0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста комплектация комфорт что входит

Лада Веста «Комфорт» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Опубликовано 30.10.2019
Обновлено 19.03.2020

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

Комплектация Лада Веста «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Comfort»:

Экстерьер

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
  • Полноразмерное запасное стальное колесо.

Интерьер

  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев передних сидений;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V спереди;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.

Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Имидж»

Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Image», в который входят:

  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Мультимедиа»

Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Multimedia», в который вошли:

  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовые цветной сенсорный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков.

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Что входит в комплектацию «Luxe» (в дополнение к «Comfort»):

  • Боковые подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Датчики дождя и света;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
  • Автовыключение света фар;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Цены на Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort + Image» / «Comfort + Multimedia» / «Luxe»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 626 900 / 679 900 / 702 900 / 707 900 / 742 900 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 704 900 / нет / 732 900 / нет рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5МТ — нет / 714 900 / 737 900 / нет / 777 900 рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 762 900 / нет / нет рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 9 910 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет аудиосистемы;
  • Нет датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Дороже на 90 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 129 100 рублей;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Нет Bluetooth;
  • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Стёкла без тонировки.
Читать еще:  Самый большой грузовик в мире

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Система контроля давления в шинах.
  • Дороже на 149 910 рублей;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес.
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 151 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
  • Нет задних парктроников;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Комплектация «Комфорт» стоит на 53 000 рублей дороже чем «Классик», но при этом Лада Веста получила самое необходимое оборудование, включая кондиционер, аудиосистему и прочее. Также в этом варианте исполнения покупателям становится доступен 122-сильный двигатель. Если вас не смущает отсутствие задних электростеклоподъёмников, то Lada Vesta «Comfort», пожалуй, наилучшим образом сбалансирована по цене и оснащению. Но если вы готовы заплатить на 63 000 рублей больше, то сможете приобрести более дорогую версию «Люкс». Эта разница в цене выглядит абсолютно обоснованной с учётом увеличения пассивной безопасности и уровня комфорта отечественного седана.

Лада Веста в сборке «Комфорт»

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.

При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.

Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.

Лада Веста «Классик» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Опубликовано 29.10.2019
Обновлено 19.03.2020

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Классик», чем она отличается от предыдущей «Стандарт» и следующей «Комфорт» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2114 признаки неисправности

Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

Комплектация Лада Веста «Стандарт»

Что входит в базовую комплектацию Lada Vesta «Standard»:

Экстерьер

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Полноразмерное запасное стальное колесо.

Интерьер

  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт

  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.

Чем «Классик» отличается от «Стандарт»

Что входит в комплектацию «Classic» (в дополнение к «Standard»):

  • Подогрев передних сидений;
  • И больше ничего…

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Комплектация «Classic» может быть расширена пакетом опций «Start», в который входят:

  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Цены на Lada Vesta «Standard» / «Classic» / «Classic + Start» / «Comfort»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 / 626 900 / нет / 679 900 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 676 900 / 704 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic / Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ за 676 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 734 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

  • Классический 4-ступенчатый «автомат»;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Дороже на 58 090 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 4 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 849 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
  • Дороже на 173 000 рублей;
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 859 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 182 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
  • Дороже на 193 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Classic / Start» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Косметические зеркала в козырьках;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 230 100 рублей;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Комплектация «Классик» стоит на 20 000 рублей дороже чем «Стандарт». За эту цену она получила лишь подогрев передних сидений. Однако, с дополнительным пакетом «Start» для покупателя открывается возможность приобретения самой доступной модификации с роботизированной трансмиссией, которая выглядит максимально привлекательно на фоне ближайших конкурентов. Но несмотря на все свои плюсы, Lada Vesta «Classic / Start» по-прежнему не оборудована аудиосистемой.

Читать еще:  Лада ларгус огненно красный фото

Лада Веста «Стандарт» 2019 — базовая комплектация, цены, фото, конкуренты

Опубликовано 28.10.2019
Обновлено 19.03.2020

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. Чтобы понять, чем базовая комплектация «Стандарт» отличается от других версий, её необходимо в первую очередь сравнить с «Классик» и «Классик / Старт», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.

Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

Комплектация Лада Веста «Стандарт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Standard»:

Экстерьер

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Полноразмерное запасное стальное колесо.

Интерьер

  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт

  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.

Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Classic» (в дополнение к «Standard»):

  • Подогрев передних сидений;
  • И всё…

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Комплектация «Classic» может быть дополнена пакетом опций «Start», в который входят:

  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цены на Lada Vesta «Standard» / «Classic» / «Classic + Start»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 / 626 900 / нет рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 676 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Standard» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 606 900 рублей.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 рублей

Чем Renault Logan «Access» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 29 900 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 24 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет подушки безопасности переднего пассажира;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нерегулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Все стеклоподъёмники с механической регулировкой;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет бортового компьютера;
  • Нет салонного фильтра;
  • Отсутствуют регулировки рулевого колеса;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 139 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Кондиционер;
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
  • Дороже на 163 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Стёкла без тонировки.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках.
  • Дороже на 73 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • 14-дюймовые стальные колёса;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Standard» — сравнение комплектаций.

  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Косметические зеркала в козырьках;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 190 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 16 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • 14-дюймовые стальные колёса;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Седан Лада Веста в начальной комплектации «Стандарт» стоит дешевле всех своих основных конкурентов. Однако, если внимательно присмотреться к набору опций, то понимаешь, что внутри нет оснащения, без которого сложно представить современный автомобиль (кондиционер, аудиосистема и прочее). Даже в следующем варианте исполнения «Классик», который стоит на 20 000 рублей дороже, это оборудование отсутствует. Но если цена при выборе новой машины имеет первостепенное значение, то Lada Vesta «Standard» — это безусловный лидер среди базовых версий «одноклассников».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector