1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус или ниссан альмера

Что лучше выбрать Ларгус или Альмеру?

После увольнения главного механика и ухода сразу нескольких водителей, руководство таксопарка взялось за ум и за борьбу с нерадивыми водителями, которые не пристегиваются, держат салон машины в не очень приглядном виде и т.д.
*Искренне не понимаю тех, кто не пристегивается. Во первых это бесплатная страховка,а во вторых я например без ремня чувствую себя голой.

Каждый день кто-нибудь из водителей забирает Главного от его дома и везет на работу, т.е. на базу. + само руководство садится на рабочие машины и ездит на них. Все заглушки ремня из машин изымаются.
В ближайшее время собираются перейти на другую систему аренды машин. Не по 12 часов смена на любой свободной машине,а 1 машина закрепляется за одним водителем и только он на ней ездит, в том числе и из дома на работу и обратно. Но и стоимость аренды соответственно увеличивается.
Мне тоже предложили перейти на эту систему. Т.к. я все равно по большей части работаю более 12 часов, по стоимости аренды получается тоже самое. Зато не прыгаешь каждый день с машины на машину, не таскаешь постоянно с машины в машину вещи необходимые при работе и т.д..
На выбор новый 16 клапанный Ларгус или старые Альмеры.
Если водитель отработает 3 года на этой машине,то машина отдается ему в собственность.
Ларгус
Плюсы: — новый
— вместительный
Минусы: — неповоротливый
— теплоизоляция ни какая. Сидишь обдуваемый всеми ветрами.
— прожорливый
— за ту же цену возишь больше народу, а соответственно расход еще больше.
Альмера
Плюсы: — жрет явно меньше Ларгуса
— обтекаемость, поворотливость и динамика лучше чем у Ларгуса, хотя и ее тоже колбасит от порывов ветра на каде.
Минусы: — б/у. У самых новых пробег уже по 60т. У остальных 170-180т. Из «старых» только у одной не стучит, не гремит подвеска.
— Машина как будто сделана из дешевого резинопластика. При малейшем ударе пол морды разлетается..
— от Ниссана только движок, дизайн и эмблема. На половину состоит из жигулей.
В качестве примера:
1. Водитель совершил столкновение с мусорным баком. У Московского вокзала мусорный бак «перебегал дорогу». Как итог и передний и задний бампер в гармошку сложились (реально в гармошку) и вся бочина хорошо процарапана.
2. Выезжая из двора на скорости не более 20 км/ч столкновение с проезжающей мимо машиной, у которой скорость к моменту столкновения была 30-40 км/ч. Итог: у Ланоса отломан небольшой кусок бампера,на фаре ни царапины. У Альмеры: порван бампер, загнуто крыло, сломаны крепления бампера,разбита фара.
Все Альмеры последнего поколения. Про них могу много чего еще рассказывать, но не в этом суть.

Читать еще:  Правила дорожного движения пмр 2020

С одной стороны Ларгус это неповоротливая прожорливая скотина, а с другой стороны побитые и с накатом, но более удобные и послушные Альмеры.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Ниссан Альмера и Лада Ларгус

Ниссан Альмера и Лада Ларгус

Сообщение Webmaster » 22 окт 2012, 07:17

Сообщение Oliver » 22 окт 2012, 14:52

Сообщение Сергей » 16 фев 2013, 16:03

Сообщение Михаил8888 » 05 мар 2013, 18:17

Сообщение влад » 05 мар 2013, 18:36

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 18:44

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 18:48

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 18:53

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 19:09

Сообщение Dmitry.nemec.74 » 22 мар 2013, 09:12

Сообщение Виталий » 10 авг 2013, 23:46

Сообщение Виталий » 10 авг 2013, 23:48

Сообщение КВАДРО2 » 11 авг 2013, 05:05

Сообщение МаксимКо » 11 авг 2013, 07:43

Сообщение МаксимКо » 11 авг 2013, 07:48

Ниссан Альмера 2013 — отзыв владельца

Купил альмеру месяц назад в комплектации welcom (429 т.р.) остался доволен. Машина идет очень мягко, устойчива на дороге, в салоне очень тихо, двигатель для 1.6 настроен просто идеально подхватывает с очень маленьких оборотов(на тахометре 0), когда затормозишь и не успеешь сцепление нажать или со второй тронешься она НЕ глохнет, НЕ дергается. Первые 150 км была, мягко сказать, вяловата, но как только прошел 150 км машина пошла резвее, также после 500 км еще резвее. Сейчас едет достойно. Ходовые качества автомобиля на высоте, как у дорого ниссана, типа тианы.
Салон автомобиля очень простой, как у логана. Меня напрягают кнопки открывания окон на торпедо, включение дворников вниз (сверху вниз: выкл, с паузами, медленно, быстро) после обрызгивания автоматически включается, обратная направленность переключателя зон обогрева салона (слева на право: лобовое стекло, лобовое стекло и низ, низ, низ и вперед, вперед). Потихоньку начал привыкать к особенностям данного авто и уже на них внимание почти не обращаю. Салон очень просторный. Обзор впереди хороший, но сзади не очень, слишком маленькое стекло заднего вида, поэтому тяжело парковаться, придется ставить парктроник. Печка топит хорошо, но приходится часто переключать зоны, нет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Машина для тех кто любит ездить, а не для тех кто любит любоваться салоном. Впечатление от езды очень хорошие.
Рассматривал машину до 500 т.р. и в эту ценовую категорию попало довольно много автомобилей и на многих прошел тест драйв, хотел большую и просторную машину.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ТЕСТ ДРАЙВА АВТОМОБИЛЕЙ в порядке прохождения:
1) Лада Гранта — быстрая, но внутри убогая, устойчивость на дороге ни какая, трясет, как на поезде. Оценка — 2.
2) Лада Ларгус — вялая, не поворотливая, шумная, электро усилитель руля убогий. Оценка — 2.
3) Шевроле Кобальт — напоминает катафалку, мотор слабый и тупит (нет плавности набора оборотов, глохнет), не понравилось сцепление. Оценка 3.
4) Рено Дастер — внутри понравился, интерьер хороший, но когда я менеджеру сказал, что хочу автомобиль в минимальной комплектации, изначально вежливый менеджер показал пальцем на стол выдачу кредитов отвернулся и ушел, дальше все менеджеры делали вид, что меня вообще нет, короче авин..уп в ростове — полные к. до тест драйва дело не дошло.
5) Ниссан альмера 2013 — посидел внутри, очень просторно, это единственный автомобиль, у которого откатив до упора сидение я не смог до конца выжать сцеплений, мой рост 187 см. Панель простенькая, но когда проходил тест драйв я был автомобилем просто очарован: едет тихо, внутри при закрытых окнах уличный шум не слышно, можно не напрягаясь спокойно говорить, кочки не замечаешь, я так увлекся вождением, что даже пропустил разворот, на котором должен был повернуть, чтобы ехать обратно в салон. На следующий день заказал автомобиль, т.к. в наличии у дилера до 500 т.р. не было. За резервирование попросили оплатить часть его суммы 10т.р. Оценка на тот момент 5 +.

Читать еще:  Показать панель приборов ваз 2110

пока ждал думал, может поторопился, и пошел на другие тест драйвы

6) Geely emgrand — внутри бросается изобилие всяких электронных устройств, которые уже идут в базе(магнитола, регулятор зеркала, кондиционер. ) , но создается впечатление, что уже торчишь в лобовом окне оно очень близко ко лбу водителя и переднего пассажира. Поехали . Машина постоянно глохнет при троганье, приходилось обороты поднимать до 3000 об. Чувствуешь каждую кочку, кажется даже там где их нет. Постоянный гул в машине, как будто находишься под капотом, а не внутри машины. Руль гулял, пока ехал боялся зацепить другую машину, короче прерву описание, а то не сдержусь . машина только для того, чтобы на неё смотреть, но не ездить. Менеджер постоянно говорил, что все недостатки пропадут после 3000 пробега, типа приработается. Менеджер пытался её впихнить, типа если месяц подождать, то к ней будет зимняя резина в подарок. Оценка 0 балов — это не машина.
7) Geely MK Cross — Внутри тоже, что и в emgrand, только в люксовом исполнении голова еще упирается в люк на крыше.
Отодвинуть сидение, чтобы было удобно сидеть не получилось. На дороге машина оказалась гораздо лучше emgrand, я даже попытался погонять. Руль чувствует хорошо, на газ откликается сразу, шумоизоляции нет, что с закрытыми, что с открытыми разницы почти нет. Оценка 3+.
8) Деу Джета — Нашпиговали, как и китайцы, в базе есть почти все (магнитола, кондер, эл. зеркала . ), кроме абс. Но четко просматривается нексия, а судя по отзывам коллеги по работе, у которого новая нексия, которая по мелочи постоянно ломаются, решил что это не моё.
9) Лада Калина 2013 (3а 445 т.р.) — купила сестра, машина понравилась с автоматом 4 ступенчатым, полный фарш, лобовое окно с прогревом, как на очень дорогих машинах, климат контроль просто супер с датчиком прямых солнечных лучей на торпедо, что позволяет ему поддерживать температуру и циркуляцию внутри солона, в зависимости от яркости солнца (облачности). Встроенная мультимедийная система с видео экраном, кажется 7″, и с операционной системой windows, которая позволяет подключить веб камеру (использует, как камеру заднего вида), внешний модем, винт, клавиатуру и т.д. Экран располагается сверху торпедо, что очень удобно. Эл. зеркала . Вроде не плохой автомобиль и едет не плохо, почти весь вечер катался, но хочется большой авто для дальних поездок, а эта чисто городской автомобиль. Оценка 4+.

Читать еще:  Пдд знак шипы штраф отменен

После месяца езды:

Мягкость при езде 5 балов.
Устойчивость на дороге 5 балов, на гололеде не кидает стоит шиповка.
Рулевая 5 балов.
Отопление салона 3+.
Интерьер 3+.
Вместительность 5 (удочки, лыжи не вожу).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector