Mercedes s coupe 63 amg 2020
Mercedes s coupe 63 amg 2020
Откройте для себя восхитительные характеристики.
Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.
Главные особенности автомобиля
Откройте для себя восхитительные характеристики.
Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.
Дизайн
Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.
Дизайн
Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Заметно больше спокойствия и уверенности.
Комфорт
Заметно больше спокойствия и уверенности.
Значительно меньше воздействия поперечных сил. Это обеспечивается за счет ориентированной на динамику движения ходовой части MAGIC BODY CONTROL с функцией ROAD SURFACE SCAN и функцией динамичного прохождения поворотов.
Безопасность
Вызывает восторг автоматически.
Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.
Безопасность
Вызывает восторг автоматически.
Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.
- Активная система контроля за ограничениями скорости
- Активная система экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков
- Система ночного видения Plus
- Система PRE-SAFE®
Спецификации
Идеальные пропорции атлета.
Технические характеристики и факты о купе S-Класса.
Спецификации
Идеальные пропорции атлета.
Технические характеристики и факты о купе S-Класса.
S 450 4МATIC
S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4МATIC +
С 0 до 100 км/ч за
Ваш автомобиль от 8 030 000 руб., вкл. НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2019; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования а/м Mercedes-Benz S-Класс купе: кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования, ставка – 6,5 % при первоначальном взносе-50%, срок 12 мес. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Программа действует до 31.12.2019. Подробности: www.mbbr.ru.
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+: расход топлива смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Mercedes-Benz S 63 AMG 4МATIC Coupe, номер заказа 0952431811
Первоначальный взнос от 8 869 000 ₽
Ежемесячный платеж от 765 363 ₽
- Тип топлива Бензин
- Трансмиссия АКПП
- Мощность 612 л.с.
- Привод Полный
- Наименование S 63 AMG 4MATIC+ Купе
- Цвет Черный обсидиан металлик
- Год выпуска 2020
- Салон AMG designo Кожа Nappa Эксклюзив черная
- Расположение и количество цилиндров V8
- Расход топлива смешанный 11.2 л/100км
- Номинальная мощность 450 (612) кВт [л. с.] / 5500 об/мин
- Рабочий объем 3982 см3
- Местоположение Скоро в продаже
Новорижское ш., 7 км от МКАД 143421 Москва
Время работы дилерского центра:
ПН-ВС с 8-30 до 22-00
Олимпийский проспект, д.5, стр.1 129110 Москва
Время работы дилерского центра:
ПН-ВС с 9:00 — 21:00
- 01U Подготовка для навигационных сервисов
- 03B Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на Русском языке
- 08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
- 09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
- 14U Пакет интеграции для смартфонов
- 15U Подготовка для MB Link (c 4-го квартала 2018)
- 16U Apple CarPlay
- 17U Android Auto
- 1U1 Технический код
- 233 Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- 235 Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC
- 249 Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
- 266 Активный ассистент рулевого управления
- 26U Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
- 275 Пакет запоминания настроек
- 351 Система экстренного вызова
- 362 Коммуникационный модуль
- 367 Предустановка для системы Live Traffic Information
- 3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
- 401 Сиденья повышенной комфортности спереди
- 421 9G-TRONIC
- 432 Пакет активных мультиконтурных сидений
- 443 Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом
- 448 Сенсорная панель с контроллером
- 463 Проекционный дисплей
- 475 Система контроля давления в шинах
- 481 Защита картера двигателя
- 501 Камера 360°
- 502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
- 513 Система распознавания дорожных знаков
- 531 COMAND Online
- 540 Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
- 546 Активная система предупреждения о скоростных ограничениях
- 551 Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
- 581 Автоматическая система кондиционирования воздуха THERMOTRONIC
- 5U5 LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski
- 610 Система ночного видения Night View Assist PLUS
- 628 Адаптивный ассистент дальнего света
- 642 Фары LED Intelligent Light System
- 666 Упаковка отправляемых автомобилей
- 6P5 Технический код
- 776 Расширенные колесные арки AMG
- 800 Технический код
- 811 Акустическая система Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem
- 865 TV приемник (стандарт DVB-T2)
- 871 Функция Hands-Free-Access
- 882 Сигнализация проникновения в салон
- 887 Отдельно механически запираемая крышка багажника
- 889 KEYLESS-GO
- 891 Комфортная подсветка салона (64 цвета)
- 897 Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
- 8U0 Подогреваемый резервуар стеклоомывающей жидкости
- 8U8 Система удержания детей i-Size
- 902 Подогрев передних сидений Plus
- 906 Подогрев подлокотников в передней части салона
- 927 Экологический класс EU6
- 936 Система отключения части цилндров двигателя
- 989 Идентификационная табличка под лобовым стеклом
- B07 Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG
- B51 Ремкомплект TIREFIT
- DZ9 Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
- E07 Система помощи при трогании Start-off Assist
- K11 Адаптивные тормозные фонари
- K15 Межсервисный пробег 15 000 км
- K33 Усовершенствованная система старта при движениях в пробке
- K34 Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков
- L6L Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из дерева и кожи
- P72 Управление комфортом ENERGIZING
- R01 Шины летние
- U01 Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
- U10 Система автоматического отключения передней подушки безопасности переднего пассажира
- U24 Эксклюзивные коврики AMG
- U25 Накладки на пороги с надписью «Mercedes-Benz», с подсветкой
* Цена действительна при сдаче Вашего автомобиля по программе Trade-In и при покупке полиса КАСКО
S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей
Mercedes s coupe 2018
На сегодняшний день Mercedes S Coupe 63 AMG 2018 года можно смело назвать вершиной технической мысли человечества. В машине собрано нереальное количество различных систем. Способных обеспечивать не только комфортное передвижение, но и полностью обеспечивать безопасность водителя, так и пассажиров.
Этот авто способен удивлять способностями. Он умеет контролировать все что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться. Способен видеть пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он кого-то заметит — будет притормаживать. Обладает возможностью различать движение на встречной полосе, наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных ситуациях на дороге. На сегодняшний момент машина по праву считается одним из самых «умных» автомобилей в мире. Инженеры Mersedes при создании этого шедевра основывались на всех знаниях и опыте компании за все время ее существования. В этой модели есть абсолютно все.
Экстерьер
Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова. Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.
После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:
- новые задние фонари
- бампер
- дизайн колесных дисков
В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.
Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.
Интерьер
Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками. Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.
Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки.
Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.
В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов.
Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом.
Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».
Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.
На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:
- Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
- Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.
Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.
Двигатели
Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2018 год предлагает следующие варианты моторов:
- на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
- Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
- Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
- Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
- Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
- Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.
Технические характеристики
Merсedes s class coupe построена на базе коротко-базного S класса, который ранее не продавался на территории России. Подвеска на полноприводных машинах — только пневматическая. А так как в России продается только одна заднеприводная модель — S65 amg, то только она имеет подвеску гидропружины ABS. Которая технически благодаря стерео камере может подстраиваться под неровности. Избегать кренов, клинов кузова и даже наоборот крениться специально внутрь поворота. Для большей устойчивости при прохождении скоростных виражей.
Из новых возможностей автомобиля стоит отдельно отметить способность полностью автоматизированной парковки. Теперь компьютер автомобиля не только подворачивает руль, а полностью все делает сам. Т.е. сам включает поворотник, вращает руль, переключает передачи переднего и заднего хода. С приложением Mercedes me эту операцию можно проделывать выйдя из салона автомобиля и наблюдая за парковкой со стороны.
Оснащение автомобиля продвинутой системой ночного видения с тепловизором и способностью распознавания людей и животных способна не только к распознаванию, но и к соответствующему их выделению. Изменился Distronic, он стал более совершенным. Теперь он может распознавать затор на дороге. Тормозить перед ним более плавно, а пауза между остановкой и автономным троганьем составляет всего 30 сек.
Характеристика при выборе S class оказывает значительное влияние на вопрос ценообразования. Стоимость рестайлинговой S63 amg coupe 2018 начинается от 15 миллионов рублей и поднимается соответственно наличию дополнительных функций. И все-же садясь за руль, понимаешь что в Merсedes s class coupe цена соответствует «немецкому» качеству и возможностям автомобиля.
Также Читайте:
Обзор на YouTube
Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe
Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance. Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
1. Классно
2. Звучно
3. Не тошно
4. Привычно
5. Уютно
6. Наглядно
7. Роскошно
8. Броско
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
1. Необидная теснота
2. Угол отражения
3. Всевидящие очи
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД