Лада веста против рено логан 2
Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.
В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.
Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2
Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).
Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.
- Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
- Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.
Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.
Параметры кузова. Сравнение салонов внутри
Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.
- Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
- Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.
Ходовая часть и двигатели
Двигатели авто
Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.
Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).
Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.
Сколько стоят модели
Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.
В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.
Лада Веста в сравнении с Рено Логан 2: что лучше?
Два новых автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне и являются прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Но какой из этих двух автомобилей сделан наиболее качественно и более комфортен для эксплуатации на Российских дорогах? Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан? Чтобы выяснить это, необходимо провести сравнительный анализ автомобилей. Оба производителя заявляют о том, что их новые творения отвечают всем современным стандартам качества и являются образцами надежности в своем классе.
Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке, их адаптируют под соответствующие дорожные и климатические условия. Обновленная версия Рено имеет репутацию выносливого и непривередливого автомобиля, но и российский седан имеет множество преимуществ, поэтому их сравнение наиболее интересно.
Какой из автомобилей имеет более привлекательный дизайн?
В год выпуска Лада Веста была признана автомобилем, имеющим самый привлекательный дизайн в своем ценовом диапазоне, и получила статус открытия года. Российский автомобиль имеет четкую стилистическую концепцию, украшен Х-образными штамповками по бокам и напоминает хищника, который готовится к стремительному броску.
Разработчики спроектировали переднюю часть Весты таким образом, что радиаторная решетка, фары и бампер сливаются в Х-образную символику, которая с недавнего времени присутствует на всех ВАЗовских моделях нового поколения. Формы автомобиля идеально сочетаются друг с другом, фары смотрятся внушающее и в целом, при взгляде на Ладу, складывается приятное впечатление.
Габариты российского седана соответствуют классу В+, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее.
Рено Логан обладает более простым дизайном, очертания автомобиля достаточно примитивны и не отличаются изысканным стилем, небольшие, расположенные под углом фары вполне гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и фирменным логотипом Рено.
Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. По габаритам француз соответствует классу В. Единственным преимуществом Рено Логан является высота, он выше российской модели на 1,8 сантиметра.
Lada Vesta или Renault Logan — что лучше?
25 июля 2017, 11:05 #26
Flying, 25 июля 2017, 09:25, #25
а что сомнительного в этой приблуде?? ии чего не так с этими узлами (мотор и кпп) на весте.. вроде бы то же самое что и на грантах, калинах, приорах.. или нет?? а то я как то и не интересуюсь ими.
Ну во первых оно гораздо дороже при замене если грохнешь,в о вторых оно не сильно помогает,т.к лобовое уже чистое,а боковые один хрен ждать или шкрябать и третье,сеточка в дождливую погоду особенно на трассе мне лично мешает,её не видно,но при встречных фарах она неприятно себя проявляет,привык конечно,но напрягает
В общем обогрев зимой мне не особо помогает,а осенью и весной,когда дожди хорошо освобождает от запотевания
Да сколько можно эти движки калечные и КПП гудящие ставить,я наелся ,
Все движки гнут клапана,но такой массовости обрыва ремня нет ни укого и не надо говорить,что своевременная замена ремня и роликов помогает,наоборот именно после замены чаще случается,есть масса примеров на моих глазах.ну а КПП это отдельная песня,вой и бряканье подшипников напрягают,
Лада Веста
МТЗ-1221
25 июля 2017, 11:26 #27
ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто — то же абсурд.
всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался.
кпп да, отдельный разговор — звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные.
ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве.
а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь )))
в общем потому и жалко 600т.р.
25 июля 2017, 11:43 #28
жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1
Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?
Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?
25 июля 2017, 12:08 #29
Garik 2, 25 июля 2017, 11:43, #28
Странное сравнение. Веста-выкидыш с годовалым сроком и древнющий, хоть и подвергающийся рестайлу Логан. Не стыдно?
Что стыдного, когда Веста устраивает больше?
25 июля 2017, 12:10 #30
жжж, 25 июля 2017, 12:08, #29
Что стыдного, когда Веста устраивает больше?
Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?
25 июля 2017, 12:16 #31
Garik 2, 25 июля 2017, 12:10, #30
Я в плане сравнения, если устраивает, зачем постить позорную голосовалку?
25 июля 2017, 12:20 #32
жжж, 25 июля 2017, 12:16, #31
Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?
25 июля 2017, 12:30 #33
Garik 2, 25 июля 2017, 12:20, #32
Неправильно выразился, извиняюсь. Сравнение, наверно лучше так?
Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.
25 июля 2017, 12:35 #34
жжж, 25 июля 2017, 12:30, #33
Мнения незаинтересованных людей о Весте, о Логане, что предпочтительнее.
заз-968 или лада-гранта?
25 июля 2017, 12:46 #35 + 1
Flying, 25 июля 2017, 11:26, #27
ну да, обрыв часто встречается именно после первой замены! т.к. не правильно устанавливают, то недотянут, то перетянут, то типо импорт ставят.. причем ремень с завода, тот что на новых шкивах с закругленными зубьями должен выхаживать до 100т.км. легко (изготовитель вообще обещает до 200), а многие спешат его заменить уже на 50т.км., ну а менять все на новом авто — то же абсурд. всегда на все ставил БРТ и вологодский, ни разу не обрывался. кпп да, отдельный разговор — звучные., но те то идут уже на подшипниках скольжения не такие шумные. ну а по грм выбора то и нет, сейчас и на 8кл. и на 16 гнет при обрыве. а мне надоело начиная с октября по апрель почти ежедневно стекла драть по утрам.. особенно если морозец придавит под 30 от нуля за ночь ))) в общем потому и жалко 600т.р.
Да у них не в ремне дело,ролик самонатяжной,бараном надо быть чтобы его перетянуть,ремень то может и двести пройдёт, а как правило в помпе проблема
и роликах,что нибудь из трёх,чаще помпа заклинивает.
И в коробке четыре подшипника основных,остальное втулки