0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Массовый расход воздуха на холостом ходу приора

Какой расход воздуха должен быть на автомобиле Лада Приора

Расход воздуха на любом автомобиле – это показатель, напрямую влияющий на количество сгораемого топлива. Контролировать его можно посредством специального датчика. Однако точную норму, обеспечиваемую нормальную эксплуатацию авто, многие автолюбители просто не знают. Связано это с тем, что массовый расход воздуха не указывается в руководстве по эксплуатации авто, так как данный параметр относится к числу специфичных. В нашей статье мы постараемся рассчитать нормы, ориентируясь на данные с датчика, а также дадим полезные рекомендации по экономии топлива.

Определяем нормы расхода воздуха

Итак, какой же расход воздуха должен быть на Ладе Приора? Если датчик МРВ находится в исправном состоянии, тогда оптимальными будут следующие показатели:

  • при скорости вращения двигателя в 2000 оборотов в минуту – примерно 19-21 килограмм воздуха в течение часа;
  • при 800-1000 об/мин – 10 кг в час, с поправкой до 0,5 кг в ту или иную сторону.

Нормы мы вычислили. Теперь попробуем рассмотреть ситуации с отклонением от них.

Что будет при уменьшенном или увеличенном расходе воздуха

Вы обязательно должны знать, что воздух влияет не только на количество сгораемого в двигателе топлива, но и на динамические характеристики автомобиля. Поэтому отклонения от указанных выше нормативных показателей приводят к следующим последствиям:

  • если воздуха меньше, чем нужно, топливо расходуется медленнее. Однако в то же время падают динамические характеристики, снижается мощность двигателя;
  • при увеличении расхода динамика растет, но и топливо сгорает значительно быстрее.

Кроме того, если отклонение составляет 2-4 килограмма от нормы в любую сторону, то силовой агрегат может перейти в аварийный режим, начать работать некорректно.

Почему изменяется расход воздуха, и что с этим делать

Если расход воздуха внезапно изменился, а вместе с ним топливо стало сгорать гораздо быстрее, чем раньше, то необходимо обратить внимание на следующие детали авто:

  • дроссельная заслонка карбюратора, предназначенная для подачи воздуха. Она иногда заклинивает из-за засорения и требует срочной чистки. Если ее не сделать, можно наблюдать стремительное ухудшение динамических характеристик авто. Также при снижении количества воздуха рекомендуем проверить исправность заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Перед проведением измерений имеет смысл проверить работоспособности датчика и заменить или восстановить его. Также данное устройство должно регулярно очищаться от самых различных загрязнений, чтобы показывать точные результаты;
  • клапаны двигателя, которые могут быть не настроены должным образом. Из-за этого в цилиндры подается либо слишком малое, либо чрезмерное количество воздуха. Также в топливную смесь могут попадать отработанные газы, что вряд ли положительно повлияет на ее качество и на работоспособность силового агрегата автомобиля;
  • загрязнение или выход из строя воздушного фильтра в вашем авто. Данная деталь обеспечивает подачу кислорода в достаточном для получения качественной смеси количестве. Однако со временем объемы воздуха снижаются из-за скопившейся на фильтрующем элементе пыли, тополиного пуха, различных смол.
Читать еще:  Расчет нагрузки на ось

Как видите, все довольно просто. Расход воздуха может повышаться или понижаться в основном из-за загрязнений в системе приготовления топливовоздушной смеси. Именно поэтому время от времени (один раз на каждые 10-20 километров пробега) необходимо проводить обслуживание, заменять или прочищать фильтр, карбюратор и иные детали.

Кроме того, проводить измерения необходимо при исправном датчике. В противном случае он будет выдавать неверные показатели, и вы не сможете определить причину, по которой топливовоздушная смесь получается недостаточно или чрезмерно обогащенной.

Как вы могли понять из данной статьи, количество расходуемого воздуха напрямую влияет на скорость сгорания топлива, а также на мощность двигателя, обеспечивает его безупречную работу. Поэтому данный показатель обязательно нужно учитывать в процессе профилактического обслуживания Лады Приора, а также во время ремонта автомобиля. Если вы будете своевременно выявлять и устранять обнаруженные проблемы с подачей кислорода в топливную смесь, то сможете значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата.

Массовый расход воздуха на холостом ходу приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ksv71
обороты 828-860
PXX 37 шагов
Расход на ХХ 0,9-1.0 лч
maximk
Контроллер Январь 7.2

Расход на ХХ 0,9-1.0 лч

900 об, 10-11кг, 0.8-0.9 расход

Движка работает оч ровно, ничего не колбасит. Зависит видимо от настроек ЭБУ.

Для калиновского это нормально. Должно быть до 13. Расход бенза вообще идеальный, у меня такой на новой был. Сейчас увеличился немного 1.1-1.2.
_________________

900 об, 10-11кг, 0.8-0.9 расход

Движка работает оч ровно, ничего не колбасит. Зависит видимо от настроек ЭБУ.

прикольно.
у меня двиг адски колбасит (как мне кажется), обороты пляшут 840-860, НО расход 0,8-0,7 л/час, 8,5-9,5 кг. воздуха, время впрыска 2,1-2,2 мс. Двиг прогрет, машина стоит не менее 1,5 минут. Кстати, контроллер Январь 5.1.1

Читать еще:  Концентрат g12 как разбавлять

У меня что то не так?

У меня что то не так?

двиг адски колбасит

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

время впрыска 2,1-2,2 мс

время впрыска 2,1-2,2 мс

да ну, какой там нафик датчик фаз.
Нет его конечно.
Но ведь откудато ЭБУ и значит борт комп берет инфу что впрыск 2,2 -2,1 мс?!

Да, еще при мощностных режимах двиг ревет. Мож кто подскажет, чего это он? (вибрация и шум)

ДМРВ Приора

Вступление

В автомобиле используется большое количество различных датчиков, которые отвечаю за конкретное действие автомобиля или работу его ДВС. Одним из таковых является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в Лада Приора. Данный датчик отвечает за большое количество различных функций и является одним из самых важных элементов системы автомобиля.

В данной статье речь пойдет именно об ДМРВ Приоры, прочитав эту статью, Вы узнаете много нового о данном датчике, а именно о его неисправностях и способах его проверки и замены.

ДМРВ, что за «зверь»?

Датчик расхода воздуха Приора, как можно понять из его названия, формирует количество воздуха, необходимое для составления топливовоздушной смеси. Воздух проходящий через датчик подсчитывается чувствительным элементом находящимся внутри датчика. Все проведенные замеры ДМРВ отправляет на электронный блок управления двигателем, а тот в свою очередь корректирует параметры топлива и воздуха для подачи в цилиндры уже подготовленной, для нормальной работы ДВС, топливной смеси.

Конструкция

ДМРВ состоит из следующих элементов:

  • Корпус;
  • Электронный элемент;
  • Фильтр;
  • Чувствительная часть;

ДМРВ Приоры

В Приоре устанавливалось два типа датчиков массового расхода воздуха. Первые датчики были менее надежные и быстро выводимые из строя. С переходом на систему Е-ГАЗ в автомобили начали устанавливать более надежные и долговечные частотные датчики.

Ниже показаны внешние отличия датчиков:

Слева датчик Приора без системы Е-ГАЗ, справа частотный датчик для системы Е-ГАЗ

Признаки неисправности

Так как датчик является электронным и при его выходе из строя на приборной панели автомобиля в обязательном порядке загорится лампа «CheckEngine». Но не во всех случаях датчик полностью выходит из строя. При загрязнении или большом возрасте датчика он начинает неправильно считывать объем воздуха, что значительно влияет на формирования топливовоздушной смеси.

Читать еще:  Jet самый мощный двигатель

При такой поломке сигнальная лампа «CheckEngine» не загорится.

Признаки:

  • Плавают обороты двигателя;
  • Затрудненный запуск во всех температурных режимах ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Неравномерная работа двигателя на ХХ;
  • Потеря динамики автомобиля;

При обнаружении таких неисправностей на своем автомобиле в первую очередь необходимо осмотреть датчик расхода воздуха.

Цена и артикул

Ниже в таблице приведены артикулы и цена ДМРВ Приоры, в зависимости от типа и производителя.

Массовый расход воздуха на холостом ходу приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

мультитроникс RIF-500 выдаёт расход воздуха 11,6-11,9 на холостых, это нормально?

у меня холостые 1000об

я 7.2, прошивка сток A205DM53 куда копать?

Так и так понятно.

Balamoot
Какой ЭБУ ?

Так по табличке типовых параметров посмотреть например

У него Я7.2 или М7.9.7. В типовых параметрах даётся расход для холостых 800 об/мин, а у него холостые 1000 почему-то, может на непрогретом смотрит.

Balamoot
Надо обязательно прогреть хотя бы до 85. 90*С и снять показания массового расхода на 800 и 3000 об/мин.

может на непрогретом смотрит

у меня холостые 1000 постоянно, я сначала удивлялся, потом привык, повторюсь, может предыдущий хозяин что то намутил с прошивкой?

покрути дпдз, он ан 2 болтах, там есть ход по часовой/против часовой

у меня холостые 1000 постоянно, я сначала удивлялся, потом привык, повторюсь, может предыдущий хозяин что то намутил с прошивкой?

сто пудов прошива, обороты должны быть 800-840

Озадачили нестабильные обороты холостого хода, мультитроникс RIF-500 выдаёт расход воздуха 11,6-11,9 на холостых, это нормально?

В догонку, дабы не плодить. Машина стала кушать бенз очень даже с аппетитом. БК показывает на холостых: Обороты- 920-960, расход топлива: 1,8 л/час, расход воздуха: 18 л —- Это нормально или у меня что-то сдохло в машине. До этого проблема была с заводкой. Не хотела заводиться. диагност сказал все в норме?! Потом ткнул в МЗ пробником, произошел хлопок и машина завелась и теперь заводиться, НО осталась проблема — при переходе на ХХ обороты падают до 400 потом на норму и так раза три четыре, потом выравниваются.
И еще интересно может на расход и ХХ влиять МЗ? или это все-таки ДМРВ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector