0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада нива 4х4 urban

КОНФИГУРАТОР 4×4 Urban 3 дв.

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля 4×4 Urban 3 дв..
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку 4×4 Urban 3 дв. в наш дилерский центр.

Скачать прайс-лист в наличии

Скачать прайс-лист в наличии

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

  • * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Модельный ряд
Разделы сайта

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Читать еще:  Защитное покрытие кузова автомобиля

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

Читать еще:  Скорости при маневрах на жд транспорте

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Лада 4×4 Урбан 2014, джип/suv 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В сравнении с обычной версией Лады 21214 он отличается значительными переменами в салоне и экстерьере. Автомобиль стал короче и уже. Перемены в длине произошли из-за изменения переднего бампера. Теперь длина Lada 4×4 Urban — 3640 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1640 мм. Размеры салона не изменились, здесь по-прежнему можно посадить сзади двух взрослых людей с достаточной степенью комфорта.

Читать еще:  Беспроводная зарядка в авто

Значительно уменьшена была высота автомобиля — теперь клиренс составляет только 19 см, что делает его, однако, по-прежнему прекрасным вариантом на бездорожье. Зато в условиях тесного городского движения улучшенная аэродинамика станет большим преимуществом в сравнении со стандартной версией. Максимальная скорость внедорожника оставляет 142 км/ч, чего недостаточно для движения по трассе, но хватает в городских пробках. Объем багажника остался неизменным — 265 литров, а при сложенных задних сиденьях — 585.

Оборудована Лада 4х4 Урбан двухрычажной подвеской в комплекте с зависимой пружинной. Поставляется автомобиль со стандартным бензиновым мотором в 1690 куб.см. мощностью в 83 лошадиных силы. На внедорожнике установлена механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод. Расход топлива в городском цикле составляет 12,1 литра бензина, за городом — 8,3.

Обновился и внешний вид вседорожника: изменился дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах и стал пластиковым. На решетке радиатора, которая была изменена под обновленный дизайн передней части машины, вместо семи горизонтальных полос осталось только три. Окраской кузова цвета «капучино» внедорожник стал напоминать кроссовер. Изменился вид заднего дворника и цвет дверных ручек.

Выпускается Лада 4х4 Урбан в комплектации «люкс». Как и предыдущие версии внедорожника, она обладает гидроусилителем руля, креплениями для детских сидений ISOFIX, а также литыми дисками на 17» вместо 16″. Однако специально предусмотрены следующие нововведения:

• кондиционер;
• обогрев передних сидений;
• зеркала с электроприводом, окрашенные в черный цвет;
• новый наполнитель кресел;
• электростеклоподъемники от фирмы «ДЗС» с предохранителями.

Lada 4×4 Urban обладает дополнительным уровнем виброизоляции. Руль внедорожника стал компактнее и удобнее. Была решена проблема обзора в дальнем от водителя, правом зеркале. Увеличены размеры передних стеклоочистителей. Марка кондиционера также изменена в сравнении с версией «люкс» обычного 4х4.

Впрочем многие функции автомобиля остались прежними — замечательная проходимость, ведь Лада 4х4, пусть даже и Urban, создана в первую очередь для бездорожья. Не изменилась ситуация и с обеспечением безопасности пассажиров. Однако в качестве опции предлагается система ABS, сокращающая тормозной путь автомобиля.

LADA 4Х4 Urban 5-дв. (Лада «Нива» Урбан 5-дв.)

Новая Lada Urban 5 дв. от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Lada Urban 5 дв. — полноприводный внедорожник класса «К1». Новая модификация 2020 модельного года получила черты корпоративного стиля бренда и стала более адаптированной к повседневному использованию в условиях современного города.

Согласно статистике продаж, пятидверный кроссовер пользуется популярностью у автолюбителей — по данным АЕБ в течение четырех месяцев 2016 года Лада Урбан попала в десятку самых востребованных легковых авто в РФ и заняла 3-е место по популярности среди моделей АвтоВАЗа.

Одна из главных особенностей новинки — повышенная защита от коррозии и улучшенная водонепроницаемость кузова. Высокий дорожный просвет и короткие свесы обеспечивают хорошую проходимость. В движение машину приводит 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., оснащенный 5-ступенчатой МКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector