0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 6516 отзывы владельцев

Отзывы о МАЗ-6516 (самосвал)

У меня МАЗ-6516А8-321 – 2011-го года с мотором ЯМЗ-6581 (400 сил, Евро-3) и 16-ступ. коробкой ЗФ. Когда покупал, пробег был около 120 000 км.

Объем кузова – 21 куб. Поднимается он своеобразно – только с включенной передачей (обязательно с пониженной). Почему так сделали, не знаю. Но со временем к этому привыкаешь.

Запаса мощности и тяги, в принципе, достаточно, причем как на ровной трассе, так и на подъемах. По ПТС можно грузить 25 тонн, но я обычно вожу по 30, а иногда и по 35 тонн. Слышал, некоторые берут на борт по 40, но это уже перебор.

Замок зажигания расположен очень неудачно. Если в связке несколько ключей, завести двигатель не получится (ключ нормально не провернется).

Кабина без спальной полки, но при этом просторнее, чем у похожих Камазов. С комфортом, конечно, проблемы – условия спартанские.

Проводка тоже не ахти. Знакомый работал на таком же МАЗе, так он у него сгорел прямо на стоянке. Да и вообще этот случай не единичный. Куда смотрят на заводе, понятия не имею.

Проходимость, конечно, слабая – намного хуже, чем у 3-осного 5516. В карьерах и грязи этой машине делать нечего. Езжу, в основном, только по асфальту. Иногда попадается грунтовка.

С рамой, как ни странно, все в порядке – несмотря на серьезные нагрузки, она по сей день полностью целая (еще ни разу не варилась).

Покраска некачественная. Причем я говорю не только о кузове, но и о кабине. С годами она начинает покрываться ржавчиной. Судя по всему, бороться с этим бессмысленно.

Работаю на 4-оснике МАЗ-6516-А9 2012 г.в. Двигатель – ЯМЗ-650.10 (Renault). КПП – механическая, 12 передач. Самосвал достался мне новым – получил его в марте 2013 года.

Мотор отличный – надежный и тяговитый. 412-ти сил такому монстру хватает за глаза, даже с учетом перегруза. Единственное, первое время он слишком много жрал – получалось не меньше 70 л на 100 км. Но после обкатки расход упал. Сейчас выходит примерно 50 л в круг.

Грузовик, мягко говоря, неповоротливый – маневрировать на городских улицах до жути неудобно, не говоря уже о тесных стройплощадках. Радует только то, что руль легкий.

Для серьезного бездорожья он не годится – застрять в грязи проще простого (сам уже не раз попадал в такие ситуации, причем всегда груженный). Лучше все-таки гонять по трассе.

По кабине особых замечаний нет. Да, она очень простая, но для рабочей лошадки пойдет. Вот только спальник не помешал бы – когда есть свободное время, хочется отдохнуть и вытянуть ноги, но такой возможности нет.
Приборы работают исправно. Правда, со спидометром были проблемы – в один прекрасный момент начала скакать стрелка. Поменяли датчик и все наладилось.

Поломки иногда случаются. Да и в целом машина какая-то «сырая». Чтобы она нормально работала, нужно перед началом эксплуатации тщательно все протянуть, а затем регулярно смазывать.

Был у меня как то МАЗ-6516 с мазовской восьмеркой 400 л.с. года полтора. Немного расскажу о нем, а вы сами подумайте что эта за машина…

Начнем по ходовой: странные передние рессоры выгибаются в обратную сторону причем подрулька постоянно ломаются два листа я уже и не делал устал их менять, пальцы передних рессор и подрульки собраны на одном кронштейне которые ломаются с завидным постоянством (у нормальных машин палец рессоры всегда спереди), хотя есть модификации и с пальцем спереди, но у меня был такой, задние рессоры ломаются сразу пачкой листов по шесть восемь, сразу и бывает лопаются стремянки — я менял раза три, балка между передними мостами опущена так низко что гребет в колее как бульдозер (что сразу сказываться на проходимостии тормозит).

Тормоза очень трудоемки в ремонте. Новые самодоводящиеся трещетки не работают изначально, а они дорогие (по 5000), менять говорят можно на обычные, но и валы тормозные придется менять — все стоит немалых денег. Задняя площадка энергачей постоянно откручивается — хватает на неделю, нужно приваривать к картеру переднего моста.

Камеры нестандартные маленькие так как задевают за рулевую тягу, по мостам все хорошо, карданы тоже, коробка 12 скоростная нормальная, воздух нормально (кроме делителя в коробке пониженной/повышенной — часто приходится менять резинки, ну это болезнь китайских коробок)…

По электрике пока пожаров не было, но на этом МАЗе все наоборот отключатся — плюс, а не минус… перестал работать спидометр и тахометр — концов не нашел, моторчики печки менял с салона нужно снять лючок компьютера и сами мозги и промудохаться пол дня, с куллера стоит заслонка которая ограничивает обороты и глушит двигатель на ходу — очень опасно, глохнет неожиданно и машину не завести пока не подымешь кабину и не отведешь ее рукой, из-за нее можно попасть в ДТП (я сам таранил бардюры и отбойники), глюконул как то комп (полетел датчик рейки) — еле нашли, машина неделю стояла так. Его не настроишь без диагноста с прошивкой его нужно вписать в мозги геморой.

Двигатель тянет плохо, жрет литров 70 на сотню — что только ни делал, ни чего не помогло… раз стал выкидывать тосол — поменяли гильзы с одной стороны, другой раз оторвало поршень и показал кулак дружбы в блоке двигатель полностью замена блока… старые мазы не подходит другое навесное — ремонтик обошелся как надо. Останавливаешь двигатель — выплескивается тосол, но это говорят на мазах норма, но крышку бачка лучше сразу не откручивать. Вискамуфта срабатывает через раз — не надежно. Очень много на двигателе ремней — все нужно возить в запасе.

По кабине: ключ зажигания очень не удобен, трудно подлезать, сидушка как ни регулируется — все время на небольших кочках пробивает — позвоночник в трусы осыпается…

За полтора года ушло на ремонт почти полтора ляма, а так машина крепкая — рама надежная, устойчивая (что на выгрузке, что в поворотах), в грязи не глохнет мослает груженая но не едет ..)) Едет мягко, руль легкий, работать можно — если деньги на ремонт есть.

Мое мнение — очень сырая машина, до ума не довели хоть и евро-3, но конструктор на любителя.

Читать еще:  Справка в гибдд на права

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы МАЗ — Форум Самосвальщики.Ru

  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Доска объявлений
  • >Купля/Продажа самосвалов
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций

Самосвалы МАЗ Плюсы и минусы машин МАЗ, помощь в приобретении и обслуживании.

#1 Dmitiy1674

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 May 13

Добрый день участники форума!
Хочу предложить новую тему для обсуждения, под названием «САМОСВАЛЫ МАЗ»!
В советское время это был достаточно распространённый автомобиль и он всегда находился в первых рядах на всех стройках страны!
В настоящее время техника МАЗ недооценена и считается моральна устаревшим автомобилем.
Я много лет работаю с этой техникой в сфере эксплуатации и ремонта и поэтому знаком с ней не понаслышке.
В этом разделе хочу обсудить те ценности этого автомобиля, которые ценили в нём раньше и которые можно ценить и сейчас.
Чтоб не писать слишком много, предлагаю вам посмотреть 12-ти минутный ролик ЗАВОДА МАЗ:

Давайте обсудим эту тему (кому это интересно)

Помогу советом и делом в покупке и обслуживании техники МАЗ.

#2 Dmitiy1674

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 May 13

Много было сказано о превосходстве европейских грузовиков (в сегменте качества), Китайских грузовиков (в сегменте окупаемости) и отечественных самосвалах, которые находятся где-то посередине.

Сегодня я решил рассказать Вам о самосвалах МАЗ на примере конкретной модели.
Самосвал МАЗ-6516А8-321 (четырехосный с колёсной формулой 8х4, ДВС ЯМЗ-6581.10 400 л.с. КПП-12JS200TA, Vкузова 21,7 м/куб.), эксплуатируются более 1,5 лет по территории Санкт-Петербурга и области, куплен с завода.
Отзывы разные и много преувеличений, как в положительную сторону, так и в отрицательную. Постараюсь отметить самые важные и честные моменты работы с этой техникой.

Автомобиль достаточно дешёвый, в сравнении с европейцами (в 1,4-1,8 раз дешевле), и не на много дороже Китайца (в 1,1-1,3 раза), конечно, мы говорим о ЗАВОДСКОМ Китайце. В тоже время полезный срок эксплуатации при правильном, подчеркну ПРАВИЛЬНОМ, техническом обслуживании приближается к срокам европейских грузовиков. Запас прочности к перегрузам (а мы знаем, что все самосвалы работают с постоянными перегрузами), очень солидный. И об этом свидетельствуют технические характеристики автомобиля и многолетний опыт эксплуатации техники МАЗ. (Те, кто работал с МАЗ-ами, КРАЗ-ами, КАМАЗ-ми, УРАЛ-ми, меня поймут, ну а кто нет, могут спросить у «СТАРОЖИЛ» водительской работы)

И так вернёмся к нашим самосвалам МАЗ. Сразу после покупки, были проведены работы по протяжке автомобиля, и как выяснилось, не зря! Тянутся практически все резьбовые соединения! Особое внимание следует обратить на протяжку гаек крепления балансиров, рулевых тяг, реактивных штанг, воздушных и топливных трубопроводов, силовой проводки от АКБ до стартера.
Хочу отметить важность первого Технического обслуживания, которое по нормативам завода изготовителя должно проводиться в промежуток пробега от 1000 до 2000 км. Но на момент получения техники в Санкт-Петербурге на спидометрах уже было 900 км, и поэтому было совмещено проведения ТО-1000 и общую подготовку автомобилей к работе.

В первые три месяца на машинах вылазили мелкие неисправности. Отсоединилась ручка водительской двери, сгорело реле стеклоочистителей, загорелся индикатор неисправности АВС, сгорел стартер (скорей всего по вине водителя), ну и такие мелочи, на которые не стоит сильно замарачиваться, но надо быть к ним готовым. После этого периода, (назовём его обкаточным) все шло как по накатанной. Разве что при 60 000 км поменяли сцепление сразу на двух машинах, третий самосвал отходил больше 90тыс.

Хочу обратить внимание, что межсервисный пробег автомобиля составляет 15 000км. Но я крайне рекомендую проводить обязательную смазку и протяжку через 7 500км. ЭТО ОЧЕНЬ СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛЕЧЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ВЫНОСЛИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ!

У нас самосвалы работают практически круглые сутки и среднемесячный пробег лавируется от 8 до 11 тыс.км. Конечно, за полтора года серьезных поломок мы не избежали, но это в большей мере связано с подъездными путями наших объектов и «КВАЛИФИКАЦИИ» водителей (это больная тема вы знаете). Например, один кадр умудрился спалить сцепление за одну смену, когда застрял в карьере! Гнули рулевые тяги, обрывались подвесные, один раз лопнул передний карданный вал, отрывали реактивные штанги, мелкие ДТП и т.д.

В качестве плюсов хочу отметить: машина реально прочная и устойчива к перегрузам. Пробег уже более 150 000 км. И до сих пор не разу, не сломали, не одного листа рессор. (как бы не сглазить) Хорошие показатели мощности двигателя и большой крутящий момент тоже приятный фактор, правда аппетит ВЗРОСЛЫЙ, до 60 литров на сотню. Это много! Тут нечего добавить!

______________________________________________________________
Помогу советом и делом в покупке и обслуживании техники МАЗ.

Отзывы про МАЗ-6516

Перечень отзывов реальных владельцев о МАЗ-6516 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Был у меня как то МАЗ-6516 с мазовской восьмеркой 400 л.с. года полтора. Немного расскажу о нем, а вы сами подумайте что эта за машина…

Начнем по ходовой: странные передние рессоры выгибаются в обратную сторону причем подрулька постоянно ломаются два листа я уже и не делал устал их менять, пальцы передних рессор и подрульки собраны на одном кронштейне которые ломаются с завидным постоянством (у нормальных машин палец рессоры всегда спереди), хотя есть модификации и с пальцем спереди, но у меня был такой, задние рессоры ломаются сразу пачкой листов по шесть восемь, сразу и бывает лопаются стремянки — я менял раза три, балка между передними мостами опущена так низко что гребет в колее как бульдозер (что сразу сказываться на проходимостии тормозит).

Тормоза очень трудоемки в ремонте. Новые самодоводящиеся трещетки не работают изначально, а они дорогие (по 5000), менять говорят можно на обычные, но и валы тормозные придется менять — все стоит немалых денег. Задняя площадка энергачей постоянно откручивается — хватает на неделю, нужно приваривать к картеру переднего моста.

Камеры нестандартные маленькие так как задевают за рулевую тягу, по мостам все хорошо, карданы тоже, коробка 12 скоростная нормальная, воздух нормально (кроме делителя в коробке пониженной/повышенной — часто приходится менять резинки, ну это болезнь китайских коробок)…

По электрике пока пожаров не было, но на этом МАЗе все наоборот отключатся — плюс, а не минус… перестал работать спидометр и тахометр — концов не нашел, моторчики печки менял с салона нужно снять лючок компьютера и сами мозги и промудохаться пол дня, с куллера стоит заслонка которая ограничивает обороты и глушит двигатель на ходу — очень опасно, глохнет неожиданно и машину не завести пока не подымешь кабину и не отведешь ее рукой, из-за нее можно попасть в ДТП (я сам таранил бардюры и отбойники), глюконул как то комп (полетел датчик рейки) — еле нашли, машина неделю стояла так. Его не настроишь без диагноста с прошивкой его нужно вписать в мозги геморой.

Читать еще:  Смазка для шруса какая лучше

Двигатель тянет плохо, жрет литров 70 на сотню — что только ни делал, ни чего не помогло… раз стал выкидывать тосол — поменяли гильзы с одной стороны, другой раз оторвало поршень и показал кулак дружбы в блоке двигатель полностью замена блока… старые мазы не подходит другое навесное — ремонтик обошелся как надо. Останавливаешь двигатель — выплескивается тосол, но это говорят на мазах норма, но крышку бачка лучше сразу не откручивать. Вискамуфта срабатывает через раз — не надежно. Очень много на двигателе ремней — все нужно возить в запасе.

По кабине: ключ зажигания очень не удобен, трудно подлезать, сидушка как ни регулируется — все время на небольших кочках пробивает — позвоночник в трусы осыпается…

За полтора года ушло на ремонт почти полтора ляма, а так машина крепкая — рама надежная, устойчивая (что на выгрузке, что в поворотах), в грязи не глохнет мослает груженая но не едет ..)) Едет мягко, руль легкий, работать можно — если деньги на ремонт есть.

Мое мнение — очень сырая машина, до ума не довели хоть и евро-3, но конструктор на любителя.

С недавних пор работаю водителем автокрана на шасси МАЗ-6516B9 с ЯМЗ-651.10 (412 кобыл, Евро-4). Грузовик вроде и неплохой, но сыроватый. Другого, если честно, не ожидал – что ни говори, а это МАЗай.

Двигатель тянет нормально, особенно если дорога ровная. Да и на подъемах его хватает. Заводится, в принципе, без проблем – по крайней мере, сейчас (что будет зимой, не знаю).

Маневренность, конечно, оставляет желать лучшего – хуже всего дела обстоят в городе. Надеюсь, со временем привыкну. Зато плавность хода на высоте – такое впечатление, что не едешь, а плывешь на барже.

Электрика, откровенно говоря, никуда не годится. Товарищ работал на таком же МАЗе (только у него был самосвал), так тот загорелся прямо на ходу. Говорит, пытались потушить, но не получилось.

О проходимости сказать особо нечего – лезть в грязь пока не приходилось. Чаще всего передвигаюсь по асфальту. Грунтовки тоже попадаются, но реже.

Что касается подвески, то она, как ни странно, достаточно крепкая. С рессорами пока все в порядке – под нагрузкой не ломаются.

Кабина простая – я бы даже сказал, слишком простая. До европейских грузовиков еще очень далеко. Радует только то, что сиденье более-менее удобное – спина от него не устает. Спальной полки нет, но она особо и не нужна (во всяком случае, пока нормально обхожусь без нее).

Работаю на 4-оснике МАЗ-6516-А9 2012 г.в. Двигатель – ЯМЗ-650.10 (Renault). КПП – механическая, 12 передач. Самосвал достался мне новым – получил его в марте 2013 года.

Мотор отличный – надежный и тяговитый. 412-ти сил такому монстру хватает за глаза, даже с учетом перегруза. Единственное, первое время он слишком много жрал – получалось не меньше 70 л на 100 км. Но после обкатки расход упал. Сейчас выходит примерно 50 л в круг.

Грузовик, мягко говоря, неповоротливый – маневрировать на городских улицах до жути неудобно, не говоря уже о тесных стройплощадках. Радует только то, что руль легкий.

Для серьезного бездорожья он не годится – застрять в грязи проще простого (сам уже не раз попадал в такие ситуации, причем всегда груженный). Лучше все-таки гонять по трассе.

По кабине особых замечаний нет. Да, она очень простая, но для рабочей лошадки пойдет. Вот только спальник не помешал бы – когда есть свободное время, хочется отдохнуть и вытянуть ноги, но такой возможности нет.
Приборы работают исправно. Правда, со спидометром были проблемы – в один прекрасный момент начала скакать стрелка. Поменяли датчик и все наладилось.

Поломки иногда случаются. Да и в целом машина какая-то «сырая». Чтобы она нормально работала, нужно перед началом эксплуатации тщательно все протянуть, а затем регулярно смазывать.

У меня МАЗ-6516А8-321 – 2011-го года с мотором ЯМЗ-6581 (400 сил, Евро-3) и 16-ступ. коробкой ЗФ. Когда покупал, пробег был около 120 000 км.

Объем кузова – 21 куб. Поднимается он своеобразно – только с включенной передачей (обязательно с пониженной). Почему так сделали, не знаю. Но со временем к этому привыкаешь.

Запаса мощности и тяги, в принципе, достаточно, причем как на ровной трассе, так и на подъемах. По ПТС можно грузить 25 тонн, но я обычно вожу по 30, а иногда и по 35 тонн. Слышал, некоторые берут на борт по 40, но это уже перебор.

Замок зажигания расположен очень неудачно. Если в связке несколько ключей, завести двигатель не получится (ключ нормально не провернется).

Кабина без спальной полки, но при этом просторнее, чем у похожих Камазов. С комфортом, конечно, проблемы – условия спартанские.

Проводка тоже не ахти. Знакомый работал на таком же МАЗе, так он у него сгорел прямо на стоянке. Да и вообще этот случай не единичный. Куда смотрят на заводе, понятия не имею.

Проходимость, конечно, слабая – намного хуже, чем у 3-осного 5516. В карьерах и грязи этой машине делать нечего. Езжу, в основном, только по асфальту. Иногда попадается грунтовка.

С рамой, как ни странно, все в порядке – несмотря на серьезные нагрузки, она по сей день полностью целая (еще ни разу не варилась).

Покраска некачественная. Причем я говорю не только о кузове, но и о кабине. С годами она начинает покрываться ржавчиной. Судя по всему, бороться с этим бессмысленно.

Читать еще:  Датчик сцепления камаз евро

Отзывы про МАЗ-6501

Перечень отзывов реальных владельцев о МАЗ-6501 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Работаю водителем зерновоза МАЗ-6501 с ЯМЗ-6581 (Евро-3) и КПП ZF-16. Езжу с прицепом – он тоже мазовский (856103). Пробег – под 100 000 км.

На мотор не жалуюсь – по крайней мере, пока. Работает исправно. Проблем с запуском не возникает. И мощности, и тяги хватает. Порой приходится возить по 45-50 т зерна – и ничего, как-то справляется. Коробка тоже неплохая – передачи включаются легко.

Подвеска слабая – время от времени лопаются рессоры (то передние, то задние). Прицеп на воздухе, так с ним, как ни странно, проблем меньше.

Проходимость, может, и не идеальная, но с грузом по полю прет нормально. В грязь, конечно, лучше не соваться – это не вездеход, а всего лишь зерновоз.

Кабина низкая – с одним спальником. Назвать ее комфортной можно разве что с большой натяжкой. От сиденья через час-полтора начинает уставать спина. Руль большой и неудобный. Об оснащении я вообще молчу – стеклоподъемники и те механические.
Отделка могла бы быть и получше – на дворе-то уже 21 век. А дизайн? Спрашивается, в каком месте он современный? До иномарок еще далеко.

Есть претензии и к оптике. Хуже всего дела обстоят с ближним светом фар – он очень слабый (от него нет никакой пользы). Да и дальний не ахти. Одним словом, чтобы нормально ездить в темное время суток, нужно ставить дополнительное освещение.

В общем, впечатление какое-то неоднозначное. Что бы там не говорили, а МАЗ есть МАЗ – со своими болячками и недостатками.

Являюсь владельцем грузовика МАЗ-6501. До Вольво и Скании он, конечно, не дотягивает, но, честно говоря, проблем с ним не так много, как с Камазом. Покупал с нуля. Пробег на данный момент – 84,5 тыс. км.

Мотор приятно удивил – он достаточно надежный и неприхотливый. Сколько езжу, ни разу в него не лазил, не считая замены масла и расходных материалов.
Запускается нормально, причем как летом, так и зимой. Тянет, в принципе, неплохо – даже в гору. Да и с динамикой проблем не возникает – на ровном асфальте спокойно разгоняюсь до максимальных 85 км/ч.

Рессоры довольно-таки крепкие – за все время сломался только один коренной лист (спереди слева). Но справедливости ради отмечу, что перегрузы бывают крайне редко.
Штатная резина не нравилась. Отъездил на ней полгода, а затем поставил другую – купил китайскую, но хорошую.

Покраска, мягко говоря, некачественная. Металл со временем начинает ржаветь (такое впечатление, что его вообще не обрабатывали). Приходится мириться.

Теперь о кабине. Лично мне она понравилась – я бы даже назвал ее комфортной. Спальника нет, но с моей работой можно обойтись и без него. Сиденье удобное – подрессоренное. Сильной усталости не чувствую.
Стеклоподъемники стояли обычные, но я поменял их на электрические. Что интересно, они дешевле родных.

Слышал, что многие жалуются на проводку, но на моем экземпляре с ней все в порядке (надеюсь, не сглажу).

В общем, несмотря на некоторые болячки, грузовиком доволен. Как бы там ни было, но своих денег он стоит.

МАЗ-6501В9 в эксплуатации чуть больше года – с января 2014-го. За это время успел проехать на нем 70 000 км.

Начну с того, что понравилось:

Кабина. Как ни странно, она оказалась довольно-таки комфортной – конечно, не как у иномарок, но все же.

Расход. В среднем получается 40-44 л на 100 км. Я считаю, что для самосвала это очень даже неплохо.

Теперь о том, что не понравилось (здесь будет намного больше пунктов):

Автономка. Она есть и это хорошо, но я шесть раз обращался с ней по гарантии. Давно бы забил, так не хочется мерзнуть.

Зеркала. С них очень быстро слазит зеркальное покрытие. Как только потеплеет, буду полностью их менять.

Фары. Проблем с ними не было только первые 10 000 км, а затем они начали тускнеть и облазить. В общем, поставил туманки.

Электрика. Постоянно возникают какие-то проблемы с проводкой. Она вся гнилая. Да и приборы все время глючат.

Стеклоподъемники. Мало того, что они работают очень туго, так еще и ручки регулярно ломаются.

Радиатор. Он уж больно хлипкий – с нашими дорогами начинает подтекать через 10 000 км пробега.

Жор передней резины. Пытался с этим бороться, но все безрезультатно – выставить развал вообще нереально.

Рессоры. Они очень слабые, из-за чего постоянно ломаются (причем не только сзади, но и спереди).

Задний борт. Его замки вечно гнутся, да и петли никуда не годятся – такое чувство, что их сделали из пластилина.

Капот. Как бы я ни старался, но нормально его закрыть не получается.

У меня 650105 (самосвал, 2012 г.в.). Изначально хотел взять китайца, но денег не хватило – пришлось покупать МАЗ.

Если честно, первое впечатление было положительное – четырехточечная подвеска кабины, сиденье на пневмоподушке, новая торпеда, климат-контроль. Но затем пошло-поехало.

По сути, все, что сделали белорусы, нужно протягивать. Создается такое чувство, что предпродажной подготовки не было вообще.

Почти сразу после покупки начал течь балансир, причем с обеих сторон. Со штуцером гидроцилиндра подъема кузова похожая проблема – он тоже побежал.

Когда еду с песком, передним бампером задеваю землю, притом, что перегруз бывает крайне редко. Из-за этого вся облицовка полопалась.

Уже на вторую неделю пришел в негодность стартер. Пришлось его поменять. Скажите мне, разве это нормально?

Радует только то, что в мотор не приходится лазить – пока работает исправно. Вот если бы еще жрал поменьше. Лично у меня выходит минимум 52 литра солярки на 100 км. Знакомый ездит на китайце и при этом без проблем укладывается в 40.

Качество покраски намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Такое впечатление, что кабина была покрашена из баллончика.

Стоимость запчастей заоблачная – словно это какой-то европеец или японец (ладно бы еще качество было соответствующее). Фильтра и те стоят неоправданно дорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector