1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св кросс интерьер фото

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

С первых дней появления на российском рынке Лады Весты Кросс машина получила всеобщее призвание. Автомобиль назывался совершенным как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Машина изначально была обречена на успех и первые месяцы продаж подтвердили, что дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗ не ошиблись в своих ожиданиях, сделав ставку на внедорожную модификацию Лады Веста.

Особенности модели

В конце лета 2016 года на Международном автосалоне в Москве была показана первая модель внедорожника Lada Vesta Cross, получившая агрессивную внедорожную внешность. Серийная модель появилась в апреле 2018 года вместе с Lada Vesta Cross sedan. К радости поклонников марки, серийная машина практически не отличается от концепт-кара. Обвес из неокрашенного пластика придаёт Весте массивность. Высокий дорожный просвет позволяет компенсировать отсутствие привода 4х4. Сдвоенные трубы выхлопной системы придают машине спортивность. 17-дюймовые колёса с легкосплавными дисками делают облик Лады Весты запоминающимся.

Учитывая жалобы клиентов на плохую обработку кузовных деталей, производитель заявил, что на новой машине все кузовные детали, кроме крыши будут подвергнуты двухсторонней оцинковке, что должно предотвратить не только внешнюю, но и внутреннюю коррозию. Правда это или нет, покажет время. Сейчас можно только оценить лакокрасочное покрытие кузова, оно традиционно для бюджетных моделей российского производства – тонкое и мягкое, неустойчивое к механическим повреждениям.

После выхода на рынок Лады Весты Кросс в традиционном цвете Оранжевый «Марс», репортёры впервые засняли машину в чёрном цвете, это оказался оттенок Чёрная жемчужина.

Кузов

Лада Веста Кросс в новом кузове (2017), представленного на выставке в 2016 году повторяет образ обычной версии Лады Весты. Пластиковый обвес позаимствовали от модели SW Cross. Формы кузова иксообразные, характерные для всей линейки модельного ряда Веста. Головная оптика тоже намекает, что внедорожная версия автомобиля сделана на базе обычной Весты. Линия крыши обтекаемой формы намекает, что внедорожник способен не только передвигаться по плохим дорогам, но и удивить своего владельца на трассе. К сожалению, машина не получила мощных двигателей, поэтому спортивная внешность не соответствует скоростным параметрам.

Читать еще:  Лада ларгус кросс 2020 в новом кузове

Основные отличия Лада Веста Кросс:

  • Увеличенный дорожный просвет до 203 мм;
  • Антигравийный защитный обвес из серого пластика по периметру нижней части машины;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Наличие на бамперах Весты Кросс серебристых пластиковых накладок;
  • Новые колёса с литыми дисками;
  • Стильный сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Внедорожная модификация предлагается покупателям в нескольких цветах: сердолик, марс, платина, ангкор, ледниковый, чёрная жемчужина, фантом, плутон, блюз, карфаген. Каждый сможет выбрать любую цветовую гамму, правда за некоторые цвета придётся дополнительно заплатить.

Новые модели Лада Веста Кросс (седан) по габаритам не сильно отличаются от обычной Весты, их длина — 4 410 мм, высота – 1 526 мм, ширина – 1 785 мм, колёсная база – 2 635 мм. Несмотря на показатели, внешне внедорожный седан выглядит значительно массивнее за счёт пластикового обвеса кузова. Вес автомобиля изменился незначительно.

В отличие от внедорожного седана, кузов Лады Весты СВ Кросс больше придётся по нраву людям, предпочитающих активный отдых на природе. Огромный багажник позволит взять с собой в поездку все необходимые вещи и аксессуары.

Салон внедорожной Весты

Салон нового автомобиля от АвтоВАЗ удивил поклонников российского автопрома. В 2016 годы многие были уверены, что все дизайнерские решения, показанные в концепт-каре, так и останутся уделом прототипа. Производитель решил не экономить на отделке, и отечественная машина может на равных конкурировать с известными мировыми марками в своей ценовой категории.

Серийная Lada Vesta Cross получила такие новшества, которые никогда не использовали на АвтоВАЗе. Например, рулевая колонка может регулироваться не только по вылету, но и по углу установки. Появился мультируль с вынесенными на него кнопками управления телефоном, круизом и системой мультимедиа.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле, она сделана в виде трёх колодцев, ненавязчиво напоминающих владельцу о спортивности машины. Качество материалов хорошее, посторонних скрипов в салоне при езде пока не замечалось. Хотя на панели приборов маловато ламп, информативность остаётся на высоком уровне. Центральная консоль выпирает немного вперёд, что упрощает нажатия водителем на кнопки в движении.

Читать еще:  Безопасная езда во время дождя — важные советы

Консоль делится на две части, в одной из них расположилась современная мультимедийная система в 7-дюймовым экраном (в дешёвых комплектациях обычная магнитола), в другой расположена климат-система. Не обошлось и без мест для подстаканников на центральном тоннеле. Дизайнеры отлично поработали над обзорностью – арки не мешают смотреть по сторонам. Имеются подушки безопасности водителя и пассажира. Отделка салона значительно лучше, чем у конкурентов, в дверных картах используется специальный пластик, внешне напоминающий кожу, он имеет тиснение и твёрдый. В комплектации люкс в интерьере появляются дополнительные хромированные вставки.

Удалось продумать габариты салона, теперь на заднем сиденье не тесно людям с ростом выше среднего. Кресла снабжены подголовниками и удобны даже в длительных поездках. Что касается безопасности, то внедорожный универсал оказался опаснее седана Vesta на краш-тесте, что естественно при его повышенном дорожном просвете.

Технические характеристики

С выходом новой модели, технические характеристики Лады Веста Кросс повлекли за собой некоторые изменения. В качестве силовых агрегатов устанавливаются на Ладу Веста Кросс двигатели 1,6 и 1,8 литра. Обзор этих модификаций показывает, что эти агрегаты давно уже устанавливались на Ладе Калина, и хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. Главной проблемой данных моторов являлась проблема с электроникой. Электронная педаль газа не всегда корректно реагирует на нажатие. Запуск двигателя иногда происходит не с первой попытки даже в тёплую погоду. Пропуски зажигания часто приводят к троению, нестабильный холостой ход. Производитель уверяет, что данные недостатки устранены, и двигатели теперь будут работать без проблем. Так это или нет, покажет время.

Расход топлива Лада Веста Кросс слишком велик для такого объёма – в городе он может доходить до 12 литров. Моторы 1,8 первых годов выпуска отличались склонностью к масложору. Как объяснил АвтоВАЗ, это не конструктивная особенность, а следствие плохо обработанных стержней клапанов, которые производились в Китае. Сейчас их заменили, и проблема должна была исчезнуть. Оба двигателя отличаются повышенным шумом во время работы, нередко можно услышать тарахтение или свист на холостом ходу.

Читать еще:  Lada xray cross комплектации и цены

На машину устанавливаются два типа коробок передач, механическая и роботизированная. Если механика давно знакома российским водителям, то робот от компании Рено вызывает постоянную критику. Коробка АМТ не всегда корректно и быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому приходится заранее готовиться к маневрам и обгонам, что создает угрозу безопасности при обгонах по встречной полосе. Так же водители отмечают рывки при переключении передач и небольшой ресурс сцепления, не превышающий 100 000 км. пробега. Несмотря на недостатки, езда с роботизированной коробкой в городе более комфортна и экономична.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector