0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина дергается когда трогаешься с места

Vectra Club Russia

При троганье с места машина сильно дергается!

При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:28

Сообщение Mitriu » 22 мар 2012 00:35

Сообщение JhonnyIzh » 22 мар 2012 00:38

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:43

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 02:21

маховик проточи, и поменяй сцепление, все будет плавно и мягко
в сказки что поможет просто замена сцепления лучше не верить.

а ващето учить пользоваться сцеплением. при некоторой сноровке трясучки можно избежать.
у мну так уже 4й год, я быстро приловчился трогаться чтоб не трясло.

вобщем или листай бабло, или учись ездить. ты тупо неправильно пользуешься сцеплением, ну как женщина на каблуках .

Сообщение Монтёр » 22 мар 2012 08:05

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 09:41

Сообщение smirnoff » 22 мар 2012 11:04

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 13:57

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 14:28

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение cdda » 22 мар 2012 15:38

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 16:28

Сообщение mrakus » 23 мар 2012 08:47

Сообщение poldrona » 24 мар 2012 21:40

Сообщение mrakus » 25 мар 2012 06:51

Сообщение poldrona » 26 мар 2012 21:02

Сообщение @LEX » 27 мар 2012 00:04

Не открою секрет, что эта трясучка сильно убивает двигатель. Даже не буду намекать на обрыв ремня ГРМ.
Скажу просто, что когда машина была куплена хонинговка была на всех цилиндрах ака на новеньком движке, после всей этой канители, в последнее вскрытие, имелись потертости на стенках цилиндров.

mrakus
50 на 50 ты конечно махнул. Тормозные диски даже так не стачиваются. Хотя при замене сцепления и должен официально протачиваться маховик, но мало кто так делает. И ничего — живут машины и бегают нормально.

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 03:06

Читать еще:  Сводка и группировка статистических данных

Сообщение mrakus » 27 мар 2012 09:44

кажетьсо мну не поняли, я имел в виду что 50% это вина сцепления и 50 % вина маховика , т е чинить нужно ВСЕ!!
все это покупка нового диск и корзины + обязательная проточка маховика.

те замена сцепления вам ничего НЕ даст. нужно ровнять маховик. после пробега в 200+тык км он ну неможет не износиться

для недогадливых, эта хрень от того что трущиеся части кривые, и трение проискодит рывками. чтобы этого избещать НЕдопускайте просклтьзывания сцепления
т е старйтесь отпустить его как можно быстрее. так у вас ниче тереться небудет и рывков тоже небудет. у грамотных водителей сцепа так живет дисятилетиями
ну а неграмотные каторые жгут сцепу на каждом светофоре убивают сцепление за год или два.

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 19:59

Сообщение MAtros » 28 мар 2012 15:41

Сообщение mrakus » 28 мар 2012 15:49

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Читать еще:  Колеса уральск продажа автомобилей

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читать еще:  Gm avtovaz chevrolet niva

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

рывки при трогании с места

рывки при трогании с места

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40

Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03

Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14

Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12

Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31

Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23

ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector