0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста какую комплектацию выбрать

Моя Lada Vesta — все о Лада Веста 2016

  • admin
  • 6-02-2016, 12:48
  • 28520

Лада Веста — самый новый и самый дорогой продукт АвтоВаза. Т.к. Приору сняли с производства, а Веста пришла на ее замену, то Глава АвтоВаза Бу Андерссон бросил все силы на создании действительно качественного продукта — Лады Весты.

Статья объемная, поэтому мы сделали удобное мини-меню (содержание), где Вы сможете быстро передвигаться по статье.

Таблица актуальных цен

С чего начать выбор комплектации?

Для начала нам нужно определить тип трансмиссии (т.к. выбор двигателей АвтоВаз не предлагает).

Мы имеем 2 вида КПП

  1. 5МТ (5-ступенчатая механическая КПП)
  2. 5АМТ (5-ступенчатый робот)

Если с первой КПП все понятно, то вторая — вызывает множество вопросов, часть на которых мы ответили в статье про робот на Весте.

Предположим, Вы заинтересованы только в приобретении Весты с механической КПП. Тогда рассмотрим комплектации именно под эту КПП. Для перехода на комплектации с роботом нажмите здесь.

Выбираем комплектацию для МКПП

Комплектация Classic (Классик) = 514 000 руб

Самая первая и простая комплектация. Я не буду перечислять банальный вещи, которые есть практические в каждом авто. Я выделю основные нужные компоненты, с полный списком можно ознакомиться на официальном сайте (но там все очень запутано написано!) Уже в этой комплектации Вы увидите в своем автомобиле такие полезные функции, как:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Аудиоподготовка
  • Колеса штампованные R15 с колпаками

Конечно это не полный список. Полный список есть на оф. сайте Лада.
Вы видите эту богатую комплектацию? И это самая первая и пустая комплектация! Жаль только, что нет кондиционера. Стоит ли платить больше? Или взять всего за 514 тыс. руб этот функциональный автомобиль и забыть про все проблемы? Сейчас узнаем!

Комплектация Classic (Классик) + пакет опций START (Старт) = 544 000 руб

Эта та же самая комплектация, только дополнена пакетом опций Старт, в который входит всего 2 компонента:

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Вот это уже точно — комфортный автомобиль! Или Вам недостаточно? Идем дальше.

Комплектация Comfort (Комфорт) = 570 000 руб

Сравним первую и вторую комплектации (Классик и Комфорт). Перечислю то, что есть в Комфорте, но нет в Классике:

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой (нужно ли?)
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Хм. платить за это 56 тыс. рублей — наверное, стоит.

Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 585 000 руб

За эти 15 тыс. руб у нас добавится:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R15 диски

Вроде не дорого, но диски можно купить и отдельно без этого пакета опций.

Комплектация Luxe (Люкс) = 609 000 руб

Чем отличается от Комфорта? Да вот чем:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R16 диски
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Датчики дождя и света
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Решетка радиатора черная глянцевая

Последние 3 компонента, по моему мнению, вообще лишние и не стоит за них платить. Но АвтоВаз предлагает только такой выбор.

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 633 000 руб

Вот и подошла последняя самая богатая комплектация с пакетом опций для механической КПП. Что у нас тут новенького?

  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-
    карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Стоит ли этот пакет опций 24 тыс. рублей? Я считаю, что стоит. Ибо камера, мультируль, круиз и сенсорный экран — черты богатого и современного авто!

Читать еще:  Проводка туманок ваз 2110

Ок! С механикой разобрались, теперь посмотрим комплектации для АМТ (робота).

Выбираем комплектацию для АМТ (робота)

Итак, для робота АвтоВаз предлагает 3 комплектации:

  1. Classic (Классик)
  2. Comfort (Комфорт)
  3. Luxe (Люкс)

И так же 3 пакета опций, последний из которых уникальный:

  1. Optima (Оптима)
  2. Multimedia (Мультимедия)
  3. XV line

Начнем с первой и самой пустой комплектации.

Комплектация Classic (Классик) = 569 000 руб

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Аудиоподготовка
  • Колеса штампованные R15 с колпаками

Ох, за механику мы могли бы отдать на 55 тыс. руб. меньше, но щелкали бы передачи вручную и жарились летом (т.к. нет кондиционера и бардачка с охлаждением).

Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб

В отличии от Классика у нас есть:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Идем дальше. Что там с пакетом опций?

Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб

У нас добавится:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R15 диски
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб

В люксе у нас теперь имеется:

  • Противотуманные фары
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Датчики дождя и света
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Литье R16

Неплохо для люкса, но это еще не топовая комплектация!

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб

Добавится несколько современных компонентов:

  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-
    карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Хорошая комплектация, но и стоит уже на порядок дороже Классика. Есть у АвтоВаза еще одна редкая комплектация, о которой дальше пойдет речь.

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб

Самая топовая комплектация Весты! У нас есть теперь уникальные особенности, которые отличают нас от других:

  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы

Такая комплектация выглядит действительно здорово! Как говорится, общее впечатление складывается из мелочей, которыми и дополнена эта комплектация.

На этом наш выбор заканчивается. Но нужно упомянуть еще про уникальный цвет Лайм, за который дилер попросит у Вас дополнительные 14 тыс. рублей. Кстати, в этот цвет красятся только комплектации Люкс.

Веста: какую комплектацию выбрать?

Здравствуйте у кого какая комплектация, подскажите не могу определиться с выбором. Какая самая оптимальная кроме люкса, и двигатель какой выбрать 1.6 или 1.8.

Comfort image 1.6 мкп самая ходовая у народа. Моник можно у китайцев заказать и самому поставить, он лучше штатного. А так-то на вкус и цвет, как говорится.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Взял комфорт имедж, огонь!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Комфорт имидж 1.6 ручка

0 0 Рейтинг ответа: 0

1.6 бери, смысла в 1.8 нет,по мне он такой же мертвый как и 1.6, только ещё и масло жрет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бери комфорт имейдж… движок 1.6 мне хватает … 1.8 шлак… люкс он нахер не нужен

0 0 Рейтинг ответа: 0

Комфорт мультимедия 1.6 мкп

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Комфорт имидж 1.6

0 0 Рейтинг ответа: 0

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Читать еще:  Сдать авто в аренду яндекс такси

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик»10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один — 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В «базе» установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации — 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один — 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с «роботом» сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и «робот» (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста — 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета — 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Читать еще:  Какие шины лучше выбрать на зиму

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик — пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с «механикой» и 670 тыс. рублей с «роботом»

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

Лада Веста обзавелась доступными комплектациями

В гамме бестселлера российского рынка (по результатам 2018 года) появились новые базовые версии. Доступнее стали седан, грузопассажирская Веста SW и приподнятый универсал SW Cross. А экономия, в зависимости от модификации, составила от 20 до 51 тысячи рублей.

Теперь самая недорогая Веста — седан в исполнении Standard c двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Цена — 595 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дешевле, чем просят за версию Classic. Причем оснащение нищенским не назовешь: есть две подушки безопасности, система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники. Машина лишилась подогрева сидений и колпаков на 15-дюймовых колесах.

Универсал Веста SW «в базе» стал доступнее на 28 тысяч рублей: новая начальная версия Classic с пакетом Start стоит 677 тысяч рублей. По сравнению с комплектацией Comfort, которая была начальной до сих пор, упразднены регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задний центральный подголовник, футляр для очков, 12-вольтовая розетка на втором ряду, а также парктроник, круиз-контроль и аудиосистема.

Наконец, выгода при покупке Весты SW Cross составит 51 тысячу рублей. Теперь у приподнятой грузопассажирской версии, помимо комплектаций Luxe («обычной» и с пакетами Multimedia и Prestige), есть базовое исполнение Comfort за 780 тысяч рублей. Такой Cross даже имеет дисковые задние тормоза, регулировку высоты и поясничного подпора водительского сиденья, датчики дождя и света, бокс между передними сиденьями, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем, комбинированную обивку сидений тканью и кожзамом, круиз-контроль, органайзер багажника и хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу.

Благодаря новым «бюджетным» версиям эти три разновидности Весты вновь опустили психологическую планку доступности ниже 600, 700 и 800 тысяч рублей соответственно. Ведь с нового года цены на все ВАЗовские модели подросли из-за новых ставок НДС. В январе руководство завода заявило, что прайс-листы не будут переписывать в сторону увеличения по крайней мере до конца первого квартала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector