0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес глохнет на ходу причина

Мерседес глохнет на ходу причина

Доброго времени суток!
Mercedes-Benz W210 E240 M112. Пробег 119000 км
Началось все примерно в июне 2013. Машина, будучи в прогретом состоянии, глушилась примерно на 5 минут (отойти куда, либо ворота и гараж сходить открыть). После попытки завести ее, она заводилась и глохла через секунду. Последующие попытки завести ее ничего не давали — стартер крутился, пока сам не перестанет. Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает. Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось — на сервисе сказали, что ошибок не найти (искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибок), надо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе. Сделать это проблематично как минимум по трем причинам:

1. глохнет обычно в ночное, либо в позднее вечернее время (когда сервис закрыт)
2. я тороплюсь
3. в сервис по записи, поэтому привозить ее на неделю не хочется

Помимо этого сегодня произошел казус, от которого чуть кирпичи в штаны не посыпались.
Еду я домой спокойно (60 км/ч), немного ускорился (максимум 2500 оборотов), и чувствую, что машина как будто уперлась в ограничитель (ну или как будто за *опу ее кто-то держит). Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ (паниковать немного начал). Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже. В итоге я стал посреди моста. Загорелась ошибка ABS, ESP, BAS, и чек двигателя (ну или что это в европеских машинах там, короче желтый инжектор на приборке справа). Мои действия:

Читать еще:  Пропала искра на ваз 2109 карбюратор

1. Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить
2. Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг
3. Подождал секунд 5
4. Завелся и потихоньку поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад

Вот сижу теперь и думаю: «что это было?». Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, может быть сталкивался кто с таким? Боюсь больших капиталовложений, только три дня назад х5 на замену движка отправил. Делать, конечно, буду. Но пока не записался в ремонт, хочу поднабраться информации и советов. Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дпк, а там кто знает…

Мерседес глохнет на ходу причина

Люди добрые, мож кто сталкивался, ситуация следующая:
WDB2020221A263609 — глохнет на ходу, в разное время, абсолютно не предсказуемо. можно неделю ездить и неичего а потом баз и на скорости и в повороте может заглохнуть. причем сразу заводишь — заводиться с полтычка и дальше едешь без вопросов.
На сервисе машина 3ю неделю, по компу показивает что ошибок нет! поменяли реле напряженности и катушку зажигания, без результатно.

Типо последний диагноз блок управления моторам — но он бабосов стоит.
мож кто сталкивался что может быть ?

Поясню. Машину все облазили (облазивали в ЮНИТе). 3 недели занимались. и тест драйвы и т.п. Если по пунктам:
1. Обороты не плавают
2. Вибрации нет — мотор работает ровно, чуть громковато, но это его особенность, и так всегда было
3. Давление меряли, бензин сливали и т.п. все в норме
4. Как и сказал ранее, заглох — и разу заводиться с пол тыка
5. А вот тут то и вопрос. сервис говорит надо блок управления менять — цена 70 тыс под заказ или БУ. и так на их некомпетентность тыс 25 отдано.

Читать еще:  Какой компрессор нужен для покраски авто

Може есть еще варианты ?

на счет разводки клиентовт — то это ясно, и так делают многие. менять сервис — это значит 25 косых ушедших на туеву кучу проверок и диагностик выкинуть, так как следующем сервисе начнется с этого же. и проблема в том что эфект не постоянен, т.е. его тяжело продемонстрировать и соответственно отловить. и где гарантия того что следующий сервис не сдерет 25 за все возможные диагностики и потом разведет руками. и скажет что по компьютеру — все нормально и у «нас» она не разу не заглохла . .. поэтому и спрашиваю может кто имел проблему.
1. на счет расходомера и дроссельной заслоки: может ли приих несправности машина просто глохнуть, мгновенно? а потом без проблем заводиться .
2. Свечи — меняны и старые были не черные.

Мерседес глохнет на ходу причина

Всем доброго дня!!
Имеем Е200 W212 2012 г. выпуска. 29000 км пробега.
Гарантия закончилась.

Ехал по трассе и пошел на обгон (с кикдауном), загорелся чек и автомобиль отказался набирать скорость, стал жутко тупить и дергаться, после остановки и перезапуска двигателя все недуги исчезли.
Съездил на диагностику (протокол в приложении) нашли ошибку Р008А21 (диагностика обошлась в 9000р), приговорили топливный насос к замене (требуется замена топливного насоса — недостаточная производительность низкого контура подачи топлива).
После диагностики решил так покататься, учитывая, что ошибка не всплывала если не ускоряться резко.
Но дальше стало хуже, по началу она начала глохнуть на ходу при превышении 3500 оборотов, а потом при превышении 2500 оборотов, так же заметил, при маленьком остатке топлива она вообще на холостых начала глохнуть (плавно и подергиваясь).

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости газель 405

Какие советы будут? Кто сталкивался с такими недугами?
Неужели за 29000 пробега может умереть топливный насос?

Мерседес глохнет на ходу причина

А такое, что на видео тоже мотор М102, который на 95 не ездил вообще!
После установки видоизменённой (бетменовской) лопаты и настройки смеси под стратегический бенз, этот старый мотор пополнил табун лошадей сверх паспортной нормы, да ещё со снижением фактического расхода с 20-ти л., более чем в два раза.

начни с пропайки реле перегрузки.
АБС тоже мона починить но она к заглоханию отношения не имеет.
если машина с 90 года и моложе то как вариант неисправность датчика на жопе спидометра (сигнал скорости в КЕ), но это диагностится даже вольметром обычным. нужно только яндекс напрячь. а лучше в сервис.
ну и конечно может глохнуть из-аз состава смеси, из-за клинящего РХХ и других причин.

но конечно все пройдет волшебным образом если перейдешь на 80-ый бензин

Эта штуковина всего лишь незначительно повышает обороты ХХ до 1200, именно в свободном накате машины, и требуется этот режим для исключения вероятности «масляного голодания» двигателя при резких последующих переходах в ездовой режим нагрузки.
Так меньше вероятность образования задиров в нагруженных парах трения валов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector