0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св кросс проходимость

Почти 4WD для «Весты»? Простой «трюк» с повышением проходимости LADA Vesta SW Cross на бездорожье без изменения конструкции

6-03-2020, 10:22 / Авто

Теперь и «Веста Кросс» — полноценный кроссовер? В сети провели эксперимент.

Многие автолюбители и, в частности, поклонники «АвтоВАЗа» в ожидании выхода «Лады» с полным приводом (LADA 4×4 не в счет, народ хочет Vesta, тем более что есть версия с улучшенной проходимостью и вместимостью Vesta SW Cross).

Разумеется, «Веста», даже в кросс-варианте, не внедорожник, и в «суровые грязи» его «загонять» не стоит. Однако заснеженные грунтовки и загородный лайт-оффроуд – это те дороги, на которых автомобилю приходилось бы бывать часто – ведь не городом единым. Поэтому полный привод должен сделать авто более проходимым и добавить водителю уверенности, что «верный конь» «что-то может» и «вытянет» его из любой передряги, если потребуется.

В то же время, наличие полного привода, даже не постоянного, а подключаемого, немало подняло бы ценник LADA Vesta, особенно модели SW Cross в комплектации Люкс/Престиж. Но так ли необходима такая опция? В сети провели эксперимент. Экспериментатором выступил популярный блогер Дмитрий Флегантов, а «подопытной» его «Веста», которой удалось преодолеть затяжной подъем на бездорожье, покрытый подтаявшим мокрым снегом. И это без внесения каких-либо несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Секрет прост и доступен каждому. Заключается он в стравливании давления в шинах автомобиля. Если для LADA Vesta SW Cross на 17 дисках стандартное давление в колесах составляет 2,3 атм, то равномерно вкруг стравив его до 1,5 атм, можно увеличить площадь контактного пятна протектора с покрытием и улучшить зацеп, благодаря чему автомобиль преодолеет тем места, которые не преодолел со стандартной «накачкой». При этом эксперимент показал, что машина не «разуется».

«Почти 4WD», особенно при отключении ESP, — делится впечатлением блогер. Некоторые пользователи все равно выступают против такого «насилия» над машиной. Однако никто и не собирается регулярно «насиловать» таким образом автомобиль, не предназначенный для оффроуда. Достаточно кратковременно стравить давление, когда это потребуется, после чего восстановить его до стандарта с помощью компрессора.

Lada Vesta SW Cross 2020 года — комфортабельный универсал повышенной проходимости от 786 тысяч рублей

Лада Веста СВ Кросс 2020 года представлена в сегменте, где у нее практически нет прямых конкурентов. По сути, соперничать российскому универсалу приходится только с довольно компактным Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway. Vesta SW Cross способна предложить покупателям сразу 3 двигателя и столько же КПП, одной из которых с недавнего времени выступает бесступенчатый вариатор. Список комплектаций у универсала сравнительно узкий. В базовых версиях автомобиль оснащается самыми необходимыми системами безопасности и аудиосистемой. Но в дорогих модификациях появляются мультимедийный комплекс, климатическая установка и ряд другого оборудования, обеспечивающего повышенную комфортабельность в салоне.

Читать еще:  Маркировка шин год выпуска расшифровка

Стильный универсал с солидным клиренсом

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Лада Веста СВ Кросс 2020 года получила новый кузов достаточно давно, автомобиль по фото заметно отличается от своих предшествующих версий. Обусловлено это расширением ранее доступных комплектаций, что привело к незначительному изменению цен. Благодаря проведенной модернизации, Веста СВ Кросс получила новое сочетание мотора и КПП, из-за которой улучшились технические характеристики российской модели. В частности, автомобиль стал лучше управляться и потреблять меньше топлива.

Антенна «Акулий плавник» — зачем она нужна и стоит ли ее устанавливать на автомобиль самостоятельно?

В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?

Правила выбора подержанного автомобиля: оптимальный пробег, с которым можно покупать машину

Comfort

Lada Vesta SW Cross 2020 года в начальном исполнении с 1,6-литровым мотором и механической КПП обойдется в 786 тысяч рублей. Установка 122-сильного агрегата оценена в 25 тысяч рублей. А за появление аналогичного мотора, но сочетающегося с роботизированной коробкой, придется доплатить 50 тысяч рублей. Начиная с базовой комплектации, покупателям российского универсала доступно следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • противотуманные фары, размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электроуправляемые внешние зеркала с обогревом;
  • подогрев заднего остекления;
  • мультифункциональный руль, который можно регулировать по высоте и вылету;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и электроподогревом;
  • центральный замок с удаленным управлением.

По умолчанию все сидения универсала отделаны тканью. Водительское кресло можно регулировать по высоте. В состав комплекса безопасности, помимо двух подушек (со стороны переднего пассажира размещается отключаемая), вошли системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • поддержания выбранной скорости;
  • автоматической блокировки дверей после начала движения.

В комплекте с базовой модификацией идут задний парктроник и кондиционер со встроенным салонным фильтром. В начальной версии Lada Vesta SW Cross предусматривается аудиосистема, дополняемая четырьмя динамиками и USB-портом. Кроме того, универсал укомплектован «детским» замком, запасным полноразмерным колесом и иммобилайзером двигателя.

Читать еще:  Почему тосол гонит в расширительный бачок

Версия Luxe оценена в 837 тысяч рублей. Доплата за установку других силовых агрегатов аналогичная. Эта модификация может предложить покупателям лампы, которые загораются при посадке в салон, климатическую установку, боковые подушки безопасности и электроподогреваемое лобовое стекло.

За 890 тысяч рублей можно приобрести Лада Веста СВ Кросс 2020 года в комплектации Luxe и с опциональным пакетом Multimedia. Главное отличие этой версии универсала заключается в появлении мультимедийного комплекса, включающего в себя 6 динамиков, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационный модуль и камеру заднего вида.

В качестве топовой комплектации выступает модификация Luxe с опциональным пакетом Prestige. За универсал в таком исполнении придется отдать уже от 908 тысяч рублей. Внешне данная комплектация выделяется за счет наличия заводской тонировки. В салоне появляются сидения с комбинированной отделкой, светодиодная подсветка и разделительный подлокотник на заднем диване. Последний дополняется электроподогревом.

Лада Веста СВ Ультра Кросс

Компания АвтоВАЗ показала изображение перспективного внедорожника на базе Лада Веста. Он получил имя Лада Веста СВ Ультра Кросс. Автомобиль представляет собой стандартный универсал с увеличенным дорожным просветом, большими внедорожными колесами.

Конструкция

Самое главное – внедорожник получил систему полного привода от Нивы.

Автомобили с подобной концепцией в прошлом уже выпускались АвтоВАЗом в конце 90 годов под именем Лада Тарзан. Они представляли собой гибриды моделей 9 и 10 семейства с технической начинкой от классической Нивы. Всего было выпущено более 2 тысяч экземпляров таких автомобилей с кузовами от «восьмерки», «девятки», 11 и 12 моделей АвтоВАЗа.

Потенциальный спрос на такие модели существует и сейчас. Поэтому руководство завода решило пойти на создание подобного концепта. Многие потребители хотели бы получить автомобиль, сочетающий в себе проходимость Нивы и комфорт салона Лады Весты.

Характеристики

Теперь такая возможность появится. Внешне новая Лада Веста Ультра Кросс будет отличаться крайне внушительным дорожным просветом, составляющим 25 см. Концепт оснащен большими высокопрофильными внедорожными колесами. Однако серийная машина получит колеса, более подходящие для движения по асфальту. В последующем владелец может их заменить по своему усмотрению.

В качестве опции новый внедорожник получит силовые передний и задний бампер с буксировочными проушинами. Салон не будет отличаться от обычной комплектации. В то же время по удобству, эргономике и оснащению он будет превосходить классическую и Шевроле Нивы. Ультра Кросс может оснащаться 4 подушками безопасности, системой климат-контроля, полным электропакетом, мультимедийной системой. В дорогих комплектациях будет подогрев руля и даже задних сидений.

Читать еще:  Багажник для велосипеда на крышу автомобиля

Главной технической новинкой Ultra Cross станет появление агрегатов от Нивы. В частности, это будет раздаточная коробка и система полного привода. Новая Веста не получит старый слабый двигатель 1.7 литра от Нивы. Она будет оснащаться мотором 1.8 л, выдающим 122 л. с. и французской механической коробкой передач. Она будет адаптирована, чтобы иметь возможность быть состыкованной с вазовской раздаточной коробкой.

У машины будет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей. Для возможности передачи тяги задним колесам новая Лада Ультра Кросс получит заднюю независимую подвеску. В отличие от Нивы, управление понижающей передачей и блокировкой будет выполняться с помощью шайбы.

С таким силовым агрегатом время разгона до сотни займет примерно 14 секунд. Цена внедорожника будет лежать в диапазоне от 1 до 1.2 млн рублей в зависимости от комплектации. Такая цена выглядит вполне конкурентоспособной. Ведь за эти деньги никто не предлагает полноценный внедорожник с подобным уровнем проходимости, комфорта и безопасности.

Когда выйдет в продажу

Если на автомобиль будет хороший спрос, то в будущем появятся модификации с турбомотором Рено объемом 1.33 л на 150 л. с. и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина сможет разгоняться до 100 км в час за 11 секунд. Ее стоимость будет около 1.3 млн рублей. Появление новой Vesta Ultra Cross в продаже ожидается в конце текущего года.

На данный момент — это вся информация о новом автомобиле. Как только появятся новые сведения, то я расскажу о них. Напишите в комментариях, нравится ли вам новая разработка АвтоВАЗа.

Vesta SW Cross

Комплектации и цены

Технические характеристики Vesta SW Cross

    Кузов
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector