0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт тормозного диска относительно ступицы

Клуб S-Max&Galaxy

Люфт тормозного диска

ONYX 07 Май 2013

bahram 07 Май 2013

ONYX 07 Май 2013

mukk 07 Май 2013

Я конечно понимаю, что когда поставишь колесо его прижмет гайками, но ведь левый торм. диск стоит на ступице как влитой.

Стоит как влитой потому что прикипел просто.
Как вариант можно сами тормозные диски снять и почисть из нутри. Там наверняка толстый слой всякой бяки.
А вибрации при движении это от разбалансировки колес.

ДмитрийИгоревич 07 Май 2013

maksimus 08 Май 2013

В апреле был у официалов на ТО-45000, заодно заменили колодки по кругу. Дико слышать ,режет уши. первая замена колодок на 77 тырах как то так

диск на ступице не должен «мертво» сидеть, там свободная посадка.

ДмитрийИгоревич 08 Май 2013

maksimus 08 Май 2013

А левый больше подвергается нагрузке, как и левая сторона подвески авто, обочина.

У нас давно поменяли правила движения ?

ДмитрийИгоревич 08 Май 2013

У нас давно поменяли правила движения ?

Сорри, так привык к правому рулю, все время пытаюсь объехать пробку по правой обочине.

maksimus 08 Май 2013

ONYX 08 Май 2013

А вибрации при движении это от разбалансировки колес.

Колеса балансировал два раза, в разных местах. Ничего не изменилось.
На праздники сниму тормозные диски, почищу места прилегания.
Думаю, что придется менять передние диски, хотя выработка по толщине в пределах допуска. Но вот почему разбило посадочное отверстие тормозного диска мне не понятно. Почитал литературу, что торм. диск должен садиться свободно я согласен. Но он не должен болтаться на ступице, т.к. получается, что он сейчас не отцентрован по посадочному месту на ступице и вращается по овалу.

Читать еще:  Машина дергается когда трогаешься с места

В апреле был у официалов на ТО-45000, заодно заменили колодки по кругу. Дико слышать ,режет уши. первая замена колодок на 77 тырах как то так

Все зависит от условий эксплуатации (пробки и как следствие частые торможения) и загруженности авто (частенько езжу почти с полной загрузкой).

Люфт тормозного диска относительно ступицы

это нормально, что все притягивается самим колесом
Мастер прав. Сам диск тормозной висит на шпильках колёсных гаек. Прижимается колесом. В редких случаях есть винт с потайголовкой. Который благополучно закисает и ломается.

huntsman добавил 17.03.2015 в 09:49
Вы чего курите?

Зачем так категорично? Может нюхают или наливают.

В редких случаях есть винт с потайголовкой. Который благополучно закисает и ломается.
Что значит «в редких случаях»? Винт должен быть, их достойные производители даже в комплектах с тормозными дисками поставляют. И он вовсе не безделица. Фиксация диска нужна хотя бы при манипуляциях с тормозными механизмами. Плюс к тому, он служит как дополнительный центрующий фиксатор от осевого смещения диска, поскольку центральное отверстие и отверстия под шпильки имеют зазоры. Небольшие, но имеют. А если не следить за авто, то закиснуть и сломаться может что угодно. Чтобы не закисал и не ломался, достаточно смазать его, скажем, графиткой. Тогда его подвижность и защита от коррозии сохранятся.

Может нюхают или наливают
Насчет нюхают-это на любителя. Я лично наливаю, и всем советую, в меру, ибо мужЫк:).

что не может быть из-за подшипника?
Со снятым колесом? Болтающийся диск не дас точно определить.

Что значит «в редких случаях»? Винт должен быть,
Вот японцы лузеры. На крузаки не поставили, на прадик не поставили; Митсу долбанулись: на Ауте нет, на Лансере нат!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector