0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не едет пока не прогреется

не прогретая машина не едет

Перейти на новый Общий форум

Автор: КИТ (—.tyumen.gazsvyaz.ru)
Дата: давно

машина тойота эксив.
как завожу, никак не хочет ехать пока не прогреется.
на газ давишь, а толку никакого, разгон, как-будто сзади вагон железнодорожный прицеплен.
инжектор чистил, все фильтры менял, свечи новые.
запускаться при минусовой температуре плохо стала, как прогреется — все отлично.
в чем может быть проблема?

Автор: TimMat [Kemerovo] (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно

и что первый раз с ней такое по зиме? 🙂

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL

Автор: КИТ (—.tyumen.gazsvyaz.ru)
Дата: давно

да она и летом также тупит пока холодная.
как купил полтора года назад — все отлично было, потом все хуже и хуже.
прошлую зиму нормально отъездил, а нынче морозов пока еще не было.

Автор: Заяц 178 (—.bass4.sinor.ru)
Дата: давно

Может кислородный датчик (он же лямбда-зонд)?

Автор: Сергей С. [Москва] (62.5.248.—)
Дата: давно

Если сзади вагон, можно смазать рельсы )))))))))).
А если серьезно — обязательно надо начинать движение на непрогретой машине?

Автор: Victor149 (81.195.124.—)
Дата: давно

ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ — МЕНЯЙ МАСЛО В НЕЙ! БЫЛО ТАКОЕ.

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!

Автор: Primera (—.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно

Скорее всего — датчик температуры двигателя. Когда мотор холодный — он должен говорить башке впрыскивать больше бензина. В твоём случае он немного врёт (комп думает, что мотор тёплый) и не додаёт топлива (смесь получается сильно обеднённой).

Дима.
NISSAN Primera SR20Di

Автор: КРОУН (—.dsmail.ru)
Дата: давно

А ВЕДЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ОДНА!
1. Действительно довольно часто такие косяки наблюдаются когда пришел киргыды лямбде и из-за перелива свечей машина и заводится плохо, и разгоняется до 2,5-3,5тыс никак, зато потом — думать страшно (2-х литровый сурф с 3Y с отключенным лямбдой легко делает по трассе по динамике разгона 3-х литровый бензиновый, при всем при том из выхлопной летит углерод в чистом виде т.к. топливо все сгорать не успевает, свечи черные, масло темнеет ч/з 200-300км, в выхлопной тот-же углерод)

Читать еще:  Отличия блоков цилиндров ваз

2. На другом многострадальном сурфе, уже с 3л бензин V6 был замечен другой казус — пока не прогреется двигатель автомобиль при начале движения на позиции D трогался со 2-й передачи и выше 3-ей не поднимался. Как только двигатель и коробка прогревались до нормальной температуры — все приходило в норму. Лечтся ли это — непонятно. В литературе нет данных по алгоритмам работы электрогидравлических и электромеханических систем в экстремальных ситуациях (непрогретый двигатель). Все данные приводятся только на прогретой машине.

3. Вышеописанная проблема с датчиком температуры тоже возможна, но вероятность низкая — он как правило либо работает, либо нет.

СКОРЕЕ ВСЕГО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ПРОСТЫМ МОТОР-ТЕСТЕРОМ. Это пожалй та ситуация, когда сервис-мены или вумены действительно помочь могут, причем радикально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector