7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина пропала зарядка аккумулятора

Причины, почему генератор не заряжает аккумулятор

Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. После разряда батареи до минимального значения система управления двигателем перестанет работать и двигатель заглохнет. Рассмотрим основные причины, почему не идет зарядка с генератора на аккумулятор.

На автомобиле есть два источника тока: аккумулятор (АКБ) и генератор. АКБ используется при запуске двигателя (для питания стартера), а также для других потребителей, когда двигатель не работает. После запуска двигателя основной источник тока — генератор. Он обеспечивает током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает АКБ.

Сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе? Для экономии запаса энергии АКБ отключите ненужные потребители электричества: аудиосистему, обогрев сидений и т.п. Постарайтесь также без необходимости не останавливать и не пускать двигатель. В обычных условиях полностью заряженной батареи при отсутствии зарядного тока хватает примерно на один час движения. См. эксперимент с Lada Largus.

Порядок поиска причины, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор:

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов (или ремень генератора). Если ремень цел, проверьте его натяжение.

2. Если натяжение ремня в норме, а сигнализатор все равно горит, проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов и клеммы «плюсового» провода к генератору. Обратите внимание, что провода могут быть оборваны или обломаны внутри изоляции.

3. Проверьте надежность подсоединения проводов к клеммам АКБ.

4. Проверьте целостность передохранителя генератора в монтажном блоке моторного отсека. При необходимости замените перегоревший предохранитель.

Если после всех принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то, вероятнее всего, неисправен генератор (например, неисправен регулятор напряжения). Как проверить генератор мы рассказывали ранее.

Лада калина пропала зарядка аккумулятора

.проверил провода подходящие к генератору возбуждения от + клеммы АКБ до разъёма к генератору (при включенном замке зажигания)

это как понимать.
возбуждение идет от плюса зажигания через лампу (светодиод в нашем случае) на панели приборов и приходит на клемму L гены
проверяем гену, в первую очередь РН

D2008, я без потребителей вообще (даже предохранитель ЭУР вынул) прошел 100 км.

А у меня такой вопрос: 3 раза горело реле-регулятор. Сейчас пока держится, но я поставил БК Штат, и он показывает, что на заведенном движке напряжение скачет: 13.8В — 14.1В (постоянно меняется, 13.8-14.0-13.9-14.1-13.9. хаотично). Если включить тяжелые потребители (обдув, фары, обогрев стекла и кондей), то напряжение просаживается до 12.2-12.6В :bulgy-eyes: Это же ненормально? Что делать, менять генератор, или есть способ дешевле? Или это вообще не в генераторе дело?
Ремень генератора натянут, недавно засвистел, поменяли.

АГ2, аккумулятор новый. Клеммы хорошо затянуты (вроде бы). Надо их чем-то смазывать, кстати?

oapv, как определить плохую массу?

zhenek_kreker, Ремень свистит, это значит нагрузка на гену прёт нехилая. Когда включаешь тяжелые потребители (обдув, фары, обогрев стекла и кондей) То надо обороты поднять до 2000 не меньше. И то релюха не сразу переключит на зарядку. Сам генератор до температуры утюга не нагревается?

Добавлено через 1 минуту
А вообще скачай на торенте мурзилку, там всё написано

zhenek_kreker, Ремень свистит, это значит нагрузка на гену прёт нехилая
Так уже не свистит. Заменил на новый.
Я особо не смотрел, но мне кажется, что я до генератора не дотянусь проверить горячий или нет.
АГ2, oapv, спасибо за советы! Буду пробовать.

Читать еще:  Тонировка которая проходит по госту

Вообще, уже достало. Машина нужна каждый день, 7 дней в неделю. Блджад, уже все проклял что купил калину — поверил в отечественного производителя. 3 недели уже продать не могу, кстати.

Калиноводы, очень нужна срочно Ваша помощь, пожалуйста

угораздило меня заехать в тьму-таракань, по дороге загорелась лампочка зарядки.
причем как-то странно, на холостных горит, при наборе оборотов тухнет. набрав обороты опять тухнет. если набрать тысячи четыре, то тоже тухнет.
в результате по дороге аккумулятор разрядился в ноль, кое-как доехал до места.
сегодня пошел в местное СТО, они посмотрели и сказали, что генератор вроде бы целый, а щеток и выпрямителя у них таких нет. что типа к Калине свой нужен, именно калиновский.
Калина 16-ти клапанная, 1,4 литра.

Помогите советом, что может быть? Чем можно заменить?
Срочно нужно выезжать назад, 1500 км . там без проблем все проблемы решаться.
но как выбраться отсюда .

зеленый, у меня такая же фигня 🙁 но я на обмотку грешу , она у меня подгоревшая

Добавлено через 5 минут
При чем у меня просаживается на ХХ на 1- 1.2 вольта

Отнеси электрику пусть прозвонит.

Уже починил, грязь. всему виной грязь. Родную защиту двигателя (пыльник) сняли полностью и поставили только защиту картера двигателя, из-за этого под капотом грязища. Вот генератор веаь в чме и окислился, диодный мост, и плюсовой болт все в окисле. не выбрасывайте родной пыльник.

10 км на одном аккуме, предполагаю что зарядка сдохла совсем? Фары и проч. включать не буду, естественно.

10 км на одном аккуме,
При полностью заряженном АКБ есть шанс. Но на всякий случай захвати веревку.

я сначала подтяну — посмотрю погаснет ли индикатор, если погаснет значит будет затягивать уже на точный момент

Добавлено через 1 минуту
Кстати скажите — от старого моста контакты от диодов легко оторвались с песочным хрустом — сгорели диоды?

механики не затянули натяжитель ремня генератора.
Уроды.

У меня на ТО-1 «мастера» мать их за ногу — ослабили и начал он посвистывать .. пришлось подтягивать.

короче когда меняли ремень ГРМ механики не затянули натяжитель ремня генератора. Ремень правда не свистел, сначала ослабил до свиста, потом включил все потребители подтянул до устранения оного. Индикация отсутствия заряда пропала.

блин такая же фигня! только благодаря твоему сообщению проверил натяжение ремня и оно действительно оказалось слабым, пропала неровная работа всего электрооборудования на ХХ

ребят, меня интересует что может быть, зарядка по бк прыгает от 13.9 до 14.5. Причем прыгает либо сразу, либо постепенно ( 14.2-14.4-14.5-14.2-14.1) и т.д. Т.е. как сказали ранее хаотично. Так и должно быть или есть проблема? Прыгает все время. Сегодня нижний предел был 13.7. Так же проблема есть такая — после снятия/одевания клеммы акумма, не идет зарядка. спустя какое-то время зарядка появляется. Или можно провернуть такую же операцию, как описывалось ранее, с включением и выключением зажигания на 30 сек., то все нормально.

У меня БК тож как-то неадекватно напряжение показывает.Врет (занижает) и скачки есть вроде.А на брелке сигналки точно совпадает с измеренным мультиметром.

Читать еще:  Сцб на железной дороге что это

Здравствуйте, появилась вот какая проблема. Вчера снял на ночь аккум унес домой поставил на зярядку т.к. на улице обещали -24 а впрошлый раз при такой температуре не завелась, утром аккум был заряжен, все хорошо, поставил на место завел прогреваться ушел домой (машина жены). Дальше жена рассказала вот что: я говорит села горел значок аккума, подумала что исчезнет поехала, проехала она где то км 2-3, сначала отключился ЭУР загорелся значок «руль», потом машина заглохла и все. Я приехал, оттолкал на обочину уехал работать, днем было свободное время приехал, потыркал потыркал не заводится, позвонил знакомому, приехал, потянули в сервис смотреть генератор, протянули где то с 1 км, дай думаю попробую с ключа, толкали на нейтралке, вобщем ключ повернул машина завелась, померяли напряжение на аккуме 14.7 ну +- с потребителями и без. Вот что это может быть? А холодная если ниже 20 , то не заводится, могло это произойти из-за плохого контакта?

Добавлено через 3 минуты
забыл написать, машина калина 1,6 8v 2006, пробег 50000

Гарик 75, коль понимаем че творим, то щетки с РН под замену в первую очередь.

ps и темы соответствующие читать, а коль в электрике ничего не понимаем, да и на тестер денег жалко, то дорога одна — к электрику

Добавлено через 1 час 25 минут
Гарик 75, пробег какой?
гена какой?

и вообще вот тема — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45784

ps обращаем внимание на первый пост
и не надо всякую ерунду в репутацию писать.

psps
Чем читать нотации, лучше бы подсказали что-то. я вам и сказал — щетки и РН под замену, а если не понимаете то тогда к электрику

Было две недели назад:
Сначала Появились ошибки: 0560, 1513 и 1501 и машина отказалась запускаться с первого раза и второго. На третий раз после перекура начинал качать насос и машина запускалась с джекичаном. Все это началось сразу после падения температуры ниже нуля.
Неделю назад начала мигать зарядка АКБ, а потом и вовсе загорелась — вердикт — раскрошилась одна из щеток.
Что сделал:
Заменил до кучи ДПДЗ, датчик РХХ, прочистил дроссель, протянул все массы кроме той что под панелью — панель снимать на улице не стал. Обслужил по полной АКБ, Заменил диодный мост, заменил щетки (просто нет в наличии РН — пришлось извращаться). Разобрал, почистил и проверил мегоометром обмотки Гены, заменил все реле четырехконтактные, проверил все которые нашел предохранители, прозвонил проводку в поисках замыкания на массу от бензонасоса до АКБ.
Что стало: Зарядка идет, напряжение при работе двигателя и отопителя на первой скорости и включеном ближнем 14,2 на АКБ 12,85, при старте падает до 11,6, ошибки как были так и остались, джекичан теперь горит постоянно. Если сбросить ошибки то повторяется отказ запуска с первого и второго раза, а только с третьего. если ошибки не сбрасывать, то машина пускается нормально хоть с ключа хоть с автозапуска.

На что осталось думать? — начал сомневаться в адекватности поведения ЭБУ Бош 7.9.7.
А Что Вы думаете об этом?

Читать еще:  Крутящий момент у нивы

Ну и анекдотичная ситуация. Вчера молодая 27 лет соседка получила долгожданный только что с корабля «новый с японии» Дайхатсу териос кид и заправилась. Чисто про женски подойдя к ситуации очереди на АЗС она «подумала» и подъехала к свободной колонке даже не обращая внимания на надпись ДТ. Результат — Дайхатсу стойко жрал вчера смесь бензина и дизеля, а сегодня утром не завелся. Про то как я наслаждался с утра на -5 снятием бака, сливом, прочисткой насоса, прилаживанием топливного фильтра от нивы не буду, но теперь машинка заводится но поведение ее аховое. Максимальная скорость 38 км/час . Походу форсунки чистить придется, но это уже я делать не буду даже за деньги. Разве что только за дружественный секс

начал сомневаться в адекватности поведения ЭБУ Бош 7.9.7.

Вполне возможно, если он залит тосолом.

Было две недели назад:
Сначала Появились ошибки: 0560, 1513 и 1501 и машина отказалась запускаться с первого раза и второго. На третий раз после перекура начинал качать насос и машина запускалась с джекичаном. Все это началось сразу после падения температуры ниже нуля.
Неделю назад начала мигать зарядка АКБ, а потом и вовсе загорелась — вердикт — раскрошилась одна из щеток.
Что сделал:
Заменил до кучи ДПДЗ, датчик РХХ, прочистил дроссель, протянул все массы кроме той что под панелью — панель снимать на улице не стал. Обслужил по полной АКБ, Заменил диодный мост, заменил щетки (просто нет в наличии РН — пришлось извращаться). Разобрал, почистил и проверил мегоометром обмотки Гены, заменил все реле четырехконтактные, проверил все которые нашел предохранители, прозвонил проводку в поисках замыкания на массу от бензонасоса до АКБ.
Что стало: Зарядка идет, напряжение при работе двигателя и отопителя на первой скорости и включеном ближнем 14,2 на АКБ 12,85, при старте падает до 11,6, ошибки как были так и остались, джекичан теперь горит постоянно. Если сбросить ошибки то повторяется отказ запуска с первого и второго раза, а только с третьего. если ошибки не сбрасывать, то машина пускается нормально хоть с ключа хоть с автозапуска.

На что осталось думать? — начал сомневаться в адекватности поведения ЭБУ Бош 7.9.7.
А Что Вы думаете об этом?

Ну и анекдотичная ситуация. Вчера молодая 27 лет соседка получила долгожданный только что с корабля "новый с японии" Дайхатсу териос кид и заправилась. Чисто про женски подойдя к ситуации очереди на АЗС она "подумала" и подъехала к свободной колонке даже не обращая внимания на надпись ДТ. Результат — Дайхатсу стойко жрал вчера смесь бензина и дизеля, а сегодня утром не завелся. Про то как я наслаждался с утра на -5 снятием бака, сливом, прочисткой насоса, прилаживанием топливного фильтра от нивы не буду, но теперь машинка заводится но поведение ее аховое. Максимальная скорость 38 км/час . Походу форсунки чистить придется, но это уже я делать не буду даже за деньги. Разве что только за дружественный секс

Надо убедится что на контатах питания ЭБУ присутствует нормальное напряжение. Конкретно на контактах , или хотя-бы на проводах в паре сантиметров от них. Случаи с проводкой всякие бывают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector