0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие шины для лета 2020 r17

Лучшие летние шины 2019/2020 года R17

Выбор летних шин – дело ответственное, поэтому требует особого внимания со стороны автовладельца. Несмотря на огромное разнообразие современных моделей, подобрать сравнительно недорогую летнюю резину R17 с достойными характеристиками оказалось крайне сложно. Для Вашего удобства мы решили составить рейтинг летних шин 2020 r17, где собрали 15 лучших моделей от передовых производителей автомобильных покрышек.

Рейтинг лучших шин R17 2020 года составлен на основе результатов ежегодного тестирования и многочисленных отзывов покупателей. В процессе теста оценивались такие критерии, как устойчивость на поворотах, управляемость, сопротивление аквапланированию, износостойкость и уровень шума во время поездки.

Содержание

Рейтинг самых популярных моделей летней резины R17 по мнению экспертов BlackTyres. Разбираем плюсы и минусы 15 моделей шин популярных брендов, какие лучше — характеристики, отзывы.

15. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летние покрышки Viatti R17 обеспечивают максимальную мягкость и комфорт во время езды, сохраняя низкий уровень шума даже на высокой скорости. Асимметричный рисунок протектора имеет довольно большую ширину канавок, благодаря чему проблем со стойкостью к аквапланированию не возникает. Такой бюджетный вариант идеально подойдет как для поездок по городским дорогам, так и для загородных путешествий по бездорожью. Недостатки – заметный шум во время езды по старому асфальту и сложная маневренность в колее.

14. Pirelli Cinturato P7

Универсальные автошины Pirelli с устойчивым поворотом показывает хорошую управляемость, как на сухом, так и на мокром асфальте. Модель R17 с асимметричным рисунком обеспечивает отличное сопротивление аквапланированию, что далеко не всегда свойственно бюджетным моделям. Главное преимущество – высокий уровень износостойкости. Из недостатков можно отметить низкую прочность боковины, что способствует быстрому появлению трещин и грыж. Сюда же можно отнести шумность езды на большой скорости.

13. Goodyear EfficientGrip Performance

Сбалансированная резина Goodyear сохраняет отличное сцепление с асфальтом, как в сухую погоду, так и во время дождя. К числу преимуществ покрышек R17 можно отнести низкий расход топлива, акустический комфорт, короткий тормозной путь и отличная маневренность в колее. Довольно хорошие характеристики как для модели среднего ценового сегмента, за исключением одного недостатка – слабая боковина. Даже при легком ударе на месте повреждения может образоваться грыжа.

12. Nokian Hakka Blue 2

По соотношению цены и возможностей летняя резина Nokian R17 является идеальным вариантом. Благодаря технологии Dry Suction Sipe шины эффективно всасывают воду с поверхности дорожного покрытия, направляя влагу на основные канавки рисунка. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой. На сухом асфальте резина ведет себя также послушно. Даже на старых дорогах Вы не услышите никакого шума. Минусы – слишком мягкая боковина и низкий уровень износостойкости.

11. Cordiant Comfort 2

Бюджетная резина отечественного производства Cordiant обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездки. На ровной дороге покрышки R17 практически бесшумны. Неоспоримые достоинства – хорошая управляемость на любой дороге, отличная амортизация за счет мягкой боковины. Что касается слабых сторон модели, сюда можно отнести низкий уровень износостойкости и заметную шумность на высокой скорости.

10. Hankook K117 (Ventus S1 evo2)

Летние покрышки Hankook R17 с асимметричным направленным рисунком протектора показывает хорошую управляемость на сухом и мокром дорожном полотне. Несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, шины довольно долго не стираются. Преимущества модели – высокая сопротивляемость аквапланированию, оптимальная жесткость боковины и бесшумность даже на большой скорости. Единственный недостаток – большой расход топлива.

9. Toyo Open Country U/T

Автошины японского производителя Toyo Tire оснащены инновационным рисунком протектора, который позволяет им отлично справляться с аквапланированием. Среди достоинств модели R17 можно выделить высокое качество сцепления с дорогой, низкое сопротивление качению. Шины отлично себя показывают на сухом асфальте, сохраняя свой акустический комфорт. В сравнении с аналогами их тормозной путь сокращен примерно на 5%. Минусы – плохая управляемость на мокром покрытии и слабая боковина.

8. Michelin Primacy 3

Достойная модель Michelin R17 с ненаправленным асимметричным протектором отличается высоким уровнем сцепления на мокрых дорогах. Такие покрышки обеспечивают низкий расход топлива, короткий тормозной путь и безопасность на сухих дорогах. Другие преимущества – бесшумность на любой скорости, ударопрочность за счет высокой жесткости боковины. Единственный недостаток – на крупнозернистом асфальте наблюдается заметная вибрация шин.

7. Bridgestone Turanza T001

Износостойкие автошины Turanza R17 показывают отличную устойчивость на любом асфальте, даже на высокой скорости. Крепкая боковина обеспечивает достойную управляемость на поворотах. Отличные покрышки для лета 2020 года, за исключением шумности и низкого сопротивления аквапланированию. Модель вряд ли подойдет для бездорожья, особенно в дождливую погоду.

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние скоростные покрышки Goodyear показывают отличное сцепление на сухом покрытии, улучшенное благодаря оптимизированной резиновой смеси. Главные достоинства шин R17 – бесшумность, сокращенный тормозной путь, высокая оперативность управления и достойный уровень износостойкости. Единственная слабость резины – боковая устойчивость на влажной дороге.

5. Michelin Pilot Sport 4

Шины премиум-класса Michelin R17 показывают отличную сопротивляемость аквапланированию на мокрых дорогах за счет глубоких канавок на рисунке протектора. Преимущества – износостойкость, хорошая управляемость на высокой скорости в любую погоду. К числу недостатков можно отнести заметную шумность и чувствительность к условиям хранения. Зимой такие шины лучше не хранить рядом с батареей.

4. Dunlop SP Sport Maxx

Качественные шины Dunlop с мультирадиусным направленным рисунком протектора способствуют эффективному удалению воды из протектора. К числу сильных сторон модели R17 относится повышенный уровень сцепления, отличная курсовая стабильность и абсолютная бесшумность во время езды. Слабые стороны – слишком мягкая боковина, которая довольно быстро стирается даже при вождении на невысокой скорости.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Одной из лучших моделей на современном рынке считается Yokohama R17. Автошины показывают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду, приличную износостойкость и высокую управляемость даже на старых дорогах. Независимо от погодных условий, покрышки обеспечивают короткий тормозной путь. Единственный минус – заметный шум на гравийном покрытии и высокой скорости. Бесшумность сохраняется только при температуре выше 20°C.

2. Nokian Nordman SZ

Солидные автошины Nokian сохраняют отличную управляемость на любых дорогах, при этом быстро разгоняются и тормозят. Уникальный рисунок протектора с глубокими канавками обеспечивает отличную сопротивляемость аквапланированию, что обеспечивает водителю высокий уровень безопасности во время поездки. Летние шины R17 сохраняют устойчивость даже на грунтовой дороге. Недостатки – небольшой шум на большой скорости.

1. Continental Premium Contact 6

Лучшей моделью летних автошин 2020 года является популярная модель от немецкого производителя Continental. Отличная управляемость, стойкость к аквапланированию, короткий тормозной путь, низкий расход топлива – вот они, главные преимущества модели. Высокий уровень износостойкости обеспечивается за счет умеренной жесткости боковин. Акустический комфорт сохраняется на любой скорости и на любых дорогах.

Как выбрать хорошие летние шины для своего авто?

Качество автомобильных покрышек напрямую зависит от их стоимости, поэтому отдавая предпочтение более дорогим моделям, Вы обеспечиваете себе максимальный комфорт во время вождения. Наш рейтинг летних шин 2020 r17 поможет Вам определиться с выбором достойной модели для вашего автомобиля, с учетом его технических характеристик. Более подробная информация касательно выбора летних шин R17 представлена в следующих видеороликах:

Лучшие шины для лета 2020 r17

Стоит ли покупать дорогие 15-дюймовые шины? Мы Знаем четкий ответ. Мы протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей — и даем четкий ответ.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий. Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato PI Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth-Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух темных лошадок — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX ТС 101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30°С.

Читать еще:  Предохранитель печки ваз 2114

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Гло-насс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10-километровому скоростному кольцу Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенные в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят.

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние даже малейшего ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога в тестах 2020

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта вместе с За Рулем

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное -не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen.

На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте.

Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Хан-кука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом. Серьёзный облом!

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыкающих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемое™ не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Какие шины выгоднее покупать в 2020 году?

Выясним это по результатам сравнения средней цены каждой модели со «справедливой», определяемой нами по методу наименьших квадратов (№ 3, 2019).

В урезанном варианте бюджета побеждает Nexen N’Blue HD Plus — это самая рациональная покупка, позволяющая выгадать 12% от справедливой цены. Чуть меньший бонус (8%) можно получить, если приобретете Compasal GrandEco. Покупка Kormoran Road Performance или Viatti Strada Asimmetrico позволит сэкономить 5% и 4% соответственно. Rapid Р309 по нашим меркам стоит своих денег — ни больше ни меньше!

За всесезонку Triangle придется переплатить 11%. Но эта надбавка условная, так как она определена в сравнении с шинами асфальтового назначения.

При средней толщине кошелька максимальную выгоду принесет покупка шин Nordman SX2 — 7% от «справедливой» цены.

Выбрав покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, сэкономите чуть меньше — 4%, а шины Dunlop SP Sport FM800 — лишь 3%.

Toyo Proxes CF2 «своих» денег стоят — переоценённость мизерная, всего 1%.

За Matador Hectorra 3 придется переплатить 11% относительно их справедливой цены, видимо это плата за родство с именитым старшим братом Continental.

У тех, кто любит шины премиальных брендов, тоже есть выбор, хотя выгода от покупки дорогих продуктов невысока. Купив Hankook Ventus Prime 3 или Nokian Hakka Green 2, можно сэкономить, соответственно, 6% и 4% от «справедливой» цены.

Ценник Pirelli Cinturato PI Verde соответствует техническим показателям с погрешностью в 1%. Goodyear EfficientGrip Compact и Continental Premium Contact 6 — самые невыгодные покупки.

За них придется переплатить порядка пятнадцати процентов. Для топов — это нормально.

Обезличенный размер в тестах летних шин

Ныне размер 195/65 R15 стал самым массовым и . бюджетным.

О высоком спросе на эти шины говорит несметное количество предложений на рынке. А его «бюджетность» (минимальная выгода для производителей) ограничивает объем средств в разработку и модернизацию и не стимулирует получение выдающихся показателей. Потому новые модели шинники не опускают до такого размера, предпочитая иметь минимум диаметром 16 или 17 дюймов. Кстати, характерный пример Continental PremiumContact 6 -отличная шина, но до размера 195/65 R15 «спустилась» из более крупных диаметров лишь через несколько лет после появления на рынке.

Плодить дорогих «отличников» в 15-дюймовом сегменте невыгодно: дорого, а много их не продать. С другой стороны, откровенные дешевки выпускать тоже невыгодно: покупатель сейчас уже не тот, что был 10-15 лет назад, на барахло не «клюет».

Потому шины в этом размере становятся тусклыми, скучными и бесхарактерными — стираются даже былые брендовые изюминки. Впрочем, из таких вот безликих обычному покупателю проще выбрать покрышки «на каждый день». А уровень характеристик указан на ценниках: рыночные цены почти всех протестированных нами продуктов не сильно отличаются от «справедливой».

С другой стороны, самый доступный из всех тюнингов — шинный — в этом размере, увы, исчезает. Хотите изменить характер своего автомобиля, ищите в другой размерности — 205/55 R16, а еще лучше-225/45 R17.

Обзор новинок летних шин 2020

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

Читать еще:  Почему гудит новая зимняя резина

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2020 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

Забегая вперед, скажем, что прошлогодний лидер не смог удержаться на вершине, а бюджетные модели и азиатские бренды увеличили свой натиск.

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2020 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

Лучшие шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2020 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2020 года это — Continental PremiumContact 6.

Continental PremiumContact 6

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2020 года.

Лучшие шины Michelin 2020 года

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4, в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

Michelin Pilot Sport 4S

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей. В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные. За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2020 года.

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2020 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2020 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то, что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2020 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof. Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport. При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы. Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

Nokian Powerproof

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны. Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси. Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2020 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto.

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2020 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд. Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001 ворвались в число лучших летних шин 2020 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь — это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Рейтинг летних шин для кроссоверов ➤ 2020 года

К началу летнего сезона все производители предложат свои новинки, утверждая, что именно их модели стали лучше, быстрее, экономичнее и безопаснее, чем их конкуренты. Правда, у этих новинок цена, скорее всего, окажется несколько дороже, чем ожидалось.

Потому мы решили в преддверии теплого сезона провести сравнение шин летних для кроссоверов, выпущенных в предыдущих годах.

Наш рейтинг летних шин для кроссоверов начнем с бюджетного сегмента, а конкретнее – с сербских шин Taurus 701 SUV, созданных для эксплуатации на внедорожниках и полноприводных кроссоверах. В нашем каталоге вы найдете эту модель в типоразмерах от R15 до R20.

Taurus 701 SUV – это универсал, который можно эксплуатировать в равной степени и на городских улицах, и на проселочных дорогах. Для такого режима эксплуатации эта модель получила ряд характерных технических особенностей:

    Расположение блоков способствует увеличению цепкости протектора не только с асфальтированной дорожной поверхностью, но и с размокшим грунтом. Это повышает проходимость автомобиля при его движении по размокшему от дождя проселку.

Широкая центральная зона протектора улучшает курсовую устойчивость при скоростном маневрировании на асфальтированных дорогах.

Сразу четыре широких водоотводящих канавок отводят из пятна контакта не только дорожную влагу, но жидкую грязь. Это увеличивает качество сцепления с мокрым асфальтом, препятствует возникновению заносов или сносов при экстренном торможении.

Мы суммировали отзывы о летних шинах Taurus 701 SUV наших покупателей и выставили им следующие оценки:

    Устойчивость на сухой дороге – 8 из 10 баллов;

Качество сцепление с трассой во время дождя – 8 из 10 баллов;

Общее качество управления автомобилем на любом типе дорожного покрытия, в т.ч., и на легком бездорожье, — 7 из 10 баллов;

Читать еще:  Правила перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом 2020

Комфорт – 7 из 10 баллов;

Долговечность – 8 из 10 баллов.

В целом, летняя авторезина Taurus 701 SUV подойдет тем водителям, кому по роду своей деятельности приходится часто съезжать с асфальтированных дорога на неасфальтированные проселки. В этом случае эти сербские шины станут отличным вариантом не только для кроссоверов или внедорожников, но и для переднеприводных автомобилей.

Nokian Nordman S SUV

Наверняка, лучшие летние шины для кроссоверов 2020 года будут включать и модели от финского концерна. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимание на шины Nokian Nordman S SUV, которые в 2019 году принимали участие в масштабном тесте летней резины для кроссоверов, что проводил российский автожурнал «За рулем».

Это бюджетная резина показала стабильно средние результаты без провалов, зато с явными прорывами:

    «Мокрое» торможение – 6 позиция. Автомобиль останавливается с 80 до 5 км/ч на отрезке в 27 метров, что только на 1,7 метра длиннее, чем у победителя;

Торможение в ясную погоду – 7 место. Остановка автомобилем со 100 до 5 км/ч производится на дистанции 41,6 метра, что длиннее, чем у победителя, на 2,7 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в дождливую погоду – 62,6 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 3,1 км/ч выше;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в ясную погоду – 64,5 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 1,8 км/ч выше;

Качество экстремального маневрирования в дождливую погоду – 5 позиция (56 из 80 баллов);

Качество экстремального маневрирования в сухую погоду – 4-7 позиция (42 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и корректировка траектория движения на высокоскоростных режимах движения – 1 позиция (40 из 50 баллов);

Эффективность подъёма по грунтовой дороге на крутой склон – 5 из 10 баллов (данная дисциплина не участвовала в общем зачете);

Уровень шума в салоне – 4-5 позиция (22,5 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Единственная неожиданность в результатах летних шин Nokian Nordman S SUV, но достаточно приятная, — это высокая точность и чуткость к водительским движениям на больших скоростях. В остальном же финская авторезина показала стабильные и ровные результаты.

Рейтинг летней резины для паркетников, что провел автожурнал «За рулем», выявил победителем другую финскую резину – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Это новинка 2018 года является эволюционным продолжением другой известной шины – Hakka Blue 2, которая появилась на рынке в 2016 году.

Отметим только самые характерные особенности этой модели:

    Ламели Dry Touch 2 улучшают качество сцепления с мокрой дорогой. Они максимально быстро выводят из-под пятна контакта большие объёмы воды, сохраняя надёжное сцепление с дорогой даже на достаточно высоких скоростях. Интересно, что по мере износа протектора их пропускная способность только увеличивается, поэтому у изношенной авторезины защита от аквапланирования оказывается даже выше, чем у новой автошины.

Резиновая смесь Hybrid повышает качество сцепления с мокрым асфальтом. В её составе присутствуют специализированные полимеры, которые уменьшают трение, а значит, уменьшают сопротивление качению и сокращают потребление топлива двигателем.

Резиновая смесь Hybrid при этом достаточно жёсткая, чтобы препятствовать скоростным деформациям. Это повышает точность и аккуратность скоростного маневрирования и препятствует появлению заносов и сносов при экстренном торможении.

Эти и другие технические решения, что были применены финскими инженерами, позволили автошинам Nokian Hakka Blue 2 SUV продемонстрировать великолепные результаты:

    «Мокрое» торможение – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до 5 км/ч на отрезке 26,1 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,8 метра;

«Сухое» торможение – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 100 км/ч до 5 км/ч на отрезке 39,4 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,5 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» во время дождя – 79,8 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» в сухую погоду – 66,2 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Преодоление грунтового подъема – 1 место;

Качество экстремального управления автомобиля во время дождя – 1 место (64 из 80 баллов);

Качество экстремального управления автомобиля в сухую погоду – 1 место (48 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям на высокоскоростных режимах – 1 место (40 из 50 баллов);

Уровень шума в салоне – 1 место (24 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Но при этом в других дисциплинах – безопасность маневрирования и управления – финская авторезина заняла первое место. Поэтому мы рекомендуем Nokian Hakka Blue 2 SUV владельцам мощных скоростных кроссоверов. Эти шины способны обеспечить надлежащий уровень безопасности на всех скоростных режимах и при любой погоде.

Владельцам кроссоверам люксового класса мы рекомендуем обратить внимание на летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV. В 2016 году автожурнал AutoZeitung провел тест летних шин премиум уровня, в котором немецкая авторезина заняла первое место.

Она показала следующие результаты:

    Торможение на мокрой дороге – 1 место. Машина сбрасывает скорость со ста километров до нуля на дистанции 40,2 метра. Примечательно, что у шин Nokian zLine SUV, занявших второе место, тормозной путь оказался длиннее на 2,1 метров, тогда как разрыв между вторым и последним восьмым местом не превысил двух метров;

Управляемость на мокрой дороге – 1 место. Хоть на 0,1 секунды, но «немец» показал лучший результат, что занявшие второе место Pirelli Scorpion Verde. Вообще, в этой дисциплине тестируемые шины показали очень плотные результаты. Разрыв между первым и последним местом составил всего 0,8 секунды;

Устойчивость к поперечному аквапланированию – 1 место. И снова огромный отрыв от второго места. Контрольный круг немецкие автошины прошли с результатом 11,02 секунды, что 1,13 секунды быстрее, чем результат автошин Falken Azenis FK453CC, занявших второе место. Разрыв же между вторым и последним восьмым местами составил всего 0,28 секунды;

Защита от продольного аквапланирования – 8 место. Колесо «всплывает» над 2-миллиметровым слоем воды на скорости 80,5 км/ч, что хуже, чем у лидера на 3 км/ч;

Торможение в сухую погоду – 1 место. Машина полностью останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 32,9 метра. Это короче показателя второго места на 0,9 метра;

Управляемость на сухом асфальте – 2-4 места. Отставание от лидера составило всего 0,1 секунды;

Устойчивость при маневрировании на сухой дороге – 7 место. Средняя скорость прохождения трассы-змейки – 55 км/ч, что на 0,9 км/ч, чем медленнее у лидера;

Торможение на грунтовой дороге – 1 место. Автомобиль останавливается с 50 км/ч до 0 на дистанции 17 метров;

Качество управление на грунтовой дороге – 2 место. Контрольный круг пройден хуже на 0,3 секунды, чем у победителя дисциплины;

Тяговое усилие на траве – 1,737 Н (1 место). Тяговое усилие у шины, занявшее второе место, хуже на 0,072 Н. Разрыв между вторым и пятым местом составил всего 0,032 Н;

Тяговое усилие по грязи – 1,051 Н (4 место). Отставание от лидера 0,012 Н;

Тяговое усилие на гравии – 1,719 Н (1 место). У автошины, занявшей второе место, тяговое усилие хуже на 0,015 Н;

Тяговое усилие на песке – 1,905 Н (7 место). У авторезины, занявшее первое место, тяговое усилие равно 2,332 Н;

Экономичность – 5 место. У немецких автошин Continental ContiSportContact 5 SUV коэффициент сопротивления качению равен 8,71. У победителя дисциплины коэффициент сопротивления качению меньше на 1,46;

Шумность – 7 место. Уровень шума на 80 км/ч равен 73 дБ. Это громче, чем у победителя дисциплины на 2 дБ.

Если вам необходим действительно настоящий топ летних шин для кроссоверов, тогда вам следует приобрести для своего кроссовера немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV.

Да, они не показали абсолютные результаты. У них обнаружился небольшой провал на сухом асфальте. На этой резине лучше не выезжать на песок. Эти шины нельзя назвать образцом экономичности.

Но в остальном они идеальны. В большинстве дисциплин Continental ContiSportContact 5 SUV не просто стали лучшими, но победили с огромным отрывом от своих конкурентов. И это действительно удивительно, ведь они конкурировали с автошинами из премиального сегмента. А в нём конкуренция весьма жёсткая. И обычно результаты в тестовых испытаниях очень плотные, но не в случае с Continental ContiSportContact 5 SUV.

Заключение

Все новинки летних шин 2020 года вы обязательно найдете в нашем каталоге. Перед началом весенне-летного сезона мы проведем большое обновление ассортимента моделей во всех ценовых сегментах.

Мы всегда предлагаем нашим покупателям только лучшие расценки на всю представленную у нас авторезину для легкового и грузового автотранспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector