0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св кросс проблемы

«Машина постоянно подкидывает какие-то проблемы, большие и малые». Мнение владельца Lada Vesta SW Cross

Этот автомобиль можно назвать «второгодником» в том смысле, что о его эксплуатации беседовать с владельцем мы будем второй раз за год.

Уже из названия понятно, что после покупки скучать со своим транспортным средством владельцу не пришлось. Между тем Lada Vesta SW Cross 2018 года выпуска приобреталась новой и к моменту первого разговора в марте 2019-го проехала меньше 40 тысяч километров.

Что интересного приключилось с автомобилем дальше, узнавал Сергей Боярских. Дальше — рассказ владельца Vesta SW Cross:

— Сейчас на одометре 80 тысяч. Машину, напомню, я покупал для работы в такси, так что добавить к пробегу 40 тысяч за 9 месяцев было несложно. Проехали бы и больше, но Vesta осталась верна себе. Машина постоянно подкидывает какие-то проблемы, большие и малые. Вместо того чтобы ездить, трачу время на их устранение.

Двигатель 1.6 бензин. Дважды «сюрприз» преподнес датчик детонации. Внешне ничего не произошло — только зажегся Check на приборном щитке.

Ошибка не гасла, автомобиль на гарантии — поехал на дилерскую СТО разбираться. Компьютерная диагностика показала обрыв цепи датчика, нарушение контактов. Контакты почистили — неделю машина вела себя смирно, но затем снова загорелся Check. При втором обращении к дилеру датчик был заменен.

Детонацию победили, однако через некоторое время ошибка опять зажглась. Теперь компьютер выявил пропуски зажигания.

На этот раз к замене «приговорили» свечи. Они, как и датчик детонации, менялись по гарантии, но ведь потраченное на устранение неисправности время — потерянные деньги. После замен больше вопросов по двигателю не возникало.

Зато коробка передач — постоянная больная тема. Напомню, что прошлой зимой столкнулся с тем, что в морозы, пока коробка не прогрелась, переключить передачу, особенно 2-ю и 3-ю, было проблемой.

Без применения физической силы воткнуть кулису было невозможно. По мере прогрева передачи переключались лучше, но стоило поездить долго, как появлялись те же проблемы. На мои претензии дилер отвечал, что это конструктивная особенность автомобиля, и никаких мер не принимал.

Читать еще:  Опорный подшипник передней стойки фото

Сейчас к трудностям с переключениями добавился стук в момент включения 4-й передачи. При этом еще и кулиса самопроизвольно перемещается вперед. Раньше такого не было.

Стук при этом — клиенты пугаются. Спрашивают: что это было? Объясняешь: так и так, не обращайте внимания. А как не обращать, если напрягает?

Пообщался в Сети в группе владельцев Lada. Не только у одного меня такой стук. Проблема массовая, но, правда, пока ни у кого дальше стука дело не пошло. Во всяком случае, если владельцы, у кого коробка постучала, а затем развалилась, существуют, то в интернет они информацию не выкладывали. Может, и прав дилер, что это, как и трудности с переключением, конструктивная особенность, но, честно говоря, мне от этого не легче.

Стараюсь реже 4-й передачей пользоваться. Даю больше оборотов и перепрыгиваю с 3-й сразу на 5-ю. На трассе это делается запросто, а вот в городе, к сожалению, часто бывает, что 3-й передачи уже много, 5-й — мало, а условия не позволяют дать «газа». Значит, включаю 4-ю — слышу стук и вижу круглые глаза пассажиров.

К динамике Vesta претензий не было, пока не поставил фаркоп и не выяснил, что на машину в тандеме с груженым прицепом двигателя не хватает. Фаркоп фирменный, ставился у дилера. Потешило, что в наряде-заказе указали, что за использованную изоленту взяли 5 рублей. Это же сколько изоленты они извели, чтобы на такую сумму выйти?!

Что радует — расход топлива. Не понимаю, как люди умудряются получать в среднем 10, а то и 12 литров на «сотню». В моей Vesta сейчас средний расход по бортовому компьютеру — 7,8 литра на 100 километров. Говорят, что компьютеру нельзя верить, но его показания регулярно сверяю с реальными заправками — больших расхождений нет.

Читать еще:  Не закрывается замок капота ваз 2110

Задняя подвеска постукивала изначально и продолжает стучать до сих пор. По мнению дилера, это тоже конструктивная особенность Vesta, хотя понятно, что стучат амортизаторы, а от нечего делать стучать они не должны.

Закономерности нет. Могут стучать, пока холодные. Могут холодные не стучать, а застучат, когда поездишь и амортизаторы прогреются. Могут не стучать вовсе. Чаще всего стук появляется при движении задним ходом.

Скажу одно: когда медленно едешь по дворам, ощущение, что сейчас сзади что-то отвалится. Однако поскольку амортизаторы не текут и функцию свою выполняют, вопрос со стуком висит в воздухе, ведь дилер не видит необходимости их менять.

До сих пор не решен вопрос с климат-контролем. В автоматическом режиме он работает неадекватно — что сам «климат», что печка. И видимо, никогда проблема не решится. На станции дилера пытались систему настраивать, но толку не добились. Приходится регулировать температуры вручную.

Из новенького — несколько раз возникали проблемы по рулевому управлению. Ни с того ни с сего руль терял «ноль». Когда машину впервые резко потянуло в левую сторону, первая мысль — пробил колесо. Вышел, посмотрел — все в порядке. Поехал дальше — все равно машину упорно тянет в сторону.

Потихоньку на «аварийке» доехал до дома. На следующий день заработало рулевое нормально, будто ничего не было. Тем не менее отправился к дилеру. Проверили на компьютере — по рулевому ошибок нет, все хорошо. Говорят: если что случится снова — приезжайте, а пока не видим, чем можем помочь.

Отъездил 2 недели — опять потянуло в ту же левую сторону. Первый раз я двигатель не глушил, а поскольку ту ситуацию мысленно проанализировал, теперь остановил мотор. Завел снова — все отлично, поехала Vesta ровненько. С тех пор так и делаю, потому что сразу бросить все и ехать к дилеру как-то не получается. И неизвестно, найдут ли что на сервисе. Закономерность есть — каждый раз машину тянет влево.

Читать еще:  Расход ваз 2109 карбюратор

И с кузовом беда. У меня, естественно, этот автомобиль не первый, но до него не было ни одного с таким тонким и мягким железом. Есть вмятины на крыше, капоте. Под каштанами стараюсь не ставить, но только приезжаешь домой, а лучшие места вокруг машинами забиты…

При первой встрече я рассказывал про приключения с заменой лобового стекла, как после нее лишь с третьей попытки на дилерской СТО правильно поставили «дворники», чтобы они не стучали по накладке снизу стекла, а когда все-таки попали в нужное положение, забыли подключить омыватель. Оказалось, что история не закончилась. Решил буквально на днях заменить щетки — и выяснилось, что болтается один из поводков вместе с осью. Похоже, они просто не прикручены. Так-то «дворники» работают как надо, и я бы ничего не узнал, если бы не стал щетки менять.

Однажды забыл достать заправочный пистолет — повредил заправочную горловину. Она пластиковая, по каталогу идет отдельно, но в продаже — вместе с бензобаком. Цену назвали такую, что езжу пока так и думаю, как выйти из положения.

Если не считать мелочей вроде перегоревшего предохранителя фаркопа, это все, чем «порадовала» Vesta в период с 40 до 80 тысяч километров. Сомневаюсь, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что это ерунда, что машина очень надежная, что она — лучший выбор из всех конкурентов в своей категории. Впрочем, знаю, кто так скажет — дилер, ведь, по его мнению, все, что с автомобилем происходит, является не его проблемами и неисправностями, а особенностями, на которые владельцу не нужно обращать внимания.

Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector