0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано или вортекс истина что лучше

Lifan Solano c 2008 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Лифан Солано 2010

Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто.
Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.
В голове сидел модельный ряд шевро авео-лачети, рено логан-сандера, киа спектра, таз приора, тагаз акцент — вортех естина (чери фора ) — машину решено было покупать основываясь только на тактильных ощущениях. Ибо они наиболее правдивы чем обзоры в журналах, например славного гонщега Щульместера.
Итак город герой Екатеринодар. Салон тазов, приора , садимся -вылазим оставила неизгладимые ощущения, но и ничего от нее не ожидал все и так прогнозируемо, зажигательный характер ее динамичного дрыгателя меня не вдохновил, так как золотой середины между комфортом и динамикой у нее не .
Далее рено-дайча , а именно логан, кондюк 2 подушки , мафон, абс, литье 16 клапанов -500 тыр (можно бы лоб подзанять , но000) Тактильные ощущения негативные, дубовый пластик, посадка как в газель, эргономики нет вообще (сравниваю с леганзой 1998 года), короче не мое. Сандеро, те же яйца вид сбоку, плюс дороже, и напрочь отсутствует багажник, а мне через месяц коляску надо будет возить .
Едем далее шевро авео — тактильно также как и лача, только эргономика лучше и смотрится современнее — но после D класса, ноги сами из нее вынесли ,цена 450 за это. а в новом кузове от 500 ,а если кто видел передний свес бампера то ваще алес капут, и это городской авто.
Лачетти, прямой потомок леганзы ,тока чуть поменьше ,была моей мечтой, пока не увидел ценник в 550 ,и дубовый гремучий пластик , плюс геморрой с 1.4 -1.6 моторами и вечная проблема дэу — стуки в рулевой рейке, как не печально но на картинке она лучше ,чем в реальности.
Киа спектра — старый древний рыдван ,во всем начиная от дизайне кончая эргономикой, несмотря на низкую цену, даже леганза была технически совершеннее.
Короче плюнул я на это дело , и решил рвануть к тагазовцам . Начнем мыть кости им
акцент -древний как паравоз ,к тому же еще и маленький, тактильно вроде и ничего , но просто тупо маленький.
Вортекс эстина (чери фора) .эти на тагазе решили что 430 тысяч нормальная цена для это го авто , несмотря на то что оригинальная чери почти на 100 дешевле . Пластик дубовый везде где можно и там где нельзя , сиденья велюр еще так себе , но кожа (дермантин) треснет через год эксплуатации (попогрей отсутствует и это на коже , здравствуй геморрой) , да и сидеть мне в кресле было неудобно , дубовые.
BYD F3 , таже естина но пластик еще хуже ,плюс воняет еще хуже чем в естине , за 399 , нет даже магнитафона , тупо стоит радио и заглушка для касетт.
Haima 3 sport (копия мазды 3 ) , ванище тухлой селедки вперемешку с фенолом , маг с сд но не мп3 , спорт накладки и сполер в базе ,наклейка спарко в подарок ,красные сиденья , цвет машины чорний. На вопрос как при 122 лошарах и 160 крутящем моменте умудрились налепить sport на багажник , остается без ответа. цена 560 тысяч —
Теперь непосредственно solano
Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша, жопа сразу ответила —мне удобно — здоровенный клиренс -башка пролазит — , перфорированный кожзам с жопогреем , 6 динамиков (2 из них писалки в стойках) спереди на 15 сзади овалы . Мп3 + мульти руль .
Парктроник ,датчик света светодиодные габариты , сигнализация ,доводчик стекл ,до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .
РУЛЕЖКА ОТЛИЧНАЯ , подвеска работает на пять балов ,не жесткая как на лачугах , и не мягкая как на моей леганзе . Кпп четкая , муфта мягкая привыкаешь сразу. Штатный свет отличный ,дальний ни разу не включал . Мощи в 106 лошарах на 4 евро , конечно не хватает, по сравнению с 136 лошаках на леганзе машина не для гонщега, но мне уже и не надо.
Короче говоря из всех перечисленных вариантов для меня оказался приемлем только этот цена 279
фото кому интересно —
*****
Итак накатал 5000 рубеж . Из этого делаю первые выводы .
Из хорошего
1. Мотор ожил и уже довольно бодро крутиться больше 170 пока не ездил , да наверное и не буду
2. Расход нормализуется и уже упал где то на уровень 8 литров трасса .
3. Рулится хорошо , кто там писал что невнятно ,брехня. Обратная связь имеется , на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет .
4. кпп притирается , после первого то включается четче , задняя правда не привычно до сих пор , так как включается как на классике.
5. багажник просто огромный 650 литров , влазит все и маленькая тележка.
6. подвеска работает просто класс , глотает все и вся пробоя ни разу не было , один раз в краснодаре проскочил на 80 км через лежаки , не заметил знака не было , когда увидел было поздно , тормозить не стал , проскочил без пробоя , только кепка поднялась (металлические полицейские)
Когда искал инфу о машине, нашел статью, где говорилось, что эта модель по ходовой точь-точь как Тойота королла 2000-2007 годов в предыдущем кузове. сначала не поверил, но недавно встретил такой же соланчик, за рулем водила-таксист, он мне подказал, что все подходит от королы, начиная от фильтров и закнчивая колодками и стойками.
7. датчик света работает бес сбоев .
8. резина хоть и кама евро , но едет хорошо и тихо , всю зиму на ней отьездил , вопрос о зимке отпал.
9. тормоза просто ураган , абс работает как надо , срабатывает когда нужно , ни раньше ни позже
10. машина нравиться.
11.реально много водителей обращаютна меня внимание, интересует в основном как называется, сколько стоит и где взял. дилеру нужно мне доплачивать за рекламу!
12. очень прикольно смотрится ночью оптика: передняя, как на новом КИА Спортедж,- яркие светодиодные бело-голубые реснички. задняя, как на Ауди Q-5. мне очень нравится.
из минусов .
1. потек сальник привода кпп (брачекс — а вернее минералка в кпп с завода , при морозах до 30 просто выдавило ) , долго мурижил дилер говорил не гарантия , до давил — поменяли — текем дальше , проще самому поменять.
2. задолбал уже режим авто запирания дверей при скоростях болие 20 км
3. задолбал по умолчанию режим рециркуляции салона из салона , если прохлопал , все запотело.
4. шумка слабая , она там есть , но слабая , будем доделывать .
5. задняя акустика быдломатюгальник , уже устранил .
6. высокая парусность изза клиренса , аля логан
7. вибрация на ХХ , да черт с ней не мерседес.
8. гули выхлопной при оборотах 3000-3200 , конструктивка , уже привык
Недавно видел рекламу новой модели Лифан СМАЙЛИ, китайский Мини Купер. Интерсная машинка, ценник тоже хороший- 259 000 за римейк легенды, пусть даже китайский. Уж если Ролтон рекламируют, ка истино-русский продукт, то что говорить про все остальное. Все нужно пробовать самому на вкус и цвет. Я же обязательно заеду к дилеру, посмотрю на СМАЙЛИ!

Читать еще:  Педали в машине где какая на механике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector