cheсk engine». Диагностика ( на дополнительном бортовом)показывала 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей , провода новые . Все одно, проблема та же. Чаще при трогание было, начинала дергаться,троить — загорался Ch/En, через пару км. лампа тухла. А теперь совсем пропала искра и только в четвертом цилиндре !

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Сен 2015

А теперь совсем пропала искра и только в четвертом цилиндре !

Проверить свечу, ВВ провод и катушку заж.

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 10 Сен 2015

Свечу и провод ВВ даже пробовал с рабочего цилиндра ставить все равно нет искры!

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 11 Сен 2015

КАЛИНА-смотрим контроллер на предмет тосола.Прозваниваем проводку от контроллера до катушки.Пробуем с сканера управлять катушкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 11 Сен 2015

Возможно уже есть дефект в модуле зажигания, скорей всего он.

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 11 Сен 2015

КАЛИНА-смотрим контроллер на предмет тосола . Прозваниваем проводку от контроллера до катушки.Пробуем с сканера управлять катушкой.

Если не было бы управления на катушку то не работали бы два цилиндра а тут один, наверное я так думаю!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Сен 2015

Свечу и провод ВВ даже пробовал с рабочего цилиндра ставить все равно нет искры!

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 11 Сен 2015

Спасибо Всем! Поменял катушку и чудо машина как новая!

Проблема с двигателем Лада Калина 8 клапанная — нет искры на 1 и 2

10 февраля 2015, 20:54 #1

помогите с проблемой нет искры на 1 и2 на калине 8 клапанной не выходит с катушек

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 февраля 2015, 21:26 #2

Проверь, есть ли импульсы с контроллера на клеммах катушки? Если есть, замени катушку.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

10 февраля 2015, 23:36 #3

Такого не может быть, если на первом нет, то и на четвёртом не будет.

Может свечам хана.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 февраля 2015, 11:45 #4

Это почему же? Если обрыв ВВ обмотки у выхода на контакт первой свечи, то искра на четвёртом будет. Аналогично и на втором. Целостность вторичной обмотки катушки можно проверить мультиметром. R между клеммами выхода на цилиндры 1,4 и 2,3 = или > 5,4 кОм.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

11 февраля 2015, 14:45 #5

Сейчас на форуме: Rudi

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Мы тоже. Тем более кое что в квартире нужно доделать.))

Все же в первую очередь подушки-опоры. Та что над колесом у кпп, может даже в п

Я собираюсь в старый добрый Краснодарский Край

Тогда остаются варианты Насос (прокладка стоит?) или редукционный клапан запал. Пр

Всем привет недавно купил ниву шевроле 2011 г загнал на яму и увидел шланг идущий с блока

Всмысле прочистить каналы в колене ? Все почистили заглушки назад поставили

Помогите определить что за отверстие в ГБЦ ЗМЗ 406. Отметил точкой. В мануалах не нашел

Он тоже дёргается при трогании с места?

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector