7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста восклицательный знак на панели приборов

Лада веста восклицательный знак на панели приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если не ошибаюсь, топ равильно называется — «ошибка тормозной сисмемы».

мануала под рукой нет, а я забыл.. причем иногда мигает а не всегда горит.

мануала под рукой нет, а я забыл.. причем иногда мигает а не всегда горит.

с ручника надо сниматься

срабатывании датчика уровня тормозной жидкости (проверить уровень!!);

если на ХХ не горить а при сильном тормажении горит то
упал уровень НО не сильно
при торможении особенно резком Торм жидкость переливается с одного края бачка на другой — вот датчик и срабатывает

кстати он без пямяти в отличии от БСК те если уровень болтается он будет то гореть то гаснуть

В ОТЛИЧИИ от уровня масла и ОЖ и жидкости омывателя

Автовладельцы жалуются на индикатор ошибки «робота» на Ладе, который постоянно загорается. АвтоВАЗ заявляет, что это не критично

Это вовсе не ошибка, а информационный индикатор, при котором можно продолжать движение, пояснили на заводе.

Владельцы Лада Веста и других автомобилей с вазовским «роботом» часто жалуются на значок ошибки трансмиссии, который загорается на приборной панели. Кто-то связывает это с возможными конфликтами с дополнительным оборудованиям (например с сигнализацией), кто-то называет причину в просадке напряжения при запуске или слабом аккумуляторе.

Однако в большинстве случаев ошибка либо гаснет сама, либо после перезапуска автомобиля.

После шквала жалоб дилерам, руководитель проекта автоматической трансмиссии на АвтоВАЗе Владимир Петунин заявил, что поводов для беспокойства нет и не стоит ехать на сервис, так как это не является неисправностью. Сам же индикатор — информационный и свидетельствует о перегреве диска сцепления АМТ.

Как рассказал представитель завода, при частных остановках и полной загрузке срабатывает датчик температуры: сцепление Valeo частно замыкается-размыкается, возникает пробуксовка вследствие чего срабатывает информационный индикатор.

По заверениям Владимира Петунина ничего страшного в этом нет и в большинстве случаев робот не допустит остановки что в пробках, что в затяжной горке.

Стоит напомнить, что многие иномарки с «роботами» с одним сцеплением вели себя куда хуже: при перегреве в пробках приходилось переводить трансмиссию в N, а иногда вообще сцепление размыкалось до остывания. Опять же на АвтоВАЗе заверили, что с Вестой такого не будет.

Читать еще:  Вибрация при торможении причины

Однако ошибка перегрева АМТ иногда загорается при первом запуске зимой (по крайней мере на это жалуются владельцы Вест), причем индикатор гаснет либо со временем, либо при перезапуске автомобиля. В чем причина тут — на АвтоВАЗе не пояснили.

Лада веста восклицательный знак на панели приборов

Восклицательный знак — это (!) ?
У меня тоже загорается. А что это значит?

При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)на приборной панели, а сам стартер не крутит. Заряд АКБ в норме, в чем может быть проблема?

Сохатый, спасибо, а я думал, что у меня что-то коротит

Американские машинки это г@$но

может щетки стерлись или грязь под ними

постучи по стартеру 3 раза ломом

Vazik 2114, не несите чушь — иммобилайзер не препятствует включению стартера. Может хватит уже про его поехавшую крышу сказки рассказывать?

Ты читаешь, а я уже два года им пользуюсь.

Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.

.kkursor, не торопись.

На новых эбу действительно есть выход на реле блокировки стартера. И в частности ЭБУ действительно блокирует стартер при несчитанной метке. А также — когда крутишь им больше чем X секунд (видимо в прошивке рулится) и также когда обороты двига превышают Y.

А на старых эбу, типа бош1.5.4, январь 5.1 — такого действительно нет. Ни реле блокировки, ни выхода эбу.

Со стартером на самарах постоянно путаница. На 9-ах, по крайней мере без ЕП — реле стартера есть. Именно реле, для разгрузки замка. На новых самарах замок напрямую замыкает провод на втягивающее. На еще более новых — есть реле блокировки. Народ постоянно путается, где чего есть, а где нету.

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива

Читать еще:  Не включается вентилятор охлаждения ваз 2115 инжектор

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.
Читать еще:  Лада веста седан комплектация комфорт

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector