2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 → мигает лампочка аккумулятора

у меня, от недавнего времени, начала помигивать лампочка аккумулятора, на низких/холостых оборотах. если наступить на тапок, то не мигает. подскажите почему так происходит и что с этим делать?

  • Leksey_De
  • 17 сентября 2012, 15:27
  • Dmitriy_Medvedev
  • 17 сентября 2012, 15:32
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 18 сентября 2012, 15:45
  • v
  • Vitya_Pivtorak
  • 18 сентября 2012, 15:45
  • v
  • Dmitriy_Medvedev
  • 18 сентября 2012, 15:49
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 18 сентября 2012, 16:01
  • v
  • Leksey_De
  • 18 сентября 2012, 16:03
  • v

ну это. такой вот еще симптом, что фары горят как на велосипеде — чем больше газу тем ярче))
значит скорее щетки, да?

Артур, а масса чего именно хреновая? на аккуме только кинул новый провод массы

Тоха, я подобную тему пытался найти, но не нашел
свернуть ветку

  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 01:10
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 19 сентября 2012, 16:05
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 19 сентября 2012, 16:06
  • v
  • Leksey_De
  • 19 сентября 2012, 16:09
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 16:10
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 16:19
  • v
  • Leksey_De
  • 20 сентября 2012, 01:41
  • v

тсссс. спокойно, не кипятись))))

ну конечно, именно, тему я создал в надежде, что авось скажут какой проводок пошевелить, чтоб проблема исчезла) или точно укажут на причину))

а разобрать ген и смотреть, это уж точно без вашей помощи и этой темы, мог бы. делов то 😉
свернуть ветку

Мигает лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не 10 предохранитель, почисть подогни контакты

Дабы не плодить темы, надеюсь автор не обидится
А почему лампа зарядки может подмигивать в такт поворотникам? Больше ни при каких режимах не мигает

У меня тоже моргала неделю наверное.
Потом на трассе вообще произошло следующее:
машина перестала тянуть (более 80 км/ч не ехала) а через 2 минуты вообще сдохла.

Читать еще:  Ан 2 самолет характеристики

открыл капот, посмотрел строгим взгядом.
по очереди снял и одел каждый контакт на каждой реле по несколу раз.
потом все предохранители поджал.
подкрутил массу.
машина поехала, лампа аккумулятора не моргает.
едет замечательно.

а электрики в 2-х сервисах хотели сходу все реле менять.

Проверить напряжение на АКБ с помощью тестера — а) на заглушенном двигателе,

Так,для сведенья- аккумулятор проверяют на заглушенном двиге, не тестером а нагрузочной вилкой. Тестер тебе покажет и на разряженном аккуме 12.6 вольт.

На зеведенную замеряют так: Включают фары,печку,задний обогрев стекла, в общем максимум потребителей и дают газу, 2000-2500 оборотов, смотришь показания: 13.8-14.2 — допуск, все ок. Если меньше — ремонт генератора. Не забывайте,что у тестера может быть погрешность. 😎

Почему мигает лампочка зарядки аккумулятора на ваз 2106

Почему моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106 и что делать

В некоторых случаях происходит так, что одна из контрольных ламп после запуска мотора остается светить. Если остается работать лампа контроля давления масла – это говорит о необходимости отправить силовой агрегат на СТО. Если остается светить или моргает лама контроля заряда аккумуляторной батареи – паниковать не стоит.

Итак, если на ВАЗ-2106 моргает лампочка зарядки, это может свидетельствовать о двух неисправностях в вашем автомобиле. Давайте подробнее ознакомимся с системой зарядки и изучим возможные неисправности.

Устройство системы зарядки и генератор

Перед тем как начинать какой-либо ремонт автомобиля, необходимо выучить и понять по какому принципу работает тот или иной агрегат. Как известно, генераторы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, имеют смешанное возбуждение. Его ротор намагничен, однако для возбуждения генератора необходим ток на его статоре. Когда обороты генератора выходят на рабочую норму, в возбужденном состоянии на роторной обмотке появляется индукционный ток. Напряжение при помощи угольных щеток с контактных колец передается на коллектор (очень похож на коллектор электромотора).

Читать еще:  Кто производитель шин нокиан нордман 7

На пути тока, снятого угольными щетками, находится диодный мост. Так как аккумулятору для зарядки необходим постоянный ток, а с обмотки генератора выходит переменный ток, для его выпрямления установлен диодный мост.

После получения Моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106постоянного тока электричество поступает на плюсовую клемму аккумуляторной батареи и на реле зарядки. Данное реле в автомобилях ВАЗ имеет маркировку РС-702.

Довольно часто автовладельцы называют его реле контрольной лампы аккумулятора.

Разберемся с принципом работы самого реле: на катушку, в которой находится сердечник из стали, подается ток. Между сердечником и катушкой возникает магнитное поле, которое притягивает к себе пластину, а пластина, в свою очередь, размыкает контакты другой цепи. В этой цепи и подсоединена контрольная лампа. То есть в замкнутом положении ток на контрольную лампу поступает, а при разрыве контактов не поступает.

Методы лечения неисправностей зарядки аккумулятора

Итак, с принципом работы зарядки аккумулятора на ВАЗ-2106 разобрались. Теперь разберемся с возможными неполадками в данной системе.

Сначала стоило бы определиться с контрольной лампой, она может либо моргать, либо постоянно светить. В простонародье ходит «дедовский» метод диагностики генератора. Для этого при заведенном двигателе необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При исправном генераторе двигатель должен продолжать работу, а если заглохнет – ищем проблему в генераторе. Очень важно – данный способ диагностики запрещен на инжекторных двигателях!

Если проблема в генераторе, переходим к его диагностике:

  1. снимаем с двигателя генератор;
  2. разбираем его;
  3. проверяем угольные щетки на предмет износа;
  4. при помощи тестера проверяем диодный мост. В большинстве случаев проблема находится именно в нем.

Диодный мост при его неисправности необходимо заменить. Перед заменой его на исправный советуется отыскать причину выхода его из строя.

Читать еще:  Колеса kz объявления продажа авто в рассрочку

Вместе с этим проверяем на предмет разрыва либо замыкания катушки ротора и статора. При нахождении неисправности катушек следует их заменить.

Если при проверке вы обнаружили, что генератор исправный, а лампа контроля продолжает светить – проблема может скрываться или в реле-регуляторе, или в реле контрольной лампы. В таком случае решение одно – замена на исправное реле. Если контрольная лампа мигает – на нее не поступает нужное напряжение. Для решения данной проблемы необходимо зачистить наждачной бумагой окисленные контакты генератора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2106, щелкает реле 527 и мигает лампа зарядки

SA>> менял, реле регулятор новое. А онa зaрaзa(лaмпa) все рaвно
SA>> подмигивaет.
IG> почти аналогично 🙂 за исключением того, что у меня 21063, лампочка заpяда
IG> мигает если нет нагpузки по электpопитанию (поэтому всегда печку включаю
IG> :). По утpам завожусь ноpмально — т.е. аккумулятоp не pазpяжается. У меня
IG> большое подозpение на сам генеpатоp.

FAQ. Раз в месяц кто-то спрашивает.

Так вот, лампа эта мигает потому что аккумулятор не берет заряд. Hу не может
больше! Потребителей нет, аккумулятор заряден, генератор не очень большие пики
дает (обороты маленькие) — диоды в генераторе закрываются — и зажигается лампа.
Габариты какие-нибудь включил — три ампера потребления образовалось — диоды
открылись и ура.

Эффект возникает на _хороших_ аккумуляторах и классической (с релюхой —
которой в общем-то заметный ток надо подавать чтоб сработало) системе.
Подольские всякие — обеспечивают потребление тока (на электролиз и компенсацию
саморазряда, утечек и прочего) достаточное чтобы эти диоды открыть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector