0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х60 и лада х рей сравнение

Что выбрать – Лада Икс Рей или Лифан Икс 60

15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada. Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, Икс Рей привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж.

Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Экстерьер

Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

Базовая версия XRay Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

Китайский автомобиль Lifan X 60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – авто спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х 60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

Базовая версия «Х 60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

Габариты

Сравнительный анализ габаритов рассматриваемых автомобилей показывает, что Lifan X60 немного крупнее XRay, но минимальный радиус разворота при этом у обеих машин одинаков. Превосходство в габаритах положительно сказывается на размерах салона и объёме багажника «Лифан Х60», однако при этом у «Лада ХРей» на целых 16 см больше дорожный просвет, что является важным фактором при оценке проходимости кроссовера.

Основные размеры Лифан х 60 и Лады Икс Рей для удобства сравнения сведены в таблицу:

Величина заднего свеса Lifan X60 объясняет разницу в объёмах багажных отсеков, она составляет 44 литра в пользу «Х60». Более вместительный багажник Лифана, образующий со сложенными спинками сидений «ровный пол», естественно, является достоинством автомобиля.

Салон

Следующим важным параметром при сравнении автомобилей является салон – его функциональность, дизайн и комфортабельность.

Обзор салона Lada XRay

Салон «Лада ХРей» выполнен достаточно качественно и стильно, но назвать салон «Икс Рей» просторным нельзя — российский кроссовер разработан на базе Renault Sandero Stepway, определившей вместимость автомобиля.

Поэтому, если в передней части салона места для комфортного расположения водителя и пассажира достаточно, то задним пассажирам при сдвиге передних сидений назад приходится выбирать для ног приемлемое положение. Зато высота потолка радует и не создаёт неудобств даже высокорослым людям.

Конструкция сидений, изготавливаемых корейской компанией на Ижевском автозаводе, удобна для длительных поездок. Передние сидения оборудованы подогревом, а водительское кресло имеет регулировку по высоте.

Даже базовая комплектация Lada XRay предусматривает наличие впереди двух подушек безопасности. Все сидения в салоне снабжены ремнями безопасности, а спинки – удобными защитными подголовниками.

Пластиковые детали внутренней отделки красивы и приятны на ощупь, но жестки и шумны при контакте, светильник в салоне установлен только в передней его части.

Пол салона отделан ковровым покрытием, резиновые коврики в штатную комплектацию «Икс Рей» не входят.

Оценка обзора из салона Lada XRay:

  • передние стойки создают некоторые «мёртвые зоны»;
  • оконный проём крышки багажника расположен высоковато, как и линия «подоконника» дверей, что ухудшает видимость боковой и задней панорамы (этим обусловлено наличие камеры заднего вида и парктроника);
  • боковые зеркала малоинформативны, так как даже визуально не соразмерны габаритам кузова.

Монитор головного устройства имеет размер в 7 дюймов и хорошо просматривается даже с заднего сиденья, но пока, кроме показателя уровня топлива, на него выводится одновременно только один параметр.

Салон «Лифан Х60»

Преимущества в размерах салона перед «Лада Икс Рей» у Lifan X60 присутствуют явно – просторно не только водителю с передним пассажиром, но и пассажирам заднего ряда – даже при сдвинутых назад передних сиденьях места для ног более чем достаточно.

Однако функцией подогрева оборудовано только сиденье водителя, но даже оно не регулируется по высоте. Профиль сидений, может быть, и оправдан, с точки зрения медицинских рекомендаций, но неудобен, а подголовники излишне смещены назад – непринуждённую позу занять вряд ли получится.

Пластик отделки салона грубоват, в новом автомобиле присутствует запах входящего в его состав фенола. Двухуровневое «торпедо» с обтекаемыми обводами и броскими клавишами управления «климатом» дизайном и архитектурой напоминает идентичный элемент у Toyota RAV4 и отлично вписывается в интерьер, а числовые показания электронного спидометра легко воспринимаются.

Читать еще:  Рейтинг свечей зажигания 2020

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота благодаря значительным размерам дают максимум информации, в большинстве случаев при смене водителя они даже не нуждаются в регулировке.

Двигатели

Оба рассматриваемых кроссовера производятся только в переднеприводном исполнении, но при покупке Lada XRay есть возможность выбора ДВС из трёх устанавливаемых на неё агрегатов, тогда как Lifan X60 выпускается только с одним видом мотора.

Технические характеристики двигателей, устанавливаемых на сравниваемые кроссоверы Лада Икс Рей и Лифан X60, представлены в таблице:

К перечисленным параметрам следует добавить, что двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются собственными разработками АвтоВАЗа с возможностью тюнинга, HR12DE – двигатель концерна Nissan (устанавливается только на Lada Xray 50 Anniversary), а ДВС LFB479Q разработан и производится фирмой Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo Plc.

«Лифан Х60» и «Лада Х Рей» являются первыми шагами концернов в выпуске кроссоверов, и их сравнение поможет тем, кто планирует приобретение внедорожника данного класса.

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50

Надеяться на то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется гораздо лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway, было бы совсем глупо. Справедливо и обратное – построить на вполне удачной и уже успевшей себя зарекомендовать платформе B0 посредственный автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что попытка сравнить между собой X-RAY и Sandero Stepway во многом напоминает старую детскую игру, в которой между двумя на первый взгляд одинаковыми картинками все-таки нужно найти десять отличий. А вот с китайским хэтчбеком Lifan X50, который также претендует на то, чтобы зваться компактным кроссовером, и по габаритам и стоимости вполне подходит Lada X-RAY в конкуренты, ситуация должна быть совсем иной. Вот и узнаем, насколько привлекательно выглядит отечественный хэтчбек на фоне набирающего в нашей стране популярность «китайца».

При взгляде на Lifan X50 становится очевидным как минимум одно – время, когда дизайн китайских автомобилей вызывал сплошь отрицательные эмоции, безвозвратно ушло. Во внешности китайского хэтчбека хоть и угадываются черты доброго десятка европейских моделей, но при этом обвинять дизайнеров китайской компании в плагиате как-то не хочется. Уж лучше любоваться передком в «опелевском» стиле и симпатичными задними фонарями, которые словно позаимствованы у какой-нибудь Alfa Romeo, чем недоуменно морщиться от очередного взрывающего мозг творения китайских мастеров карандаша.

Отечественный хэтчбек Lada X-RAY выглядит не менее симпатично и в отличие от Lifan X50 никого копировать не пытается. Речь, естественно, не идет о Renault Sandero Stepway, который имеет с X-RAY общую платформу. Но даже при этом отечественный и французский хэтчбеки хоть и братья, но совсем не близнецы. Наш X-RAY благодаря ярко выраженным Х-выштамповкам на боковинах просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. А если подобрать правильный цвет, то X-RAY избавится от некоторой грузности и действительно станет напоминать очень маленький, но стильный кроссовер.

Не разочарует и внутренний мир X-RAY. Салонный пластик здесь пусть и жесткий, но подогнано все и собрано в Lada очень даже неплохо. Во многом из-за этого внутри отечественного хэтчбека и не возникает ощущения бюджетного автомобиля. И с точки зрения эргономики X-RAY весьма хорош. Водительское кресло в отечественном хэтчбеке хоть и огорчают посредственной боковой поддержкой и слишком мягкой подушкой, но в целом неплохо распределяют нагрузку. Дальняя дорога в нем не покажется пыткой. Нет особых претензий и к комбинации приборов – показания с нее, если привыкнуть к радиальной оцифровке, считываются моментально. И в таком духе можно продолжать до бесконечности, что только подтвердит уже давно общеизвестный факт – X-RAY получился пусть и не идеальным, но действительно продуманным автомобилем.

Интерьер Lifan X50 на первый взгляд кажется даже интереснее чем у Lada X-RAY. Стильный трехспицевый руль, интересная архитектура центральной консоли, огромное красное «блюдце» тахометра – автолюбителям, падким на все красивое, здесь понравится. Но уже через пару проведенных за рулем Lifan X50 часов придет понимание, что не все здесь золото, что блестит. Сперва порадовавшая комбинация приборов на деле оказывается абсолютно неудобной – красную стрелку тахометра на фоне красной подложки видно не лучшим образом. В итоге на считывание информации уходит непозволительно много времени. Благо, что хоть спидометр у китайского хэтчбека электронный – крупные скачущие циферки видны хорошо. Расстраивает внутри Lifan X50 и то, что его водительское сиденье расположено слишком высоко. Миниатюрным дамам возможно даже понравится, но всем остальным за рулем китайского хэтчбека будет откровенно неудобно. Одним словом, если рисовать красиво китайцы уже научились, то искусству эргономики им еще учиться и учиться. А заодно было бы неплохо акцентировать внимание на качестве сборки. Даже невооруженным глазом видно, что X-RAY собран лучше.

В длину отечественный хэтчбек на несколько сантиметров больше своего конкурента, но особого преимущества в плане удобства для задних пассажиров это не дает. Проблемы начнутся уже при попытке забраться на второй ряд сидений. Из-за слишком узкого проема между центральной стойкой и подушкой сиденья сделать это не так уж и просто. Да и потом лестных слов X-RAY от высокорослых пассажиров не получит. Им придется сидеть, подпирая своими коленями спинку переднего сиденья. Lifan X50 особым простором сзади похвастать тоже не может, но для ног тут места явно больше. Еще один жирный плюс китайский хэтчбек получает за отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему для перевозки сзади троих пассажиров Lifan X50 опять же предпочтительнее. Главное, чтобы среди них не было тех, чей рост превышает отметку в 180 сантиметров. В противном случае великанам придется подпирать своими головушками слишком низкий потолок. А вот багажник явно лучше в Lada X-RAY. Если в Lifan X50 его объем составляет скромные 280 литров, то X-RAY предлагает уже вполне сносные 360 литров свободного пространства.

Еще один сильнейший удар отечественный хэтчбек наносит по китайскому конкуренту при оценке линейки силовых агрегатов. Если для Lifan X50 предлагается всего лишь один двигатель (1,5 литра, 103 лошадиные силы), то для Lada X-RAY уже сейчас доступны целых три силовых агрегата – 1,6 литра (106 и 110 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошадки»). Благо, что от явного поражения Lifan X50 спасает наличие вариатора, которым можно оснастить автомобиль в качестве альтернативы механической коробке переключения передач. У X-RAY же в качестве альтернативы «механике» выступает отечественный «робот» AMT. Он, впрочем, доступен только для самой мощной 122-сильной версии хэтчбека.

Читать еще:  Отличие внедорожника от кроссовера и паркетника

Если закрыть глаза на вполне логичный проигрыш Lifan X50 в динамике и сосредоточиться на ощущения от непосредственно самой езды, то окажется, что оба автомобиля примерно равны. Управляется каждый из них вполне достойно. Чаще всего разница между ними едва-едва заметна. А на бездорожье Lifan X50 и Lada X-RAY так и вовсе способны сотворить маленькое чудо. Благодаря отличной геометрической проходимости и высокому дорожному просвету эти переднеприводные хэтчбеки на пересеченной местности способны оставить позади иные настоящие кроссоверы. Жаль, что в Lifan X50 в отличие от Lada X-RAY, в которой двигатель прикрыт мощным стальным щитом, не предусмотрено никакой защиты двигателя и трансмиссии.

Так ведь Lifan X50 и дешевле. На сэкономленные деньги владельцы китайского хэтчбека не только смогут установить столь необходимую на бездорожье защиту, но и улучшить весьма посредственную шумоизоляцию автомобиля. И тогда в пассиве у Lifan X50 останутся разве что проколы в эргономике и невозможность выбора силового агрегата. У Lada X-RAY этих недостатков нет. Оттого и изначально более высокий ценник на него кажется вполне оправданным. В отличие от китайского хэтчбека Lada X-RAY даже без всяких доработок представляет из себя отлично проработанный и идеально сбалансированный автомобиль.

Лифан х60 и лада х рей сравнение

Салоны? Тут каждая марка старалась привнести свой шарм. В X50 струящиеся линии, «карбоновые» вставки и необычно оформленная панель приборов, а в «Ладе» — хитроумное нагромождение форм и. очень необычная обивка кресел. Согласитесь, здорово, когда из одинаково жёсткого пластика, дизайнеры умудряются создать совершенно разные интерьеры.

На старт, внимание.

Разные и ощущения от разгона. В теории, Lada должна просто растоптать Lifan, ведь вазовский 1.8 развивает 122 л.с. (173 Н·м), а лифановский 1.5 — 103 л.с. (148 Н·м). Но на практике XRAY никак не может догнать X50! Даже не смотрите на одинаковые паспортные показатели разгона до 100 км/ч — XRAY всегда остаётся позади. И в городе, и на трассе — везде.

В чём дело? В вазовской роботизированной коробке передач. Пока вариатор «Лифана» просто делает свою работу, примитивный робот «Лады» мнётся, жмётся и нервирует водителя медленными и нелогичными переключениями — перечитайте наши отзывы об «автоматизированной» Lada Kalina Cross и помножьте. На три? На пять? Да-да, у XRAY робот работает гораздо хуже.

Lifan X60 (2015 г.)

Автор отзыва: Syitch Добавлено: 23 ноября 2016 Срок владения: 1 год

Лифан Х60, это чудо совокупления китайской народной мысли и кривых рук из завода «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии мы решились взять в сентябре 2015 года в Смоленске.

Три семёрки на эмблеме Лифан, вероятно, означают любимый напиток инженеров, сборщиков и диллеров данной марки, иначе объяснить почему выпускаются такие машины нельзя.

Продаван «Автодело» на Хлебозаводской рассказывал как этот мегатанк будет бороздить просторы нашей необъятной и я забуду о проблемах на 5 лет пока идёт гарантия, которая, как оказалось, скорее посмертная записка, чем помощь с починкой внезапно умершей детали по причине брака.

Так вот. Как сейчас помню. 25 сентября. В Смоленске день города. Птички поют, а мы едем забирать «кусок счастья».

То что у машины зазоры на кузове *бутся как подростки в первый раз (непостоянно и коряво), я уже знал из обзоров.

Других сильных проблем обзоры не выявили.

Мы пошли забирать тачку. Сели внутрь. Что бросилось в глаза:

1) На спидометре и одометре 0 (ноль). Т. е. машина судя по всему и 100 метров не проехала.

2) Фара на заднем бампере стала снимать краску своими острыми краями.

3) Планка, на которую ложится люк на крыше не закреплена.

4) Коврики дилер кинул не вытащив из них крепления, которых нет в машине.

5) Тросик, который регулирует угол наклона задней спинки за пассажиром ёкнул сразу.

Продаван сказал, что сейчас поставите в ГИБДД на учёт и приезжайте, это мелочи — сделаем.

И это В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ВЛАДЕНИЯ.

Можно долго и упорно рассказывать, что в нем намного выше чем в X-RAY, что в нем комфортней чем в Оке.

. но итоги таковы:

— Машина вернулась в сервис в первый же день и бывала там не реже раза в месяц.

— ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛ СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР! Х. СЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА! РЕМОНТА ЖДАЛ 2 месяца.

— Подкрылки — говно! Всё дерьмо с улицы в подкапотном пространстве. Заделывал дыры и я, и сервис го*, пластилином и мхом.

— На 10.000 развалились крепления водительского стеклоподъёмника. Починили.

— Через 4 месяца стёрся порог водителя до металла. Я стёр джинсами. ЗА 4 МЕСЯЦА КАРЛ.

— На 14.500 км рассыпался нафиг катализатор, а через 6 мес, это не гарантия. Вышибли. Новый стоит 50 к и не факт что снова не на 14 тыс. Нужно шить, а то чек горит. А звук выхлопа теперь будто бздишь в бочку.

Кстати из-за этого машина перестала ехать. И, возможно, из-за этого из коробки пошло масло.

— На 15.000 заскрипела в сырость панель. Мерзко. Резинкой по стеклу. Дилер подумал что это в районе датчика света и между датчиком и панелью сунул мне кусок сс* тряпки. СПС. Только не помогло.

— На 18.000 замена передней левой стойки.

— На 20.000 сдохла ресничка на фаре. Поменяли фару в сборе.

— Через год зацвел багажник под хромированной накладкой.

— 25.000 водой (льдом) выдавило лобовуху и залило пол в машине.

P.S. Мог что-то забыть. Надоело писать. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!

P.P.S. Звонить и писать представителям Lifan в России бессмысленно. Им пофиг.

Удобней чем в девятке.

Есть подогрев сидений.

Хорошая мультимедиа с камерой заднего вида.

Вы будете хорошо знать сервисменов и получите скидку.

Ты высоко и гордо сидишь в кроссовере.

Читать еще:  Аларм моторс киа на жукова

Зеркала. не. не так. ЗЕРКАЛИЩА. Слепых зон вообще нет.

На заднем сидении можно перевозить Валуева, Шакил О’нила и Карелина — места в ногах хватит.

Девятка похоже реально надёжнее.

Не уверен что автомат не умрёт сразу после гарантии.

Греет только жопу, не выключается сам и не греет поясницу. На китайской коже молодого дермантина отстой.

Ломанный навител не ставится.

От мыслей об автосервисе у вас задёргается глаз.

Ты высок и горд только в глазах тех, кто не сталкивался с автомобилем «Три топора».

Цифра расхода с 8,7 литра на 100 км привиделась инженерам во сне. Меньше 10 по городу не получается.

Салон «Китайский трансформер». Всё очень ненадёжно. Ощущения, что складываешь задние сидения в последний раз.

Вместо огромного места сзади лучше бы багажник на 10 см увеличили.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

URAL 23 ноября 2016 ответить

Касательно катализатора — есть же универсальные, если я правильно понял, о чём речь. И он обойдётся сам около 5-7 тысяч что ли. А так — я китайские автомобили за автомобили не считаю. Вроде бы модельный ряд постоянно меняют, а итог один. Я бегу сломя голову от небрендовых незнакомых фирм. А чтобы приобрести полностью разработанный китайцами авто — да боже упаси.

mars851 24 ноября 2016 ответить

Дермецо, а не машина. Никогда не доверял китайским авто, кто бы что ни говорил. Уж лучше на вазах буду ездить, чем на таком.

Серега с Белгорода 24 ноября 2016 ответить

Автора не пустили внутрь автомобиля. И он, как уважающий себя представитель конкурирующей фирмы «сочинил те этот ганста рэп».

zombi 24 ноября 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Серега с Белгорода

согласен. один бред написал про машину. Сам езжу на лифане. Пиздешь и провокация. как он стер краску на пороге сидел усердно. вода выдавила лобовуха вообще не понимаю как. гнить начала сразу пиздабол

zombi 24 ноября 2016 ответить

изначально не работал спидометр, ты блять слепой тогда когда покапал

Гость 25 ноября 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Да русский ВАЗ сейчас на порядок лучше 80 процентов продаваемого всякого непонятного хлама. Проверено.

Владик 26 ноября 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

Это что за набор букв? Сразу видно контингент владельцев китайского контрафакта 🙂 Как и китайских трехсимочных «брендовых» смартфонов за 5 тыщ:)

Большой Хорхе 29 ноября 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Только и русского в этих ВАЗах процентов на 20. 🙂 А что там до китайских машин, то лично у меня были две и обеими лично я был полностью доволен. Повезло, наверное.

Xtov 1 декабря 2016 ответить

Симпатичная машина, интересно как она реально по подвеске и по ценам на ремонт

Syitch 2 декабря 2016 ответить

Не знал, что мой отзыв и сюда продублируется. Так вот зайдите на авто ру и прочитайте мои ответы на комментарии. Плюсы у машины есть. Но минусов в качестве изготовления и сборке слишком много чтобы поставить этому агрегату + , а не -. Я не исключаю что «мне попалась неудачная машина» и «дилер член общества ЛГБТ», но факт остаётся фактом. Я не писал, что задняя дверь прям развалилась. Над накладкой задней двери образовалась РЖА, о чем есть пометки сделаные дилером на 3-м ТО, где за осмотр кузова с меня взяли отдельную денежку.

гость 7 декабря 2016 ответить

когда ж вы работать начнете на совесть чтоб не ездить на подобном хламе А?? когда ж эта гребаная страна проснется уже от своей лени и разгильдяйства.

Виктор 18 февраля 2017 ответить

Владею Лифаном год. Ураган. 170 кмчас легко. По снегу без проблем. Зимой тепло. Летом прохладно. В -30 заводится с полтыка. Поменял только лампочку поворотника. Расход по городу 10 литров.

Николай 22 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

Согласен с тобой полностью, сам езжу на лифане х60 ничего такого даже и близко нет, а это наверно ЗАКАЗУХА.

Николай 22 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Серега с Белгорода

Серёга я тоже с Белгорода, и я с тобой полностью согласен насчёт того типа который писал такую галиматью по заказу.

микола 3 марта 2017 ответить

машине четвертый год. серьезных поломок не было менял только переднюю

стойку все работает

Прохожий 3 мая 2017 ответить

Этот отзыв накропал конкурент из Вазотазо центра.Вот их х-реи точно дерьмо.С Лифаном никакого сравнения.Китайские авто уже на уровне корейцев и французов.А завтра переплюнут Япов и гансов.На Лифане наездил 80000км и ничего,абсолютно ничего не сломалось.Даже лампочки не менял.Машиной доволен.Советую всем Лифан.

бывший владелец Х60 22 июля 2017 ответить

Все что тут написано отчасти правда, мой зацвел багажник через год потом через год по кузову жучки поперли , менял саленблоки справа впереди и сзади , кондей весь газ ушел заводской брак меняли,люк меняли, магнитолу меняли,при пробеге 50000 накрылась рулевая рейка гарантии нет за свой счет и на 55000 и 3 году зацвел капот и крыша. Так что каждый решает сам покупать это китайское чудо или смотреть на другие модели.

Водитель х60 2 октября 2017 ответить

За такую цену машина вполне себе едет. Пробег 8 тыс. Из недостатков: передачи втыкаются тяжело — первая и задняя;зазоры — ну вы меня поняли; 128 л.с. просто не тянут такое авто — разгон долгий; электронный спидометр явно отстает от хода машины, вообще электроника очень сырая вся; задний ход отдельная песня — очень вялый, порой срываешься на перегазовку. В общем хороший автомобиль для медленно прогуливающегося пенсионера — никакого форсажа, такая легкая трусца и ничего более. Из достоинств — чувствителен к педалям, после ВАЗа вообще не сравнить, но только при движении вперед; зеркала огромные, видно отлично; тормозит совсем неплохо;шумка оказалась неплохой вопреки ожиданиям. Пока только летняя эксплуатация. Зимой, скорее всего, буду сюрпризы.Но это женский взгляд, может кто для жены будет брать или мамы, для этого пишу свой отзыв,не судите строго.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector